Погода +3oC
$330.22
388.07
5.6
Опубликовано: Сб, Май 25th, 2013

Люди, берите билет в автобусе за проезд


Пользователь Уральск сообщает:
С 1 июня повышают проезд в общественном транспорте, по причине того что перевозчики не компенсируют свой затраты. Так вот недавно видел в автобусе, что некоторые граждане оплачивают проезд, но билет за проезд оставляют кондуктору. Видимо из жалости к кондуктору или чтобы тут и сейчас показаться добрым дяденькой или тетенькой. Но в конечном итоге это приводит к тому что автопарк не получит Ваши 50 тг за проезд и соответственно не покроет часть своих затрат. Представьте что в городе каждый день сотни человек не берут билет, вот в итоге и получается что, человек пожалел одного кондуктора, а это выйдет в копейку целому городу. Так что люди — берите всегда билет в автобусе за проезд.

19 комментариев
  1. билет нужен только чтобы не платить кондуктору второй раз.
    разбогатевших водителей и кондукторов еще не видели
    перевозчики любят выпрашивать дотации, хотя, может и правда надо

    0
    0
  2. Сания says:

    Глупости не говорите, судя по Вашей логике газели так ваще лопатами гребут деньги

    0
    0
  3. Димон says:

    Намедни в «двойке» выдавали всем детские билеты с надписью 25 тенге. Говорит, начальство выдало такие. Зато до этого никогда не видал,что б детям их давали, просто брали с них 25 тенге и все.

    0
    0
  4. Обыватель и Сания наверное водитель и кондуктор . Если автобус принадлежит автопарку то на нем работает водитель который получает зарплату тоже в автопарке и кондуктор тоже. На всех билетах стоят порядковые номера. В автобусе по сути вы покупаете этот билет а в конце смены считают количество проданных билетов и количество денег дебет с кредитом сводят короче. После чего сдают деньги в кассу. Вы билет не взяли ваши 50 тенге в карман кондуктору упали и так много раз а в конце смены он план не набрал. А ему по барабану он на ЗАРПЛАТЕ.
    Зарплата водителя автобуса маршрута номер 5 -80 000 тенге в месяц+ 10 000 тенге они ежедневно делают и в том числе на не отданных билетах.
    Сание — Газели вообще билеты не дают они частники у них тоже план. Они сдают деньги в конце смены все что сверху себе так же и у пазиков. План у частников меньше чем у автопарковских. Вы попробуйте свой частный автобус хоть в один автопарк пропихнуть, там очередь стоит все прям так и жаждут убытки понести на благо города за бесплатно поработать.

    0
    0
    • Саида Папшева says:

      помню, год назад в редакции шел разговор, чтобы подготовить материал «один день в должности кондуктора», но тогда нам сказали, что у них нет в штате кондукторов, что водители нанимают себе их сами и платят зарплату им, соответственно, тоже сами. возможно, с тех пор что-то изменилось, поправьте меня, если я ошибаюсь.

      0
      0
  5. 10 000 ежедневно,по мимо зарплаты!Не хило однако,пусть даже и на двоих.И на чем это еще они делают,интересно?Горючее продают,что ли?

    0
    0
  6. делают они на лишних кругах,таскают друг друга(оттягиваются назад от графика и хапают пассажиров сзади идущего автобуса по графику,а потом устраивают бешеные гонки чтобы догнать график),постоянно ноют в базах что недобрали план.УН я вам реально говорю,если вы заинтересованы узнать про реальные доходы автопарков,узнайте план дневной это около 35 наверное,да сейчас все 50 с коротких автобусов,и прокатитесь с ними день считая пассажиров.Потом умножте на 30.Отнимите соляры в день литров 100 вот вам и убыточное предприятие в кавычках.Брешут они все ,в предыдущем комменте правильно сказал очередь в убыточные перевозки стоят киллометровые.Вот так

    0
    0
  7. Serega says:

    Власти не хотят работать цивилизовано. Там где ходят наличные деньги независимо от суммы, должен быть фискальный чек. Проездной билет как бы заменяет его. Но в любом случае, денежная масса должна быть контролируема. налоговики или неграмотные в этом отношении или притворяются таковыми.
    Когда за товар или любые услуги, в том числе транспортные, платят наличные деньги, то фискальный чек обязателен.
    Понятно, что в 90-ые годы, когда было не до наведения таких цивилизованных порядков, все было по дикому. Но сейчас-то что мешает? Походу опять все та же, набившая оскомину — коррупция?

