Погода -6oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Пт, Ноя 23rd, 2012

Генеральная прокуратура РК открыла call-центр

При генеральной прокуратуре открылась «горячая линия 115».

Позвонив на бесплатный для всех регионов РК телефонный номер «115», вы можете оставить обращение:

— на действия органов уголовного преследования, выраженные в необоснованном отказе в регистрации заявления о преступлении, о розыске без вести пропавшего, незаконном доставлении, содержании и задержании, а также по иным фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан в уголовном процессе;

— о нарушении прав предпринимателей, в том числе связанных с незаконными проверками;

— о нарушении трудовых прав граждан, в том числе связанных с невыплатой заработной платы;

— о случаях противоправных действий среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования;

— о фактах неправомерного взимания платы за медицинские услуги, оказанные в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— на действия коррупционного характера сотрудников и работников органов, ведомств и учреждений прокуратуры;

Также по данному номеру ведется прием и регистрация откликов и предложений по вопросам деятельности органов, ведомств и учреждений прокуратуры.

Обращения о преступлениях, происшествиях либо об угрозе государственной или общественной безопасности оператором Call-центра незамедлительно перенаправляются государственным органам в соответствии с их компетенцией.

В рабочее время обращения принимаются всеми операторами Call-центра. В ночное время, праздничные и выходные дни запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме.

Позвонить на номер 115 можно с любого мобильного телефона оператора сотовой связи РК, а так же со стационарного телефона.

Один комментарий
  1. Askar says:

    Можно подумать, что до сих пор не было ни телефонов доверия, ни блогов, через которые в любое время могли обратиться с перечисленными вопросами-жалобами.
    Разве что-то изменилось, от того, что появилась возможность напрямую обратится?
    Больше похоже на освоение очередного транша бюджетных денег на открытие Call-Центр с телефоном 115.
    Просто умиляет: «В рабочее время обращения принимаются всеми операторами Call-центра. В ночное время, праздничные и выходные дни запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме».
    Походу вряд ли вообще кроме оператора будет читать эти обращения. За исключением, конечно, тех обращений, которые вдруг окажутся в личных интересах кого-нибудь из прокуратуры.
    Яркий пример, то что происходит с госслужащими в ЗКО, о криминальном прошлом которых рассказала Уральская неделя со слов участника криминального события.

    0
    0
x
2017-11-18
Утром-6 ℃
Днем-0.42 ℃
Вечером0.19 ℃
Ночью-0.88 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1036.48
Скорость ветра4.29 м/с
2017-11-19
Утром-1.94 ℃
Днем0.9 ℃
Вечером1.13 ℃
Ночью1.37 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1033.59
Скорость ветра6.07 м/с