Погода -1oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Сб, Фев 22nd, 2014

Янукович будет просить убежища в России, — глава МИД Польши

Сикорский отметил, что результаты вчерашних переговоров — максимум из того, что можно было ожидать, ведь сначала Янукович абсолютно не хотел согласиться на сокращение своей каденции.

янукпутин

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский назвал нулевым шансы на то, чтобы убедить Президента Украины Виктора Януковича уйти в отставку уже сейчас, как этого требует Майдан. Об этом он сказал в интервью Gazeta Wyborza, комментируя переговоры с Януковичем, информирует УНИАН.

«На это не было шанса. Это взаимопонимание, это максимум из того, что можно было ожидать, и больше, чем я ожидал еще 48 часов тому назад», — сказал Сикорский.

Министр отметил, что во время переговоров Янукович неоднократно выходил для телефонных разговоров с Президентом России Владимиром Путиным, канцлером Германии Ангелой Меркель, вице-президентом США Джозефом Байденом и другими.

«Это была динамическая ситуация, в ходе которой он изменил точку зрения. Удалось его убедить в том, на что сначала он абсолютно не хотел согласиться, а именно — на сокращение своей каденции», — сказал Сикорский. По его словам, Янукович во время беседы говорил, что будет просить политического убежища в России, а также не обещал, что не будет принимать участия в следующих выборах Президента.

«В определенный момент он побледнел. Это для него очень напряженное время», — прибавил польский министр.

Сикорский выразил надежду, что Янукович в этот раз использует шанс, который ему дали.

Источник: timeua.com

44 комментария
  1. Иван Демидов says:

    Не думаю, что Россия предоставит ему политическое убежище. Ну если Путин не полный кретин. За время конфликта он постоянно метался из стороны в сторону. Хотел усидеть на двух стульях. И ваши и нашим. Успел предать всех кто с ним был. Предал соратников, солдат и МВД, которым давал приказы, сдал договоренности с РФ.

    0
    0
  2. Демидову Ивану says:

    вопрос предоставления политического убежища Януковичу — не тебе решать! Янукович — вчерашний день, теперь он должен ответить за сови преступления.
    Сейчас важен вопрсо — Кто теперь возьмет отвественность и полноту власти в Украине, от этого зависят дальнейшие события?

    0
    0
  3. Филарет says:

    Ну собственно все думаю понимают что весь этот переворот организовали нацисты выходцы из Западной Украины, что же получается теперь нацизм у нас как бы приветствуется, я не защищаю действия Януковича, хотя все рассудит время и если сейчас как то удастся Украине остаться цельной, то придет время и она все равно разделится и не так долго ждать, и будут новые жертвы, среди простого народа, потому как Восток и Запад там мирно жить не могут и весь мир зависит только от власти, но когда новая Рада обсуждает такие вопросы, миром явно там даже не пахнет.

    0
    0
    • Tamara says:

      Я думаю, что такими комментариями, списанными с российских пропагандистских ресурсов (Россия 24), по поводу происходящего на Майдане в Киеве и в целом в Украине, вы нам, казахстанцам, открыли глаза на опасность для суверенного Казахстана имперских амбиций и целей Путина и Кремля. Что казахстанцы (я не имею в виду тех, кто держит в кармане второй — российский паспорт) каждый раз, когда вы обливаете ложью и клеветой Украину, начинают чувствовать ту же боль, что и украинцы, особенно те, что своими руками делают новую историю своей родины. И когда очередной кремлевский политолог или государственный комментатор не скрываясь, кричит, что надо немедленно ввести войска в восточную Украину и Крым, что надо было беспощадно уничтожить огнем, намотать на танковые гусеницы кишки тех, кто стоит на Майдане в Киеве, то мы, казахстанцы, прозреваем до новой степени осознания имперской политики путинской власти. И понимания того, что на самом деле суть того, за что стоят украинцы на своем Майдане — это освободительная революция, освобождение от советского наследства с его Большим братом.
      Предвижу, что последствием такой оголтелой открытой госпропаганды, которую мы все увидели на экранах российских государственных СМИ, будет расширение национал-патриотов в Казахстане. И вы этого добиваетесь сейчас вот этими своими кремлевскими пропагандистскими комментариями.

      0
      0
      • NVP says:

        Как всегда: бездоказательный набор напыщенных общих фраз. Я смотрю «российские пропагандистские ресурсы», но вот этого не встречал: «…что надо немедленно ввести войска в восточную Украину и Крым, что надо было беспощадно уничтожить огнем, намотать на танковые гусеницы тех, кто стоит на Майдане…».
        Кстати, вот это, я что-то не понял: «…кто стоит на Майдане в Кремле,…». Поясните.

