-4oC
$334.85
394.29
rub_icon5.69

27.07.2012 182 6

ЗКО Картина дня

ТОО «Флот» сдает на металоллом старые баржи в связи с банкроством


— В советское время здесь было около 25 барж для перевозки грузов и больше двух десятков теплоходов, которые занимались перевозкой пассажиров, — рассказал о советском флоте Александр Стариченко, пенсионер всю жизнь отработавший на флоте. – По крохам собирали, а потеряли в одночасье.
По словам Александра Николаевича, в советское время на уральских баржах возили практически всё, от зерна из районов, до ракушек с Каспийского моря.
Сейчас же на флоте не будет и десяти барж.
— Только за эту весну, руководство ТОО «Флот» распилило и сдало на металл три баржи, — говорят сотрудники предприятия.
Металлические куски одной из барж, корреспонденты увидели на берегу. По словам старожила флота, чтобы распилить одну баржу, хватает всего одной недели.








Талгат УМАРОВ
Фото Рауля УПОРОВА и личного архива Александра СТАРИЧЕНКО

6 комментариев
  1. Алия says:

    Поддержим Китайскую металлургическую промышленность!

    0
    0
  2. как не резать, эти баржи какого года? идет старение металла, если оставить на обслуживание эти баржи, то опять случится какое нибудь ЧП, лучше разрезать сдать в металлом и приобрести новые баржи

    0
    0
  3. Иван says:

    Вот вам аукается капитализм. Хозяйка этого предприятия, c с принципом «пусть деньги идут, а там трава не расти». Деньги ей переводили, но при этом прежний руководитель умышленно делал все, чтобы обанкротить предприятие, наверное, чтобы потом его купить за дарма. Это стандартная отработана схема. И когда предприятие уже было на грани, хозяйка наконец спохватилась и поменяло руководство. На данный момент в руководстве ТОО «Флот» вполне компетентные люди. Вот только вопрос смогут ли они вытащить загнанное на грань банкротство предприятие.

    Хотя на данный момент может быть все уже и не так плохо.

    0
    0
  4. Елена says:

    Интересно а как же относительно недавняя статья в Пульс Города Что же в этом году случилось у них такого что все надежды сокрушило?
    «Флот» держит удар 14 ноября 2011 г.

    Завершается навигация – 2011. Жизнь вновь устроила ТОО «Флот» суровые испытания: рост цен на ГСМ, физический износ судов, обмеление Урала.Снова стали ходить слухи, будто бывшее пароходство отдаст концы.Однако руководитель «Флота» Марат Исполов убежден, что оснований для паники нет.

    — Этой весной мы получили задание заместителя акима города Владимира Дремасова обеспечить добычу и перевозку песчано — гравийной смеси для строительства жилых домов в Уральске и Зеленовском районе, в том числе для пострадавших от паводка,- говорит Марат Исполов. — Среди наших заказчиков были 20 фирм, в их числе «Альтаир», «Болашак», «СВ плюс», «Айдана»… Мы смогли быстро и в необходимых объемах доставить груз клиентуре, причем тариф на перевозки поднимать не стали.

    Были предложения поработать в Атырауской области, но в связи с большими объемами работ в Западно-Казахстанской области речники не стали отвлекать флот на другие цели.

    Обильное половодье (708 см над нулем графика Уральского водомерного поста), его медленный спад создали более благоприятные условия для работы флота, чем в прошлом году. Это позволило речникам перевезти 170 000 тонн песчано-гравийной смеси – показатель по нынешним временам весьма приличный. Уже поступают заявки на навигацию 2012 г., причем связаны они с активизацией строительства на Карачаганакском месторождении.

    Наверняка будут заявки от городских организаций и от предприятий Атырауской области. То есть бытовавшее в период гонений на пароходство представление о его ненужности оказалось полнейшей глупостью: речной флот по-прежнему востребован. Больше того, его катастрофически не хватает. Каково, однако, техническое состояние судов? Этот вопрос особенно актуален в связи с нашумевшей катастрофой теплохода «Булгария» на Волге.

    Баржи у речников вконец износились, о чем «Пульс города» писал неоднократно. И вот, наконец, дело с мертвой точки почти сдвинулось: запланирован средний ремонт одной из 9-ти барж. Ремонтировать баржи необходимо как можно быстрее, ведь в следующую навигацию предстоят ответственные перевозки!

    — С другой стороны, надо учитывать объективный фактор: много бюджетных средств направлялось на строительство жилья для пострадавших от паводка, – говорит Исполов.

    Сейчас кадровый состав предприятия стабилизировался, однако, кто придет на смену опытным работникам – непонятно! Многие практиканты колледжа транспорта города Семея хотели бы работать на Урале, но вот беда: «Флот» не располагает жильем для них. Еще одна головная боль — нерешенность вопроса с водосбросами из Ириклинского водохранилища. Как работать, если Урал вновь окажется на голодном водном пайке?!

    Несмотря на эти и другие проблемы, «Флот», как говорится, держит удар и вносит достойный вклад в реализацию республиканской программы индустриально-инновационного развития.

    Александр СУЕТИН

    Материалы представлены газетой «Пульс города»
    №45 от 14 ноября 2011 г.

    0
    0
  5. Елена says:

    И в дополнение если по словам руководителя в прошлом году дела шли в гору то как же задолженность ТОО Флот перед работниками за прошлый год и до сей поры может составлять свыше 1 000 000 тенге. Неужели, если они так ценят свой кадровый персонал, было сложно отблагодарить людей которые добросовестно трудились на них. Как можно говорить о привлечении опытных работников в такой ситуации.
    А на счет сдачи барж на металлолом так они сдают только те что уже стоят мертвым грузом. А для функционирования предприятия достаточно и двух барж чтобы доставлять плавучие краны до места добычи песка. Далее кран грузит все в подъезжающие машины. Так что сказать что из-за нескольких распиленных барж они «пойдут ко дну» весьма трудно. Также как и то куда этот песок и кто увозит.

    0
    0
Подари жизнь!
x
2017-12-12
Утром-4 ℃
Днем-4 ℃
Вечером-4 ℃
Ночью-3.89 ℃
Влажность93 %
ДавлениеhPa 1037.62
Скорость ветра5.26 м/с
2017-12-13
Утром-4.93 ℃
Днем-4.48 ℃
Вечером-3.71 ℃
Ночью-2.64 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1038.99
Скорость ветра5.77 м/с