Погода 0oC
$330.39=
392.04=
5.65=
Опубликовано: Вс, Дек 1st, 2013

В Киеве миллион протестующих вышло на майдан требовать отставки президента и правительства (ФОТО, ВИДЕО)

В ЦЕНТРЕ КИЕВА СОБРАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ МИТИНГУЮЩИХ

01 декабря 2013 | 17:00
Активисты, протестующие против политики действующей власти, штурмуют здание администрации президента.

кличко 6

евромайдан 8

Оцепление из автобусов спецподразделения «Беркут» растолкали бульдозером, во двор бросают дымовые шашки и файеры. Полиция применила слезоточивый газ. Сейчас, по данным корреспондента радиостанции «Эхо Москвы», журналисты и гражданские активисты выстроились в живую цепь, чтобы не допустить столкновения протестующих и милиции.

Корреспондент ВВС Украина, находящаяся неподалеку администрации президента, сообщает, что против митингующих применили слезоточивый газ.

Слышно, как взрываются шумовые гранаты, дымят фаеры.
К зданию продолжают прибывать люди, некоторые из них вооружены подручными средствами. Полиция ведет себя спокойно. На месте дежурит одна машина «скорой помощи». Информации о задержанных и пострадавших пока нет.

Между тем, в здании мэрии неизвестные выбили стекла. Ни милиции, ни охраны вокруг не было. После этого группа людей залезла внутрь и открыла входную дверь. Они были одеты во все черное, лица закрыты масками или шарфами.

Группа митингующих в куртках с эмблемами партий «Свобода» и «Батькивщина» захватили Дом профсоюзов в украинской столице. Они выломали двери в здании, проникли в помещение и сорвали камеру наблюдения. Охрана покинула здание.

[youtube]
[/youtube]

Лидер украинской партии «Свобода» Оляг Тягнибок заявил о начале общенациональной забастовки. «Мы начинаем общенациональную забастовку», — заявил он, выступая на Майдане. При этом он добавил: «Начиная с этой минуты, мы здесь остаемся».

Евромайдан 2

Кличко

Лидер фракции «УДАР» Виталий Кличко призвал участников народного вече на Майдане Независимости не поддаваться на провокации, сообщает Интерфакс-Украина.

«У нас есть четкий план… и не поддавайтесь на провокации. Провокаторов очень много», — сказал Кличко, выступая в воскресенье на Майдане Независимости в Киеве.

«Мы понимаем, что сейчас начинается провокация. Они хотят, чтобы пролилась кровь… власть будет делать все, чтобы использовать оружие, защищаться», — добавил лидер фракции.

кличко 2

кличко 3

кличко 4

кличко 5

кличко 8 чай кава

Кличко кава

Ряд кафе и ресторанов рядом с майданом вывесили такие объявления.

«Эхо Москвы»

117 комментариев
  1. Иван Демидов says:

    Тамара, как бы ты не старалась, но большинству людей живущих на территории бывшей Золотой Орды, чужд маятник западной цивилизации. Лично мной он воспринимается как очень агрессивный, требующий монопольной приверженности и отказывающийся хоть как то сосуществовать с остальными эгрегорами.

    Наша родовая память хранит информацию о той стране, которую западная наука называет Золотой Ордой. Все что может запад это применять стратегию «разделяй и властвуй». Но чисто подсознательно мы всегда будем стремиться объединиться.

    Лично я склонен считать, что никакого монголо-татарского ига не было. Ну просто потому что у монголов нет не одной былины о том как они захватили все азию. Все это та же самая лживая пропаганда маятника западной цивилизации. Точно так же как не был Рюрик шведом, так и не было никаких монголотатар. Даже чисто по описанию из документов Чингиз хан рыжий голубоглазый, никак не монголойд. Понятное дело что немцам Романовым нужно было что-то придумать, чтобы оторвать Россию от того к чему исторически она тяготеет, а именно от азии, и опрадать свое правление в россии. Например тот же Ломоносов утверждал что истории России как минимум 8 тыс лет.

    Вернее не России. Не было тогда России. Есть старые карты англии на них эта страна называется Тартарией. Россия сама была частью этой страны.

