-5oC
$334.85
394.29
rub_icon5.69

20.10.2011 25 119

Картина дня

Муаммар Каддафи убит

«Интерфакс-Казахстан».   — Тело свергнутого ливийского лидера Муамара Каддафи спрячут в «секретном месте» в городе Мисурате, сообщаетсо  межарабский телеканал «Аль-Джазира».

Ранее стало известно, что 20 октября Каддафи скончался в своем родном городе Сирте от полученных огнестрельных ранений в обе ноги, голову и живот. «Эпоха Каддафи кончилась, мы заплатили за это высокую цену, слишком высокую, он был врагом ливийского народа, врагом всего человечества. И теперь с ним покончено», — заявил представитель ливийской армии в прямом эфире «Аль-Джазиры». Один из сыновей Каддафи Мутассим и бывший министр обороны Абу Бакра Юнис также мертвы.

Лидер ливийской джамахирии мог погибнуть во время авиадура НАТО. Гибель Каддафи подтвердил командующий Национального переходного совета (НПС) Ливии Абдель-Басит Харун.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал «Аль-Арабия, сейчас тело Каддафи находится в одном из торговых центров Мисраты. Отмечается, что журналистам позволят заснять тело на фото и видеокамеры для предоставления доказательства его смерти. Вместе с тем, «Аль-Джазира» передает, что тело полковника находится в одной из мечетей Мисраты.

Напомним, в феврале 2011 года в Ливии начались массовые демонстрации с требованием отставки Каддафи, которые переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и повстанцами. 19 марта НАТО начал военную операцию в Ливии. В августе силы оппозиции при поддержке авиации НАТО заняли ливийскую столицу Триполи.

119 комментариев
  1. дождались says:

    Я долго этого ждал.Очень предсказуемый ход со стороны Т.Еслямовой.Убираем не нужные комменты. Чтож удачи в построении демократичного общества! Интересный взгляд на свободу слова у редактора УН и методы куда интереснее.

    0
    0
  2. Серега says:

    Я за то, чтобы каждый имел право высказывать свое мнение или суждение, даже если оно, на взгляд Тамары, провокативное.
    Тамара, без обид, но мне в последнее время начинает казаться, что ты берешь на себя роль конечной инстанции в любом споре. Вот такая тебе обратная связь от меня.

    0
    0
  3. Lukich says:

    Уральцу и Домохозяйке. пишите свои комменты на мой адрес lukpan@mail.ru. а то ваши комменты успевают удалять до того как я их прочитаю. так хоть буду знать ваше мнение. буду их выставлять от своего имени, раз пошла такая пьянка.

    0
    0
  4. Алия says:

    Москва. 26 октября. INTERFAX.RU – Обстоятельства смерти Каддафи не вполне определены, и, хотя официальная точка зрения случившегося существует, родственники полковника, все же, собираются обратиться в Международный уголовный суд (МУС) с исковым заявлением против НАТО, сообщает в среду межарабский телеканал Al Jazeera.

    По словам адвоката семьи Каддафи Марселя Секалди, иск будет подан в МУС, так как полковник Каддафи был убит в результате авиаудара НАТО по конвою машин сторонников свергнутого ливийского диктатора. Адвокат добавил, что данные действия могут быть квалифицированы как военное преступление. Правда, Секалди не уточнил, когда именно будет подан иск.По мнению эксперта, заведующего кафедрой новейшего времени истфака БГУ Владимира Кошелева, в случае со смертью Каддафи имел место «суд Линча, самосуд, а проще говоря, элементарное убийство человека, взятого в плен». Собеседник агентства заметил, что «последние минуты, секунды жизни Каддафи известны очень небольшому кругу лиц» (и действительно, похороны Каддафи наблюдали только четверо, согласно данным французского телеканала France 24). «Откуда взялась канализационная труба почти среди пустыни? Скорее всего, это вообще чистая режиссура. Но не это имеет принципиального значения. Главное, что он воевал до последнего и умер как солдат», отметил политолог. Кошелев обратил внимание на то, что миру продемонстрированы кадры последних минут жизни Каддафи и кадры, снятые сразу после его смерти, но кадров, зафиксировавших момент смерти Каддафи нет. «Их уже не будет. Все кадры уже изъяты. Возможно, и носителей этих кадров уже не существует. В любом случает, их уберет либо та, либо другая сторона», полагает собеседник агентства.

