+10oC
$336.39=
390.28=
rub_icon5.36=

На трассе Уральск-Атырау снова произошло ДТП с «Шараном». Фото очевидца

Пользователь Demos сообщает:

IMG_2561

Этот автомобиль перевернулся ночью, 6 ноября, следуя из Уральска в Атырау. На фото видно, что сильно досталось пассажирам, сидящим на задних сидениях, которые обычно не пристегиваются ремнями безопасности.
По следу оставшиеся за ним, видно, что водитель, скорее всего заснул и вылетел с дороги с кувырком. Места удара со скотиной не было.

IMG_2562

Стоит ли пользоваться «шаранами», которые летают между Атырау и Уральском, обещая быстро доставить?Лучше ехать дольше на три часа на автобусе, но зато спокойно будет родным. Зачем рисковать и ехать в один конец?

29 комментариев
  1. прохожий says:

    сажать водителей шаранов минимум на 7 лет за аварию…может будет ответственность!

    0
    0
  2. местный says:

    Да, думаю уже достаточно примеров с шаранами как они переворачиваются с пассажирами. На автобусе спокойнее, и родственникам и самим пассажирам. А 3 часа которые теряешь на дорогу, не заменят вам жизнь…..

    0
    0
  3. Адильбек says:

    вчера только видел этот шаран в уральске..

    0
    0
  4. Nogai_Tore says:

    Вот не пойму одного: есть ст.16 Закона РК «О лицензировании», которая требует, наличие лицензии для тех, кто занимается нерегулярной перевозкой пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном)сообщениях.
    Есть посты дорожной полиции и куча жолполов на трассе, но почему-то я не разу не видел, чтобы они проверяли документы у водителей «шаранов». Для получения лицензии необходимы куча разрешительных документов, в штате водители должны быть с определенным стажем и необходимой категорией. И для фирмы, которая легально занимается такими видами услуг, нет ничего проще, чтобы поставить какое-нибудь оборудование для учета скорости и количество рейсов на одного водителя, а также заключать договора страхования пассажиров. Но на «точках» в городе у нас стоят водители со своими личными микроавтобусами без лицензии, оплата услуг перевозок «черный нал», создается впечатление, что водители таких «шаранов» кормят сотрудников ГАИ, чтобы те, закрывали глаза на такие нарушения. Вот отсюда такой большой процент ДТП на трассе с этими водителями. Как-то пользуясь услугами такого шарана я спросил, есть ли необходимые документы для перевозок, на, что водитель посмотрел на меня такими озадаченными глазами и ответил, что шаран личного его и ему ненужны никакие документы! После этого я услугами шарана стараюсь не пользоваться.
    Из жизни, недавно неделю назад ездил по делам в Атырау на один день. По пути наша скорость была около 100 км/ч. И вот, когда ехали в Атырау нас три Шарана, как стоячих обогнали и поздно вечером, когда возвращались обратно нас несколько шаранов на больших скоростях обогнали. Посмотрите на тех водителей, которые занимаются межрайонными сообщениями, о наличии лицензии у них вообще молчу, возле рынка стоят такие таксисты.
    За, что я плачу налоги и содержу штат сотрудников дорожных полицейских, чтобы они без причинно останавливали меня по городу и проверяли документы, вместо того, чтобы пресекать действия.

    +3
    0
  5. Nurik says:

    Я лучше на самолете полечу за 11 000 тенге, Бек Эйр летает по 1-3-5-7 дням недели. На автобусы не всегда билеты бывают.

    0
    0
    • Tanyabomba says:

      Бек Эйр — это сараи на крыльях, и вот им-то я точно не могу доверять. к тому же расписание крайне неудобное. Но по поводу шаранов согласна — это не вариант.

      0
      0
      • Николай says:

        Да уж лучше долететь самолётом Фоккер- 100 за 50 минут. Прекрасный и надёжный самолет. Много лет пришлось работать по вахте в Атырау.Всегда пользовался только автобусом. Приходилось пользоваться и этими Шаранами. Один раз водитель начал засыпать на ходу пришлось остановиться и заменить его водителем из числа пассажиров. Другой раз был полный салон алкашей. Всю дорогу орали и пили водку и через каждые 50 км остановка .Рыгали и мочились прямо у машины.И третий раз всю дорогу до Уральска играла громко музыка. Достали просто. Лучше доехать спокойно на автобусе. С этими Шаранами бардак полнейший. Вот и приводит всё к таким последствиям.

