+16oC
$327.42=
383.51=
rub_icon5.29=

Дедушка пограничника Челаха просится в программу «Пусть говорят» на Первом канале

Тотал. Пенсионер Владимир Челах намерен объявить на весь СНГ о том, что на его внука хотят повесить убийство 15 человек. Как сообщил корреспонденту Total.kz Владимир Ефремович, ему надо выступить в программе «Пусть говорят!».

В телефонном разговоре корреспонденту Total.kz дедушка пограничника Владислава Челах заверил, что намерен ехать к Андрею Малахову.

«Я все расскажу. Как ведет себя наше правительство, как наглые генералы отстаивают свои права. На отдельных участки границы выращиваются «прекрасные плоды для бизнеса». И идут крутые разборки связанные с мешками с деньгами, — негодует дед выжившего на «Аркан-Кергене» пограничника. – Нам говорили, что нашего внука никто ни в чем не обвиняет, а тут заявляют, что он (Владислав Челах) признал вину».

Дедушка Владимир Ефремович уже обратился к родственникам в России, чтобы они связались с Андреем Малаховым. Будет ли казахстанский пенсионер на «Пусть говорят!» пока неизвестно: ответа от Малахова еще не было.
Тотал

84 комментария
  1. Владимир Волков says:

    DikLi:
    8 Июнь 2012 в 22:37
    А, кто Вам сказал, что вы узнаете правду. Вы будете знать только, то, что официально огласит прокуратура.

    0
    0
  2. DikLi says:

    Владимир Волков:
    8 Июнь 2012 в 23:38
    Извините за прямоту,но это Вы-дилетанты,будете,знать,что Вам огласят…
    А я,как портянки эту правду намотал на всю жизнь.Был я там(армия-Казах. граница),знаю о чем говорю…Это как проводник и туристы в походе.Проводник знает,как все будет,а туристы предполагают и тоже могут рассуждать и спорить…

    0
    0
  3. злойпрохожий says:

    мдя…..ребя!

    что В.Волков ,что DikLi : вы где оба живёте? на луне что-ли? сказок вам не дочитали ,что-ли? ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! не видать никак? вон, журналист до сих пор правду не может найти! а ведь тоже не по-детски под пресс попал! и чё? нашли когонидь реально? 2-3 отморозков из аула? у которых нет навыка тактики рукопашного боя, стратегии нападения и т.д . вы чё,мужики?

    вот вам версия про китаёз ,которые нет-нет «лазали» к нам в КЗ:
    Эфедрин (Ephedrinum) — алкалоид, содержащийся (наряду с псевдоэфедрином) в различных видах эфедры (Ephedra l.), семейства эфедровых (Ephedraceae), в том числе в Ephedra equisetina (эфедра хвощевая), растущей в горных районах Центральной Азии и Западной Сибири, и Ephedra monosperma, растущей в Забайкалье.
    Эфедра на протяжении многих тысячелетий используется в традиционной китайской медицине для лечения бронхиальной астмы, заболеваний дыхательных путей и тому подобных недугов. Эфедрин также является активным стимулятором нервной системы. В последнее время широко используется в препаратах для быстрого сжигания жира. Также из эфедры кустарным методом производят наркотик эфедрон. В Росии, Кыргызстане и Казахстане трава эфедры отнесена к психотропным веществам и ее оборот запрещен.
    Стоимость эфедры в растительном виде на черном рынке может превышать 200тыс.$ за тонну.
    Сколько эфедры можно накосить в Джунгарском Алатау?
    Наверное на миллионы долларов.

    0
    0
  4. злойпрохожий says:

    конторские «старики-разбойники» (пенсионеры) , все грят вот про этого чела:
    целесообразно привлечь одного из лучших учеников в Казахстане Сергея Торубарова. но он ща сидит. По первому эпизоду 18 по моему дали…Потом еще вроде добавить хотели…Если тока с лагеря позвать. А специалист неплохой, один из последних советской эпохи. Кому надо тот знает. ща его закрыли по-теме «сладкого». сцуко раха вокруг себя тока сильных спецов держал.

