Погода +1oC
$330.29
387.27
5.56
Опубликовано: Вт, Фев 25th, 2014

Вещание телеканала «Россия 24» в Казахстане может быть остановлено решением суда

В случае если ВГТРК захочет возобновить вещание канала «Россия 24», то им придется сделать опровержение.

Россия

После скандального воскресного выступления российского политика Владимира Жириновского на телеканале «Россия 24», казахстанские общественники выступили с требованием остановить вещание телеканала на территории Республики Казахстан. Президент международной ассоциации кабельных операторов (МАКО) «Азия» Антон Шин рассказал ИА Zakon.kz, чем это чревато для казахстанских зрителей и отечественных кабельных операторов.

Какие действия предпримут кабельные сети, если запрет вступит в силу?

— Вариант у нас только один – остановить вещание телеканала «Россия 24». Если прокуратура обратится в суд, он примет решение о приостановлении вещания телеканала в связи с экстремистскими заявлениями, потому что слова Жириновского, иначе как экстремизмом назвать нельзя.

По его словам прекращение вещания канала существенно не отразится на качестве вещания кабельных сетей, ведь наиболее интересны для кабельных операторов развлекательные телеканалы «РТР-Планета» и «Культура», которые ВГТРК продает в одном пакете с информационным — «Россия 24».

«Сам этот канал, с учетом той информационной политики, которую проводит канал в последнее время, казахстанскому зрителю не интересен», — добавил Антон Шин.

По мнению президента ассоциации, телеканал был необъективен в освещении ряда украинских событий. Он считает, что журналисты отражали только одну точку зрения, и занимались, по сути, информационной пропагандой.

Кроме того, как считает Шин, в случае, если запрет вступит в силу и казахстанские операторы откажутся от вещания канала «Россия 24» и продолжат ретранслировать телеканалы «РТР-Планета» и «Культура», у ВГТРК никаких претензий к кабельщикам быть не должно. А если ВГТРК захочет возобновить вещание канала, то им придется сделать опровержение.

zakon.kz

61 комментарий
  1. Лоракс says:

    Этот «Антон» по моему вообще не в курсе, что интересует зрителя)). Судя по его логике УН тоже нужно заблокировать, так как на сайте полно экстремистких коментов.

    +6
    0
  2. leo says:

    приостановить-это правильно! признать партию ЛДПР экстремистской!! а самого не желательной персоной!!

    +2
    -3
    • Иван Демидов says:

      Вы не пробовали вступить в ряды «Правого сектора»? Вас там по моему ждут.

      0
      0
      • leo says:

        кстати ты уже со своей украиной достал ч…о!!! не лепи из себя знатока!!! можешь тролить сколько угодно…главное что от тебя то ничего и не зависит))) как бы не лаял караван идет дальше!!

        0
        0
  3. АЛИ says:

    Этими действиями Вы не заткнете истерического дурака, если он жителей РФ Урала назвал слабоумными т.е (дураками). Не надо на дурака внимания обращать. Такими действиями он только свой рейтинг поднимает как Джигурда, Волочкова и тому подобные.

    0
    0
    • Иван Демидов says:

      Работает на свои 15%. А потом он жестко стебется. Знакомый учиться в МГИМО. Говорит идет пара, лекцию ведет Жириновский. Несколько потоков сразу. Вдруг по среди не лекции открывается дверь и вваливается один опоздавший. Жириновский ему матом:
      — А ну пошел нах*й от сюда. — Ну и еще пару матерных слов сверху.
      Чувак весь покраснел и поплелся к двери.
      Жириновский:
      — Да ладно я шучу. Иди садись.

      И знакомый говорит он постоянно так стебется.

      0
      0
      • АлтынОрда says:

        И весь студенческий «уралвагонмаш» взорвался шквалом аплодисментов за такую милую шутку.