    Россия в своей родовой памяти, всегда была той страной. Просто потом у что когда была та страна, которую запад называет Золотой Ордой, самого запада еще не было. Западный эгрегор очень молодой по сравнению с нашей общей родовой памятью и эта память всегда будет толкать нас к объединению, как бы запад не стремился нас раздробить.

    Все проблемы России именно от того что она пытаеться строить из себя западную страну, которой не является. Другие обычаи и порядки были Тартарии, а родовая память настолько обширна и глубока, что все кто ее хранит не сможет принять ценности запада. Испокон веков мы жили душой, а запад живет умом и нам это чуждо.

    +2
    -1
    • Askar says:

      Иван, нравятся вам средневековые порядки Золотой Орды, ну так и оставайтесь со своими средневековыми пристрастиями.
      Не надо нам парить ваши нравы и ностальгию по средневековью. Надоело уже вас читать, высказали уже все свое пора и честь знать. Дальше уже прет один мусор словоблудия. Все уже поняли кто вы такой, о чем тоскуете и плачете. И даже высказали в адрес ваших рассуждений. Что вам еще надо? Что для вас осталось непонятным?
      Или вы тупо отрабатываете чей то заказ по количеству комментов по пропаганде позиции российского официоза? Тогда понятно.

      +1
      -2
      • Иван Демидов says:

        Ты ведь о порядках золотой орды знаешь только то что написано западными или прозападными историками. Не нужно выставлять свою глупость на показ. Средневековье это понятие пришло из европы. Именно европа варворствавала в средние века. Она и сейчас варвурствует, но скрывает это за красивыми речами пропаганды.

        Опять, же в своем посте выше я обращался конкретно к Тамаре, что ты влез-то? Тебя мама с папой плохо воспитали?

        +1
        -1
        • Тайлақ says:

          Демидов, действительно пора остановится, но если не в мочь обратитесь к психологу. Предвижу, что обидитесь. Но поймите, ничего оскорбительного в этом нет.
          Ну на самом деле, вы засоряете сайт одним и тем же содержанием ваших комментов. Мешает читать другие посты.

          +1
          -1
    • тор says:

      Да, вон Ельцын оказца был заслан западом,чтобы разьеденить Россию от азии, да и народ радостно похлопал в ладоши от этого отделение? Блин,почему все азиатские правители (и Россия в том числе) так любят воровать и еще не быть наказаным за это.Однако еще с такими чистыми лицами ходят в мечеть, езят в Мекку или ходят в церковь.Одним слово в обличии ангелов.Вот что вызывает раздражение народ…

      0
      0
    • толя says:

      Да нет ничего что бы объединяло если только водка вот она может объединить не объединимое!

      0
      0
    • толя says:

      не парь мозги себе и людям!

      0
      -2
    • бричмула says:

      браво,Иван, представляю,как вы раздражаете бывших сельских рЭволюционЭров)))))

      0
      0
    • толя says:

      Остапа несло!Обычно русские самые яростные противники этой теории!Вы наверно перегрелись у компьютера!

      0
      -1
  2. west pragmatic kazakh says:

    Какая точка зрения преобладает у населения по проблеме ассоциации Украины с ЕС видно по фото. Без сомнения пророссийские медиа-средства будут выпячивать негативные стороны присоединения Украины к ЕС. Никто не спорит, проблемы будут, но народ Укарины их не боится и делает свой независимый выбор и делая свободный выбор народ готов пожертвовать выбранным им самим президентом Януковичем.
    Вот это настоящее народовластие, когда народ может выбрать и сам требовать отставки президента и правительства, действия которых не совпадают с точкой зрения определенной части населения. Янукович легко поддался выкручиванию рук со стороны Москвы, его ошибка в том что он не стал аппелировать к воле всего населения Укарины в виде Всенародного референдума об ассоциации с ЕС. В связи с решением референдума его решения и решение украинского Парламента были бы легитимными.