    По логике вещей в первые же часы нужно было сделать следующее:
    1. выступить с обращением к нации.
    2. Созвать совет безопасноости РК.
    3. вызать посла Китая (хотя бы уведомить официально об инциденте на границе с ними)
    Почему это не было сделано? мож кто-то специально вводил в заблужение президента?

    0
    0
  5. DikLi says:

    злойпрохожий:
    9 Июнь 2012 в 0:20

    Стоимость эфедры в растительном виде на черном рынке может превышать 200тыс.$ за тонну.
    Сколько эфедры можно накосить в Джунгарском Алатау?

    По ходу ,ты тоже не служил…Смешно)))

    Пограничиники бы сами и накосили им этой травы за опр. плату,вместе с егерем.Егерь по ходу там для этого рядом с заставой и обосновался.Он косил,погранцы толкали китаезам и делились с егерем.Этот вопрос можно было обстряпать с обоюдной выгодой,да так оно и было…

    Ты уж определись Россия или Китай?)))

    0
    0
    • Владимир Волков says:

      DikLi:
      8 Июнь 2012 в 22:37
      Я не совсем понимаю, причем здесь Ваша служба в армии и конктетное ЧП на конкретном посту? Я прочто ставлю под сомнения процедуру дознания — в такие рекордно короткие сроки (8 дней) после заявления Президента о теракте против страны, последняя получила конкретный результат, причем подозреваемого все 8 дней скрывали даже от родителей. Я ставлю под сомнение этот результат, поскольку его превратили в государственную тайну и три дня кормили нас байками, подсовывая разную информацию. Вот и все не более того. Что там у вас было в армии, можете написать отдельной главой. Мы, с удовольствием это прочтем и в дальнейшем будем использовать для сравнительного анализа. И последнее — за прямоту не извинияются. Она должна стать нормой жизни.

      0
      0
      • Albert says:

        Соглашусь с вами, Владимир.
        Еслиб Челах всех и завалил, то это сразу и было бы установлено, ди и информацию сразу дали бы всю, а не порционно, да ещё и противоречивую.
        Вплоть до того, что 001 про теракт заговорил.
        Явно выбирали наиболее удобную для властей версию, и теперь её проталкивают. Кстати экспертизы ещё не все закончили, а у них уже вердикт.

        Думаю, если Челах доживёт до свиданки с матерью, мать поймёт в чём дело.

        0
        0
      • DikLi says:

        Я не совсем понимаю, причем здесь Ваша служба в армии и конктетное ЧП на конкретном посту?

        Так я Вам про это и говорю,что Вы не совсем понимаете…Если бы Вы служили,то не городили бы огород…

        0
        0
        • Владимир Волков says:

          А кто Вам сказал, что я не служил? И не понимаю о чем пишу?

          0
          0
          • DikLi says:

            Ну,назовите тогда род войск и свою военную специальность…Вы были на границе?Несли службу,как это подразделение?Можете делать выводы исходя из личного опыта?Поделитесь,про аргументируйте с точки зрения бывалого вояки.Интересно будет услышать компетентное мнение.Просим!…Но дело в том.что я Вас уже спрашивал,насчет службы в армии,Вы не хотите отвечать,из этого вывод напрашивается сам собой-раз не отвечает,значит не служил или служил,но отдаленно от этого случая,что для данной ситуации.почти одно и то же …

            0
            0
    • Albert says:

      Тут по телеку показывали братишку этого егеря. Во дворе у него интервью брали, нищета голимая. А вы тут из него наркодиллера лепите.

      0
      0
      • DikLi says:

        Albert:
        9 Июнь 2012 в 10:07

        Тут по телеку показывали братишку этого егеря. Во дворе у него интервью брали, нищета голимая. А вы тут из него наркодиллера лепите….

        Ну,а что Вы там хотели увидеть?Он,что дурак себе котеджи строить и вертолеты покупать вдали от цивилизации?Подозрения-следствие-срок…Это все на потом,для будущей «хорошей» жизни…В кубышку…

        0
        0
        • Albert says:

          Какие коттеджи? Он с семьей там живёт говорю же нищета, что он сам что его жена и дети, да и внешность человека замученного жизнью.