        0
        0
        • Филарет says:

          Да видимо каналы ТВ у нас очень разнятся, и посмотрите что творится в их Раде показывают собственно их заседание это то их заседание власти Украины, это однозначно не пропаганда, но то что они там обсуждают очень сильно пугает, не меня конечно, а ту часть Украины которая смотрит в сторону России.
          И уже как бы много обсуждалось о том кто какие интересы там прокачивает на этом Майдане, поверьте через год-два снова будет Майдан это стиль жизни такой там адреналин, там каждый стоящий человек думает что он решает в данный момент судьбу своей страны и народа, это своего рода кайф для украинского народа и он будет продолжаться до тех пор пока есть разные взгляды например такие как Запад и Восток.

          0
          0
      • Нурик says:

        Так значить Путинская власть хочеть намотать кишки на танки? я так вас понял? Это было сказано руководством Росийским чтоли или вы передергиваете?

        0
        0
        • Нурику says:

          Нурик: Так значить Путинская власть хочеть намотать кишки на танки? я так вас понял? Это было сказано руководством Росийским чтоли или вы передергиваете?
          ———————————————————
          Надеюсь не будете опровергать, что Жирик сидит в парламенте вопреки хотелкам Путина и имитирует якобы оппозицию, то бишь конструктивную оппозицию?
          Надеюсь не будете опровергать, что депутат госдумы РФ не является представителем верховной власти?
          Тогда вот вам ответ: на Ютубе — Жириновский 2014 02 23 Россия 24

          0
          0
    • тор says:

      Да уж, пишут не задумываясь что. Переворот организовали нацисты выходцы из Западной Украины? Они что всем скопом переехали в Киев и устроили майдан? Среди этих «нацистов» почему то ходят армяне,грузины, русские и даже казахи и еще много других народов.Воистину столпотворение нации и народности что не вяжется с понятием «нацизм».
      По-моему мнению российская СМИ проиграла информационную войну и наоборот своим освещением подставила Россию,вызвав негативное отношение украинцев к России и теперь после бегства Януковича там прозвучали призывы о запрете русского языка (согласен это идиотизм и тупость националистов).Политики России очередной раз показали не способность вести внешнюю политику, вместо призывов о не применение оружия, из россиский СМИ постоянно крутились интервью с стареющими политиками, бывшими силовыми министрами ( к примеру Куликова) которые говорили что власти Украины действуют не правильно,надо силовые акции, мол задавить «вражескую орду».И эти мнений смотрели в Киеве,Украине и соответственно там вызывали ненависть.Кому понравиться призывы избить, арестовать и даже расстрелять его да еще поток информации о том что там всех купили на деньги запада.И все они пособники ,наймиты запада.И после всего этого Россия пытается показать себя старшим братом? Путин якобы отказывается Януковичу, демонстративно возражает об отделение восточной части Украины (с дальнейшим присоединением к России).Но это игра в порядочность.А на деле такая политика по всей вероятности и проводится,но через своих как раз наимитов а не в прямую.Завтра вполне вероятно пойдут демарши по Крыму, Донецку,Харькову о создание отдельного государства под соусом «народ требует».Это есть вмешательство России в дела Украины.
      Вон уже Лимонов откровенно говорит об присоединение Северных областей Казахстана к России.А это ведь не просто так, это подготовка плацдарма и вполне возможные действие и это уже мысль для русских русскоязычного население проживающих в КЗ.

      0
      0
      • Tamara says:

        Максим Музыка:

        Он сбежал. Но теперь у нас ещё более сложная задача: поменять систему. Вся «оппозиция», все политики — выкормыши той же старой системы. Они ещё не умеют работать иначе: открыто, прозрачно, искренне, на благо людей. Поэтому мы создаём своё движение — «НАРОДНЫЙ ДИКТАТ». Мы будем контролировать каждый их вдох. Мы будем следить за каждой копейкой. Мы будем разрабатывать новые механизмы контроля, учить людей тому, что они ХОЗЯЕВА этой страны, а депутаты и чиновники — лишь нанятые ими менеджеры, которых они ОБЯЗАНЫ контролировать. Мы приглашаем ВСЕХ, кто понимает важность этой задачи присоединиться к нашему движению. Все, кто хочет поучаствовать, помочь или даже войти в управляющий Совет Гражданского движения «Народный Диктат» подключайтесь в группу: https://www.facebook.com/groups/dyktat/. Чем больше НАС, тем тяжелее ИМ будет красть и врать. Перепост по велению сердца.