    +1
    -3
  3. Sergio says:

    В Англии половина сантехников поляки. А если
    Украина прорвется в Евросоюз, то вторая половина будут хохлы. Люди с высшим образованием будут батрачить на местное население, выполняя всю черную работу, население Украины будет покупать европейские товары, т.к. местные не соответствуют евронормам, брать займы в иностранных банках и т.д. Неужели не понятно, Европе только нужны рынки сбыта для своей продукции, источник дешевой рабочей силы и расширение своего влияния финансового и политического. Никто не собирается ни цента вкладывать в местную промышленность, им самим бы сейчас из кризиса выйти.

    +2
    -1
    • тор says:

      Половина богатеев там из россии и казахстана,так что не надо ля-ля.Виллы и замки Кулибаева,Назарбаева и других казахстанских олигархов, так же и россииских.

      +1
      0
      • Магжан says:

        Тор, есть, наверное, разница: несколько сотен или даже тысяч богатеев или миллион эмигрантов из Польши и Болгарии только в одной Великобритании? Смысл вступления в ЕС в том, чтобы уехать из своей страны туда, где лучше? Тогда причем тут патриотизм?

        0
        0
  4. Украинцам says:

    Молодцы, братья и сестры ! Ведь на территории бывшего СССР чего нет ? Правильно, социальной справедливости !!! Разв могут воры требовать что-бы народ не воровал ? Ответьте …

    +1
    -4
    • ShVonDer says:

      Как пафосно — БРАТЬЯ И СЕСТРЫ … Недавно грузины были вам БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ , потом КИРГИЗЫ …вообще все только не РУССКИЕ!
      Как много в ваших кровях намешано.
      «——Вот это настоящее народовластие———» — если это и есть НАРОДОВЛАСТИЕ (Цитаты из статьи: Активисты, протестующие против политики действующей власти, штурмуют здание администрации президента…..Оцепление из автобусов спецподразделения «Беркут» растолкали бульдозером, во двор бросают дымовые шашки и файеры …Слышно, как взрываются шумовые гранаты, дымят фаеры.
      К зданию продолжают прибывать люди, некоторые из них вооружены подручными средствами……Между тем, в здании мэрии неизвестные выбили стекла. Ни милиции, ни охраны вокруг не было. После этого группа людей залезла внутрь и открыла входную дверь. Они были одеты во все черное, лица закрыты масками или шарфами…
      Группа митингующих в куртках с эмблемами партий «Свобода» и «Батькивщина» захватили Дом профсоюзов в украинской столице. Они выломали двери в здании, проникли в помещение и сорвали камеру наблюдения. Охрана покинула здание…..» то это скорее похоже на погром и переворот.
      Вот этот пассаж тоже вверг в ступор ; —- журналисты и гражданские активисты выстроились в живую цепь, чтобы не допустить столкновения протестующих и милиции…. То есть гражданских активистов в действительности жалкая горстка которой едва хватает, чтобы выстроиться в цепь для разделения враждующих сторон …тогда кем же на самом деле являются все те тысячи которые рвутся в «аппариаменты»- если не идейными активисты, то банальные погромщики и фашисты Тягнибока . Про тупого Кличко даже и говорить то как то неудобно. Мэн всю жизнь проживший в дали от своей Родины и отрабатывающий бабло своих заокеанских спонсоров, прямо точь в точь как тот америкосский засланец Ющенко.
      А руководит всем из камеры продажная тётка с фальшивой накладной косой » а ля Леся Украинка» .

      +5
      -1
  5. Кайрат says:

    Это не на территории бывшего СССР нет,а у нас.Просто -у нас-нет,без всяких ссылок на кого то.И не будет,пока вы будете искать виновных,которые к этому не имеют никакого отношения.На юге Казахстана воруют невест,а виноват кто то на территории бывшей СССР?

    +4
    0
  6. Юрий says:

    Ага….Кошка бросила котят — это Путин виноват! Украинцы как всегда хотят все от всех — днем с Европой «интимной свободой» наслаждаться, а ночью хавать через дорогу к Рассее бегать. Эти «бараны-борцы» только окончательно развалят прекрасную страну….

