Погода +2oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Вт, Янв 7th, 2014

Возмущена справочной службой 169

Гульсара:

Возмущена справочной службой 169. Включен женский автоматический голос, и после всего громкая музыка на 15 минут! А запись,что обращались, идет, и соответственно, плата за «музыку», но не обслуживание!
Попробуйте сами.Даже, если обеденное время, они должны отрегулировать работу ДЛЯ КЛИЕНТОВ,А НЕ В СВОЙ КАРМАН!

18 комментариев
  1. Ольга says:

    Мало того что не дождаться ответа..так операторы так как они не знают город не могут дать точные номера телефонов мне срочно нужна была Российская аптека по Курмангазы…они попросили назвать номер дома..откуда мне знать эти номерации..когда справочная служба была наша местная было без проблем быстро и качественно получить справку..сейчас это большая проблема

    0
    0
  2. Saydala says:

    Да, со справочной службой у нас капец пришел. Легче обзвонить всех знакомых, чем нервы выматывать со справочной службой.
    Если справочная служба стала никакой, значит это кому то нужно?
    Другого объяснения не нахожу.

    0
    0
  3. У автора повременная оплата звонков? А вы дорогая Гульсара пробовали набирать коммерческую справочную с сотового 188? Вот, где деньги — 136 тенге минута из готовых ты 40 секунд ждешь, еще минуту тебе задают уточняющие вопросы и еще минуту тебе выдают справку — извините ну такого абонента у нас на справке не зарегистрировано!
    Чем вы недовольны, что за 15 минут с вас спишут 20 тенге? Так, что вы хотели за эти деньги — чтобы вам чашку чая подали на время ожидания?

    0
    0
    • Ирина says:

      «Чем вы недовольны, что за 15 минут с вас спишут 20 тенге? Так, что вы хотели за эти деньги — чтобы вам чашку чая подали на время ожидания?»——- это ваш тонкий английский юмор?
      Люди хотят получить услугу которую им разрекламировали, даже за эти пресловутые 20 тенге! Это справочная служба, если судить по их наименованию, а не способ выкачивания денег из клиентов. Ни кофе, ни чая от них никто не ждет! Просто всех достал этот рынок где зарабатывают деньги на клиентах не качеством предоставляемых услуг, а наглостью и беспардонностью.

      0
      0
    • Ирина says:

      По вашему отзыву получается что возмутиться можно только если стоимость минуты разговора 136 тенге и только в том случае если не получите положительного ответа. А за 20 тенге об клиента можно вытереть ноги?

      0
      0
    • Ирина says:

      По вашему отзыву получается что возмутиться можно если стоимость минуты 136 тенге и только в том случае если не получите положительный ответ. А вот за 20 тенге об клиента можно и ноги вытереть?

      0
      0
  4. vit4719 says:

    у меня есть база телефонов уральска правда немного устарела но все же если надо то пишите на мыло я вам вышлю

    0
    0
  5. Али says:

    В нашем городе свыше 100 тыс. абонентов, и при этом бывают личности, которым нужно элементарные вещи объяснять по несколько раз …. Так вот, эти личности, на каждого оператора, занимают времени в среднем минут по 15 …. а операторы, тоже люди …. а вот когда вы в новогоднюю ночь поздравляли своих родных, вы не думали о том, что связисты в это время работали, ради вас ….. не благодарные вы люди !!!!

    0
    0
    • Аристарх says:

      любой труд достоин уважения, но исходя из вашей логики, звоня в справочное, следует начать разговор словами «Извините за беспокойство, не найдется ли у вас свободная минута»???!!! или например, если в магазине вам продавец нахамит, так ее нужно простить, потому что «таких как вы тысячи, а я здесь одна»???

      0
      0
  6. Ирина: Нет Ирина, я о том, что качество услуг, не зависит от цены. Качество услуг зависит от сознательности оператора.

    0
    0
  7. Ирина: потом чего трезвонить о том, что не устраивает? В Казахтелеком есть служба качества и есть руководитель этой службы. Зовут ее Эльвира Тажмуханова. Ее телефон 506139. Если вы недовольны, но не нашли лучшего способа прояснить ситуацию у поставщика услуг, как написать кляузу в газету, то это сдедано целенаправлено. И кофе здесь совершенно не причем. Но в данной ситуации Гульсара сама на него напрашивается.