        0
        0
        • NVP says:

          «… учить людей тому, что они ХОЗЯЕВА этой страны, а депутаты и чиновники — лишь нанятые ими менеджеры, которых они ОБЯЗАНЫ контролировать».
          Дежавю какое-то. Все это уже было. При советской власти был Рабкрин (рабоче-крестьянская инспекция), и народный контроль,и нас учили, что депутаты «слуги народа» и прочая, прочая, прочая. Что из этого вышло всем известно. Где гарантия, что сейчас все будет по другому?
          «Благими намерениями вымощена дорога в ад».

          0
          0
          • Tamara says:

            Что примечательно, сбегающие на частных самолетах Янкуович, экс-генпрокурор Пшонка, губернатор Харьковской области депутатов — регионалов никого из титушек, беркутовцев или «своих» журналистов» и вообще из обслуги не взяли. «Беркутовцы» в ВК просят убежища в России и Белоруссии. И почему им места в частных джетах не не предоставили? Как думаете?

            0
            0
            • А почему все говорят, что эти люди сбегают? Кто и ограничивал в права передвижения? На ни возбуждены уголовные дела? Или свободу можно ограничить просто так?

              0
              0
          • west pragmatic kazakh says:

            Вы, NVP не понимаете существенную разницу между большевистскитм РабКрИном, советским Народным Контролем и Советом Гражданского движения Украины. РабКрин был создан по подсказке Ленина, так как он предвидел воровство коммунистов, при условии обобществления средств производства, а Совет Гражданского движения Украины предложено создать не по указке правителей, а его создание — это народная инициатива свободных украинцев. В этом принципиальная разница. Видимо вашим умом не возможно понять что на Украине народ пришел к власти, выгнав остатки бывших коммунистов, захвативших там власть, народ Украины отказывается от остатков коммунистического мышления, чего не могут сделать народы РФ,РК и других бывших республик. Назарбаев сам недавно признал, что мы до сих пор одной ногой находимся в социализме.
            К сожалению ни казахстанское общество, ни народ Росиии, ни тем более люди находящиеся у власти за прощедщие годы не продвинулись в своем мышлении к демократическому обществу, в результате мы топчемся на месте, пытаясь обвинить в своих бедах друг друга. Я рад что Украина первая из бывших союзных республик старается избавиться от своего коммунистического прошлого.

            0
            0
            • NVP says:

              West pragmatic kazakh, я понимаю, что все то, что Вы здесь написали, можно понять только Вашим умом. :)Давайте посмотрим кто из народа, пришедшего к власти, останется у этой власти. Насколько я понял о роспуске Рады, вопрос пока не стоит. Осталось поделить пост президента и министерские портфели. И много что из этого достанется народу?
              Что касается большевистского РабКрИна, советского Народного Контроля и Совета Гражданского движения Украины, я действительно не вижу большой разницы между ними. Цели и у тех и других были правильные и благородные. Боюсь вот только, что исполнение будет как всегда, дерьмовое. 🙂
              Я конечно рад, что Вы рады, «что Украина первая из бывших союзных республик старается избавиться от своего коммунистического прошлого».
              Только хочу напомнить, что страны Прибалтики от него уже избавились, и вместо коммунистов у них теперь в почете «лесные братья», которые были на стороне фашистов. Украина их в этом вопросе, я думаю, перегонит.

              0
              0
              • west pragmatic kazakh says:

                бандиты, бендеровцы, националисты — вот то клеймо которое любит российская пропаганда вешать на украинскую оппозицию. Но никак не вдомек что эти люди защищают свою Родину от российского вмешательства во внутренние дела независимого государства, потому что до сих пор в мозгах нынешних кремлевских политиков, бывших коммунистов сидит представление о недочеловечности бывших союзных республик, как об этом кричал клоун Жириновский. что ни одна страна СНГ не сможет жиить без большого брата который будет управлять ими их Кремля. Ситуация меняется, народ Украины хочет самостоятельно делает выбор своего будущего, полагаю что вслед за Украиной свой выбор дальнейшего пути сделает и Казахстан.

