-4oC
$335.05
395.12
rub_icon5.66

Дорожная полиция ответила пользователю Марату Мендалину

Уважаемый пользователь «Марат Мендалин»!

В ответ на вашу публикацию «Я чудом избежал аварии на дороге Уральск-Аксай» за 2 сентября 2013 г.

дорога ужас

Ямочный ремонт автодороги  местного значения Бурлин-Аксай ведется в рамках текущего содержания и начал ся еще в мае  т.г. и,  по мере финансирования из местного бюджета, производится до сих пор из-за большого объема работ.
Технология ямочного ремонта требует производить обрубку выбоин и ям с последующим заделыванием асфальтовой смесью, и время между обрубкой и укладки асфальта обычно не превышает 24 часа, но в некоторых случаях, таких  как, например,  неудовлетворительные  погодные  условия,  связанные  с выпадением осадков или же приостановка  работы асфальтного завода,  данный промежуток времени может увеличиваться.
Сотрудниками подразделения дорожной полиции г. Аксая   постоянно   производится обследование указанной дороги, и результаты показывают, что на всем протяжении  ремонта предупреждающие дорожные знаки выставлялись своевременно, о чем и свидетельствуют отсутствие жалоб и обращений со стороны участников дорожного движения. После вашего обращения была проведена незамедлительная проверка, результаты которой показали, что действительно дорожные знаки выставлены в неполном объеме и ответственное лицо подрядной организации, осуществляющей работы,  было привлечено  к административной ответственности согласно действующему  законодательству.
В настоящее время недостающие дорожные знаки безопасности восстановлены.
Спасибо за сотрудничество.

Инспектор отделения дорожной и технической инспекции УДП ДВД ЗКО Еролеев А.Х.

35 комментариев
  1. Тимур Тимур says:

    Здравствуйте могу ли по интересоваться? Для чего делается вырубка этих самых ям??? Так как в последствии эти ямы из-за не качественного ремонта все равно разрушаются но уже становятся больше чем были до этого. До есть для чего их делать еще больше скаждым годом увеливая их в диаметре. не проще вообще не производить обрубку выбоин и ям. чтобы они не становились еще больше! а заделывать их сразу как они есть. за ранее благодарю.

    0
    0
  2. Водитель says:

    Красавчики, как всегда сухие из воды, даже знаки не научились выставлять, не то что дороги ремонтировать.

    0
    0
  3. Artur says:

    «В настоящее время недостающие дорожные знаки безопасности восстановлены.»
    А Ямы восстановить не забыли?

    0
    0
  4. bake says:

    Вообще не понимаю зачем вместо небольшой ямки вырезать асфальт на пол дороги и глубиной см 10, такое чувство что дорогу Уральск-Аксай пытаются уничтожить.

    0
    0
  5. Областной says:

    Пусть делают ямки глубокие как им хочется, но пожалуйста заделывайте их быстро. Вот они говорят 24 часа, но в некоторых случаях из-за погоды или остановки асфальтового завода может быть дольше. Вот это вот дольше длится с мая месяца, т.е. уже более 3-х месяцев! Ни в какие ворота не лезит

    0
    0
  6. Amazon says:

    Это технология ямочного ремонта такая.
    Прямоугольник вырезают, дно выравнивают, и условие еще такое, чтоб стенки ямы были отвесные, ровные, чтоб асфальтная смесь держала сама себя в ямке такой, а уже потом заделывают, укатывают.
    Кстати прямоугольник когда вырезают, то и площадь увеличивается, отсюда и кубатура.
    Больше кубатуры — больше денег. Зрите в корень.

    0
    0
  7. Тор says:

    У нас ведь началось сезон тропических ливней, вот и затягивают с ремонтом,живем то на экваторе.Всегда найдут чем отговорится.Обычно фирма которая выиграла тендер ремонту ,содержанию дорог имеют крыши, там чужого не пустят, там делятся и имеют ъхорошие откаты или же нашальники являются учерителями и т.п. Поэтому и с работой делают косяки, могут и не сделать, а составить акт приемки и губ бай.Это же Казахстан. В ДП ГАИ наверное нет отчетности по ДТП, где причины ДТП указывалось бы состояние дорожного полотна или же как всегда виновный водители.
    К примеру можно смело сказать что 90 процентов ДТП на автотрассе Уральск-Атырау это узкость дорожного полотна, было бы третья полоса движение и меньше было бы лобовых столкновение, ДТП по причине ухода от столкновение и другие.Экономя на дорогах государство жертвует жизнями и здоровьем людей, а может узкой сделали чтобы сэкономить и украсть?