    Политолог считает, что расследование обстоятельств гибели Каддафи ничего не даст. «Это объясняется очень просто: так называемое международное сообщество, в лице известных государств, несет не только моральную, но и прямую — физическую ответственность за то, что произошло в Ливии. Все ключевые страны причастны к этому в той или иной степени — и те, кто голосовал за соответствующую резолюцию Совета безопасности ООН, и те, кто воздержался, давая ей ход», — полагает Кошелев.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=213987

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=213987

    0
    0
  5. Борис says:

    Вот за эти «грехи» убили Кадаффи!
    1. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.
    2. Закрыл военные базы НАТО
    3. ВВП на душу населения — 14 192 $.
    4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    5. Пособие по безработице — 730 $.
    6. Зарплата медсестры — 1 000 $.
    7. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    8. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
    10. Крупные налоги и поборы запрещены.
    11. Образование и медицина бесплатные.
    12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
    13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
    16. За подделку лекарств — смертная казнь.
    17. Квартирная плата — отсутствует.
    18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
    20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
    21. Риэлторские услуги запрещены.
    22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
    23. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
    Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права.
    За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза.
    Детская смертность уменьшилась в 9 раз.
    Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет.
    Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.
    Но теперь всему этому наступит конец…
    Не доверяйте болтавне подконтрольных СМИ. Расскажите эту информацию своим друзьям… в память о настоящем патриоте и жертве заговора мирового закулисья.

    +1
    0
    • АлтынОрда says:

      Его хлопнули не за это и это прекрасно понимают все

      +1
      0
  6. ASA says:

    Жизнь народа Ливии при Каддафи — только факты

    ВВП на душу населения — 14 192 $.
    На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    Пособие по безработице — 730 $.
    …Зарплата медсестры — 1 000 $.
    За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
    Крупные налоги и поборы запрещены.
    Образование и медицина бесплатные.
    Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
    Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
    За подделку лекарств — смертная казнь.
    Квартирная плата — отсутствует.
    Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
    Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
    Риэлторские услуги запрещены.
    Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
    Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

    Посмотрим теперь как у них будет.

    +1
    0
  7. В пальто says:

    Ваш спор ни приведёт ни к чему.
    То что Каддафи герой — безспорно. Но ВВС, CNN и другие прозападные тявкалки никогда этого не признают. Как не признают и преступлений НАТО против того народа, который они якобы пришла защищать.
    Сейчас главное увидеть что творится в нашем Казахстане. Посмотрите!!! Кто-то что-то взывает, кто-то бастует, кто-то бьёт журналистов, кто-то разжигает межнациональною рознь, кто-то межрелигиозную. И всё это вменяют властям. То есть идет подготовка того же сценария что был в Ливии и еще много где. Земляки, давайте не будем поддаваться на эти НАТОвские провокации, не допустим чтобы Казахстан уничтожили так же нагло и жестоко как и Ливию.

    +1
    0
    • АлтынОрда says:

      Партбилет не истерся ?

      0
      0
    • Согласен says:

      Согласен, но нам не надо на защиту кого-то (сами знаете кого) бросаться.
      Секрет спасения Казахстана прост — модернизация «системы» и безработный НАН.

      +1
      0
  8. Fyn says:

    Вот за эти «грехи» убили Кадаффи!

    1. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации. 2. Закрыл военные базы НАТО 3. ВВП на душу населения — 14 192 $. 4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. 5. Пособие по безработице — 730 $. 6. Зарплата медсестры — 1 000 $. 7. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $. 8. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. 9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $. 10. Крупные налоги и поборы запрещены. 11. Образование и медицина бесплатные. 12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства. 13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания. 14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции. 15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств. 16. За подделку лекарств — смертная казнь. 17. Квартирная плата — отсутствует. 18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует. 19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон». 20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные. 21. Риэлторские услуги запрещены. 22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%. 23. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $ Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права. За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза. Детская смертность уменьшилась в 9 раз. Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет. Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран. Но теперь всему этому наступит конец… Не доверяйте болтавне подконтрольных СМИ. Расскажите эту информацию своим друзьям… в память о настоящем патриоте и жертве заговора мирового закулисья.