                0
                0
                • NVP says:

                  «бандиты, бендеровцы, националисты — вот то клеймо которое любит российская пропаганда вешать на украинскую оппозицию». А я-то здесь причем? Разве я в своих комментариях затрагивал что-то подобное. Вы прочитайте мой первый комментарий, и найдите там все эти слова. 🙂 Что за привычка вести диалог штампами, которые совершенно далеки от затрагиваемого вопроса. Причем здесь «клоун Жириновский»? Может быть Вы действительны правы и мне с моим умом не понять логику Ваших комментариев? 🙂 Ну ладно, это была преамбула.
                  А вот об этом, можно поподробнее: «…полагаю что вслед за Украиной свой выбор дальнейшего пути сделает и Казахстан».
                  Как Вы это себе представляете?

                  0
                  0
        • Сергей says:

          Здесь определяющим будет не демократические права и возможность следить за потоком бюджетных средств и разбазариванием народного достояния,а то каким будет этот бюджет и каким будет это народное достояние.Если бюджет страны будет таким,что имея демократические права на отслеживание,но не будет возможности прожить на зарплату и заплатить за коммуналку,а народное состояние будет составлять пшик и окажется,что Украина потеряла соску в виде России (рабочие места и рынок сбыта),то тогда все станет наоборот.Украинцы будут завидовать Российскому «тоталитаризму» при котором прожиточный минимум россиянина будет соответствовать прожиточному максимуму украинца.Захватить власть это не главное,главное сделать свой народ счастливым,а если этого не будет,то революции в этой стране будут как местная олимпиада,через каждые четыре года.

          0
          0
          • Tamara says:

            Похоже, что украинский народ ни кого ничего ждать не собирается.

            Максим Прасолов
            Турчинов призвал Майдан разойтись. С понедельника мы ставим новые купола и восстанавливаем гражданский сектор. Пока не будет люстрации, пока не произойдет отстранение от власти всех причастных к коррупции, насилию, манипуляциям на выборах из какой бы политической силы они бы не были, Майдан будет стоять. Люди умирали не за теплые места министров в криминальной системе взяток и расхищения средств бюджета. Мы все очень хорошо помним, господин Турчинов, и если у вас провалы в памяти можем напомнить еще раз: Мы пришли изменить систему, а не фигуры в ней. Коррупционная пирамида власти в Украине будет изменена раз и навсегда. Запомните это, мы уже умеем бороться за свои цели и права. Слава Украине!

            Из Фейсбука

            0
            0
            • Сергей says:

              Тамара,вы сейчас перепечатываете откровенный бред.Я вам сейчас в фейсбуке в контактах,одноклассниках,найду много альтернативного материала.Согласны?Так что прекратите заниматься ерундой.Давайте обойдемся без этих предсказательных глупых лозунгов,как на Украине все будет «хорошо»,а спустимся с небес на землю и зададимся простым вопросом,а какой экономический ресурс есть на Украине,что бы народ стал жить хорошо?Вы думаете,что прекратив коррупционную систему,они станут жить как в Германии?А какой процент из общего котла экономики уходил в коррупцию?Хватит ли этого,что бы модернизировать свою экономику?Хватит ли этого,что бы повысить зарплаты,снизить пенсионный возраст?Хватит ли Украине этого ресурса,что бы догнать и перегнать Россию,с которой она и ваше поддерживающие их окружение уже начали мериться?Сможете ответить на эти вопросы,аргументированно,фактами?Лично вы ответить,без всяких выдернутых из интернета общих и глупых фраз.Лично мое мнение,таково:Получить право на отслеживание финансовых потоков,не говорит о том,что эти потоки обязательно превратятся в молочные реки и кисельные берега.Скорее всего эти потоки будут ручейками,ждущими вливания из вне.Так что радости для восторга не вижу.Скорее наоборот. Сейчас Украина лишится российского рынка сбыта и получит ограничение на въезд по рабочим визам в Россию,а вот это именно то,что шло в карман граждан украинского народа,это именно то,из чего складывался их семейный бюджет.

