Погода +6oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Чт, Янв 17th, 2013

В Уральске проезд на общественном транспорте станет дороже на 10 тенге

Это стало известно на прошедшем вчера, 16 января, заседании постоянной комиссии депутатов по жилищно-коммунальным вопросам.

Пассажироперевозчики представили депутатам гормаслихата свои расчёты по безубыточной работе их предприятий, согласно которым проезд в автобусах по городу должен стоить 80 тенге.

Депутаты и замакима города Галым Урынгалиев с этими доводами не согласились и предложили автотранспортным предприятиям чуть умерить аппетиты и поднять тариф всего на 10 тенге.

— Новый тариф на проезд в общественном транспорте – 60 тенге будет принят только после того, как его утвердит аким города, — сообщил нам главный специалист отдела пассажирских перевозок и автодорог Гумар Садыков. – Это не раньше чем через недели две. Проезд на дачных маршрутах  и в посёлки, находящиеся в черте города, подорожает до 65-70 тенге.

61 комментарий
  1. Дамир says:

    Надо переходить автобусам на газ.т.к.газ обходится дешевле чем бензин.Актау весь транспорт на газу, живут не гибнут. Чем мы хуже их. На газу надо одним словом, насчет проезд бесплатно пенсионеров, да Актобе богатый край и т.д. Но переходя на газ мы можем проезд снизить до 28 тенге.

    0
    0
    • Кайрат says:

      Дамир,а ты не задумывался над тем:Почему большинство владельцев автотранспорта используют бензин,а не газ?Вроде бы газ дешевле,но большинство водителей не хотят ставить себе газовое оборудование.Ответ очень прост:Потому что при использование газа в виде энергоносителя на автомобиле,стремительно происходит износ газораспределительного механизма.Говоря проще,все то,что ты сэкономишь при разнице заправки-газ-бензин,вложишь в ремонт двигателя и головки,даже с ещё большими,для себя, затратами.Сам ездил и на газе и на бензине,знаю о чем говорю.Ни одному водителю не посоветую ставить газ. оборудование.

      0
      0
  2. Марс says:

    Раз подняли цену на проезд пусть нормально перевозят. В салоне бардак,билеты не продают, интервал не соблюдают, посадка и высадка не установленных местах и много очень много нарушение которые яв-ся нарушением.Контролирует пассажирский перевозки транспортная инспекция. А транспортной инспекции остается желать лучшего в их работе. Все это нарушение приводит гибели людей

    0
    0
  3. Дамир says:

    Кайрат, а ты знаешь что Актау, Актобе и многие другие першли на газ.Да, бензин дают чтобы завести. Еще Кайрат тот кто хочет, тот найдет выход.Кто не хочет, тот ищет причины и т.д. Надо же как-то выходит с положение.

    0
    0
    • Уважаемый да будет вам известно что в Актау цена газа в несколько раз меньше чем у нас.

      0
      0
    • Кайрат says:

      Выход не в том,что бы перевести весь транспорт на газ,а потом сетовать на то,что на маршруте не будет хватать автобусов,потому что большая их часть будет постоянно находиться на ремонте,это только создаст давки на остановках и те кто не влез,будут вынуждены ездить на такси.И ещё,у нас и сейчас некоторые газели,заправляются газом,но почему то цена на билет от этого у них не снижена,так что Актау и Актобе,здесь не при чем,цены на проезд устанавливаются регионально,не зависимо кто и какие использует энергоносители.В Уральске цену подняли на 10 тенге,без всяких оговорок,что тем кто на бензин,одна цена,а тем кто на газ,другая,да ты хоть на дровах и угле(паровой двигатель) или на солнечных батареях или электромобили используй для перевозки пассажиров,цена за перевозку-60 тенге! Наверное вы имеете какое то отношение к газовым заправкам или установкам газового оборудования и вводите нас в заблуждение.Не пудрите нам мозги!А добиваться от правительства надо стабильности,во всем.Вот это выход,но от них тоже не все зависит,завтра,курс доллара чуток поднимется и они тоже ничего не смогут сделать.