    +3
    0
  7. Кайрат says:

    В Киеве пройдет крестный ход против «евросодомской экспансии»

    Организаторами мероприятия выступили православное братство Александра Невского, «Православный выбор» и «Народный Собор». Главным лозунгом шествия будет «Украина, Россия, Беларусь — вместе Святая Русь!»
    http://lenta.ru/news/2013/12/02/hod/

    +5
    0
  8. Барыс says:

    Правильной дорогой они идут, не вам их учить, с начало будет трудно, но потом лет через 10 будет все отлично, а мы будем завидовать их уровню жизни. У Украины огромный потенциал, плодородная земля, культурные люди, чистые города и селения, хорошее производство, они преодолеют трудности. Единственные минус у них нет нефти с газом, они хотели напрямую у нас и Туркмении закупать, но Россия не разрешила пользоваться их трубами.

    0
    -5
    • Алексей says:

      Врать то зачем?-Тень на плетень наводить?- Россия по своим трубам гонит свой газ!- И труб не хватает и Россия построила северный поток-Но труб не хватает и россия через китай и в китай гонит газ! Европа будет доить Украину! и рынки сбыта будут на украине!-Украинцам хулиганам на Майдане лиш бы добраться до Европы Уж они то погуляют там!- А что будет с Украиной им неважно! Важно вырваться в Еврозону! Недалекие к сожелению и начали бучу! К беде все приведет! А России это выгодно! Плохо будет патом через пару лет да поздно будет уже!

      0
      0
      • Барыс says:

        Северный поток Россия построила что бы обойти Украину, что бы экспорт не зависил от нее, как и южный поток по ЧМ, который хочет построить. А отговорили Казахстан от участия в БТД и газовом НАББУКО тем что мы можем и по российским трубопроводам гонять нефть и газ и гоняем, но только не Украине которая хотела после скандала с Россией покупать у нас и Туркмении газ . Так что не влазь со своими умными советами.

        0
        -3
  9. Юрий says:

    Я бы добавил : «Святая Русь,Золотая Орда — вместе навсегда!»

    0
    0
  10. Кайрат says:

    Не смешите меня,своими советскими лозунгами,вы сами можете рассуждать или только зомбировано — штамповано))) с начало будет трудно, но потом лет через 10 будет все отлично…Типичный ком. лозунг))Вы хоть понимаете что вы неправильно понимаете и разделяете мнение тех,кто собрался на майдане?))Дело как раз в том,что они не хотят ждать 10 лет,они хотят немедленно пользоваться благами,они это и ассоциируют со вступлением в ЕС и если вас сейчас отправить туда,с вашим мнением,что им надо ждать 10 лет,они там вас «разорвут»)))Нефти,не то что бы на Украине нет,а никто там глобально не занимался нефтеразведкой.Сейчас две иностранные компании,одна из которых нам очень известна-Chevron,заключили с правительством Украины договор и теперь они будут искать нефть,вернее уже ищут на востоке страны и в случае обнаружения — 70% от дальнейшей добычи пойдет в доход этих компаний,а 30% будет уходить в доход Украины.По поводу транзита нашего газа по территории России на Украину,тоже надо понимать адекватно.А почему Россия ради наших интересов и интересов Украины,должна терять свою прибыль?Если бы они это разрешили,то в России здравомыслящие люди подняли революцию и я бы их тоже понял.Барыс,ваша рософобия мешает вам мыслить адекватно. Попробуйте себя представить на месте простого украинца,которому вы предлагает 10 лет ждать с моря погоды.Представьте себя на месте России,которая бы себе в ущерб позволила нам заниматься продажей газа,по их территории(это же каким дебилом надо быть-смешно),а потом что то заявляйте и предъявляйте.

    +7
    0
    • Кайрату says:

      Кайрат: «А почему Россия ради наших интересов и интересов Украины,должна терять свою прибыль?»
      ————————————————————-
      Не парься парниша за Россию.
      Седня только по российским СМИ: Меркель сказала, что если Россия откажется поставлять газ Украине, то Германия обеспечит газом. Ценности европейские стоят дороже газа.