              0
              0
              • Tamara says:

                «На Майдан вышли, прежде всего, не либералы и националисты, но люди, не утратившие dignità – тот род достоинства, о котором искусствоведы узнают на лекциях по итальянскому Возрождению» Прочтите непременно:
                Григорий Кавтарадзе:
                «Несколько дней подряд, больше ночей, слежу за событиями на Майдане. Это не трудно, я использую http://espreso.tv/stream и http://hromadske.tv , думаю, есть множество других вариантов. Честно говоря, то, что я вижу, схему Григория укладывается не вполне. Действительно, есть боевые отряды, так называемое «правое крыло». Это они всегда на передовой, хотя отнюдь не только они. Они выходили за баррикады и захватывали здания, вчера их лидер – Ярош – сказал со сцены, что они не принимают достигнутых соглашений и требуют немедленной отставки Януковича. Так и вышло. Это те, кто любит романтику формы и ходит строем, кто готов биться за выполнение своих требований, не интересуясь демократическими процедурами и не гоняясь за большинством голосов. Но они — лишь острие огромного меча. Масса же его – совершенно другие люди, и я затрудняюсь сказать, придерживаются ли они либеральных ценностей или им более симпатичны левые идеи. Что я видел на своем мониторе и слышал из динамиков – это не только украинская, но и русская речь, и со сцены, и непосредственно из уст бойцов, в том числе – лидеров. Никакого неодобрения она не вызывала. Не похоже, что там освистали бы и заговорившего на идише или на иврите.
                Вообще, эти события показали интересный семантический феномен.
                Такие лозунги, как «Слава Нации» и «Слава Украине – Героям Слава», за время кровавых боев и на фоне героического жертвенного поведения утратили первоначальный остро-националистический оттенок, стали общегражданскими, объединяющими людей не по этническому, но по этическому принципу. Возможно, я прекраснодушен, но мне представляется, что события вообще развивались в несколько иной парадигме. На Майдан вышли, прежде всего, не либералы и националисты, но люди, не утратившие dignità – тот род достоинства, о котором искусствоведы узнают на лекциях по итальянскому Возрождению. Именно это чувство заставляло их стоять там, где было очень страшно, и существовал огромный шанс погибнуть или быть покалеченным.
                Кстати, думаю, это же чувство привело к еще одному интересному феномену. Со сцены там постоянно выступают люди, иногда совершенно случайные – фермеры, учителя, рабочие, священники разных конфессий (одной, правда, там нет). Так вот, слабее Демосфена там ораторов не было. Каждый великолепно владеет речью, каждый гениально удерживает внимание толпы, каждый прекрасно выстраивает композицию своего выступления.
                Все это, к сожалению, резко контрастирует с настроем жителей Востока Украины. По крайней мере, когда сегодня в прямом эфире корреспонденты пытались поговорить хоть с кем-то, кого послали на митинг в поддержку Партии Регионов, никто не пытался на камеру отстаивать свою точку зрения. Большинство вообще отворачивались и убегали молча. С Гришей я, к сожалению, должен согласиться в одном. Предложенная (поддержанная) им схема, скорее всего, будет актуальна в России. Боюсь, в грядущих катаклизмах, значительно приближенных событиями на Украине, мы столкнемся с острым дефицитом этого самого dignità».
                Читать мнения в Фейсбуке крайне интересно.

                0
                0
                • Сергей says:

                  Тамара,читать мнения в фейсбуке,это значит не думать своей головой.Вы со мной сейчас дискутируете или с фейсбуком?Я же вас просил: отключите фейсбук включите свою голову и ответьте на мои вопросы которые я вам задал постом выше,смысл которых сводится к тому:какая экономическая платформа сейчас на ваш,а не фейсбука, взгляд может способствовать тому,что на Украине сейчас станут жить лучше чем в России?Что может дать новая власть,кроме кипеша, для благосостояния народа,ради которого якобы и произошли перемены в стране?Прочтите внимательно мой предыдущий комментарий:Сергей:
                  23 Февраль 2014 в 12:43

                  0
                  0
                  • Tamara says:

                    Чего вы так боитесь, глядя на сегодняшнюю Украину?

                    0
                    0
                    • Tamara says:

                      Не иначе как вот этого. В частной резиденции Межигорье, откуда сбежал Янукович, в руки активистов майдана попала масса документов, которые не успели сжечь или утопить. Самое удивительное, что Янукович держал эти документы у себя дома.

                      Каждый документ — это финансовая расписка о получении или передаче денег от десятков, сотен, тысяч чиновников, правоохранителей, юридических фирм, титушок и, очевидно, депутатов. Нормальный человек, в сознании и в здравом уме, такой архив держала бы где-то подальше от места своего проживания.

                      Почему Янукович держал все эти документы дома? Первый ответ прост и об этом говорилось сотни раз: он верил, что будет править вечно. Вторая причина кроется в главном принципе правления Януковича — он считал, что будет править вечно, только тогда, когда каждый чиновник (не члены его команды, а именно чиновник, а еще лучше гражданин) будет связан с ним круговой порукой. Быть в системе Януковича — это быть задетым на крючок, за который всегда можно стянуть.