        0
        0
        • leo says:

          слабоумие…))) ну и этот остаток далеко не ушел))) все ездит наверное по городу потом пишет в инете как тут ему приходится пешком ходить и изворачиваться от пуль;)

          0
          0
  4. в окно смотрю says:

    трусы с кружелями . дешевые узбекские машины и это проглотим (начало) хозяин барин слава ввп

    0
    0
  5. Зрю says:

    Участие кандидатов от ЛДПР в президентских выборах
    Год Кандидат Голоса % Место
    1991 Владимир Жириновский 6 211 007 7,81 3/6
    1996 Владимир Жириновский 4 311 479 5,70 5/10
    2000 Владимир Жириновский 2 026 509 2,70 5/11
    2004 Олег Малышкин 1 405 315 2,02 5/6
    2008 Владимир Жириновский 6 988 510 9,35 3/4
    2012 Владимир Жириновский 4 458 103 6,22 4/5

    0
    0
  6. leo says:

    все лораксы и демидовы обрадовались выступлению жириновского…)))) не нойте что вас так везде не любят!! уже и на Украине!

    0
    -2
  7. leo says:

    пора выходить из ТС и Евразийского союза!!! завтра они и у нас попытаются организовать такое…возобновить поставки из китая а продукты и из других стран завезем!!!

    0
    -2
    • Владимир says:

      Это хорошо,когда не любят.Хуже,это когда любят.
      По поводу поставок из Китая,весь рынок и так завален китайскими товарами.А продукты из каких других стран вы собрались завозить и насколько нам будет это выгодно?Можно не просто трындеть тупыми лозунгами,а говорить развернуто?Если конечно вы понимаете о чем хотите сказать,а то пока слышны только громкие «пуки»

      0
      0
      • Барыс says:

        Да, весь рынок завален китайским и турецким товаром, но по цене в два раза выше чем были до вступления в ТС. Для вас даже такое подорожание ничто, лишь бы под рашкой были, во всяких союзах.

        0
        0
        • Владимир says:

          Лично я всегда был против ТС и причина здесь не в России( не рашки-это твой уровень),а в том.что мой бизнес недостаточно окреп.что бы конкурировать с Россией.Здесь я передаю привет президенту Назарбаеву.который стал его инициатором и торопил с открытием.Здесь виноваты сами казахи,что вступили в этой и не только вступили,а инициировали его создание.И я пострадал именно от решения и подписи казахского правительства.Так что мне лучше знать кто под кого лег,а не кто и кого под себя положил.А по поводу цен,так это не столько от ТС,а от инфляции казахстанской экономики идет рост товаров на все ввозимые виды.а так же рост тарифов.вы за воду сколько платили до вступления в ТС?А за газ?А за свет?Все выросло в два раза и ТС здесь совсем не при чем.Теньгу надо укреплять своей продукцией,а не ввозить товары.от этого только девальвации и происходит.Так что я вас прекрасно понимаю.ваш мозг пронизанной рософобией,будет во всем видеть руку Кремля,даже если это будет рука из Астаны.Удобно вам пудрят мозги и что очень замечательно,что вы сами этого и хотите)))

          0
          0
          • Барыс says:

            Не надо мне тут про инфляцию говорить, она была всегда, но цены так не прыгали, а вот с вступлением в ТС, и поднятием пошлин до уровня России, не просто подскочили, а взлетели с космической скоростью, это я вам как потребитель говорю, а не как вы бизнесмен, и если это вы не увидели, то какой вы бизнесмен.

            0
            0
          • АлтынОрда says:

            Конкретно Володенька по ТС и по мохнатой ручке Кремля.
            1) Повышение пошлин на иномарки возимые из ЕС, США и Японии с Кореи. Тут требование Рашки.
            2) Продукция членов ТС дороже продукции Китая и Турции, тут тебе галочка про инфляцию.
            3) Газ в ЗКО дорогой из тарифов Оренбургского ГПЗ из-за которого Путин убеждал очень Назарбаева не строить свое ГПЗ а модернизировать Оренбурское ГПЗ.
            4) Россия запрещает эксплуатацию китайских ж/д вагонов на своей территории, понятно, что он просто пытается отвоевать казахстанский рынок для своих вагонов которые дороже и эстетический ниже по уровню. В итоге страдают жители ЗКО и некоторых северных областей у которых ж/д проходит по российской территории.
            5)Россия создает реальные искусственные препоны для казахстанских производителей виноводочной продукции, хотя мы в ТС. (не зря говорят, что водочный бизнес в РФ путинский)
            Могу продолжить