    0
    0
  8. КВ1 says:

    вчера ехал. только со стороны Уральска после Долинного стоит знак «ремонтные работы. 5км.» и все. больше никаких знаков, в том числе и в обратно направлении (со стороны Аксая), но кое-какие ямки залатали.
    после Бурлина и до границы (Илек) дорога — полный пипец!

    0
    0
  9. виталий says:

    что за детский лепет про 24 часа месяцами эти ямы обрубленные стоят

    0
    0
  10. Свидетель says:

    Вчера стал свидетелем еще одного перевертыша в том районе — в кювете лежал паркетник… Вопрос такой — чьему родственнику необходимо там разбиться, чтобы дорогу сделали как следует?

    0
    0
    • Sake says:

      по поводу «перевертыша»- впереди ехавшая машина резко затормозила перед очередной ямой, чтобы избежать столкновения, водитель паркетника принял вправо, но так как обочина была мокрая его выкинуло в кювет. Прибывшие на место ДТП сотрудники УДП за оределенную плату не стали составлять протокол. Водитель был в шоке, в салоне находилось четверо пассажиров включая ребенка 4-х лет. Слава Аллаху и пристегнутым ремням безопасности — обошлось без жертв.

      0
      0
    • Алексей says:

      Извините за чёрный юмор. Практика показывает, то этого не достаточно

      0
      0
  11. Бывший ЗКОшник says:

    Все так же размеренно как и раньше? Даже с ремонтом дорог, наказывать надо за неисполнение обязательств, помогает сразу же. Или хабар пустить что президент на авто с Уральска в Аксай проедется, местные очковтиратели марафет вмиг наведут — знают что накажут

    0
    0
  12. Водила says:

    Кстати, проезжал там сегодня, эти ямы уже залатали

    0
    0
  13. Silver says:

    Здравствуйте, Тамара

    Опять очень нужна Ваша помощь! Тема «автодорога Уральск-Аксай»
    Эта тема очень важна! И, думаю, она не должна сходить с первой полосы, это для контроля проведения работ, без этого правильно не отремонтируют.
    Пожалуйста, найдите и опубликуйте правильную и точную технологию ремонта
    дорожного полотна в подробностях по категориям дорог и класса используемой асфальтобетонной смеси, используемую технику и систему машин, катков и укладчиков, подготовки (разогрев старого слоя, инфракрасн.), нормы битума, технология послойного уплотнения абс, подготовки основания, температурный и временной режим и т.д. Т.е., это будет полной информацией для всех людей, чтобы мы знали,что нарушается, делали фото фиксацию, и этим контролировали,
    так как, это нужно многим людям, которые ездят по этой трассе и хотят безопасности. («шараны» летят по 130-140 кмч, торопясь заработать)
    Думаю, найдется дипломированый специалист или ответственный чиновник, который все-таки скажет правильно.
    Можно узнать подрядчика и описание объма и технологии работ. Там обязетельно должна быть ссылка на СНиП и ГОСТ, регламент технический, зарегистрированый в мю для обязательного исполнения.
    Заранее спасибо!
    Народ поддержит?

    0
    0
    • Tamara says:

      Да, разумеется, мы поддерживаем вашу идею. Готовы открыть специальную рубрику под это дело — народный контроль качества ремонта дорог в области. Ее результативность будет зависеть от активности вас, пользователей. Присылайте нам файлы с известными вам нормативными документами, СНИПами. И вообще, как вы видите такую рубрику, что в ней могло бы быть, как она стркутрирована по контенту. Мы готовы предоставить доступ к администрированию этой рубрики кому-либо из вас, пользователей, если вы выразите такое желание. Главное — влиять на качество дорог в области и уменьшение аварийности на них. Речь идет о спасении жизни людей.

      0
      0
  14. Silver says:

    Уважаемая, Тамара!

    Этим Вы спасете много людей!

    Спасибо Вам!

    0
    0
  15. CCCP says:

    Демагогия.