      0
      -6
      • Кайрат says:

        Пока я вижу,что это вы сказали,а не Меркель.Где ссылка? В нете такой информации нет,так что обсуждать нечего.Может вам послышалось или вы пропустили какие то важные пояснения? Хотя я с Барысом даже и разговаривал не об этом.К чему вы это прилепили в наш разговор?

        +5
        0
    • Барыс says:

      Тогда какого хрена они отговорили наших чинуш не подписываться на трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан, что бы потом по своим трубам тормозить нашу торговлю нефьтью. Позиция России была » у нас хватает труб для вашего транзита нефти и газа», лишь бы мы не участвовали в БТД и газовом НАБУККО, а ты про дебила и как тебе смешно. Такая же байда с заводом по переработке газа в Аксае, в 2006 на встрече Путина и Нашего в Уральске было принято решение не строить завод в Аксае, т.к есть рядом в Оренбурге и вот результат В Актобе газ по 4,5 тенге, в Атырау чуть больше 5, а у нас 15 с хвостиком.

      0
      -3
      • Кайрат says:

        Да мне и сейчас смешно.До вас по моему никак не дойдет,что Россия,как суверенное государство, действовала и действует в своих интересах.Вы привыкли,что из Москвы нас кормят с ложечки?Москва это сейчас не столица СССР,а столица России,вы об этом помните?Если да,то претензии и вопросы должны быть не к России,а к нашему правительству.

        +5
        0
        • Барыс says:

          Москва тебя и таких как ты может кормит, но не Казахстан. Мы слава Аллаху сами можем кого хочешь прокормить и пригреть. И вот пригрели очень много змей которым сейчас смешно. А все таки ник смени, никто в твой ник не поверит.

          0
          -5
          • Кайрат says:

            Не угадали,Москва меня тоже не кормит.А вот вы (правительство,как я понял?) если пригрели у себя каких то змей,то брали бы с них плату за отопление в таком случае.Чего это они у вас на дармовщину греются?) И не надо за всех говорить,что мы кого хочешь можем прокормить,кормите лично на свои.Я — против.

            +6
            0
        • Барыс says:

          Украина то-же суверенное государство, что же тогда Россия лезет туда и такие как ты аж из Казахстана.

          +1
          -4
          • Кайрат says:

            Да Разве же Россия и тем более я лезем на Украину?Туда лезет ЕС!Даже из правительства Литвы-члена ЕС,приезжали поддерживать украинскую оппозицию)Вы не в курсе?)

            +5
            -1
            • Барыс says:

              ЕС лезет говоришь, несколько лет Украина сама добивалась этой Ассоциации с ЕС, вела переговоры, а потом заднею дала после давления Путина. Это как называется, объясни нам смешным.

              +1
              -5
    • 123 says:

      Кайрат: «А почему Россия ради наших интересов и интересов Украины,должна терять свою прибыль?»
      ————————————————————-
      Россия так и делает: плевать на остальных. Но когда Украина говорит: «Если не дадите нам казахстанский (туркменский, узбекский) газ, то мы возьмем такой же объем с газопровода в Европу (т.е. Почему Украина должна из-за интересов Россиии нести убытки)», то Россия вдруг вспоминает что условия пользования газопроводами не позволяет задерживать транзитный газ, а Украину объявляет вором. Т.е. транзит по территории Украины должен быть удобен только России, а транзит газа по территории России (для нужд Украины) является недопустимым. При этом Россия принудительно за гроши скупает газ Казахстана, Узбекистана. А потом уже Газпром этот газ гонит в Европу как свой, уже с накруткой в 1000 %.
      Казахстан и остальные республики Средней Азии очень хотели бы поставлять газ на Украину, но Россия не дает им этого.
      В Уральске все наверное помнят сколько раз сюда приезжал Путин, только для чтобы не строился газоперерабатывающий завод в Уральске. Тогда же было озвучено что практически все сырье для Оренбургского газоперерабатывающего завода (ОГПЗ)- крупнейшего в мире газохимического комплекса, поступает с Казахстана, т.к. ОГПЗ полностью перепрофилирован под газ с Карачаганака. И Казмунайгаз заставили вложиться миллиардами в модернизацию ОГПЗ. Т.е. из-за прибыли России именно наша область осталась без этих же денег. Кроме того отсутствие ГПЗ в нашей области это ведь потери и сопутствующих производств. Даже производство кирпича, цемента бессмысленно (в смысле экономически невыгодно)без доступного газа и/или электричества.
      Противно во всем этом то, что речь идет не о выгоде России, а о наплевательском и высокомерном отношении России (вернее тех кто действует от ее имени) к народам стран. которые она называет братскими. Россия могла бы получать выгоду и прибыль без унижения соседей, но не желает.