            0
            0
            • Владимир says:

              Барыс и орда,а теперь отключите рософобию в своих мозгах и скажите,а чьи подписи стоят под этими соглашениями?Вот, то -то и оно…Если смотреть через призму рософобии,то ясень пень,то Россия виновата,а если здраво,то хорошо видно,что за судьбу народа подписи ставила рука из Астаны.

              0
              0
              • АлтынОрда says:

                Причем тут русофобия ? Я говорю конкретные вещи в которых Расея имепт прямое отношение.

                0
                0
                • Владимир says:

                  К этим вещам конкретное отношение имеет Астана,а ваша русофобия вам мешает это осознать.

                  0
                  0
                  • АлтынОрда says:

                    Вы дорогой просто стрелочник и демагог, я не отрицал участие Астаны, я писал про давление Кремля

                    0
                    0
                    • leo says:

                      это все стадное!! даже если россия нападет на украину…они будут говорить что защищались от агрессии!!!)))то что вводят ограничение на ввоз водки-это виноват Казахстан…а не надо делать дешевле них!!!и слова жириновского мы не так поняли…в край не обращайте внимания на этого шута! отличная отговорка не правда ли? а может и нам такого завести? и скинов своих? мы же их не будем поддерживать!!!

                      0
                      0
          • west pragmatic kazakh says:

            Владимир, вы ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ И ПЕРЕМЕШАЛИ, если не помните историю, хоть людей не вводите в заблуждение.
            Идея Таможенного Союза действительно была Назарбаевской, он сразу же после развала СССР, еще когда у власти в РФ был алкаш Ельцин, продвигал идею создания ЕврАзЭс — Евро-Азиатского Экономического Сотрудничества по аналогии Евро Союза с единой валютой, свободным перемещением капитала, финансов и людских ресурсов. Но ни какого практического применения назарбаевские идеи в РФ тогда не получили, была лишь констатация желания нескольких стран СНГ сотрудничать, создали какие-то непонятные структуры для сотрудничества стран СНГ, с ежегодной сменой председательствования в ней, но не более того, страны были отгорожены друг от друга таможенными и пограничными постами и переходами, что нельзя было даже мешок картошки или куриные яйца провезти без декларации.
            Но в последние 5 лет российские экономисты перетряхивая новейшую историю, вдруг обнаружили идеи Назарбаева весьма полезными для РФ, когда бывшие республики Союза, стали рассматриваться как рынки сбыта российских товаров, так как российская экономика до сих пор пребывает в стадии стагнации. Вытащили эти назарбаевские идеи, стряхнули пыль и решили воплотить их в жизнь для пользы РФ. Для этого и были 2 года назад ликвидированы таможенные посты. Только вот интеграция в ТС получается однобокой, преимущественно в пользу РФ, в реализованной модели ТС роль ведущего изначально была принадназначена РФ. Теперь РФ,РК И РБ связаны этим союзом в экономическом плане, что будут вынуждены следовать в фарватере общих изменений. И нагрянувшая девальвация тенге к доллару это тоже спланированная совместная акция стран ТС. Ведь, буквально за несколько дней Назарбаев в своем интервью, не предполагал падение курса тенге, а сделано это было для выравнивания курса доллара с российским курсом, так как долларовый ажиотаж в РФ начался еще пару месяцев назад. но повышение курса доллара там шло постепенно.