    +1
    0
    • Дед Пихто says:

      Спасибо, девочки. Теперь еще разбросайте листовки у дома Лукпана и свободны…

      0
      0
  9. Бek says:

    Деду Пихто, Вам не кажется, что все ваши старания тщетны. Вот вы приводите тысячу фактов, доводов, делитесь размышлениями, распаляетесь, но …вы говорите о Каддафи. А Лукич, Тамара, Алтынорда говорят о нашем лидере нации. Согласится с вами они просто не могут, иначе им придется согласиться с нашим настоящим режимом.

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      Старания может и тщетны, но кто-то должен стараться.
      Иначе мы так вырастим у себя пятую колонну, которая хлебом-солью встретит оккупантов, несущих свет и добро в страны стонущие под диктатором
      Для примера, русский марш прошедший вчера, чисто националистическое мероприятие.
      http://img.lenta.ru/photo/2011/11/04/rumarch/pic007.jpg
      Плакат на английском, именно для показа в западных СМИ, наверняка с комментариями, что сотни тысяч вышли для протеста диктатуре Путина. И западный обыватель примет его за правду. Так же как и наш обыватель принял за правду, то что Полковник боролся против своего же народа.

      0
      0
    • АлтынОрда says:

      Бек, наверное мне лучше тебя знать о ком я думаю в нашем споре ))
      На данный момент я думаю о Каддафи

      0
      0
  10. Дед Пихто says:

    Еще немного о «тиране» и «убийце» Каддафи
    Открываем страницу http://ap.ohchr.org/documents/alldocs.aspx?doc_id=18060
    Здесь хранятся документы комиссии по правам человека ООН. Находим строчку «Report of the Working Group on the Universal Periodic Review — Libyan Arab Jamahiriya». Справа находим букву R и читаем на русском языке отчет рабочей группы по Ливии, который был опубликован в начале 2011-го года.
    Я тоже прочту, пожалуй. Может, и правда, нарушал на каждом шагу…

    0
    0
  11. Trojan says:

    Может быть эта картинка с изуродованным Кадаффи заставит некоторых товарищей задуматься над тем что они творят и может быть — развернут они свое чело к народу оторвавшись от кормушки . Вот эти вышеизложенные мысли перекрывают всю жалость к этому диктатору . И пусть послужит эта страшная смерть примером для чинуш , пускай представят свое лицо на той картинке . Если уж их это не проберет то тогда у нас нет будущего. Хотя бы один день в месяц посвящайте людям и может быть — все пройдет стороной. Но что то мне подсказывает что часовой механизм уже запущен и не кому его уже не остановить . Путь без конца………

    0
    0
  12. Дед Пихто says:

    Вот и испражнение троянского коня начало вылазить. «Плюй в глаза — божья роса»…
    Как ты и подобные тебе не поймете, что когда революция придет за чинушами, тогда же она придет и за тобой, за твоей семьей, за твоей Родиной. Сильно хочется крови???
    Воспитывать и наказывать воров, взяточников и лжецов на чиновничьих местах надо, но используя методы, которые не грозят целостности и независимости страны.

    0
    0
    • Tamara says:

      А кто наказывать будет, и кого? Правая рука — левую? Почему себя не хотим увидеть в ворах и взяточниках? Они что, с далекой враждебной планеты к нам спустились?

      0
      0
      • Дед Пихто says:

        Троян просит увидеть в изуродованном Каддафи проекцию на нашу казахстанскую действительность. В таком случае я вижу в фотографиях разбомбленных городов свой город, в убитых детях — своих детей. Это адекватная цена за уничтожение ненавистного режима? Я так не думаю.
        Или у нас уже не осталось других способов, кроме кровавых? В таком случае кровь будет литься и наша тоже, и наших детей.
        Вот такие «Трояны» гораздо страшнее всех взяточников вместе взятых. Потому что ради достижения цели готовы на всё и оправдают всё, даже убийство и издевательства над безоружным. «Убив дракона — сам становишься драконом. «.