      0
      0
      • Asilbek says:

        Кайрат если не разбираешься в актановых числах не фразируй, а то глупо выглядиш. У бензина актановое число намного ниже чем газ.А ДВС выходит из строя потому что водители начинает ездить большими нагрузками на двигатель,не перключает на низкие передаточные числа т.е. на газе детанационных звуков не бывает. Если ездить нормально как написанно в инструкциях то двигатель прослужит дольше на 60% и более, чем на бензине.Так что чем умничать возьми лучше букварь «актановые числа сероводордных топлив».На газ надо всем перейти,потому что экологичен среди топлив.

        0
        0
        • Кайрат says:

          Оказывается все дураки кто на бензине ездят)))Наверное каждый автомобилист со стажем за свою жизнь попробовал ездить на газе и бензине,все вернулись к бензину.Как говорил мне автомеханик,ездить на газе,это все равно,что медленно резать двигатель автогеном,тот же принцип-только вместо кислорода используется воздух,поэтому процесс идет,чуть помедленнее и октановые числа тут не при чем.Просто ты из этого бизнеса и рекламируешь то,от чего большинство уже отпрыгнули.Да и речь то здесь не о том,на каком топливе ездить!Рядовому пассажиру оранжево,газ или бензин.хоть рикши пусть автобус тянут,плата за проезд его беспокоит-60 тенге.Ну давайте весь общественный транспорт переведем на газ,что бы вы денег больше зарабатывали,но разве от этого изменится цена за проезд?Нет конечно.Я уже говорил,что некоторые маршрутные Газельки на газе ездят и что?Разница в цене за проезд есть?Они дешевле берут за проезд?Не пудрите нам мозги со своим газом.Не здесь собака зарыта.

          0
          0
  4. Yelena says:

    50 тенге и так не дешево, куда еще поднимать, сидим на газе и нефте своей, а оплата за проезд все растет, где логика? зп то не увеличивается, зато все тарифы с нового года хотят поднять! хотя бы проезд был дешевле чем в др городах, карачаганак на что вообще у нас?! чтоб все рапродавать,а сами получаемся «сапожники без сапог»

    0
    0
    • Господа, вам давно уже пора проснуться. Вы уже 20 лет как живете не при социализме. На дворе капитализм — и основная идея капитализма заключается в частной собственности. У кого-то собственность квартира, у кого-то машина, у кого-то карачаганак. Собственник платит налог на землепользование. Больше он вам ничего не должен. Социальная ответственность это уже личный выбор каждого и больше относиться к отросли PR.

      Это как если бы вы наняли домуборщицу, а она унесла у вас телевизор, на том основании что она местная а вы сюда лишь несколько лет назад переехали. Ну или например загнали машину на ремонт, а мастер радиатар на свою машину поставил, и говорит «иди иди отсюда, ты мне и так должен, за то что в моем районе живешь». Ну с точки зрения здравого смысла и понимания чем является капитализм и понимания его базовых ценностей — это выглядит как раз как то так.

      Самое интересное что у нас люди такие, я уже писал об этом, и назвал это социальный паразитизм. Так вот социальный паразит всегда что-то требует от других и никогда не применяет требования к себе. Как только дело касается чужой частной собственности так тут сразу все коммунисты, а как дело касается частной собственности данного индивидума, то он сразу капиталист.

      Повторю еще раз разница лишь в стоимости собственности. Кто-то владеет машиной, а кто-то нефтедобывающей компанией. Владелец честно честно платит за недропользование. По закону больше он никому ничего не должен.

      0
      0
  5. 20 -ки и 33 маршрут резинят вечно, бесит когда подолгу стоят на остановках. 39 нормальный маршрут, на других редко езжу.

    0
    0
  6. эдуард says:

    одно предприятие повысило цены-типа убыточные и остальные за ними ,да давайте сделаем проезд 200-300 тенге в а что все равно будут ездить пенсии и зп повысили на много не правдали-самое главное этот в ковычках обоснованный фин беспредел согласуется и кем то одобряется кроме народа!