          0
          0
  6. Простой says:

    А что по вашему должы были сделать следствие? Отвезти Челаха к родителям, мол забирайте нашелся ваш сын живой и крепкий, если бы сразу пришел на соседнею заставу и сообщил о нападении якобы командос может ему и поверили бы, Но он скрылся, да еще ненароком прихватив с собой все эти вещи. И все улики против него, а у вас одни чувства, не верю, не мог.. Да все он мог, в 5 утра уложить спящих да еще может быть выпивших не сложно, может вместе пили с бодрствующей сменой и словестно зацепились,получил от них в бубен да и решил в героя поиграть, а оружие где брать только у часового, оружейку те не дадут открыть, хотя ключи у него ведь он дежурным был в ту ночь,обманом заманил подальше и зарезал штык ножем и пошел к бодрствующим, а они его не испугались или приняли за шутку, может на него поперли, а он открыл огонь и перешел в комнату где спали остальные. Такое в принципе могло быть.

    0
    0
    • Ваке says:

      А ты не думал, что на них напали, и в целях самообороны он схватил этот пистолет и дал деру, под шоковым состоянием, он вряд ли видел ранее убийства, да и когда его жизнь висела на волоске, молодой как-никак, не видавший бою, крови… (ведь и это возможно), а под шоком он мог бы и месяц прятаться, боясь, что его найдут, убьют. Да и с другой стороны, если он такой расчетливый, разложил всех по кроватям, поджог, добил, так зачем ему надо было брать с собой пистолет, ведь погранзастава, когда там их убивали, никто не слышал, он бы мог спокойно убежать, и сообщить об этом, сказав, что на них напали. Единственный вопрос, который подтвердит его причастность, все ли лежат на своих местах, то есть на свое место он положил одного товарища, а других тоже разложил по своим? если это так, то он на 100% причастен, потому что кому кроме него знать, где все спят.

      0
      0
      • Простой says:

        Можно провести эксперемент,: Ваке, :Владимир Волков, :злойпрохожий, :Бывший вояка, :Ауелбек:, Robert:, Айс:,и д.р, соберитесь 15 человек, найдем помещение, а мне дайте автомат и ложитесь спать, а в 5 утра я вас разбужу и если кто нибудь останется живой и задержит меня значит не он убивал. а если не сможете значит такое возможно. Такая версия имеет право на жизнь?

        0
        0
        • Алексей says:

          Совершенно верно они спали все-поголовно-солдат спит служба идет!-так и служили-нарушение караула кораеться смертью!-ведь знали об этом они и офицер и сержант и часовой! к которому должен подходить только разводящий-отсюда вывод БАРДАК полный что хотят то и делают-и ещо попасть в спящих даже трудно сколько пулб было в каждом ещо разберуться но выстрел громкий-остальные бы хоть кто да ушол ясно чтото нечистое здесь!

          0
          0
        • Albert says:

          Ничего ты не сможешь сделать. Максимум в потолок постреляешь. Потому что одно дело по условным целям стрелять, другое по живым людям, с которыми ты за одним столом кушал.
          Я согласен что можно положить с калаша 15 человек технически запросто. Но зачем? хватит ли чисто эмоциональных сил на это?

          0
          0
    • Владимир Волков says:

      Следствие прежде всего не должно торопиться с выводами, а проверить и подкрепить все версии, в том числе и причастность всех находящихся на погранзаставе к криминальным группировкам, а не ухватится и раскручивать неуставные отношения, тем более, что до сель неизвестно, в чем собственно они заключались. У нас же сразу объявили, что «козел отпущения» найден, тут же объявили национальный траур и начали выдавать материальную помощь семьям погибших, что говорит о том, что иные версии в расчет и не брались. Кто скажет, что вообще там делал Егерь, если это закрытый объект КНБ Республики. Он то каким боком имел отношение к неуставным отношениям? Если таковые были, то где было в это время руководство — 15 человек — это не батальон, не дивизия, а небольшая группа людей, изучить характеры и взаимоотношения проще простого. Почему так скоро следствием обещаны результаты психотравматической экспертизы самого подозреваемого, если подобная экспертиза проводится не менее 45 дней? Почему в конце концов молчит уполномоченное ведомство, а это непосредственно КНБ страны, а Генеральная прокуратура? Наверное именно такая спешка и определила недоверие большей части общества к тому, что говорит прокуратура. Еще меня поражает позиция этого органа — мыл журналисты и СМИ владеющие информацией должны делится со следователями. Хочу сказать, что — это уже становится закономерностью, когда бездарность органов дознания, отсутствия компетенции судейского корпуса, ведомств исполнения наказания, становится нормой, за которую всем этим бездарям платят зарплату, а мы в это время сидим и домысливаем. Еще меня поражает, что найдя подозреваемого в соверщении тяжкого преступления, да еще и на режимном объекте, ни Глава государства, ни чиновники курирующие пограничную службу, ни сама пограничная служба, не спешит брать на себя ответственность за случившееся. Если бы после задержания срочник, председатель КНБ, министр обороны РК и председатель комитета пограничного контроля подали в отставку, таким образом признав, что сами виноваты в том, что случилось, в обществе небыло бы разговоров, о том, что власти выгодно «стоять в стороне» и ждать, когда общество утихнет. Скажу больше. Этот солдат срочник, как кость брошенная народу, чтобы крызли не вякали.

      0
      0
    • DikLi says:

      Кому ты пытаешься объяснить?)))Это дилетанты.БЕС-По-ЛЕЗ-НО)))Им Через это надо пройти вживую,пропустить это через себя…Это примерно так же,когда собирались фронтовики прошедшие через горнила ВОВ,то они знали как и что могло быть и если кто то из тыловиков,пытался их провести и придать своей службе другую (боевую) окраску или наоборот,взять под сомнение какой то боевой эпизод из жизни,скажем так,бывалых,то его просто поднимали на смех,ну,это в лучшем случае)))А то могли и костылем по спине огреть)))…
      Они не были там,в таких условиях,они не знают,им просто кажется,что парень не мог,на почве унижений замочить своих обидчиков…Для них это отдельный,конкретный случай.Заблуждение….Это комплексная цепочка,которая тянется ещё с Сов. времен.Дедовщина.Бардак.Ну и скажем так..землячество…Они думают,что на заставе все было так,как должно быть-по уставу.Хренушки.Не с нашим мнталитетом,вдали от начальства,что бы жить по уставу.Устав им осточертел в Погранотряде,они туда отдыхать приехали,от глаз начальства.Смешно кто в это верит,что там было все как должно быть.Просто поставьте себя на их место,только по честному поставьте…

      0
      0
      • Владимир Волков says:

        Да еще вчера, объявлено, что Челах отказался от первоначальных показаний, заявив, что он не причастен к расстрелу сослуживцев.

        0
        0
  7. Albert says:

    Вопрос остается открытым: ЗАЧЕМ?

    0
    0
  8. Albert says:

    Владимир Волков:
    9 Июнь 2012 в 12:43
    Трудно не согласиться с вами.

    0
    0
  9. Надежда says:

    Следственные органы и так бы ничего не расследовали, отписались бы для отчетности и все…их доход не зависит от качества и количества раскрываемых преступлений…а тут еще и В.Челах остался живой…ну на него повесят и ладушки…и будут спать спокойно… «дело раскрыли»…ПОЗОР!

    0
    0
  10. Alex says:

    А я думаю что злойпрохожий прав от части…если это временный пост и постоянного потока там не было, спокуха и только…, то ребята просто могли на авось погулять… день пограничника как никак был… попили, может и покурили если там этого добра навалом… вот и поиграли….одно не понятно, как можно выстрелить в одного и остальные 13 не услышали, они ведь должны всегда быть на стреме, неужели все как бараны лежали…. может действительно парень деру дал когда все это увидел, а может под кайфом представил себя Рембо… Егерь же был застрелен двумя днями ранее, не исключено что был конфликт по этому поводу, видимо голову ломали на кого свалить…. если так подумать версий много может быть. А то что это связано с наркотой так это однозначно!

