Погода +9oC
$341.27
405.6
5.96
Опубликовано: Ср, Мар 7th, 2012

В каких ситуациях вы оказывались незащищенными, как потребители? ОПРОС

Журналисты «Уральской недели» готовят материал оп правах потребителей. Приглашаем вас принять участие в опросе.

В каких ситуациях Вы оказывались незащищенными, как потребители?

Ваше мнение очень важно.

8 комментариев
  1. Tamara says:

    В 5 раз планируется увеличение штрафов за некачественную продукцию
    Об этом сегодня заявил министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев, выступая в парламенте с законопроектом «Внесение изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам технического регулирования и метрологии». Он отметил, что штрафы предпринимателям, которые выпускают либо некачественную продукцию, либо продукцию, угрожающую здоровью граждан, будут составлять до 200 МРП.

    «Сейчас у нас штрафы маленькие. Можно нарушать закон без ощутимого уровня ответственности. Штрафы поднимаются до уровня России и Беларуси. Допустим, если физическое лицо выпускает продукцию, не отвечающую требованиям безопасности, штраф будет в размере 30 МРП. Для индивидуальных предпринимателей — 50, для средних и крупных компаний — 100-200. Мы уже знаем, что Российская Федерация планирует еще выше поднять. Поэтому предлагаем поэтапное увеличение. Штраф поднимается в некоторых случаях в 2-3-5 раз. В течение года посмотрим, если производители будут продолжать, уровень нарушений не будет снижаться, тогда, может быть, поднять его существенно», — пояснил Исекешев.

    0
    0
  2. Владимир says:

    Вчера довелось побывать а так называемом «ЛИДИР» торгового дома «ПРОМЕНАД» ситуация аховая. Впервые вижу, чтобы так открыто ввозили покупателей в заблуждение. За кассовыми стойками при мне стояли 6 бабушек и требовали администратора, которая вышла только тогда, когда «обсчитали» одного представителя Налогового управления города Уральск. Не буду называть его фамилии. Ему было не лень пересчитать стоимость приобретенного и потребовать жалобную книгу, которой как выяснило нет! А причина массового недовольства проста — «голова» и «ноги» торгового предприятия поссорились. Как пояснила администратор зала 1 марта в супермаркете прошла массовая переоценка товаров. Соответственно ценники на прилавках и пост — терминалах стали разнится. На вопрос, что все это время делали сотрудники торгового предприятия, чтобы не поменять ценники за 6 дней, администратор, уже без улыбки усталым голом произнесла: «…у вас есть выбор, вы можете посетить другой магазин…». Тем временем администратор уже самого торгового центра по имени Наталья, оттбрехивалась от обступившей ее толпы с чеками, где суммы превышали стоимость покупки в несколько раз. Оно и понятно. К примеру ценники на 6 марта гласили СВЕКЛА 45 тенге кг, а на кассе в чеке стоимость за 1 кг пробивалась как 58 тенге! Таже самая ситуация с картофелем. Чай Липтон по указанной цене в стикере 170 тенге, а в чеке 182! Туалетная бумага на ценниках — 21 тенге, в чеке 29! В общем не знаю чем эта ситуация закончилась, лично при мне кассиры пробили 33 возврата, при этом очередь на терминалы составила по 16-17 человек на каждый. Уходя из «Лидера» — аутсайдера услышал фразу : «… привыкли даром пакеты уносить». Это произнес один из службы охраны, при этом наверное не зная, что на «территории низких цен» стоимость упаковочного пакета составляет 5 тенге, а стоимость простого фасовочного пакета 1 тенге, при оптовой стоимости 245 тенге за рулон объемом 500 штук! На лицо нарушение закона «О торговле» и Закона «О защите прав потребителя», но массы как правило довольствуются возвратом денег за приобретаемый товар. А «холуи» в синих мундирах продолжат презрительно смотреть на уходящих ни с чем престарелых бабушек и дедушек.

    0
    0
    • Aleksandra says:

      А что толку Вам писать? Мы к Вам полгода назад приходили, звонили, встречались хотели людей предупредить, а видимо испугались фамилии Кочетков? Где статья о пластиковых окнах???
      Если бы Вы своевременно написали об этом мошеннике обманутых людей было бы намного меньше.

      0
      0
  3. Покупатель says:

    Вопрос: а правы ли частные предприниматели выставляя табличку с надписью «Необдуманно купленный товар возврату и обмену не подлежит». Столкнулся с такой ситуацией, купленная мной детская куртка просто не понравилась домашним и на сыне смотрелась не очень. На другой день пришли менять на другую, но выбора не было, попросил денег обратно, не вернули. У куртки товарный вид не был испорчен, этикетки и т.п. не снимал.

    0
    0
  4. dubrovskiy says:

    «Необдуманно купленный товар возврату и обмену не подлежит» — прямое нарушение закона !
    В следующий раз 100 раз подумайте прежде чем заходить в бутик на витрине которого висит подобная чушь. Голосуйте рублём — игнорируйте такие торговые точки. Вам уже при входе плюют в лицо а вы им ещё и деньги отдаёте!
    Позор!
    Хозяевами подобных точек являются «базарные хабалки » которые в ответ на ваши претензии обложат вас трёхэтажным великим и могучим… ! Пригрозите им жалобой в налоговую инспекцию ( налоговикам по фиг тема халобы — главное есть повод для проверки …) .

    0
    0
  5. Асик says:

    А почему бы не сделать подраздел какой-нибудь? Например, «Я голосую рублем (тенге)»
    и вылаживать фото бутиков-нарушителей закона о потребителях (вывиски типа необдуманный товар возрату не подлежит и название бутика или ИП? Уверен, только так можно искоренить проблему-уваж.предприниматели сразу отреагируют.
    ЗЫ: за рубежом принимают без каких-либо оговорок товар назад при наличии чека т.к. это дороже чем судиться

    0
    0
x
2017-09-25
Утром9 ℃
Днем9 ℃
Вечером9 ℃
Ночью6.95 ℃
Влажность54 %
ДавлениеhPa 1034.49
Скорость ветра5.56 м/с
2017-09-26
Утром5.82 ℃
Днем9.2 ℃
Вечером9.85 ℃
Ночью6.04 ℃
Влажность72 %
ДавлениеhPa 1033.79
Скорость ветра5.21 м/с