Погода +3oC
$331
390.32
5.59
Опубликовано: Чт, Дек 13th, 2012

В гостинице автовокзала в Уральске низкопробный сервис

Пользователь Алия сообщает: Я гость вашего города, приехала из Актобе. Во вторник вечером, я опоздала на автобус и решила переночевать в гостинице автовокзала. Администратор предоставила мне комнату. Это — койко-место. Ни воды, никаких условий, а взяли с меня за ночь три тысячи тенге. Но и выспаться мне не удалось. Всю ночь в соседней комнате администратор и охранник предавались любовным утехам так громко, что я не сомкнула глаз. На мои требования тишины, любовники вылили на меня ушат словесных помоев. Особенно по-хамски вел себя охранник. Наутро я заявила, что буду жаловаться и в сэс, и их руководству, но в ответ шли одни ухмылки: «Кому угодно жалуйся, ничего не добьешься, это частное предприятие, никто сюда не сунется, потому что права не имеет!»

30 комментариев
  1. Жанара says:

    А что порождает безответственность, беспредел, хамское отношение? Только безнаказанность!!!!

    0
    0
  2. Уралец says:

    Извините, но в Актобе, и во многих других городах можно с этим запросто столкнуться )))

    0
    0
    • Pe says:

      хмммм! а есть ли сервис в актобе? с этим у них еще хуже! одни понты….сколько раз сама сталкивалась…..

      0
      0
  3. Наивняк! В любой гостинице происходит тоже самое. Просто звукоизоляция в некоторых получше. Квартира на час, гостиница, сауна, массажный салон, везде одно и то же. Первый день на свете живёте? Чур, меня к ним не плюсовать!

    0
    0
  4. 777 says:

    Странная тоже она, что теперь нельзя любовью заниматься??? за 3000 тенге хотела VIP номер наверно, когда зашла не видела, что там антисанитария как она говорит, пошла бы в приличную гостиницу раз ей это не нравится!!! наверно просто хотелось ей быть в место администратора!!! И вообще не надо было опаздовать !!!

    0
    0
    • Это она из зависти обиделась и написала! Как в старом анекдоте- они от трения сгорели, а кот от зависти подох!

      0
      0
  5. Элис says:

    Опоздала на автобус надо было на такси ехать.

    0
    0
  6. кэми says:

    Я в Шоке!Как-это администратор может себя так вести?как проститутка, таких администраторов гнать нужно поганной метлой! такие люди портят авторитет нашего города. А 3000 за ночь- мало что-ли? надо ещё заработать эти деньги, и отдать эти деньги за-то чтобы видеть и слышать этих пошлых людей?! Это же гостиница, а не бордель! Какой стыд! я незнала что у нас такое творится…

    0
    0
  7. ероха says:

    в вшивой гостинице вшивые работники.
    Алия в следующий раз ко мне приежай ночевать. Бесплатно.

    0
    0
  8. Наутро я заявила, что буду жаловаться и в сэс, и их руководству…
    _______________________________________________________

    Вечером ГОСТЬ была ещё ничего,а на утро проявила строГОСТЬ…

    0
    0
  9. Natali says:

    Странные комментарии…. В принципе все согласны что ли хамство и унижения проглотить просто так??? Человек поделился проблемой, а наших уважаемых уральцев еще и от гордости за хамов расперло…. Хамло , оно и в Африке хамло, еще и поддерживают , типа «а у самих то…», тьфу….

    0
    0
    • Valet says:

      Согласен на %110! Человек делиться «впечатлением», а комментаторы сразу: «У вас не лучше ситуация в Актобе», «Езжай на такси», «Сними номер в другой гостинице»…откуда такая строгость у людей

      0
      0
    • Жанара says:

      Вот в этом и проблема. Хоть таким-то образом надо буквально «выкорчёвывать» подобные действия работников — тех же администраторов, охранников, продавцов и пр., т.е. везде, где оказываются платные услуги. А наши комментаторы сразу переходят на личности, будто только и ждут, где и как проявить свою ограниченность. С таким подходом мы никогда не будем жить как в цивилизованном государстве — если будем продолжать мочиться в подъездах, плевать прямо в помещениях и общественном транспорте, бросать мусор прямо под ноги и того лучше в подъездах домов, бить освещение на остановках… Зато нам присуще восхищаться: «А вот там-то лучше, чем у нас».