    0
    0
    • Albert says:

      Советский день пограничника отмечают только те погранцы которые служили в советской армии. А в нашем случае самому старшему было в районе 30.
      И не говорите про традиции. Спросите нынешних погранцов, отмечают ли они этот день. Они скажут нет.
      И не говорите про «лижбы повод».
      Тем более сидел б, офицер-командир и бухал б с подчиненными юнцами, не верю.

      0
      0
  11. DikLi says:

    Забыл адрес указать…DikLi:
    9 Июнь 2012 в 22:58,адресован:Простой:
    9 Июнь 2012 в 15:02

    0
    0
  12. адвокат сообщил оттуда says:

    Адвокат.
    – 2 июня мне и ещё троим жителям Атырауской области организовали поездку на место происшествия. С нами были также родители двух пограничников из Актобе и одного – из Уральска. Потом нас возили на опознание в морг, но тела погибших сильно обгорели, а некоторые – расчленены, так что опознание было невозможным, и никто из нас пока не может сказать, есть ли там наши дети, – говорит Сагындык Именов……. РАСЧЛЕНЕНЫ-это говорит отец одного погранца, который был на опознании трупов!!! а про расчленение в СМИ не было ни одного слова, представьте Челах убил, ограбил расчленил…. Чикатило отдыхает

    Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/215611/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

    0
    0
  13. Эля says:

    что мы ждем отправляя своих детей в армию: чтобы они вернулись живыми, а не подготовленными солдатами, которые могли бы защитить свою родину. Это все равно, что наши бабушки отправляли своих мужчин на войну, молились, чтобы близкие пришли живыми и здоровыми, они воевали для нашего будущего, у них была общая идея и цель. Наши матеря молятся каждый день чтоб сын пришел живым и невредимым, просто отправляя сына в армию,а для чего, для того чтобы смог устроиться на работу и получить дальнейшее продвижение. так почему наша власть поставив такое условие не может обеспечить безопасность наших детей. Мы же все таки не на войне и живем в мирное время!!!!!!!!!!!! почему же государство упрекает нас в отсутствии патриотических чувств и любви к родине, раз не в состоянии выполнить такие простые обязательства. зачем же тогда вообще они есть? чтобы лгать и унижать, скрывать правду и обманывать…

    0
    0
  14. Владимир Волков says:

    DikLi:
    10 Июнь 2012 в 22:29
    Я делаю выводы не из личного опыта, а из конкретной информации, которая поступает из официальных источников.

    0
    0
    • DikLi says:

      Ну и я о том же…Та инфо,которая поступает их оф. источников,меняется каждые пол-часа…Там никак не подберут версию…И получается-Там врут Вам,Вы врете себе…Я и говорю.что Ваше мнение не компетентное…

      0
      0
  15. злойпрохожий says:

    нас опять за дураков считают.

    1. Отсутствие связи на границе в течении 2-х дней. Разве такое возможно на границе в наше время?
    2. Убитый егерь, в прошлом военный, до убийства был кем-то жестоко избит. Гематомы на теле.
    3. Расстрел пограничников происходил с разных мест, как думаете — одному 19 летнему это под силу всех уложить с разных точек, а потом сложить трупы и поджечь.
    4. Пять дней искали Челаха, он что в Китае скрывался или его кто-то прятал?
    5. Где до сих пор пропавшие лошади ?
    6. Почему не позволят родителям и деду Челаха общаться с ним наедине ? Что за гостайны ?
    7. Как можно до суда объявить Челаха убийцей, а как же презумпция невиновности ?
    8. и т.д. ???? много, ответов пока нет.

    0
    0
  16. Айс says:

    вот что бы не говорили, ну НЕ ВЕРЮ, в то, что Челах убийца! Не Верю!!! он просто мальчишка, даже по фото видно, что он и мухи не обидит.

    0
    0
  17. DikLi says:

    АлтынОрда:
    11 Июнь 2012 в 12:51

    Ну если не психопат то явно не уравновешенный. Мог бы убежать или пожаловаться а не стрелять в спящих солдат.
    Так, что не вижу логики в твоей попытке защитить челаха или зов крови ?

