Погода -1oC
$332.21=
391.74=
5.57=
Опубликовано: Сб, Мар 29th, 2014

Прошу руководство ACTIV разъяснить ситуацию вокруг предоставления услуги «Экстра баланс»

komissar Kattani:

Это такая функция, которая в определённых ситуациях, когда кончается баланс, позволяет получить кредит на сумму (ЕМНИП) до 250-300 тн. на счёт. При пополнении баланса кредит автоматически удерживается, о чём уведомляет мгновенное СМС сообщение. Ситуация сложилась такая, раньше чтобы получить такой кредит, необходимо было набрать определённую комбинацию из цифр (*911*3#), далее на табло телефона высвечивалось подтверждение о получении экстра баланса. Если вы нажали «Подтвердить» то вам приходило СМС уведомление, что сделка совершена успешно и на ваш счёт поступил кредит.

Сейчас после какой-то «абракадабры» со стороны компании АCTIV такой кредит приходит автоматом, если на вашем счету нет денег. Но проблема в том, что, загружая, к примеру 300 тн. у меня автоматически удерживают сумму кредита, при этом на счету (минус комиссия) остаётся менее 150 тн. (50 тн. остаток счёта), и, видимо, их программное обеспечение подобное СМС считает и видит как полное отсутствие денег на счету и автоматом снова выдаёт кредит, хотя раньше, до услуги автопополнения, у меня осталось бы 50-60 тн.

Я согласен это мелочь, но при тарифе «Уральский» этих денег мне хватило бы с гаком! Кроме того,  у этого кредита есть конкретный срок действия, пять дней с момента получения этих денег! То есть, если абонент в течении 5 дней не использовал выделенный кредит то счёт (абоненский номер) по любому будет заморожен! Вы не сможете ни звонить, ни писать СМС, ни выходить в интернет! Я много и особо никуда не звоню и 50-60 тн. мне вполне хватало на 5-7 дней пассивного использования с учётом дешевизны тарифа «Уральский», теперь же по истечении 5 дней, мне, вопреки желанию, по любому придётся идти и оплачивать выделенный кредит. А по Закону РК это уже коррупционная составляющая. Такими действиями компания ACTIV вынуждает своих абонентов оплачивать счета не по желанию клиента, а по навязанному графику компании.

P.S. Я ума не приложу как эту функцию отключить, чего я только не щёлкал в телефоне — бесполезно!

25 комментариев
  1. kam says:

    *911*4*3# по этой команде можно отключить.
    их уже оштрафовали за это на кругленькую сумму,финики помоему.

    0
    0
  2. Уральская says:

    Попробуйте сходить в Актив центр. Там Вам все объяснят. Как узнаете напишите здесь ппожалуйста. Я тоже себе отключу эту функцию 🙂

    0
    0
  3. Азамат says:

    А позвонить не реально в сервис центр?

    0
    0
  4. Асик says:

    Мдаа…все-таки это черта характера -раздувать их мухи слона.

    0
    0
    • komissar_KATTANI says:

      Я как раз и написал, что это «мелочь» которая уже вместо помощи начинает вредить.

      0
      0
  5. 911 says:

    Самый лучший способ это вообще отказаться от актива.Не понимаю что в нем хорошего,только и слышу от всех о всяких там проблемах.Мне кажется все находятся под влиянием рекламы.Сам сижу на Билайне и за все время(несколько лет) никогда небыло ни одной проблемы.Кидаю 200 тенге и хватает на 2-3 недели.Перевод средств внутри сети без проблем.

    0
    0
    • SOSED says:

      А вот я не доволен Билайном, связь плохая частенько (аппарат не при чем). Вынужден использовать по работе, так как много звонков и дороговато звонить с Актив. А вот Актив, напротив, всегда, на протяжении 8 лет, радует качеством. Однажды были проблемы, когда что-то с оборудованием было. По деньгам они идентичны, так как тарифы 9 тг первая и 1 тг остальные минуты есть у обоих операторов. Очень удобно иметь личный кабинет на сайте, существует услуга инфосейф, о чем менеджеры в Билайне даже не слышали. Для тех кто не знаком, это услуга позволяет хранить все контакты на сайте и при смене телефона Вы просто запускаете синхронизацию, при чем если у Вас есть номера, которые на всякий случай, вдруг пригодятся, можно не выделять и они просто будут храниться на сайте. Это не реклама, и еще я пользуюсь услугой 15 смс с сайта в сутки бесплатно.