    0
    0
  16. Silver says:

    Тамара, Доброго Вам дня!
    Пожалуйста, опубликуйте эту статью на самом главном виде или странице,
    чтобы народ реагировал, уверен, многие уже не читают вкладки или то, что написано ниже и одной строчкой.
    Уверен, люди поддержат и будет тогда результат. Все переживают за себя , за близких и родных, детей, каждый день испытывающие очень огромный риск. Машины шасси рулевые трансмиссия выходят из строя, верятность авар.многократно увелич.
    А по поводу ГОСТов и СНиПов от читателей, не стоит это. Потому что, есть нормативные документы к обязательному исполнению с рег. мю, а есть нормы информационного характера, и это все перерастет в спор между читателями
    по поводу нормативных актов, что будет точно демагогией.
    Считаю, что статью или интервью должен дать независимый профиссионал с дипломом и опытом, со знанием современных технологий и машин с его ссылками на ГОСТы и СНиПы. Да, займет много места, но это того стоит. Идет сложный период зимы, гололеда, но хоть на след.год начнут правильно исполнять.
    Статья со схемами, таблицами, комментариями, разъяснениями в немного упрощеной форме для понимания простого обывателя. В соседней России очень хорошие дороги, почему? Работают! И, пожалуйста, опубликуйте, можно от себя, несколько последних комментариев,
    чтобы народ начал понимать и реагировать, пусть это будет как акция народного общественного контроля.

    0
    0
  17. Джамбульский says:

    Ваша газета самая продвинутая газета в республике. Темы затрагиваемые в Вашей газете наверное не решаются печатать в нашей так называемой, интелектуально продвинутой Алмате. Журналистам респект!

    0
    0
  18. Silver says:

    Здравствуйте, Тамара!

    Вы ничего не предпримите?

    0
    0
    • Tamara says:

      Обязательно займемся. Но хотелось активного участия вас, пользователей, чтобы сообща с журналистами…

      0
      0
  19. Cah says:

    Народ безграмотный такой … вы еще в облгаз напишите что у вас воды холодной нет. дорожным покрытием занимается РГП ДЭП, а не дорожная полиция. человек написал ТУПОЕ письмо и получил ТУПОЙ ответ. Всё тема закрыта. Зачем о своей тупости писать ещё и суда?

    0
    0
    • Абеке says:

      В любом подразделении ГАИ есть штатный работник отдела дорожного надзора, функции которого входит, постоянный контроль за содержанием автодорог (ДЭУ) и качество ремонта (РГП). Раз в месяц сотрудник ОДП проводит обследовавния автодорог, по итогам составляет акт, указывая недостатки, на ответственного дормастера ДЭУ составляется протокол, в Акимат направляется письменная информация, о всех нарушениях. В состав комиссии, приемки ремонта, обязательно входит инженер дорожн надзора, ибо, без его росписи и печати, ремонт не считается принятым и деньги ДГП не выплачиваются. Обращение в ДП считаю правильным. Везде в госорганах, есть соответствующие лица, ответственные за безопасность коммуникаций, поэтому народ я думаю не безграмотен.

      0
      0
  20. 001 says:

    ехать надо 90 км и все будет в прядке!

    0
    0
    • Алексей says:

      Дела будут в порядке, когда дороги будут содержать в надлежащем состоянии.

      0
      0
    • Алексей says:

      В порядке всё будет когда дорогу отремонтируют нормально.

      0
      0
  21. Ринат says:

    А кто занимается установкой дорожных знаков в городе?
    Если нужно могу дать много примеров неправильной установки, а также знаков создающих аварийные ситуации в городе. Любой таксист Вам покажет.
    Огромное спасибо хочется выразить за ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД в районе Рынка перед светофором по ул.Октябрьская.
    Вместо того, чтобы поставить забор — для препятствия перехода(1 квартал налево стоит светофор, и 1 квартал на право пешеходный переход) — вы поставили переход — для затруднения движения.

    0
    0
    • консультант says:

      УДП является надзорным органом, установкой знаками занимается дорожная служба, при этом выполняя указания местных органов власти, а УДП только согласовывает, но здесь вина УДП, по интенсивной движении автотранспорта, установка на этом месте пешеходного перехода создает больше аварийной ситуацией, тем более остановка транспорта общего пользования при этом автобусы становятся в два ряда, а иногда и вовсе в три ряда, при этом больше создавая аварийной ситуацией

      0
      0
  22. Алексей says:

    Доброе утро Всем. Судя по отзывам эта дорога никому из нас не безразлична. А раз так, трубите во все трубы, пишите на КТК, НТК, Хабар, Первый канал Евразия, газета Караван, Электронное правительство и.т.д. Не попросите, никто вам ничего не сделает, время сейчас такое. На этих разбитых дорогах гибнут люди, может кому не понятно, я напишу по другому, там разбилось насмерть много отцов матерей, бабушек и дедушек, ДЕТЕЙ!!!!!!!! Наши собратья гибнут, а мы все молчим. Кто мы поле этого???????
    Организовывать митинги протеста у нас уголовно-наказуемая затея, а донести эту проблему до ушей министров и Нарсултана Абишовича, сделать так что бы им самим тошно стало вполне возможно через СМИ. Слава богу что Марат избежал лобового столкновения, его родители будут и дальше радоваться его успеху и достижениям, да и потом он их опора и поддержка их счастье и гордость, которую они чуть не утратили из-за халатного отношения наших властей к своим обязанностям. Своим молчанием, мы заочно хороним тех кто поймает «яму-убийцу» на трассах Уральск-Аксай, Аксай-Илек и Уральск-Таскала (каменка)

    Если об этой проблеме крикнет 1000 человек их никто не услышит, а вот если 200 000 — 500 000 вот это уже будет серьёзно.

    0
    0
  23. NoName says:

    За каждую аварию возникшую в результате неудовлетворительного качества дорог, повлекшую за собой гибель людей, люди, ответственные за состояние этой дороги должны привлекаться к уголовной ответственности и сажаться в тюрьму! Это же не ошибка, не человеческий фактор. Это элементарное раздолбайство властей.

    0
    0
  24. Silver says:

    Судя по «живому» отклику от читателей и «хорошей» поддержке редакции ничего сделано не будет. Жаль.
    Тамара, Аскар, аууу???!!! Думаете, не перспективно? Не актуально? Не интересно?
    Может взять интервью у ответственных лиц? Да у всех, включая акимат, кпо, заказчика, подрядчика, котроллеров по строительству и т.д.
    Может откликнется специалист, кто бесплатно точно и коротко объяснит, как по науке нужен сделать ремонт?
    Может именно создать инициативную группу во главе с Аксаров Шайгумаровым?
    Может надо обратиться на сайт соответствующего министра?
    Может озвучить сумму и объема работ?
    Может ямочный ремонт это глупость? Сам профиль дороги и размеры надо менять
    и исправлять по современные требования с учетом нагрузки движения?
    Может кто научит что делать?
    Скоро новость уйдет в небытие…

    0
    0
    • Абеке says:

      Контроль за состоянием дорог, своевременностью и качество ремонта, и наложение штрафных санкций к тем же дорожникам, входит в обязанности сотрудников дорожного надзора, управлении дорожной полиции области, кроме них, никто не может сдвинуть эту проблему с места, но если, у руководителя РГП есть крыша «в акимате или маслихате» или же он сам, член городского маслихата, то он, будет плевать и на дорожный надзор и на ваши письменные статьи… К стати, в городе постоянно проводит ямочный ремонт улиц, предприятие, владелец которого член городского маслихата, поэтому, у нас в городе дорожный ремонт не скончаем…

      0
      0
    • Из Аксая says:

      Ты просто скууууушный…. Пусть будут эти ямы на нашей трассе, чтобы шарашщики не так гоняли….

      0
      0
  25. Silver says:

    Читатели не открывают эту ссылку, наверное, считая ее устаревшей.
    А надо бы.
    Комментируя именно эту статью и продвигая эту тему, считаю, что здесь можно большего добиться и с хорошим реальным результатом,
    чем тратя время и нервы, оскарбляя друг друга в темах про криминал или еще что там. Там уже работают юристы и четкий закон.
    Думаю, Руслан сделал правильно, защищая будущее своей семьи.
    А вот именно здесь нужна ВСЯ ВАША ЭНЕРГИЯ, НАСТОИЧИВОСТЬ, ПРОФИССИОНАЛИЗМ И ПОЛНЫЙ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ, УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ !!! Здесь, уверен, сообща можно добиться хорошего результата и после чего радоваться победе вместе.
    Присоединяйтесь, кого этот вопрос затрагивает и кто не равнодушен!!!

    0
    0
Подари жизнь!
x
2017-12-12
Утром-4 ℃
Днем-3.24 ℃
Вечером-3.28 ℃
Ночью-3.26 ℃
Влажность97 %
ДавлениеhPa 1036.92
Скорость ветра4.31 м/с
2017-12-13
Утром-2.69 ℃
Днем-2.44 ℃
Вечером-4.17 ℃
Ночью-4.47 ℃
Влажность94 %
ДавлениеhPa 1038.81
Скорость ветра5.65 м/с