            0
            0
            • Владимир says:

              А кто вы такой,что бы вам верили на слово?Бла-бла-бла,не более…Вы были тогда и в том месте когда Россияне стряхивали с папок пыль и принимали решения о которых вы нам говорите как о исторических?Попробуйте это обосновать.Где ссылки,которые подтверждают ваше бла-бла-бла?Пока очевидно и однозначно одно,что Назарбаев был инициатором создания ТС,остальное выглядит как передергивания.Так что это не я,а вы ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ И ПЕРЕМЕШАЛИ,да ещё с излишним пафосом:»если не помните историю,то не вводите людей….» Ну дайте нам ссылки на эти истории,что бы в них все было конкретно отражено как вы тут нам пытаетесь притянуть.

              0
              0
              • west pragmatic kazakh says:

                Владимир, я говорю о том что знаю как профессионал, и моя специализация в дипломе называется «Международные отношения», в отличие от вашей. Когда вы сможете говорить со мной на языке принятом в сфере международных отношений, тогда и получите мой ответ.

                0
                0
              • leo says:

                спалился ))) Россия чемпион!! это самая лучшая страна в мире…и остальные страны ей завидуют!!!
                Владимир… вроде разумный человек..не демидов с его сворой…ну никто не говорит что именно русский виноват!!! видно же как себя ведет россия нынче…хотят показать свою исключительность во всем!!! это огромная страна…там проживает много народов…но в последнее время они делают всё чтобы другие страны отворачивались от них!!! ваше желание быть с этой страной понятно,но и вы как гражданин нашей страны должны защищать свои интересы а не тупо оправдывать их действия!!! вы переживаете что мы отдалимся от них…так не молчите…тоже выступайте чтобы вели себя умеренней и по братски!!! ТС задуман правильно…но только опять сыграли имперские чувства…кто мы такие чтобы с нами разговаривать на равных? да и эти выпендрежи патриота путина к хорошему не приведет!!! раньше я и его уважал..но он хочет свой народ поссорить со всеми!!!!

                0
                0
          • Барыс says:

            Новый техрегламент ТС, касающийся правил ввоза и производства транспортных средств на территории союза, приведет к незначительному подорожанию казахстанских авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев.

            Как сообщалось ранее, согласно новому техрегламенту ТС, с января 2014 года экспортируемые автомобили в страны Таможенного союза должны иметь антиблокировочную тормозную системы ABS, фронтальные подушки безопасности, детские крепления ISOFIX, дневные ходовые огни и иммобилайзер. Между тем Лаврентьев также уточнил, что согласно документу, авто должны быть оснащены еще и кнопкой SOS системы «Глонасс».

            Tengrinews.kz

            0
            0
            • Владимир says:

              Барыс,теперь главное,что бы это с усердием было подписано в Астане и на них легла ответственность.В одностороннем порядке ведь это работать не будет?

              0
              0
              • Барыс says:

                Россия уже давно в одностороннем порядке работает. Вспомни новый год, на границе с Украиной стоят наши фуры и россияне их не пускают, потому что с 1 января нужно предоставить справку какую то, которую надо брать в москве, или водку завозить на вагонах с их стандартом и т.д. Я же говорю вы все готовы в три раза за все переплачивать лишь бы быть под рашкой.

                0
                0
  8. ХК Барыс says:

    Действительно, надо отлючить «россию 24». Толку от нее нет, она как наш «хабар» провластный канал. А как искажали инфу про Майдан. Вообще надо выйтти из ТС.

    +1
    -2
    • Ваше имя says:

      Согласна ведь в самой россии могут запрещать каналы за экстремизм,а что это как не пропаганда экстремизма и нарушение территориальной целостности Казхастана?Мы просто обязаны запретить их вещание на территории своей страны!

      +1
      0
  9. Leo ну says:

    Ну выйдешь из всех Союзов и станешь лакомым кусочком, сейчас интересы общие, потом будут личные.
    Поставки из Китая никто и не останавливал, как пер контрабас так и прет, только от этого контрабаса сколько людей кормится в Казахстане, можно считать это даже плюсом, до вхождения в Союз, контрабас с трудом и большими затратами доходил до России и Белоруссии теперь прямой поставкой, без препятствий.

