-10oC
$324.27=
398.27=
rub_icon5.73=

После ЕНТ учителям грозят выговорами и увольнениями

Сообщение прислал пользователь Сабит:

Вот опять прошло ЕНТ и школы с большим процентом участия показывают низкие, а с меньшим – высокие результаты, а многим учителям уже грозят выговорами, увольнениями, снижением квалификационных категории и другими наказаниями, хотя сам Президент говорил что наказании не будет.

Длительное время у нас многое не в порядке в образовании. Уровень знании учащихся с каждым годом все ниже и ниже из-за программ и учебных пособии низкого качества. Жаль

поколение,которое обучается по новым программам и учебникам.

Что касается аттестации учителей. то в прошлом году почему-то освободили от тестирования только учителей высшей категории имеющих стаж работы свыше 20 лет,  а учителей первой и второй категории, имеющих такой же стаж и подавших заявление на переаттестацию на имеющуюся у них категорию почему-то не освободили. Странностей в системе образования в последнее время все больше и больше. И при этом система требует у учителей того что сама не дает. Почему, например, учитель должен иметь новую программу по предмету. если эта программа до школы не дошла и об изменениях в программах никто в школе и не слышал? Кто виноват? Говорят, что учебные планы и программы в будущем учебном году будут другие, но письменных подтверждении до сих пор нет, В советское время учебные планы , программы и примерные календарно-тематические планирования публиковались в газетах и журналах задолго до внедрения, а сейчас они доходят до школ с большим опозданием и их еще надо купить — даже на этом кто-то делает себе деньги!

Учителей преследуют и склоняют,  если кто-то из выпускников получает на ЕНТ неудовлетворительную оценку или если они показывают низкие результаты. Всем известно, что способности людей не могут быть одинаковыми, что они зависят от генетической наследственности в первую очередь и от многих других факторов (условия в семье., здоровья, места проживания и т. д.,) Почему учитель должен отвечать за природные недостатки учащихся.? (а можно ли назвать недостатком низкую способность учащегося постигать точные науки?) Где в этом случае пресловутый дифференцированный подход?

Учителем понукают все кому не лень – и акимы разных уровней, и чиновники от образования, и хамоватые чиновные или богатые родители, и наглые избалованные дети А если и назначенный сверху директор школы нижестоящии подхалим, вышестоящии бюрократ и хам – то в такой школе нет работы а есть «показуха».Заставляют подписываться на газеты, заполняют учителями залы на различных собраниях и концертах, принуждая покупать билеты, порой срывая занятия и оставляя школу без учителей. Заполняют принудительно залы акиматов и домов культуры часто учащимися школ, отрывая их от занятии. Заставляют учителей проходить платные курсы повышения квалификации в неофициальном порядке (без приказов) опять же отрывая их от занятии и на несколько дней парализуя работу целых школ. Круглый год семинары, конференции, курсы, конкурсы, соревнования и.т.п. для учителей — не на каникулах а во время занятии, опять страдают учащиеся. Если взять любую отдельно взятую школу и подсчитать какой ущерб наносится бюджету,то получится внушительная сумма. Ущерб наносимый знаниям учащихся подсчитать невозможно, Закон об образовании нарушается сплошь и рядом. Униженный и оскорбленный человек не может быть хорошим учителем. Профсоюз учителей следует распустить и создать новый путем прямых выборов руководства, с ежегодным отчетом о работе в средствах СМИ.

Вот опять прошло ЕНТ и школы с большим процентом участия показывают низкие, а с меньшим – высокие результаты, а многим учителям уже грозят выговорами, увольнениями, снижением квалификационных категории и другими наказаниями, хотя сам Президент говорил, что наказании не будет.