                      Собственно, такую ​​систему в свое время построил Чаушеску. В Румынии просто невозможно было бы провести люстрацию, ибо треть населения, так или иначе была связана с Секуритате (местным КГБ).

                      К счастью Янукович правил всего три года. К счастью, он бежал слишком быстро и не успел все уничтожить. Хотя, не исключено, что просто не захотел уничтожить все. Ведь, в его системе ценностей одно важное правило: «Если я сам тону, я потоплю и других». Поэтому, что-то важное было сожжено. Все остальное осталось.

                      0
                      0
                  • Сергей says:

                    Тамара,я ничего не боюсь,это проблемы народа Украины,мне просто интересно.с чего они будут жить лучше?С того,что получили право следить за потоком финансов?А какой он будет этот поток,если Россия им закроет рынок сбыта?Вы бы лучше прекратили отвечать вопросом на вопрос,а ответили по существу заданных вам вопросов.Нечего ответить?Вот и у новой власти на это нет ответа.Сейчас эйфория закончится и остро встанет вопрос :»Кто даст соску?» Без соски,нет никакой Украины.А лозунги и демократические права,народ не накормят.

                    0
                    0
                    • Tamara says:

                      Боитесь. Выдаете себя этим — «Без соски нет Украины». Только что слышала это от очередного российского госкомментатора.
                      Странно. А украинцы требуют от нового правительства отказаться от следующего транша российского кредита.

                      0
                      0
                    • Tamara says:

                      А вообще рецепт не повторения Майдана в нашей стране один. Это только меры такие меры, которые обозначат достаточно радикальные реформы, способные убедить бизнес и общество в том, что инвестиционный климат будет обновлен в пользу бóльшей свободы бизнеса; обеспечения верховенства права и независимости суда; демократизации, которая призвана поставить возникающие институты под общественный контроль. Условием и предпосылкой всех этих институтов является свобода слова.

                      0
                      0
                  • Сергей says:

                    Тамара,не передергивайте и не смешите.Вы сами подтверждаете,что без соски нет Украины.Вот ваше подтверждение этому:»инвестиционный климат будет обновлен».Что значит инвестиция? Это значит что кто то из вне должен захотеть вложить деньги в экономику Украины.Это та же самая соска про которую я говорю.а вы это подтверждаете.И здесь бояться должен не я.потому что мне нечего бояться,а Украина,что кроме какого то не реального заявления,что будет обеспечен народный контроль за внутренней экономикой,на что в принципе инвестору начхать,это не его прибыль.Это не гарантии для инвесторов Тамара,это пустые лозунги и обещания.Инвестиция это как зерно,оно ещё должно произрасти,это надо ждать.А уже сейчас потребуется средства на пенсии,госпособия,зарплаты бюджетникам,на погашения долгов.Ну,ка вспомните сколько Украина,должна России за газ?Откуда брать деньги на все это?Со свободы слова?С инвестицией,которые ещё никто не вложил?С независимого суда? Может ваш фонд «Жулдуз» откроет сбор средств братьям краинцам и этого им хватит,как говорил Бендер:»Спасти отца демократии»?Повторяю,завтра-послезавтра эйфория лозунгов закончится,народ потребует зарплаты,государства потребуют свои долги,жизнь войдет в обычное русло,а в этом русле у Украины только грядущий дефолт экономики.

                    0
                    0
      • Филарет says:

        Да переворот организовали именно они, ну если не верится то посмотрите кто в оппозиции тут вроде все понятно становится, ну и конечно те вопросы которые обсуждаются относительно русских там проживающих и русского языка, это вам тоже видимо кажется что исходит от многонационального Майдана,а то что там все многонационально это главное изначально организовать что то, что пользуется успехом, а потом уже как снежный ком, я же говорю все рассудит время, ну не сможет ни одна власть сейчас построить развивающуюся и всем нравящуюся Украины, а народ там наоборот стал там активной политической силой, которую легко организовать и собрать, потому как он почувствовал победу, только не понятно победу в данном случае над чем, большая часть там стали чувствовать себя Кличко, таким боксером победителем, только тут не спорт.

        0
        0
      • Lixodei says:

        А что Лимонов в правительстве России ,что бы принимать его мнение как призыв для русских Казахстана.

        0
        0
        • Лиходею says:

          Lixodei: А что Лимонов в правительстве России ,что бы принимать его мнение как призыв для русских Казахстана.
          —————————————————————
          Если вам Лимонов не фигура, то пжас, вот вам депутат госдумы:
          на Ютубе — Жириновский 2014 02 23 Россия 24
          Жду ответа, как соловей лета, уважаемый Lixodei.

