Погода +2oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Пт, Май 17th, 2013

В Уральске с 1 июня увеличится стоимость проезда в автобусе

Цена на проезд в общественном транспорте увеличится на 10 тенге, теперь вместо привычных 50 тенге люди будут платить 60 тенге.

— С 1 июня все предприятия Уральска занимающиеся перевозками пассажиров уже будут возить жителей города по новому тарифу, — сказал Аскар Муканов, начальник отдела пассажирских перевозок отдела ЖКХ Уральска.

По словам Муканова, руководство ЖКХ каждый год требует от перевозчиков обновление транспорта на десять процентов, но перевозчики не могут исполнить данное требование из-за отсутствия средств.

— Только за прошлый год цены на ГСМ поднимались три раза, при этом цена на проезд оставалась прежней, — объяснил Аскар Муканов. – В прошлом году каждый из уральских перевозчиков провели расчеты согласно специальной методике разработанной  правительством. Согласно расчетам цена на проезд в общественном транспорте города составила 74 тенге. Но мы как могли, сдерживали старую цену, и если честно, для перевозчиков 60 тенге уже не актуально.

Напомним, около полугода назад компании-перевозчики потребовали у акимата повысить проезд в общественном транспорте, ссылаясь на убыточность перевозки при действующих тарифах. Перевозчики требовали поднять цену минимум до 70 тенге.

 

46 комментариев
  1. Асхат says:

    Кто-то ворует, а кто-то за это платит…

    0
    0
  2. Венера says:

    Уважаемый Асылбек !!! Сизге ким айтты Астанада 80 тенге деп. Астанада жолакысы 60 тенге.

    0
    0
  3. Сразу отмечу, что с повышением согласен.Готов платить и 100. если транспорт и обслуживание будет соответствовать.в 5-ке порядком надоела эта вонь,засаленные шторки,ведра в салоне, игрушки висячие на лобаче,музыка, «мастерство» водителей, хамы кондуктора. лень продолжать список. чуть не забыл о том, что надо кричать о остановке. накипело

    0
    0
  4. Казах says:

    Непонятно когда услугодатели в лице руководства автобусных парков мотивируют поднятие тарифов тем, что парк автобусов изношенный некорректно, также сравнение с Алматы или с др. городами где эти самые маршруты по своей протяженности в разы превышают наши и ведь акиматовские также поддерживают эту «теорию». Во первых, когда проводили тендеры в условия надо было включить, чтобы парк автобусов соответствовал если не международным нормам, то хотя бы нашим нормам. Вы посмотрите какие древние автобусы ездят, в целях экономии переоборудованные под дизельное топливо, ихние выхлопы не соответствуют никаким санитарно-экологическим нормам (ау, природоохранная прокуратура и СЭС). Это частные компаний и де-факто все эти проблемы касаются только их, а в реальности все затраты которые они несут хотят переложить на налогоплательщиков, то бишь на наш карман.От этого страдают основной контингент населения, в том числе социально уязвимый его слой. Теперь ответ Houstonу, все вышеперчисленное и является одним из методов давления на свое население,кроме того, поднятие тарифов ЖКХ, повышение пенсионного возраста возможно вас это не напрягает, но основное население Казахстана с вами не согласно. Теперь относительно кредитов, никто от хорошей жизни в кредитную кабалу не полезет, это также один из факторов показывающих социальное благополучие населения. Если у Вас есть стабильный хороший доход, зачем идти в банк за кредитом? Глаз Народа, Вы уверены в том, что с поднятием цен проблемы указанные вами исчезнут, я уверен как раз в обратном. К сведению, сегодня по новостям пердавали, Путин принял решение на 3 года заморозить рост тарифов ЖКХ.За поднятие цен на проезд могут ратовать только те кто не пользуется данным транспортом и верно подмечено, что дождались когда студенты уидут на каникулы, потому что в первую очередь это бьет по ним, да и очередных массовых протестов власть побаивается, а если к ним примкнули бы студенты, то понятно какая взровоопасная смесь получилась бы. Те из властных структур которые лоббируют это, скорее всего имеют откат от этих самых владельцев автопарков(ау, финпол). И это не демагогия, а всего лишь видение проблемы немного шире, чем зашоренные глаза отдельных типов.