    Зов крови,это скорее всего с твоей стороны,раз эту сторону затронул.Для меня все итак очевидно,без всяких версий и зова крови.Я служил в аналогичной обстановке,знаю как это могло случиться…Бежать,пожаловаться…Орда,ну ты то вроде не глупый и сам наверное в молодости жил по пацански.Я прав?И дрался наверное и пацанов не закладывал.Верно ведь?Ты сам подумай,куда бежать и кому жаловаться?Во первых,это стукачество и с этим тоже не каждый сможет жить.А во вторых,жалоба начальству в виде Командира Погранотряда,не имела бы продолжения-замяли, а парня бы зачмырили и ещё клеймо стукача повесили до дембеля,а с этим жить трудно…А род Челах,по видимому духовитый!!!Вон и дед кипишует,до правды стучится в Россию и родственники все встряхнулись.Все верно,только так можно добиться справедливой и правдивой версии,которую думаю,мы в итоге услышим и не дать невиновному (аффект-защита чести и лдостоинства) парню сесть в тюрьму.Повторюсь,но думаю,что сверчки решили парня чмырнуть,а остальные,срочники,только были рады этому «развлечению»Но ошиблись духовитостью рода Челах,для которых честь и достоинство превыше всего..Вот и результат…

    0
    0
    • Простой says:

      не надо делать из парня духовитого героя, герои погибают защищая страну или выполняя долг, а убить спящих это не духовитость, если и чморил кто то разбирись с ним и иди спокойно отсиживать срок,вот это будет духовитость а не всех подряд валить. Я смотрю многие, из погибших делают ивергами, следите за словами, а в невиновность Челаха поверю когда что то прояснится или сам расскажет что там случилось, и объяснит почему остался в живых когда все погибли. и дед темнит, то говорит что мать была с ним 10 минут, а он 15 минут, то потом утверждает что свидание длилось 5 минут, То внук сказал что не убивал, то я не спрашивал на прямую, а по глазам понял что не убивал. Столько проехать и не спросить как так.

      0
      0
    • АлтынОрда says:

      Извини, но ты опять скатываешься в демагогию ))
      Не по теме споришь малыш ))

      0
      0
  18. Убил says:

    Ну если это были третьи силы,как многие хотят так представить, просто могли его оставить в живых, что бы увести следствие в ненужное русло, при этом он под страхом смерти убил нескольких своих сослуживцев. и делал контрольные выстрелы в головы, а для надежности что бы не болтал лишнего сняли все это на видео пригрозили скинуть в интернет. раньше во время войны так делали, да и Чечне были случаи. В этом случае все равно виновен. и обвинение еще хуже.

    0
    0
  19. DikLi says:

    если и чморил кто то разбирись с ним и иди спокойно отсиживать срок,вот это будет духовитость…
    Так он и разобрался!А если,как ты допускаешь, его чмырили,то надо не срок идти досиживать,а оправдать парня и бить тревогу!!!ПОЧЕМУ,наши дети попадают в армии, в такие условия,что для того,что бы отстоять свою честь приходится прибегать к таким крайнем мерам?И кто виноват в этом?Условия которые им создали высшие армейские чины или вчерашние школьники без жизненного опыта и поддержки офицерского состава.Если капитана грохнул,значит капитану все было по хрену…

    0
    0
  20. Максим says:

    Не дадут они ему житья скоро скажут либо от сердечной недостаточности помер либо повесился. А дедулю сумасшедшим признают и на программу точно не пустят такие дела одним звонком решаются. И никто ничего не изменит. Вот так вот. Контроль тотальный

    0
    0
x
2018-05-26
Утром16 ℃
Днем17.36 ℃
Вечером14.73 ℃
Ночью9.28 ℃
Влажность42 %
ДавлениеhPa 1027.28
Скорость ветра11.51 м/с
2018-05-27
Утром9.82 ℃
Днем17.39 ℃
Вечером18.93 ℃
Ночью12.56 ℃
Влажность42 %
ДавлениеhPa 1035.34
Скорость ветра3.51 м/с