          0
          0
          • толя says:

            Жириновского после выступления должна была ждать машина психиатрической помощи!Если ее не было то значит в России медпомощь для таких людей отсутствует!

            0
            0
          • Lixodei says:

            Какой ответ вы от меня ждете?Одобряю или осуждаю я пламенную речь Жириновского .Мой ответ, он ни чем не уступает тем политикам Казахстана которые выдвигают лозунги типа одна нация ,одна вера, один язык .Они одного поля ягоды их призывы путь в никуда.

            0
            0
  4. эксперт says:

    Если Украина выберет демократический путь развития, а по последним событиям это и происходит, то для российских властных политиков настанут напряженные времена. Москва находится в 450 км от границе с Украиной, огромная территория Украины прилегает к российским землям которые заселены очень плотно. Российский ректорат будет видеть демократию в действии у братского народ соседа- это прямые народные и прозрачные выборы в районах, города и областях Акимов этих населенных пунктов. Прозрачность в сфере пополнения и распределения бюджета, подотчётность чиновников всех рангов от силовых до административных местным законодательным советам народных депутатов. От этого произойдет честный откровенный диалог власти и народа, а не лживый как при не демократическом правление. У России отсутствует выборность и подотчётность чиновников а жесткое вертикальное правление в губерниях и регионов это порождает коррупцию так как народ не может влиять на работу власти. Есть вероятность что люди захотят перемен.а для России с ее большими федеральными округами грозит центробежными тенденциями.

    +1
    0
    • Tamara says:

      Кажется, украинский народ на мякине уже не проведешь.
      Из Фейсбука.

      Максим Музыка
      Он сбежал. Но теперь у нас ещё более сложная задача: поменять систему. Вся «оппозиция», все политики — выкормыши той же старой системы. Они ещё не умеют работать иначе: открыто, прозрачно, искренне, на благо людей. Поэтому мы создаём своё движение — «НАРОДНЫЙ ДИКТАТ». Мы будем контролировать каждый их вдох. Мы будем следить за каждой копейкой. Мы будем разрабатывать новые механизмы контроля, учить людей тому, что они ХОЗЯЕВА этой страны, а депутаты и чиновники — лишь нанятые ими менеджеры, которых они ОБЯЗАНЫ контролировать. Мы приглашаем ВСЕХ, кто понимает важность этой задачи присоединиться к нашему движению. Все, кто хочет поучаствовать, помочь или даже войти в управляющий Совет Гражданского движения «Народный Диктат» подключайтесь в группу: https://www.facebook.com/groups/dyktat/. Чем больше НАС, тем тяжелее ИМ будет красть и врать. Перепост по велению сердца.

      0
      0
      • Сергей says:

        Тамара.Украинский народ на мякине не проведешь,а заставить есть мякину вместо хлеба возможно. Ваше ликование заканчивается сразу на том,а на что Украина собирается жить?На долги и на грядущий дефолт в экономике?Тимошенко уже была у власти и почему то не смогла сделать народ счастливым.даже воруя газ у России и морозя всю Европу?Тогда была стабильность,тогда экономику ещё не так лихорадило.А с чего вы так уверены,что она или кто то из её пособников смогут стабилизировать экономическую ситуацию на Украине,может быть вы думаете потому что опять газ начнут тибзить у России? В чем экономический ресурс Украины?Народу без разницы кто будет у власти Тимошенко или Янукович,он это поймет только в сравнеии,а сравнивать придется уже скоро и тогда все встанет на свои места.вы не тому радуетесь.Сейчас без разницы,кто куда бежит,кто пришел к власти,кого арестовали,кого отпустили.Какие демократические свободы получили.Это мелочь,это лозунги.Сейчас важно другое:А на что жить дальше?На каком экономическом ресурсе?

        0
        0
  5. эксперт says:

    Сергей, Россия продавала газ нищей Украине долгие годы на много дороже чем богатому Западу. Представь, если богатый родной старший брат, продает младшему брату который живет в нищете со своими детьми, его родственниками, в два раза дороже товар первой необходимости без которых невозможно обойтись, а всем чужим людям в два раза дешевле чем своему брату , то какое нутро у старшего брата, где его христианская мораль, каким нелюдим надо быть чтобы так поступать. Россия и Украина родственные народы-славянские, Россия своими меркантильными поступками сама разрушило отношения между братскими народами. Я как человек понимаю украинцев, лучше с чужим чем с таким братом.