      0
      0
  10. Ямук says:

    Интересно как зовут охраника ????

    0
    0
  11. askhat says:

    da , tam i v pravdu bardak, a 3000t eto normalnie dengi tem bolee za noch. Kak to raz mne toje prihodilos tam nochevat, voniaet sigaretoi, mochoi nu koroche tam polnaia antisanitarya. Naskolko ia ponial, liudi toko tuda na chas na dva hodyat nochevat shtobi peredatsya liubovnim uteham, tak kak tam za chas 500 tg berut. Vot i dumai teper pochemu tam bardak, pochemu okhrannik s adminom ne spiat

    0
    0
  12. Моро says:

    Ямука, а с какой целью интересуетесь? то что охранник всю ночь это делал?
    «Всю ночь в соседней комнате администратор и охранник предавались любовным утехам»- их два мужика что ли было ))))))))))»администратор» муж.род)))))
    Гостиница автовокзала-Гнездо порока и разврата

    0
    0
    • Моро,некоторые существительные мужского рода, называющие лиц по профессии, должности, роду занятий, обозначают как лиц мужского, так и лиц женского пола. Глагол-сказуемое в прошедшем времени при таком существительном-подлежащем ставится в мужском роде, если речь идет о мужчине, и в женском роде, если речь идет о женщине. Определение-прилагательное с таким существительным употребляется в мужском роде.Так,существительное АДМИНИСТРАТОР-общего рода.

      0
      0
      • Немезида, вы прямо убили своими знаниями в отношении великого могучего, наверно завоевали кучу аплодисментов, аваций и признаний вас как ученого в этой области.
        Но вы пробовали читать мое сообщение «между строк»

        0
        0
        • Я Вас «убила своими знаниями в отношении русского языка»? (очень непонятное выражение)))) Только вот, свою безграмотность не спрячете под прикрытие «между строк», ибо АВАЦИИ Вас выдают с головой)))

          0
          0
    • Я просто там всех знаю охраников по этому!

      0
      0
      • Жанара says:

        Ну кто-бы этот охранник не был, который считает видимо себя настоящим мачо, выполняет далеко не свои служебные обязанности и гнать таких «сторожей» надо в три счета!!! Администрации вокзала необходимо обратить самое пристальное внимание на данный инцидент. Такие вещи не красят город!!! А на месте гостьи может оказаться любой из нас, не обязательно в нашем городе.

        0
        0
    • Если все по обоюдному согласию, пусть занимаются.
      Для руководителя это не важно, самое главное, чтобы прибыль не упала.
      И, кстати, без разницы, какого пола эти две персоны. Это их личное дело. Где же ваша хваленная толерантность цивилизованного горожанина?
      Вы же постоянно стараетесь подчеркнуть культурную отсталость ауыльных.

      0
      0
  13. Салима says:

    Приношу вам, Алия искренние извинения, просто как коренная горожанка Уральска и за «автовокзальный сервис» и в особенности за комментарии, ну, что поделаешь, город давно превратился в аул с таким же невысоким уровнем культуры, — мамбетизм в городе нынче везде и во всем. Мне странно только одно, как еще работают на своих местах фигуранты в вашем происшествии, потому что знаю руководителя этого частного предприятия, — известный серьезностью своей человек, и если он действительно узнает о произошедшем, то им скорее всего придется искать другое место работы…

    0
    0
    • «автовокзальный сервис» и автовокзальную культурную среду формируют контингент малоимущих, отсталые из дальних аулов и такие же приезжие как эта гостья из Актобе.
      Поэтому гостиничная плата — социальная, то есть адаптированая под платежеспособность и культуру бытия данной категории (дорогое оборудование туда нельзя — через два дня останутся лишь вдребезги разбитые осколки).
      И пусть эта Гостья не корчит из себя прынцессу, если не в состоянии найти 5-6 тыс тенге, чтобы снять нормальную квартиру на ночь.
      Не надо нам мозги парить, будто имея финсостоятельность не позволяющую снять квартиру на ночь за 5 тыс тенге, якобы можно, в том же Актобе жить в культурной обстановке и не в среде, которая называется «трущобы», со всеми ее своеобразными нравами и обычаями.