    0
    0
  8. Serega says:

    И вообще, проездные билеты должны быть каким-либо образом учитываться в налоговом, а не начальством автопарка (заинтересованном упрятать прибыль).
    Если не распроданы зарегистрированные в налоговой билеты, то они уничтожатся должны с участием налоговиков и составлен должен быть акт об уничтожении.

    0
    0
  9. Гость says:

    У меня зять работает водителем, еле-еле концы с концами сводят. Ты попробуй поработать и поездить сам, о каких 10 000 говоришь? остается 2-3000 может быть максимум, притом что 5-30 утра до 12 ночи.

    0
    0
  10. Ten says:

    Сосед работает на газели, так в 4.30 он уже выходит заводить машину, приходит поздно и так все время. Да еще и на ремонт машины на запчасти деньги уходят. Не защищаю но можно понять человека, в Уральске то с работой не очень вот держится за работу.

    0
    0
  11. Uralsk says:

    Думаю в 4:30 и в 5:30 водители встают только по 2-м причинам. Зимой чтобы разогреть машину и потом спать до 7, или потому что живут где нибудь в Казахауле, а маршрут начинается с Желаево. В городе движение автобусов начинается не раньше 7 вроде.

    0
    0
  12. Не им еще в автопарк перед выходом на маршрут надо заехать медика пройти там.
    Кстати в автопарке им ставят графики кто когда выходит поэтому они в одно и тоже время работать не могут, ушел раньше пришел раньше. Графики разные. Хочешь хороший график заплати механику по выпуску.

    0
    0
  13. При чом тут билеты ваще?? Ни кто в автопарке реально их не считает! Покупают автобусы начала 90-х годов и говорят что это новые! Зарплаты на сколько я знаю там ваще не получают (только на бумаге), а зарплату водила с кондуктором сами себе делают из разницы плана с реальной выручкой! Так что больше всех тут имеют даже не работники а конкретно хозяева автопарка! Там государство им еще и помогает постоянно, то кредит выдаст хороший, то ГСМ по фиксированным ценам и т.д.!

    0
    0
  14. Сейчас заказать эти билетики тоннами можно, с какими угодно порядковыми номерами. Никто эти билеты считать не будет — план сдал и свободен!
    Правы те кто пишут тут: плачут что убыточный бизнес, но никто не бросает его почему-то(как еще по миру не пошли то?) и да, очереди есть, многие желают воткнуться в перевозки. Парадокс!!!

    0
    0
  15. Для водителя нет разницы, 50 или 60. Если 60 поставят то вырастит планка плана и водитель отдавая n-ю сумму будет обязан отдать увеличенную. Автопарк свое берет!

    0
    0
  16. Сергей says:

    Так бы зарплаты повышали, как повышаются тарифы на комуслуги, на проезд в транспорте. Уже в этом году подорожало все (не говорю о продуктах, лекарствах), а зарплаты все те же.

    0
    0
  17. Надо частников-автобусников с маршрутов убрать из за них проезд дорожает

    0
    0
    • Вы наверное ещё в прошлом живёте. Где вы видели государственные автобусы? Все в частных руках!

      0
      0
x
2017-11-23
Утром4 ℃
Днем4.07 ℃
Вечером1.72 ℃
Ночью-1.32 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1016.74
Скорость ветра3.67 м/с
2017-11-24
Утром-0.11 ℃
Днем0.99 ℃
Вечером-0.09 ℃
Ночью-2.02 ℃
Влажность99 %
ДавлениеhPa 1022.23
Скорость ветра4.71 м/с