      0
      -1
  11. leo says:

    Иван,лжекайрат и прочие истерики….что вам до Украины? вым и здесь плохо…итам лезете со своим самоваром…вы там живете? сами разберутся и без вас…

    0
    -3
  12. человечек says:

    Аскар, West Pragmatic Kazakh, поддерживаю вас!
    Учиться можно только на своих ошибках, это и есть движение.

    0
    -1
  13. Диляра Тасбулатова says:

    мама сегодня говорит: — Не смог сволочь (Сталин) Украину духовно уничтожить. Не смог. И заплакала

    +1
    0
  14. толя says:

    Какая у вас мама однако!

    0
    0
  15. Барыс says:

    Украина цивильная страна со сменяемой властью, там коррупция есть, но не такая как у нас и России, ей надо в европу где с коррупцией борются, а не поддерживают как у нас. Вон Путин Армению с Кыргызтаном тащит в ТС, еще 2 кандидата на дотацию из резервного фонда ЕЭС, Беларусь свое отхватила типа в кредит, Кыргызстан оценил свои потери от пересмотра перехода с ВТО в ТС в 1,5 милиарда баксов и просит компенсировать им определенную долю. На кой нам нужен такая интеграция.

    +1
    -4
    • Igor says:

      🙂 Про коррупцию уморили 🙂 Сегодня статья была — в списке самых коррумпированных стран: Россия 128-я, Казахстан — 140-й, а Украина — 144-я (из 170-ти). Это как раз европейские данные…

      +2
      0
  16. Разум says:

    Местные сторонники присоединения Украины к ЕС — это наши предприниматели, их свой бизнес заботит, Россия перекрывает всем кислород.

    0
    0
  17. zhas says:

    устал ставить минусы. как много в моей стране комсюков, так сильно переживающих за убегающую украину. какого вы тусуетесь здесь? ваше место на пророссийских сайтах.

    0
    -5
    • ShVonDer says:

      А этот сайт, по видимому, есть проказахский?
      Так пусть администрация сайта нам всем так и скажет…
      Вы хоть понимаете,что таким заявлением подставляете своих кумиров?

      +4
      0
      • Швондеру says:

        А этот сайт, по видимому, есть проказахский?
        ———————————————
        швондер походу искренне считал этот сайт проамериканским?
        едолага, оказался жертвой тупой пропаганды акиматовских.
        ну что, прозрел наконец, что ли?
        УН самый что ни на есть проказахстанский, то бишь наш, свой, родной.

        +1
        -4
        • ShVonDer says:

          Комментарий удален за оскорбление пользователей. Предупреждение! Администрация сайта.

          0
          0
          • ShVonDer says:

            Комментарий удален за оскорбление пользователей. Предупреждение! Администрация сайта.

            0
            0
  18. Барыс says:

    Президент Украины Виктор Янукович и глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу договорились о визите украинской делегации для обсуждения деталей возможного соглашения об ассоциации с ЕС, сообщает РИА Новости.

    «Президент Украины попросил ЕК принять делегацию из Украины, чтобы обсудить некоторые аспекты соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли. Президент Баррозу подтвердил готовность Еврокомиссии принять такую делегацию на подходящем уровне», — говорится в сообщении ЕК по итогам телефонного разговора между Януковичем и Баррозу.

    По словам Баррозу, «ЕК готова обсудить детали, связанные с уже инициированными соглашениями, но не готова вновь начать какие-либо переговоры». Янукович согласился с этими условиями. Сроки визита и состав делегации будут обсуждаться по дипломатическим каналам.