    0
    0
    • Народ выбрал тех кто одобрил это или позволил одобрить. Вы можете сколько угодно хаить власть и скидывать с себя ответственность. Но я вам вот что скажу. Я был наблюдателем на этих выборах и могу вам сказать что народ честно выбрал своих депутатов. Мне совершенно безразличны мотивы по которым люди голосовали. Кому указали, кто-то забоялся, кто-то малодушничал, кто-то и в правду голосовал потому что доволен своим депутатом, не важно. Большенству было просто безразлично. Их волновало как бы угодить посильней своему директору. Такой поголовный синдром жопализства. Подтасовок на участке где был я не было. У нас участке один в один сошелся подсчет с комиссией. Да конечно не 80 набрал нур отан на участке, что-то около 65%. Но это были 65% голосов которые люди добровольно отдали. Так что не нужно винить кого-то в собственной безответственности.

      0
      0
  7. Асхат says:

    Уважаемый Иван Демидов вы гос.служащий или депутат? Ну что же вы какие то детские сравнения приводите, вам надо бы больше читать про экономику, капитализм, социализм, а лучше самому побывать в цивилизованных странах и сравнить все. Социализм и коммунизм не одно и тоже. Социализм бывает и капиталистический, например многие страны европы добились настоящего социализма, и это не смотря на то что у них коммунизма и не было. Социали́зм — экономическая, социально-политическая система социального равенства, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества; важнейшей категорией, которая отличается от коммунистической идеологии, тем что сохраняется собственность на свои результаты труда у членов общества на все времена развития общества и отсутствует присвоение результатов чужого труда, является общественная собственность на территориальное , интеллектуальное пространство и пространство производства продуктов, но при этом основополагающими являются Индивидуальная собственность и групповая собственность (трудовых коллективов – тех кто производит продукт) на средства производства продукта, но и при этом природные, т.е. общественные средства производства именно арендуются у общества, что позволяет убрать монополию на ответственность и владение общим отдельными членами общества.

    0
    0
  8. yfc says:

    Уважаемые, Вы забыли какие у нас были проблемы ранее с общественным транспортом. Например по любому ранее бывшему маршруту один автобус до обеда в одну сторону, а после в обратную. Надо поднимать тарифы, я полностью согласен. Я не согласен с тем, что какой то барыга, то бишь на рынке или в магазине повышает цены на китайские товары ссылаясь на то, что электричество, вода и так далее подорожали у нас в Казахстане, причем здесь мы. Вот вопрос и не забываете, как сами тратите деньги попросту, а не на нужнгое время, ведь не кому не секрет сейчас автобусы быстрее двигаются чем частное такси, а цена? Я просто городской и хочу чтобы было все по городскому.

    0
    0
  9. И так уж почти всегда пехом хожу. Достало нурправление!…

    0
    0
  10. студентам понизили хотя бы. иногда в колледж приходится по 2-3 раза ездить. я вот например еще могу с льва толстого до омеги пешком дойти и то только в теплое время года, и тто после пар, а кто например в мед учится?

    0
    0
  11. 22ой says:

    во первых ,многое написанное выше попадает под статью о разжигании социальной розни(см конституцию).повышение тарифа на качество перевозки не повлияет,водители получают зарплату не соответствующую их труду и ответственности.слишком много ненужных маршрутов (все хотят до подъезда)билеты нужны большей части для контроля наемного кондуктора( они получают зарплату у водителя без всяких отчислений)а так-же для борьбы с любителями на халяву проехать(зайцы)главное что-бы нам план не добавили,если уйдут профи — вот тогда придется пешком ходить или молиться.

    0
    0
x
2017-11-20
Утром6 ℃
Днем6 ℃
Вечером3.56 ℃
Ночью3.43 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1029.12
Скорость ветра5.54 м/с
2017-11-21
Утром2.2 ℃
Днем5.21 ℃
Вечером5.06 ℃
Ночью2.17 ℃
Влажность75 %
ДавлениеhPa 1019.2
Скорость ветра5.97 м/с