    0
    0
    • АлтынОрда says:

      Ну и отлично, что прет контрабас, иначе бы все было дороже.
      Басни про лакомый кусочек это наверное от киселева

      0
      0
  10. Владимир says:

    Вариант у нас только один – остановить вещание телеканала «Россия 24». Если прокуратура обратится в суд, он примет решение о приостановлении вещания телеканала…
    ____________________________________________________________________
    И как они собираются это делать?Спутник сбивать будут или захватывать штурмом ВГТРК?

    0
    0
  11. Читатель says:

    Да этого ненормального где только не увидишь. Нужно все российские каналы отключить. И интернет.

    0
    0
  12. Евгений Смоленский says:

    Надо скопом и Хабар отключить.Он тоже неинтересен, необьективен и занимается по сути информационной пропагандой…

    0
    0
    • АлтынОрда says:

      Согласен, только он не показывает казахстанских политиков требующих вернуть казахские земли у России,Узбекистана

      0
      0
      • Евгений Смоленский says:

        А в Казахстане есть политики государственного уровня?! И самое главное.- Они могут что то заявлять!? Есть казахские земли у России и Узбекистана?! У Китая уже есть….

        0
        0
        • АлтынОрда says:

          Ну хоть одно утешение, что нет таких политиков как Жирик.
          Казахские земли есть и в России и в Узбекистане.

          0
          0
  13. тор says:

    Так недавно этот канал сообщал что девальвация в Казахстане еще будет и от этого выиграли президент и его окружение хранящие сбережение в валюте и на западных банках.А глава НБ просто дежурный озвучитель и молниеотвод,способный не моргнув глазов соврать тысячи раз.

    0
    0
  14. Saulet says:

    Устами Лаврова РФ уже включило заднюю.
    РФ отказывается раздавать «русские» паспорта в Крыму.
    Теперь только хотелки демократические, что выборы должны проводится в Украине не 25 мая, а в декабре. И доводы какие-то несуразные, смешные — мол надо вначале «реформы конституционные провести», только потом выборы. Это смешно. Диктовать другой стране когда проводить выборы. Еще немного и захотят диктовать — кого выбирать.
    Украинцы будут жить с такой конституцией с какой захотят и спрашивать не будут ни у кого.
    У Жирика и ему подобных — тем более.

    0
    0
    • На минуточку says:

      Иногда, что бы выглядеть умнее, следует просто помолчать.
      Всё о чём говорит Лавров записано в договорённостях под которыми поставили подписи президенты нескольких стран.
      Там и про конституционную реформу…и про выборы именно в декабре …и про разоружение незаконных формирований …и гарантии безопасности всем участникам процесса.
      И ни кому из подписантов эти «доводы» не казались НЕСУРАЗНЫМИ И СМЕШНЫМИ.
      Ну да вы то наверное лучше них в международной политике «ШАРИТЕ»,…..Saulet

      0
      0
      • leo says:

        текст в студию пожалуйста!! с подписями президентов!! или это просто слова?))

        0
        0
  15. толя says:

    Да ничего не отключат и ничего не запретят потому что на правду не надо обижаться!

    0
    0
    • Толе says:

      На какую правду?Казахи самый спокойный народ,не смейте его оскорблять.Я не понимаю тех русских,которые живут здесь,ведут свой бизнес и при этом хают казахов.Езжайте в Россию — там вы не больно нужны,потому что там не любят пришлых русских.

      0
      0
  16. Иван Демидов says:

    Че он там опять сморозил? Чета серьезное чтоли сказал. Кто может написать че он там про казахстан сказал?

    0
    0
  17. КВ1 says:

    у Перзидента Антона кишка тонка в суд подать на Вести, так он решил по излюбленному способу — отключить! ))) слабак!

    0
    0
    • АлтынОрда says:

      Ну это из рассейской категорий: запретить грузинское вино, украинские конфеты, американские окорочка, европейскую свинину и так далее.
      Конкурировать тяжело а запретить запросто, санэпидем барбоса натравить и все

      0
      0
      • КВ1 says:

        зато в казахии все продается и покупается! ))) и 100 процентов никто не посмеет прикрыть вещание росс.телеканала на территории казакели. ибо… спорить то не будем? 😉

        0
        0
  18. Областной says:

    Оснований для отключения больше чем достаточно. за уши тянуть не надо, просто держаться буквы закона.