        0
        0
        • ALINA says:

          Браво ДЕД ПИХТО!!!!!!! Согласна с вами во всем. Слишком высока цена за такой способ. Мне реально страшно за наше будущее…..

          0
          0
  13. Алексей says:

    Насилие всегда было и всегда будет, если только мы как биологический вид не начнем сознательно что-то менять. А ЧТО менять и Как менять?

    Почему мы делаем то что делаем
    Что управляет вами сегодня?
    Как создавать такие связи между людьми, которые смогут положить конец части испытаний, которые сегодня выпали на долю нашего общества.
    Что способно изменить чью-то жизнь?
    Что это за способ, который — единственный способ изменить наш мир. Об этом Энтони Роббинс — Человек, изменивший судьбы сотен тысяч людей.
    Посмотрите — почитайте внимательно выступление этого известного человека, на чьем выступление пришел участником Алберт Гор — кандидат в президенты США.
    http://tony-robbins.ru/why-we-do-what-we-do/

    0
    0
  14. trojan says:

    Вы предлагаете пойти и уговаривать ласковыми словами чинуш «Сделайте для нас что нибудь? » Пол века ждали социалистического коммунизма , пережили девяностые , перестройку, а теперь 2030 будем ждать. Потом нам пообещают 2050 ,дальше что ? А они сверху смотрят и думают пол двадцатого века мозги им засирали и еще пол века будем кто нам помешает. А жизнь у человека одна всего лишь и никто ее не продлит до 2050 ……..

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      А Вы пробовали что-то сделать? Вступали в диалог с властью? Выдвигали какие-то требования? Подавали жалобы на случаи коррупции или иных нарушений?
      Или Вас интересует только диалог с использованием бицепсов и арматурных прутов? Вы готовы убивать? Или просто хочется громко проорать опасные лозунги и уйти в тень?
      Что будете делать, когда ликвидируете некоторых чиновников? Какая следующая цель?
      Очень интересно, кто вы? Че Гевара или поп Гапон?

      0
      0
  15. trojan says:

    Что -то больно рьяно да и слова похожи на те которые слышишь в этих самых кабинетах чинуш . И заметьте не я сказал слова» Революция придет «, и Арматурных прутов». Да и защищаете вы полудохлое существо под названием » Власть » .И не надо здесь распинаться а просто проведите один день в поликлинике или в ГАИ как простой человек без связей и блата и ваша песня сразу закончится

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      Ваша фраза «Может быть эта картинка с изуродованным Кадаффи заставит некоторых товарищей задуматься» и подразумевала, что вы видите только силовой путь исправления ситуации. Понимаю, что в день выстрела Авроры хочется помечтать о таком-эдаком, но своего Ленина-Каддафи мы еще не вырастили, а Антанта вот она рядом, пьет нашу нефть, и не давится, паскудница. А придет революция, и с ней придет так ненавистный Вам Каддафи… Вот в чем будет парадокс истории.
      З.Ы. Каддафи к власти пришел абсолютно бескровно, не пролив ни капли крови своих противников. И королю Идрису разрешил уехать доживать свои годы в Египет.

      0
      0
  16. trojan says:

    Кстати и про нас будут говорить какой у нас ВВП какие у нас без процентные кредиты ,продолжительность жизни , бесплатная медицина, и.т.п. Но если сравнивать с этими показателями то мы вообще в полной заднице .