Ученик, идущий на ЕНТ должен быть уверен, что у него не будет возможности воспользоваться чужой помощью. Процесс сдачи ЕНТ в последние несколько лет развратил учащихся , родителей и даже учителей – и это сделала сама система образования. Для естественно-математического и гуманитарного направления обучения должны быть разные тесты, но до сих пор этого не сделано. А как делить учащихся в небольших сельских школах,  не ущемляя их интересы если из-за малочисленности их не разрешают делить на два класса?

Специальные областные школы собирают лучших учащихся со всех школ – и что тогда требовать с обычных школ со средними, слабыми и малообеспеченными учащимися?

В школах работают учителя физики, информатики, английского языка, технологии, рисования, физкультуры, казахского языка и др. закончившие педагогический и гуманитарный колледжи на платной основе и заочно. Скоро по всем остальным предметам будут преподавать выпускники колледжей. Все это делается с согласия Минобразования которое выдает лицензии. Страшно подумать, что будет со школой, когда уйдут на пенсию последние старые советские кадры.

12 комментариев
  1. Саида Папшева says:

    учителям каких школ именно грозят выговором и увольнением?

    0
    0
  2. S says:

    Учителя по жизни никогда не ценились как личности. Вспомните как относились к ним еще в царское время (француза учителя, пьяницу и … бесцеремонно вышвыривали вон, после окончания срока обучения).
    Только в советское время их и эту профессию подняли «на небывалую высоту». Во-первых, создали условия им, чтобы быть на высоте. Причем в первую очередь, их причислили к лику морально-нравственных особ, во-вторых, постоянно раскручивали имидж через песни, поэмы и … им пели дифирамбы в газетах, ТВ и др.
    Суверенный Казахстан так и не определил место учителю в социальной иерархии. То говорили они должны своей профессии кормиться, то есть выполняемая работа оплачивается по рыночным принципам (причем как на базаре — есть дефицит на твою профессию — загибай любую цену, сможешь замазать глаза клиенту — зашибешь деньги и за никчемную услугу по обучению. Между прочим последнее хорошо практиковали и практикуют колледжи и вузы).
    Потом вдруг вспомнили советское прошлое и давай нахваливать учителей, но платить обещали, если подтвердят квалификацию и покажут результат работы. И тут пошло поехало: развращенные «рыночным подходом (а у нас чисто восточным базарным) ко всему и вся». Быстро сообразили руководители и сами учителя, где лежит наилегчайший путь к достижению успеха.
    Бумажку о квалификации можно купить (в расчете потом «отобью» эти деньги). Результат можно подтасовать, например, как на ЕНТ — организовать «8-ю аудиторию».
    И везде деньги — откаты,откаты, откаты (то ты даешь, то сам собираешь их). И как ни странно, все это оч гармонично вписалось в СИСТЕМУ, по которой работают почти все сферы в государстве.
    Так что, надо сначала определить место учителям в нашей непростой жизни: или они «торговцы знаниями на нашем восточном базаре» или это уважаемые народом слуги государевы, выполняющие работу по ее развитию в плане обеспечения кадрами, формирования Личностей из наших детей, нашего будущего…..

    0
    0
  3. НИК says:

    Жаль, чисто по-человечески жаль учителей. Как раньше гордо звучало слово Учитель! Как сам учитель гордо произносил — «Это мой ученик»! Грёбаная система! Все под себя затащила. Когда уйдут учителя советской закалки поздно будет кричать «караул»….
    «Учителем понукают…», «Заставляют подписываться на газеты, заполняют учителями залы на различных собраниях и концертах, принуждая покупать билеты…» — УЧИТЕЛЯ!!!! Вы же учителя!!!! Чему может научить учитель ученика, когда его (учителя), извините меня, гонят как баранов на никчемные собрания и концерты, а учитель покорно, даже улыбаясь, идет на сие мероприятие!? Дети же видят как окружение относятся к учителю, и как губка всё это впитывает…. Потом возникают вопросы, а почему дети на учителей «кладут», почему ребенок «папика» ведет себя так нагло и бесцеремонно?
    Вот Вы говорите: «Почему учитель должен отвечать за природные недостатки учащихся.? (а можно ли назвать недостатком низкую способность учащегося постигать точные науки?)» Какие недостатки? То, что ученик не успел усвоить урок, отвлекался и т.п.???? Ну не может же такого быть, чтобы больше половины учеников были тупые! Где группы продленного дня, где уроки повторения, где вообще внеклассные часы??? Те же учителя старой закалки помнят, как с разного рода «балбесами» и «двоечниками» оставались после уроков и часами вдалбливали пройденный материал, да и не только им… А сейчас: «Мне не оплачивают дополнительные часы» и точка! Провел урок, отпинался и домой быстренько. Раньше тоже не оплачивали, а было такое понятие как «показатель» учителя. В прямом смысле этого слова, а не показатель по успеваемости и сдачам разного рода ЕНТ и ещё разной х…
    Кто сейчас учит наших детей? Учителя с купленными категориями, бывшие бухгалтера, машинистки-операторы, секретари из приемных директоров быстренько переквалифицировавшиеся. Бывшие технички, дворники и сторожа этих же школ, проработавшие на своих должностях лет по 10-15, пройдя платную переквалификацию (имея стаж работы в школьном учреждении) а теперь они — учителя! (гордо звучит, не правда ли?)
    20 лет маршировали, ходили на сходки улыбаясь и не замечали, а может и не хотели замечать, что происходило и происходит с системой образования. А теперь хоть в жилетку УН можно воткнуться…
    Я не хочу сказать, что детей должны обучать только учителя, нет. Родительский вклад также крайне важен для нормального воспитания. Но не может одно осуществляться без другого.
    Кто-то мудро сказал: «Учитель — это не профессия, это призвание». Только каждый по своему понимают. Хотя не удивлюсь, если кто-то из учителей впервые услышат это изречение.
    Моё высказывание относиться не ко все учителям, а к кому оно относиться сразу поймут. Извините кого задел….Накипело…
    А ЕНТ — это гонгрена для отдельного обсуждения….

    0
    0
  4. Простой says:

    Учителя сами виноваты, что так с ними поступают, постоянно молчат, что скажут то и делают, вы заслужили то что заслужили. Проснитесь. объединитесь ивы будете сила, без вас учебный год не начнут.

    0
    0
  5. DikLi says:

    «Выборная» власть и демократическая система правления государством в условиях капитализма…
    Вы просто разберите эту модель по полочкам.Вдумайтесь!
    Давайте попробуем.
    Что такое выборная власть?Это захват власти,вне зависимости от наших голосов.Хоть в России,хоть в Казахстане,хоть на Украине,хоть в Белоруссии.Хоть на Западе,хоть в Америке.Везде прогнозируемо и везде избиратели ничего не решают,ходят как масса,для создания видимости демократичности и свободы выбора…
    Власть, выбирает сама себя и начинает управлять.Что им,теперь уже власть имущим необходимо?Что бы им никто не мешал обставлять свои дела и в промежутках между ними,заниматься гос. проблемами.Им не нужны волнения,им не нужны недовольства,митинги,революции и пр.Какой рычаг,для подавления недовольство можно продуктивно использовать?Самый надежный и проверенный рычаг в условиях капитализма,это безработица ими же искусственно и созданная.Без неё,без этой самой безработицы,модель может в любую секунду рухнуть.А в таких условиях,когда один работает,а трое на улице ждут когда освободиться это место,людьми легко манипулировать и навязывать свое влияние на них.Никто из людей не виноват,виновата изобретенная иудеями система выборной власти и демократии в условиях капитализма.Это просто попадалово,из которого нет выхода.Это наказание Божие всем нам,за наши грехи перед ним.И пока не будет Всеобщего покаяния перед Господом,эта власть нами будет управлять…И учителя и таксисты и военнослужащие и…,все мы будем грызть друг-друга,что бы получить работу,а те кто её имеет,держаться за неё,что бы не оказаться на улице…

    0
    0
    • Tamara says:

      Альтернативу какую-нить видите? Или непроглядная тьма в вашем уме?