      0
      0
  14. Али says:

    Я арендую помещение в гостинице «Акжайык», и ежедневно приходится наблюдать присутствующий контингент и соответственное обслуживание персонала. Про интерьер и косметический ремонт самой гостиницы, лучше промолчу !!! А наши сограждане считают, что если они поселились в гостинице, то можно делать что угодно…. бегать голым по коридору, по большой нужде ходить мимо унитаза, все равно уберут, и т.д. и т.п. Примеров много, противно все это перечислять !!! Люди, давайте оставаться людьми !!!!

    0
    0
    • Serega says:

      Али, скорее поправляйте свое финсостояние и переселяйтесь в фешенебельные гостиницы. Вам с вашей тонкой, чувствительной натурой в Акжайыке не место. Просто вы попали не в свою среду.
      Разве вы не слышали никогда, что за последние 20 лет население РК настолько расслоилось не только по фин состоянию, но и по нравам и обычаям своего бытия, что скоро потребуется специальный Закон предписывающий соответственно своему статусу одеваться (чтобы сразу понятно было — кто перед тобой), находится на территории отведенному согласно твоему статусу. Иначе быть беде. Эти разные категории граждан никак не смогут проживать совместно — разные представления о житейском бытие, справедливости, по разному понимают что такое хорошо и что такое плохо. Разумеется, совершенно разные возможности во всех отношениях.

      0
      0
  15. Ямуке says:

    Интересно, кто хозяин гостиницы?

    0
    0
  16. Читаешь комментарии и стыдно становится. Какая гордость у людей за этот разврат, хамство. Я не ханжа, но люди вроде бы отличаются от животных (ну или должны, по общечеловеческим меркам), а в этом случае — животным стало бы наверное стыдно.А если бы это ваша мама, сестра, жена оказалась в такой ситуации? Человек заплатил деньги за ночлег в помещении и должен получить сервис за свои кровные. Она не требует VIP обслуживания, но чистота и покой ей должны быть обеспечены (написала — уважение, а потом убрала. Это уже из области фантастики на нашем автовокзале).
    Наш автовокзал это отдельная песня. Не один раз сталкивалась с отвратительным обслуживанием там. Покупаешь билеты и не знаешь — ты один будешь сидеть на оплаченном месте или еще 2-3 счастливчика рядом окажется. Особенно это в праздники у них практикуется. И начинают водители «усаживать» лишних пассажиров, уплотняя ряды уже сидящих. Или еще такая фишка — продать тебе билет на следующий день, если берете 2 билета, то в них могут быть указаны одно и то же место, т.е. на 2 билета дают одно место. Если два последних «прикола» еще можно увидеть и возмутится на стадии покупки, то 2 а то и 3 человека на одно место можно созерцать только в процессе посадки. И счастливчиком оказывается тот, чьи документы занесены в реестр.Вы думаете мне одной так «везет» — уверяю вас таких много. Я как то раз оставила двойной билет себе и написала жалобу на начальника автовокзала — но этот кассир так и работает там же, и так же продолжает заниматься этими махинациями. Просто когда я вынуждена приобретать у неё билеты, я очень тщательно проверяю все что она мне отдает, и молю бога, что бы не было 2-х мест во время посадки на моих билетах.
    А сбор денег охранниками за багаж? Кто нибудь наблюдал эту процедуру во время посадки Самарского автобуса? Кто поедет — понаблюдайте. Но до конца всю процедуру посмотрите. Особенно финальную часть — когда багажное отделение закрыто и охранник уводит водителя в сторону. Захватывающее зрелище.
    Хорошо кричать и обвинять человека, который попал в неприятную ситуацию, сидя у монитора. Но вот когда эти поборники за свободу, за толерантность окажутся на её месте, то дай им бог вспомнить при таком беспределе по отношению к себе и своё свободомыслие, и не ханжеское отношение к сексу, и толерантность.

    0
    0
x
2017-11-20
Утром3 ℃
Днем3 ℃
Вечером3 ℃
Ночью3 ℃
Влажность69 %
ДавлениеhPa 1024.73
Скорость ветра5.48 м/с
2017-11-21
Утром2.12 ℃
Днем5.18 ℃
Вечером5.06 ℃
Ночью2.17 ℃
Влажность75 %
ДавлениеhPa 1019.2
Скорость ветра5.97 м/с