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      Какими «этими» показателями? Продолжительность жизни на 6 лет меньше ливийской, примерно равна российской, на 15 лет больше экваториально-гвинейской. Проценты по кредитам такие, что за 20 лет выплат надо отдавать стоимость 2—х квартир. Медицина бесплатная, это точно. Качество ее ужасное, конечно, тут нам до Ливии и Кубы очень далеко. Но «задница» — это не низкие социальные блага, а отсутствие уверенности в том, что будет после смерти Назарбаева. Вот это «задница задниц». Стабилизирующую элиту мы не вырастили, скорее наоборот, выкормили множество дестабилизирующих кланов от «русские оккупанты, валите, пока не перерезали, мы и без вас теперь справимся» и до «все пропало, кругом взяточники и воры, надо срочно что-то менять, причем сгодится все, даже потеря независимости, лишь бы поменять».
      И Вы, Троян, один из этих дестабилизаторов, при чем в то время, когда стране нужны организаторы и трезвые умы. Одумайтесь и перестаньте предаваться панике. Есть множество способов вытравить жулье, не проливая крови и на очерняя свои помыслы и душу.

      0
      0
  17. trojan says:

    Есть множество способов вытравить жулье, не проливая крови и на очерняя свои помыслы и душу—-так вот этими способами простые люди стучаться в небеса уже не первое десятилетие .Где? результат . Скорее вы выступаете здесь как стабилизатор общественной мысли но находитесь далеко от реальности .С Кадаффи конечно жестковато выразился , но извиняйте какое отношение чувствуем таким и отвечаем. И опять таки заметьте не с моих уст слова » А придет революция» , да ничего не придет , но о людях хоть иногда думать надо , кому служат совсем забыли

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      Возможно я нахожусь далеко от реальности. Но ближе, чем когда при рождении своего старшего сына из-за ошибки персонала родильного дома я чуть не потерял его. Тогда я тоже жаждал крови, мечтал разворошить это змеиное гнездо в белых халатах. Но потом я понял, что нужнее моя любовь и доброта к моему ребенку, чем злость на весь мир. И сейчас он ходит в нормальную школу, как и все, возможно скоро с него вообще снимут диагноз. А тем врачам я давно все простил…
      Еще ближе к реальности я стал, когда мою сестру кинули на крупную сумму, но недостаточно крупную, чтоб открыть дело и заняться розыском кинувшего… Тогда тоже эмоции преобладали над разумом и я наделал некоторых глупостей. Эта ситуация тоже стала уроком. Перечислять можно долго. У каждого, наверняка, был опыт, когда казалось, что они одни против целого мира, жестокого и несправедливого.
      Теперь я знаю как действовать правильно. Рычагов воздействия очень много. Совершенно легальных и работающих. Например, газета, на страницах которой мы общаемся. Главное действовать, а не стенать «какая власть плохая, и пусть боится будущего как у Каддафи». Надо брать каждый отдельный случай, озвучивать его и несгибаемо преодолевая трудности бороться за свою победу. Только так на место плохих чиновников вы посадите более лучших, а не результат обмена шила на мыло.

      0
      0
      • АлтынОрда says:

        Дед, почему в некоторых ваших комментах нет функции ответа ? Для удобства ? )))
        Дед, лучше всех живут люди в странах где нет диктаторов, типа США,Канада,Скандинавских стран, Японии с Южной Кореи )))
        Я это к тому, что люди в этих странах могут жить богато и обеспечено и еще свободными в своих правах.

        0
        0
        • Дед Пихто says:

          По поводу ответов на комментарии не ко мне, а к хозяевам сайта. Видимо, когда много ответов на ответы набирается, тогда кнопочка не появляется.
          А жизнь в США с 10 миллионами нищих, с долларом необеспеченным никакой реальной силой и с военными базами по всей планете лучше всего иллюстрируют нынешние акции протеста. У каждой из перечисленных Вами стран своя история, и она точно не начиналась со снятия колониального ига во второй половине 20-го века. В Греции тоже нет диктатуры, но сейчас страна разорена — не войной, а финансовыми и экономическими манипуляциями. И это родина демократии. В Скандинавии по сути построен социализм с огромными налогами и социальными благами. А Исландия с населением меньшим чем в ЗКО тоже еле спаслась от банкротства. А там старейший парламент в мире.
          Так что отсутствие диктатуры не является гарантией благополучия населения.
          Ну и, наконец, глупо строить в арабской стране строй по западному образцу. А вот опыт Джамахирии должен бы многому научить в плане построения государства состоящего из множества враждующих племен.