    0
    0
    • Ирина says:

      Вы так рьяно защищаете Казахтелеком, но разочарую вас, эта служба теперь не находится в юрисдикции этой организации и они за неё не отвечают. Звонить Тажмухановой Эльмире и жаловаться — слова на ветер. А вот кто за неё несет ответственность и почему такое отвратительное обслуживание это уже другой вопрос. И пока люди не начнут возмущаться вот таким вот «самоотверженным отъемом денег» — мы так и будем платить за воздух. Абонентов в Уральске достаточно что бы иметь не плохой доход прилагая к этому мизер усилий.
      «Ирина: потом чего трезвонить о том, что не устраивает? » —- а вы когда вас что то не устраивает молча переживаете? По моему ваших возмущенных комментариев на этом сайте достаточное количество.

      0
      0
    • ПРЕД says:

      Самая «бездарная» и обнаглевшая коммунальная служба какую я видел! Она пила кровь в течение последних 5 лет. Жалобы на имя технического директора, руководителя филиала, головной компании, министра транспорта и коммуникаций не возымели никакого воздействия. А в суд с этим идти — не уважать себя, свое время и деньги. Вот так и живем, дорогой Национальный оператор, чертов.

      0
      0
  8. metiska says:

    Да Гульсара я с вами полностью согласна,я понимаю там идут копейки наверное,но все же когда нужно срочно куда то позвонить нужно ждать,раз она платная так она соответственно должна работать быстро и качественно,вчера буквально хотела узнать номер телефона родильного дома номер 2,так девушка мне говорит городской или областной, я просто никогда не думала, для меня это второй и третий роддом.Легче всего зайти в интернет и набрать то что нужно.

    0
    0
  9. Саида Папшева says:

    несколько недель назад мой коллега звонил в справочную (как раз после изменений), когда оператор уточнила город, он поинтересовался на счет изменений. девушка ему ответила, что теперь они все работают не на местах в городах, а в головном в офисе Астаны. поэтому такие неудобства. хотя для чего это сделано, она не уточнила… было время, когда несколько недель до этих самых новшеств в справочную службу вообще было невозможно дозвониться ((

    0
    0
  10. Тояма Токанава says:

    Срочно нужен был телефон частного врача.За 1час не смогла дозвониться. Слушала музыку.При всем этом при наборе номера 169 слушаешь голос автоответчика, который сообщает, что в целях проверки качества обслуживания разговор будет записан. Но если нет разговора, соответственно нет и записи. Тогда я набираю телефон 165, где такая же система с записью разговоров и говорю о плохом качестве обслуживания в адрес 169. Чтобы запись прослушали. Но по всему-никто их не слушает. Зато в Казахтелекоме все автоматизировано!! Класс!

    0
    0
  11. Алексаендр says:

    Скажите пожалуйста может кто знает какая мелодия играет в режиме ожидания разговора….кто здесь платит за ожидания а моя супруга за прослушивание этой мелодии…заранее спасибо

    0
    0
  12. desperado says:

    полчаса назад звонил на бесплатную справку(11801), хотел узнать номер регистратуры детской больницы в зачаганске(ребёнок заболел), так Вы не поверите! меня соединили с оператором в караганде! минут 10 она меня пытала ,что это за населённый пункт . я ей : вы незнаете где находится зачаганск? она в ответ: нет незнаю. потом попросила не ложить трубку , и минут через 10 выложила инфу : такого населённого пункта нет в ни в караганде,ни в карагандинской области. вот так вот! руководство «косяктелекома» рапортует о новых технологиях , в тоже время на платную справку (169),вообще нереально попасть! мелодию можно слушать 30 минут,и всё равно в итоге не дождёшся.

    0
    0
x
2017-11-19
Утром-2.66 ℃
Днем-0.34 ℃
Вечером1.1 ℃
Ночью-0.78 ℃
Влажность0 %
ДавлениеhPa 1033.23
Скорость ветра3.86 м/с
2017-11-20
Утром1.29 ℃
Днем3.44 ℃
Вечером1.55 ℃
Ночью1.18 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1028.78
Скорость ветра5.62 м/с