        0
        0
  6. марат says:

    в сложившейся ситуации виновато руководство увд. г-ну Абисатову необходимо навести порядок в жолполе или уйти в отставку

    0
    0
  7. Аким says:

    Скажите мне одно имеют ли право ГАИ или как их щас называют жол патрульдык полициясы останавливать просто так для проверки Документов?их по ночам так много что каждый раз я этому подвергаюсь…в прошлый раз за ночь меня 4 раза тормозили надоели уже

    0
    0
    • A. Marchuk says:

      Почитай Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455 Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения(с изменениями от 01.03.2013 г.). Там все расписано.
      Еще есть интересная статья в АК РК, Глава 37, ст.639

      0
      0
  8. Кабельщик says:

    Лучше в 8-мь дома чем в 6-ть в морге.

    0
    0
  9. постоянный читатель says:

    автобусы тоже бьются, переворачиваются, и летают. все дело в человеке (водителе) который сидит за руле, если он купил права, если у него нет опыта вождения на дальних дистанциях и т. д.
    Виноват водитель а не транспорт

    0
    0
  10. Sergey says:

    Поэтому лучше купить маленькую машину в кредит и самим потихоньку ездить, если в Атырау надо часто, чем вот так вот. У меня друзья из нефтяных компаний либо с коллегами у кого машины, либо сами именно так и поступают. Почти никто не ездит с такси. Жизнь дороже. Я за 10 лет столько насмотрелся на этой трассе…. я лучше вообще не поеду, чем на такси.

    0
    0
    • NVP says:

      Тоже не дает стопроцентной гарантии. В аварии обычно виноват кто-то один, но страдают, как минимум два транспортных средства. Даже если Вы потихоньку будете ехать, то лихачей все равно не уменьшится.

      0
      0
      • Свайп says:

        не уменьшится но уменшится вероятность встречи с ними и даже при встрече уменьшится вероятность более плачевных последствий!!!

        0
        0
  11. Sergey says:

    По крайней мере вероятность гораздо ниже, чем постоянно на пороховой бочке под названием Шаран гонять

    0
    0
  12. Даурен says:

    Надеюсь все живы и здоровы и вернутся домой.

    0
    0
  13. Казак says:

    Я раньше 2года ездил на Вахту в Атырау и обратно в Уральск
    со скоростью 160-180 км час сыкотно а куда деваться.
    Как сообщили некоторые люди автобус едит 3 часа такого физически не может быть!!! 500км делим на скорость 100 5 часов без остановки + 1 час остановка поесть+20+30 это обязательно остановится в туалет!
    Итого автобус 7-8 часов едит!
    Когда Шаран 4-5 часов!

    0
    0
    • Саида Папшева says:

      люди не говорят, что автобус едет три часа. люди говорят, что едет он на три часа дольше «шарана». у меня очень много знакомых, которые вынуждены ездить часто в Атырау. и с некоторых пор они действительно предпочитают трястись подольше в автобусе. нежели рисковать жизнью. хотя, насколько я помню, еще пару лет назад можно было выбрать: поехать не на «шаране», а на «мерседесе» или «тойоте», которые ехали на меньшей скорости. не знаю, как обстоят дела сейчас.

      0
      0
  14. Орал Тургыны says:

    Сколько можно огорчаться по поводу ежедневных аварий и гибели людей на трассе Уральск — Атырау?
    Ведь уже специалисты из Министерства транспорта и центрАльного НИИ минувшим летом провели изыскания на предмет строительства железно-дорожного сообщения между Уральском и Атырау в далеком будущем.
    А проблема существует большая! Как-то прочитал, что трасса Атырау-Уральск-Самара несет нагрузку с грузопотоком величиной в 8 тысяч единиц автотранспорта В СУТКИ. А сама трасса всего-то 2-х полосная! Это сколько аварий и человеческих смертей может произойти на такой трассе при большой отдаленности крупных населенных пунктов, где пострадавшим могут оказать соответсвующую медицинскую помощь. А если взглянуть с другой стороны — сколько топлива сжигается нерационально при использовании только автомобильного сообщения?
    Акимам ЗКО и Атырауской области наконец-то можно будет поработать для своего народа и постараться форсировать решение строительства железно-дорожной ветки между нашими областными центрами.
    Акимы ЗКО и АО у вас есть прекрасная возможность заслужить уважение народа!
    Народ бы вас оценил!