          0
          0
          • АлтынОрда says:

            Дед, вы однако демагог ))
            В США число бедных составляет 15% или 46 млн человек, но чертой бедности в 2010 году Бюро переписи населения США считает доходы $22 314 в год на семью из четырёх человек.
            А кого мы считаем бедным в Ливии ? ))
            Акции протеста в США это нормальное явление для демократической страны, чего не могли позволить себе демонстранты в Ливии при правлении Каддафи, кстати вчера когда брали интервью среди них оказались и не бедные люди которые просто решили выразить протест против действии властей. Вот именно у каждой из этих стран своя история, но даже если в этих странах в истории был диктатор кровавый то это не повод, молча наблюдать как какой современный диктатор творит все что захочет. А какие вы гарантия даете, что если в Греции был бы диктатор то он процветал бы ? Если вы прочитаете историю греции то диктат был и причем в прошлом веке но он в это время не был богатой страной. Про Скандинавию, вы получается признаете мою правоту ? ))
            Отсутствие диктата, есть большой шанс человеку получить возможность в стране само реализоваться по своему хотению.
            Почему глупо строить демократию у арабов по западному образцу ? Они что глупее ?
            Джамархирея как раз таки доказала, что все что строится на крови само потонет в крови

            0
            0
          • Дед Пихто says:

            То есть получается, что зарабатывая чуть меньше 500 долларов в месяц на человека американская семья считается за официальной чертой бедности. А цифры по Ливии Вы почему не приводите? Что можно купить на 500 долларов в США и что можно было купить в Ливии? С учетом того, что ипотека там была беспроцентная, платы за электричество не было, бензин стоил дешевле воды. Для определения уровня жизни был придуман специальный индекс — Индекс Развития Человеческого Потенциала. Комплексный сравнительный показатель ожидаемой продолжительности жизни, грамотности, образования и уровня жизни для стран во всём мире.
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%98%D0%A0%D0%A7%D0%9F
            Если вы не поленитесь открыть эту ссылку на Википедию, то увидите, что у Ливии был рейтинг в категории «высокий уровень» — самый высокий рейтинг среди всех стран материковой Африки. В 2010-м году Джамахирия занимала 53-е место в мире — выше России и Казахстана.
            Полный отчет со сравнением всех суммирующих показателей — http://hdr.undp.org/en/media/HDR_2010_RU_Complete_reprint.pdf
            Ознакомьтесь, пожалуйста. Это реальные цифры.

            Но даже если отбросить все эти доводы, то остается неопровержимый факт, что против Ливии была совершена агрессия с участием стран НАТО и Катара. Участники этих дел уже успели даже книги опубликовать, где расписали подробно как готовилась агрессия и как вооружались и инструктировались»повстанцы».
            http://www.ria.ru/arab_ly/20111107/483072161.html
            http://www.km.ru/v-mire/2011/10/26/voina-v-livii/katar-priznal-uchastie-svoei-armii-v-liviiskoi-voine
            И именно эта агрессия, которая была прикрыта мандатом ООН, но фактически действовала не во имя прекращения столкновений, а ради уничтожения текущей власти. НАТО должно было избавить страну от разрушений и убийств, а оставило ее в хаосе разрушенных городов.
            http://army-news.ru/2011/11/uranovaya-nanopyl-zaseyala-livijskie-goroda/
            Почему войска НАТО ретировались сразу против убийства Каддафи? Разве наступил мир и стабильность? Или просто это все, что им было нужно — смерть Каддафи?
            http://news.rambler.ru/11697225/
            Именно против этой лжи я выступаю. Против такого положения вещей, когда войну можно развязать в любом месте под благими намерениями. Раздуть с помощью подконтрольных СМИ нужные настроения у населения путем фальсификации фактов. До сих пор еще не доказано ни одного факта, о которых так трубили СМИ: ни бомбардировки, ни расстрелы. А вот убийства, пытки, грабежи «революционеров» — это уже неоспоримый факт.
            http://ria.ru/arab_ly/20111029/474702288.html
            А может им просто нужны деньги? Деньги Ливии, названные «накоплениями семьи Каддафи» давно заморожены. Так давно, что кажется, что их уже нет. Для владеющих английским вот интересная ссылка
            http://blog.inkerman.com/index.php/2011/11/07/algeria-next-to-receive-libya-treatment/
            Ну и, наконец, то, что сочтут за пропаганду, но большинство этих фактов подтверждается очевидцами и даже отражено в официальных документах ООН и ЮНЕСКО
            http://army-news.ru/2011/11/16-dostizhenij-kotoryx-lishilas-liviya/