    0
    0
  19. эксперт says:

    Россия, я так думаю, никогда не введет и тем более не аннексирует Крым или северный Казахстан. Если она это сделает , то вдоль границы России возникнет беспрецедентное напряжения, Украина будет отстаивать Крым путем ускоренного вхождения в НАТО. Запад а особенно США , Великобритания и Турция как члены НАТО введут санкции заблокируют выход с Черного моря кораблям России в мировой океан через Босфорский пролив. Казахстан будет вынужден обратиться за помощью к мировому сообществу. В Казахстан сразу приедут огромное количество добровольцев со всего мира, начнутся локальные стычки по периметру границ России, возникнет неприязнь между национальностями что приведет к кровопролитию. Это выгодно только США и Китаю, но никак нам соседям, поэтому Россия не должна слушать и давать выступать с провокационными речами таким политикам как Жириновский.

    +1
    0
  20. Барыс says:

    Казахстан находится по защитой 4-х держав друг от друга. Когда мы становились безъядерной державой, был заключен договор между США, Россией, Китаем и Великобританией о целостности Казахстана и защите ее от вторжения других ядерных держав. т.е друг от друга.

    0
    0
    • Лоракс says:

      Помнится Сталин с Гитлером тоже какой то там пакт подписывали 🙂

      0
      0
    • komissar_KATTANI says:

      И вы верите в этот договор?! Наивный!

      0
      0
      • Барыс says:

        А почему бы не верить, находится же Тайвань под защитой США и процветает, а Китай ничего с этим поделать не может.

        0
        0
  21. ЗУЛЯ says:

    Когда Жириновский обхаял все народы Кавказа,то Рахман Кадыров(презид.Чечни)дал ему жесткий ответ,типа,за все с него спросят.Жириновский быстренько перед ним извинился и долго оправдывался,чуть ли не клялся как он любят всех кавказцев.А вообще по мне,так если бы его кто-нибудь прибыл-я бы рада была.

    0
    0
  22. Горожанин says:

    Делать больше нечего России, как с крымскими татарами и хохлами воевать. До северного Казахстана, равно, как и до западного, россиянам тоже дела нет. Нечего придумывать то, чего нет и быть не может. Чушь городите.Главное, весь Казахстан спит спокойно, никому из наших соотечественников дела нет до того, что сказал какой-либо политик в пьяном бреду, кроме жителей ЗКО. Мало ли что говорят и пишут про нас с вами в Европе, в Америке или еще где-то, про что мы, может быть , даже не знаем. МИД Казахстана (и Кыргыстана тоже) сделал официальное заявление. Пусть разбираются на государственном уровне. Это не повод,чтобы злопыхать, оскорблять всех и вся, разжигать вражду, придумывать небылицы. И, вообще, кто вам дал право давать людям клички, прозвища: Наг, Кулек, Жирик и т.п.?

    0
    0
    • komissar_KATTANI says:

      Так в том том то и дело, что сказал это не какой-то европейский шут, а сказал политик ДРУЖЕСТВЕННОГО государства! Это в вдвойне обидно.

      0
      0
    • ЗУЛЯ says:

      Между прочим,это не мы,это Жириновский чушь городит.Ему и говорите.Да,и мы имеем право обсуждать и говорить здесь то ,что мы хотим.У Вас забыли спросить?

      0
      0
  23. Chatlanin says:

    Это ты Антоша Шин что ли мне будешь указывать что мне интересно?

    0
    0
x
2017-11-22
Утром0.97 ℃
Днем8.72 ℃
Вечером8.75 ℃
Ночью7.3 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1011.88
Скорость ветра6.46 м/с
2017-11-23
Утром5.82 ℃
Днем5.11 ℃
Вечером1.4 ℃
Ночью-2.36 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1011.83
Скорость ветра5.46 м/с