    +1
    0
  15. Бибигул says:

    ДТП от 26.08.2013г на трассе Атырау -Уральск на130км Акжаикского рн-а было опубликовано вашем газете.Было написано так Что следовател Акжаикского РОВД 24лет столкнулся с верблюдом и умер.Что в машине вместе с следователем находилься еще один сотрудник РОВД об этом нигде не написан и нигде не сообщается почему ? После аварий полицейского спасли и этот полицейский с места аварий убежал .Он даже не посмотрел на товарища которой нуждался в помощи.Мог б он вызывать скорую помощь и сообщить в РОВД.Но он без оглядки убежал с места проишествия.Как вы понимаете его поступок.И об этом весь поселок знает но почему-то пресса об этом нигде не пишет это что секрет или укрывательство не понятно.После такого кому верить? Вы данные откуда берете?А этот полицейски как ничего не бывало спокойно ходить на работе.Если полицейский своему товарищу не мог оказать помощь то от него какая польза другим людям.А этот полицейски Абулхайров Артур

    0
    0
    • Свайп says:

      а я вот ни сколько не удивился знаю нащих мус…в не по наслышке и этот поступок достоин настоящего мус…ра!!!

      0
      0
  16. yfc says:

    ездил на шаранах. водители обычно держат связь по сотке между собой сообщая где на трассе стоит машина ГАИ, у всех антирадары. Иногда едут две машины соревнуясь между собой. Считается крутым догнать и перегнать вперед выехавший Шаран. Нездоровая конкуренция за пассажиров, буквально вырывают друг у друга. стараются сделать минимум 2 рейса в день. В основном молодежь, сельские жители, уровень кругозора буквально минимальный.
    Гос. контроля не заметил ни в Атырау ни в Уральске.

    0
    0
    • Свайп says:

      в аксае возле так называемого рынка рахат стоят шараны которые ни кто не контролирует нет ни каких опознавательных знаков на машине нет ни диспетчера ни мед контроля хотя по моему он должен быть перед каждой поездкой одним словом бардак и ни кто не наведет порядок пока в транпортной инспекции сидят заинтересованные люди которые делят междусобойчик!!!

      0
      0
  17. Судьба says:

    Боже, люди, у каждого своя судьба. Где суждено умереть, там смерть нас и настигнет. То что водителей надо наказывать это однозначно! Но что вы сделаете им? Эти таксисты как и в городе таксисты и водители автобусов, в погоне за «лишним рублем» готовы поубивать всех, кто в салоне. Таких «водителей» (именно в кавычках!) большая часть города. Они носятся, подрезают, давят, друг на друга залазиют, даже под носом у полиции могут проехать на красный и ничего им за это не будет. Они, видимо, перед каждой поездкой эликсир храбрости и бессмертия выпивают. А про ответственность перед пассажирами….о таком даже и не слышали. Вот пример: я с Зачаганска до 5-ой поликлиники доехала за 15 (!) минут, не по объездной,а через город!

    +1
    0
  18. oasis says:

    Скоро достроят дорогу Бейнеу — Актау, тогда поток увеличится.

    0
    0
  19. Абеке says:

    Вся причина только в человеческом факторе, надо устранять причины, из за которых, люди садятся в шараны, на Атырау надо ставить новый причем скоростной автобус, который держал бы скорость 110 км час, на половине пути до Атырау, нужна точка отдыха, что бы все люди, могли нормально отдохнуть и размяться, хлебнуть чего ни будь, ну и конечно туалет и покурить. Вот тогда, люди не захотят ехать на этом шаране, а потянутся к скоростным автобусам…

    0
    0
  20. 101 says:

    он не заснул
    дядька ехал с ним, спереди сидел
    внезапно таскать начало он ехал 120-140 где то, молодой не справился с заносом и полетели
    если это та авария потом в индер всех пострадавших повезли

    0
    0
  21. alisher says:

    я часто езжу на шаране. Действительно, пассажиры сидят — одни бараны. Если сказать водителю: «Баранов везёшь, что ли?», все молчат. Машина едет со скоростью 140-150 км, а он по телефону общается, время коротает. И сам водила баран. Видно, что все сидят — боятся, но водиле никто ничего не говорит. Сейчас я прежде, чем на шаран сесть, смотрю, какие сидят пасажиры, только потом сажусь. А если бараны, то не стоит садится. Надоело одному ругаться всё время.

    0
    0
x
2018-06-17
Утром10 ℃
Днем10 ℃
Вечером10 ℃
Ночью10 ℃
Влажность46 %
ДавлениеhPa 1018.56
Скорость ветра3.36 м/с
2018-06-18
Утром13.88 ℃
Днем24.27 ℃
Вечером25.57 ℃
Ночью17.31 ℃
Влажность42 %
ДавлениеhPa 1017.8
Скорость ветра3.17 м/с