    Янукович также пообещал Баррозу расследовать применение силы полицией при разгоне «евромайдана» и сообщить общественности о результатах.

    Подробнее: http://tengrinews.kz/sng/kiev-otpravit-delegatsiyu-v-es-dlya-obsujdeniya-soglasheniya-ob-assotsiatsii-246550/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz———————————————————— Ну вроде бы все, украинцы своего добились, осталось требование об отставке.

    0
    0
  19. Кайрат says:

    Все будет тогда,когда они подпишут договор и поймут,что обратной дороги у них нет,а пока у них есть шанс. И вообще — почему все?И чего добились украинцы?Очередного раунда переговоров? Так может и акция на майдане,была частью плана,того же Януковича,о которой сами митингующие ничего не подозревают? Он то уж точно знал,что его народ пойдет на майдан))) Кто сказал,что украинцы простые?

    +3
    -1
  20. Бушидо says:

    «Украинские граждане и бизнес-группы готовы были терпеть ухудшение экономической ситуации и делового климата, но не согласились с выключением света в конце тоннеля». — «Почему у Януковича не получилось»

    «Сформировавшаяся после зачистки майдана антидиктаторская коалиция, в которую вошли ведущие оппозиционеры и крупнейшие олигархи, позаботится о том, чтобы о сверхпрезидентской республике, которая была установлена явочным порядком три года назад по решению конституционного суда, Украина забыла как о страшном сне».

    политическое кредо можно выразить следующими словами: себе — все, другим — «реформы».

    Главным источником ренты при Януковиче стал государственный бюджет. Неудивительно, что в 2012 г. госрасходы выросли до 49% ВВП, а в 2013-м — до 49,5%. Несмотря на такой стимул, во второй половине 2012 г. на Украине начался экономический спад, который продолжается уже пять кварталов подряд. Зато старший сын президента, стоматолог по образованию, Александр Янукович оказался на удивление успешным бизнесменом. В ноябре 2013 г. украинский Forbes оценил его состояние в $510 млн.

    Усиление «семьи» совпало с радикальным ухудшением бизнес-климата. В конце 2011 г. индекс инвестиционной привлекательности, рассчитываемый Европейской бизнес-ассоциацией, упал ниже уровня, который фиксировался в разгар острейшего кризиса в конце 2009 г., и оставался на этой отметке до III квартала 2013-го. Единственным фактором, который несколько улучшил настроения в украинской бизнес-среде, стало ожидание того, что Янукович в Вильнюсе подпишет соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Бизнес рассчитывал, что соглашение приведет к изменению правил игры в отношениях с государством и откроет для нынешних и будущих украинских экспортеров рынок размером в $18 трлн.

    Вильнюсский провал стал для Януковича роковым. Украинские граждане и бизнес-группы готовы были терпеть ухудшение экономической ситуации и делового климата, но не согласились с выключением света в конце тоннеля».

    «Ведомости»

    0
    0
  21. Максим says:

    А вы знаете что на первой фотке концерт группы Qween в минске в 2012 году?

    0
    0
  22. Ербол says:

    По eкраинский «Геть!» похоже по звучанию с «Кет!». Мы братья?

    +1
    -1
    • Горожанин says:

      Ерболу.. только свое Кет ты здесь можешь кричать а твои «братья» в открытую об этом заявлят..

      0
      0
    • Украинец says:

      Брат Ербол готовся к евромайдану в Астане. После торможения соглашения об ассоциации Украины с ЕС и намерении Армении вступить в ТС представители Европейского союза заговорили о возможности возобновления переговоров между Казахстаном и Западом по проекту соглашения о партнерстве и сотрудничестве (СПС).
      Читать полностью: http://news.nur.kz/293042.html

      0
      -1
x
2017-11-24
Утром0 ℃
Днем0 ℃
Вечером0 ℃
Ночью-0.75 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1026.82
Скорость ветра4.72 м/с
2017-11-25
Утром-2.64 ℃
Днем-1.66 ℃
Вечером-2.94 ℃
Ночью-2.68 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1032.95
Скорость ветра3.66 м/с