    0
    0
  5. всем доброго дня!
    конечно, можно бесконечно обсуждать подобную тему, не зная самой сути…
    почему-то никто не объявляет бойкот магазинам и не требует хлеба по 25 тенге и колбасу за 100 тг/кг.??? да потому, что любая предпринимательская деятельность предусматривает, кроме покрытия затрат, ещё и получение определенной прибыли. Иначе смысл какой?!
    К сведению, дизельное топливо в 2012 году было по 68 тенге/литр, а сейчас — 102 тг., это основной вид топлива у перевозчиков. Цены на запчасти для легковых авто прошу не путать с ценами на запчасти к автобусам. Мало того, что таких магазинов единицы, цены у них меняются за месяц два-три раза в сторону увеличения, а качество их оставляет желать лучшего… для сведения, средние затраты на ремонт и обслуживание в год на один автобус марки ПАЗ составляют около 5,5 млн тенге, на большой автобус типа МАН, Мерседес — около 10 млн тенге. Извините, но при таких затратах сложно обогатиться…
    Ну а если Вы, господа, хотите ездить по маршрутам города с кондиционером и без пыли-вони, на комфортных новых автобусах, то тогда тариф будет явно не 50 и 60 тенге… хотя тут возникает другой вопрос, на долго ли хватит таких автобусов с такими дорогами и, извините, нашими пассажирами?…
    Кстати, по сравнению с другими городами РК, обстановка с пассажирскими перевозками в нашем городе намного лучше. Вспомните, как мы ездили и на чём лет 10 назад? и какие автобусы сейчас? думаю, что есть с чем сравнить и поблагодарить людей за их труд! ведь не все водители — лихачи, а руководители — хапуги и воры!!! кстати о лихачах, кто их обучает навыкам вождения и права им выдаёт? думаю, Вы тоже знаете, как это делается…
    Короче говоря, чем судить, попробуйте сами взять в кредит хотя бы десяток автобусов, выиграть тендер и поработать на маршрутах. Думаю, что вскоре Ваши иллюзии о миллионах и шикарных коттеджах рассеются…))
    С уважением, Бывалый.

    0
    0
    • NVP says:

      Бывалому.
      Вы все хорошо объяснили. Любой здравомыслящий человек поймет, что Вы правы. Вопрос в другом: почему нас никто не может понять? Тарифы растут буквально на все. Но зарплаты-то у нас остаются прежние. Они не увеличиваются даже на уровень инфляции. Если у госслужащих бывает иногда повышение зарплаты, то у тех, кто работает в частных компаниях, она не повышается. Как прожить человеку, у которого зарплата 30 000 тг в месяц? Вот из-за этого-то такое бурное проявление недовольства при каждом повышении тарифов. Ведь здесь стоит вопрос не об обогащении, а выживании.

      0
      0
  6. Во первых — полностью разделяю мнение Бывалого, и еще нескольких понимающих людей, радует что у нас есть умные люди.
    Я не имею отношения к пассажироперевозкам, но поскольку я всем интересуюсь, я знаю настоящее положение дел.
    Люди просто убивает ваш тупизм! вы не зная ничего считаете чужие доходы, а считать то не умеете! про расходы забываете! думаете все так просто, котеджи-матеджи!!! вы сначала узнайте! а потом пишите! Хотите комфорт -купите себе дорогой автомобиль, а уж если у вас мозгов не хватает заработать, тогда не пишите чушь!!! Скажете у нас не заработать??!! Можно и легально везде и на всем! думать надо господа, думать головой а не одним местом!!!

    0
    0
    • Чушь как раз порите вы.Вы упрекните ещё какого нибудь дядьку лет в 55-60,у которого нет никаких сбережений,нет здоровья и нет шансов на трудоустройство,типа головой надо думать…есть возможность заработать…Вы судите по себе,но есть разные сословия и для тех кто не подходит под вашу мерку,эти слова-оскорбление.

      0
      0
  7. Глаз народа says:

    Здравомыслящий.Уловил твою мысль. То есть по твоему не устраивает общественный транспорт -купи машину.Течет крыша, топит подвал -построй свой дом.Не устраивает страна в целом -переезжай. Но так не решить всех проблем,каким б местом я не думал и сколько бы я не зарабатывал. Зри в корень. Что касается повышения повторюсь согласен. остальное мною изложено выше, оговорюсь что не все такие автобусы есть и положительные примеры (их большинство)

    0
    0
  8. mambr says:

    учитесь зарабатывать деньги!!!!!!
    Вот журналисты «орал өнері», «Приуралья» «Егемен Казақстан» «Каз. правды и «Пульса города» умеют. им не надо утруждаться, растрачивая талант на не благодарных читателей. Подписку им обеспечат бюджетники, которых прессует начальство «ПОДПИШИТЕСЬ !!! НЕТО…..». Знаю не по наслышке, сам плачу со слезами на глазах, чтобы сохранить место. Вот так и кормим и плодим бездарных журналистов и карманную прессу. Прав классик: «Талантам нужно помогать — бездарности пробьются сами» а у нас с точностью до наоборот. Помогаем дармоедам, а талантов избивают в подворотнях..

    0
    0
  9. Metiska says:

    Да цены повышаются, а водители как были грубиянами так и остались,недавно водитель 45 маршрута обматерил меня с ног до головы,мужчине уже под полтинник,а он ведет себя по хамски,видите ли я попросила у него проезд обратно так как он не довез нас до зачаганска и высадил на рынке, иногда бывает так что в кармане остаются последние копейки,и вот так ниши водители поступают! Через год наверное будем за проезд 70тенге платить вот увидете!

    0
    0
x
2017-11-19
Утром3 ℃
Днем3 ℃
Вечером3 ℃
Ночью2.83 ℃
Влажность82 %
ДавлениеhPa 1032
Скорость ветра5.66 м/с
2017-11-20
Утром1.65 ℃
Днем3.39 ℃
Вечером1.55 ℃
Ночью1.18 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1028.78
Скорость ветра5.62 м/с