      0
      0
      • DikLi says:

        Конечно вижу и даже уже замечаю предшествующие предпосылки,которые как ростки пробиваются в России и именно оттуда следует ждать перемен…Но только не в виде митингов и голодовок…Митинги в России организовывают те, кто недоволен тем,что в 2013 года в России будет введен налог на роскошь…

        0
        0
        • Tamara says:

          Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила целый рулон дорогой обёрточной бумаги. С деньгами было туго и папа был просто взбешён оттого, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины.

          Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок. Она сказала:
          — Это для тебя, Папочка.
          Он был обескуражен тем, что за день до этого накричал на дочку. Но его возмущение снова вырвалось наружу, когда он обнаружил, что коробка пуста… Он обратился к дочери:
          — Разве ты не знаешь, что когда дарят подарок, то предполагается, что в коробке будет что-то лежать? А у тебя просто пустая коробка.
          Маленькая девочка взглянула на него со слезами на глазах:
          — Папочка, она не пустая. Я наполнила её своими поцелуями. Они все твои, папочка!
          Отец был поражён. Он опустился на колени, нежно обнял дочку и попросил прощения. С тех пор папа хранил этот бесценный подарок. Если у него что-то не клеилось в жизни, он вспоминал поцелуи и любовь, которую подарила ему дочь. И это намного важнее всех неурядиц, материальных богатств и ссор из-за пустяков.
          Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное — любовь, тепло, поцелуи и улыбки?

          0
          0
          • Tamara says:

            Однажды Далай-Ламу спросили, что больше всего его изумляет.
            Он ответил:
            «Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим.
            В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил».

            0
            0
          • DikLi says:

            Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное — любовь, тепло, поцелуи и улыбки?

            А от нас мало.что зависит.Кто то правит балом на этой грешной земле,под видом моды ,современных на на-технологий,нужной морали,заставляет мыслить так как это ему угодно.Что бы оторваться от этого влияния,нужно воспротивится глобализации,здесь ставим акцент,оторваться от всяких союзов,объединений и пр.А пока…если тебя вступили в какой то союз,то ты и будешь мыслить так как мыслят в этом союзе и лишь иногда организм будет противиться,но потом уже адаптированные к этому образу фибры,заглушат,это временное противостояние и заставят не выделяться…Всему виной глобализация…

            0
            0
  6. DikLi says:

    И учителя и таксисты и военнослужащие и…,все мы будем грызть друг-друга,что бы получить работу,а те кто её имеет,держаться за неё,что бы не оказаться на улице…

    Добавлю: И ради того,что бы не потерять эту работу,рабочий,служащий и др.,будут не просто выполнять все указания работодателя,а даже внушать самому себе,что это так и должно быть,ну что бы в душе самого себя оправдать,ну, типа того,что это мне никто не навязывал,а это я сам к этому выводу пришел…

    0
    0
  7. DikLi says:

    «Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья…

    А у нас много таких мудрецов.У нас климат резко континентальный и поэтому,тем кто не имеет постоянной работы,в теплом месте,надо работать только начиная с весны и кончая осенью.Зимой вместе с деньгами можно заработать воспаление простаты,парапрактит и еще всякую кучу простудных заболеваний,которые потом перейдут в хроническую форму и все что заработаешь отнесешь в аптеку и платную клинику.Это многие и без Ламы доперли)))

    0
    0
x
2018-01-21
Утром-10 ℃
Днем-9.67 ℃
Вечером-10.09 ℃
Ночью-9.68 ℃
Влажность88 %
ДавлениеhPa 1033.41
Скорость ветра4.76 м/с
2018-01-22
Утром-7.79 ℃
Днем-6.01 ℃
Вечером-5.48 ℃
Ночью-3.9 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1027.93
Скорость ветра5.2 м/с