            Лукпан, АлтынОрда, Троян: вы еще можете находить этому оправдание? Это адекватная цена за свободу и демократию? Они сейчас именно так распространяются? Эволюционный метод уже не воспринимается как эффективный? В таком случае, кто следующий в списке на внедрение демократии бомбами? И что вы будете делать, если в этом списке окажется и наша Родина?

            0
            0
  18. Дед Пихто says:

    Может кто пропустил мое сообщение в потоке комментариев. Поэтому извините, но хочу повторить

    Открываем страницу http://ap.ohchr.org/documents/alldocs.aspx?doc_id=18060
    Здесь хранятся документы комиссии по правам человека ООН. Находим строчку “Report of the Working Group on the Universal Periodic Review – Libyan Arab Jamahiriya”. Справа находим букву R и читаем на русском языке отчет рабочей группы по Ливии, который был опубликован в начале 2011-го года.
    Почитайте, какие были претензии по правам человека у цивилизованных стран к «диктатуре Каддафи». И как они отметили, что страна развивается в правильном направлении.
    В Сети даже есть версия, что на основе этого отчета Каддафи мог быть представлен к награде. То есть, по большому счету, Каддафи вёл страну в верном направлении, но не был готов, что в это же само время уже готовился мятеж.

    0
    0
  19. Lukich says:

    да уж! Дедушку Пихто вон как понесло. в масштабах этой дискуссии старина кадаффи просто мега-личность. прожил бездарно, помер убого, а вот после смерти гляди ж сколько разговоров вызвал. Предлагаю Деду Пихто открыть фан-клуб полковника и других негодяев из власти.

    0
    0
    • Дед Пихто says:

      Предлагаю Лукпану открыть клуб им. Саркози, восхваляющий захватчиков. В качестве атрибутики использовать шоры и короткие штанишки a-la AC/DC..
      Думал, что общаюсь со взрослым и думающим человеком широкого кругозора, а оказалось, что ошибался. По существу вопроса Лукпану добавить нечего, теперь к моей персоне прицепился.
      А насчет «убогости» смерти Полковника: в нашей истории много людей погибло от рук предателей. Теперь их именами названы улицы…
      Но Вам, Лукпан, видимо милее серая биомасса, в которой нет места героизму. История покажет кто прав. А пока мои аргументы вы не смогли побить, а перешди на личность. Слив засчитан.

      0
      0
  20. Нурлан says:

    Прочитал комменты от Деда,какой грамотный человек в отличии от Лукпана,Орды. вот такие люди кажется по моему мнению должны работать в издательстве. Лукпан должно быть стыдно когда называешься журналистом,а по существу оппоненту ответить не можешь. Кстати -Я был сторонником ПОЛКОВНИКА.

    0
    0
  21. Inn says:

    я тоже сторонник Полковника, до его убийства ничего не понимала в политике, геополитике и в инф.войнах. Его смерть — знаковое событие для всех патриотов своей страны. Я патриот России! А смерть Кадаффи или упоминание в сми об этом заставляет биться моё сердце сильнее, и Дед прав это все не про Ливию- это про каждого из нас! Честь Кадаффи и вечная память,он Герой!

    0
    0
Подари жизнь!
x
2017-12-13
Утром-5.58 ℃
Днем-4.95 ℃
Вечером-3.71 ℃
Ночью-2.64 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1038.99
Скорость ветра5.77 м/с
2017-12-14
Утром-3.78 ℃
Днем-5.59 ℃
Вечером-8.94 ℃
Ночью-11.79 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1042.89
Скорость ветра7.11 м/с