    0
    0
    • тор says:

      Все верно! Россия таким способом думала поставить Украину на колено и после этого она попроситься назад в состав России вместо с Черноморским флотом!!! А получилось наоборот,настроила против себя и даже по время майдана породила ненависть между русскими и украинцами,да так что националисты теперь кричат запретить русский язык по всей территори Украины под страхом уголовного наказания!!!! До чего довели.И с чего бы так, что вся Прибалтика, а теперь Украина начинает антирусскую политику,хотя тут русский народ не причем.Это любимый и обожаемая ими власть так устроила.Такой политикой скоро Россия уже по настоящему может оказаться в окружение ненавидящих его государств.Давно пора менять власть в России,Путины еще много чего начудачат на вред стране, да так что после этого уже на века ….

      0
      0
      • Сергей says:

        Тор,Украина сама себя поставила в неудобное положение раскорячившись между ЕС и Россией.Это называется за двумя зайцами.Янукович уже попал в капкан и Россия гонит и ЕС обещает наказать и в родной стране погранцы вылет не дают. Очень предсказуемое положение для вертихвоста.Теперь,после того как спадет эйфория «победы» его Ридна Краина тоже встанет в такую же позу.Загляните на неделю вперед.Следующий кто придет к власти тоже встанет в раскоряку,между ЕС и Россией.Там не только флот отдашь и пол-царства в придачу.У самих ничего нет,а надо много и долги,долги,долги…Все ещё впереди.

        0
        0
  6. Сергей says:

    Эксперт,это эмоции без всякой логики.А почему он живет в нищете?Почему он за 20 с лишним лет независимости так и не разбогател?По вашему достаточно назваться младшим братом и сидеть на шее у старшего,а в случае когда что то не по нраву начинать говорить о морали,напоминать ему о единой вере,называть его нелюдем?Давайте я буду вашим младшим братом.Согласны?

    0
    0
    • эксперт says:

      Сергей, а где логика когда несколько месяцев назад российские госорганы запретили торговать украинским товаропроизводителям в России, тебе пример Рошена мало, кондитерская фабрика понесла убытки, а Роспотребнадзор в лице одиозного министра Онищенко 4 месяца искал некачественный товар, так и не найдя ничего, даже не извинился.Это поведение людей с бандитской психикой, по понятием а не по закону, что хочу то и творю. Кто с такими хочет дружить, где у них логика.

      0
      0
      • Сергей says:

        Во первых Онщенко никогда не был министром,а тем более уж одиозным.Он был главным санитарным врачом России,научитесь правильно разбираться кто есть кто.А логика как раз в том,что главный санитарный врач и обязан искать нарушения в поступаемых на рынок России товарах из за рубежа.Вот если бы он не искал нарушения,то это было бы его нарушением и это было бы по понятиям-хочу ищу ,хочу не ищу и дружба здесь не при чем.Или по вашему Онищенко должен был подружиться с фабрикой «Рошен» и гнать их товар без проверки в Россию?Он выполнял свою работу.

        0
        0
        • эксперт says:

          Снять с продажи и запретить продавать, на несколько месяцев, украинские кондитерские изделия Рошен на российских прилавках- это экономическая шантаж со стороны российского руководства . Всем ясно, что срок конфет ограничен особенно шоколадных от 3 мес. до года. Можно запретить одну или несколько партий, но все сразу и по всей России это варварское преступление по международным законом, но видно для Сергея, это естественно по понятия его братков.

          0
          0
  7. эксперт says:

    Почему Сергей вы меня учите, откройте Википедию там четко прописано что Г. Онищенко с 2004 года по 2013 года был руководителем Роспотребнадзора. Во- вторых он первый заместитель министра здравоохранения РФ, а это статус вице- министра по должности. И закрывал Украину Роспотребнадзор, а не служба санитарных врачей РФ. Вы уходите от вопроса ,в частности, потому что вам нечем отвечать по теме . Когда нет аргументов лучше согласиться что Россия административными методами хотела принудить Украину в ТС.

    0
    0
x
2017-11-17
Утром-1 ℃
Днем-1 ℃
Вечером-1 ℃
Ночью-0.51 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1032.94
Скорость ветра3.6 м/с
2017-11-18
Утром-1.95 ℃
Днем2.28 ℃
Вечером1.09 ℃
Ночью-0.88 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1036.48
Скорость ветра4.29 м/с