      0
      0
      • саша says:

        согласна на счет того.что билайн-не самая лучшая связь. у меня не знаю по какой причине подключилась услуга смс нон стоп и ещедневно снималось по 11тн.хотя я смс вообще не пишу.я заметила,что сумма уменьшается необоснованно лишь через месяц,позвонила в центр,а там мне :Ничего не знаем,сами подключали….ага))уменя знакомая там работает,у них план-определенное число абонентов подключать к разным услугам ,и если нет добровольного согласия,то наобум услугу впихивают кому ни попадя…вот тебе и билайн…

        0
        0
        • Актюбинская says:

          Извините, но вы несете чушь. Сама работала в центре обслуживания в Уральске. У нас действительно есть план по подключению платных услуг, но против воли абонента ничего не подключается,т.к. Служба безопасности может за это если не уволить, но выговор сделать точно. Подобные услуги как «смс нон-стоп» являются архивными,т.е. не актуальны в наше время, а значит сотрудник билайн вам не мог ее подключить.Скорее всего вы сами подключили эту услугу случайно набором команды. А так для себя проверяйте подключенный услуги набором команды *110*09#

          0
          0
          • саша says:

            Спасибо за подсказку,но что было то и пишу,а на счет того,что сама случайно набрала,такого быть не может!

            0
            0
  6. Барыс says:

    У меня Теле-2, и нифига не работает ночной безлимит, делаю как объяснили, снял модем после 12 ночи и через секунд 5 опять воткнул и все равно баланс уменьшается, спрашивал у других говорят работает безлимит. У кого нибудь есть Теле-2?

    0
    0
    • Мила says:

      Работает!Если грузите 3000 тенге и меняете на 10 гига.И после 12 безлимит.Я так все ночь качаю фильмы.

      0
      0
      • Барыс says:

        У меня так и есть, 3 000 тенге перевожу в 10 Гг и после 12 ночи вытаскиваю флэшку и через 5-7 секунд как говорили у них в центре вставляю обратно, посмотрел фильм, потом проверил баланс. ушло 500 Мб.

        0
        0
  7. Артур says:

    вы просто подключили эту тему, при балансе менее 100, автоматом дает экстра баланс)))смотри что набираете

    0
    0
  8. Татьяна says:

    На сайте актива есть онлайн разговоры. Тоже туда жаловалась по этому поводу

    0
    0
  9. Для особо "умных" says:

    Что тут голову всем ломаете, зайдите на сайт актив.кз, там все подробно написано, и тарифы и экстра балансы, как и когда удаерживают, как подключить или отключить.

    +1
    0
  10. набираешь *911# и дальше по инструкции ,откл. авто оплату

    0
    0
  11. Житель says:

    У меня была такая же ситуация. Раньше по старой комбинации *991*3# приходил кредит, а потом когда я вновь взял кредит в единицах по старой комбинации *991*3#, мне пришло смс, что я буду автоматом получать деньги. У них просто комбинация изменилась. Нужно брать так *991*1*3# и все.

    0
    0
  12. Kazakh says:

    У меня Теле2 и Билайн дублированые номера в одной цифре разница 707 и 777. Деньги закидываю только на Теле2. 1000 тенге ложу и вообще не заморачиваюсь на какой номер звонить везде одинаково снимают по секундам. На Билайне давно уже бы разорился. На месяц звонить хватает и по работе и так.

    0
    0
  13. Халид Мусаев Старший says:

    Переходите на Tele2 и не думайте не о чём!))))

    0
    0
  14. Kcell & says:

    Добрый день.
    Компанией АО «Kcell» действительно предоставляется услуга «Экстра баланс». В соответствие с условиями, предоставляется она только после соответствующего запроса абонента и не возобновляет свое действие автоматически без набора абонентом соответствующей комбинации (http://activ.kz/ru/service/1715/1455).
    Скорее всего Вы активировали услугу Авто Экстра Баланс (www.activ.kz/ru/service/2318/1745). Данная услуга позволяет получать Экстра Баланс в размере 250 тенге в автоматическом режиме каждый раз, когда баланс лицевого счета достигает порогового значения 100 тенге и менее.
    Отключить услугу каждый может самостоятельно набрав USSD команду *911*4*3#ОК.

    Дополнительно можем проверить со своей стороны, но для этого понадобится сам номер. Предоставить его можно, обратившись по одному из каналов коммуникаций:
    1. В социальных сетях:
    — группа в фэйсбуке: https://www.facebook.com/kcell.kz.
    — группа во ВКонтакте: http://vk.com/kcellgsm.
    — группа в Twitter: https://twitter.com/KcellGSM.
    2. Написав письмо на электронный адрес ccmail@kcell.kz.
    3. Обратившись в один из наших офисов, адреса можно найти здесь: http://www.kcell.kz/ru/article/906/550.
    4. Позвонив в Call Center 3030 (для абонентов Activ с мобильного) или 9090 (для абонентов Kcell с мобильного).

    0
    0
  15. Bake says:

    а я доволен активом! хотя на данный момент есть номера: activ, beeline, tele2, pathword, velcom(Belarus), MTC(Russia), Life:)(Ukraina), Vodafon(Czech Republic), но где бы я ни находился актив всегда держит связь(хоть и в роуминге! за последние полгода я был в 7 странах, но актив везде давал возможность звонить домой! довольствуйтесь народ, что в Казахстане одна из самых дешевых связей в мире!

    0
    0
x
2017-11-17
Утром-2 ℃
Днем-2 ℃
Вечером-2 ℃
Ночью-1.2 ℃
Влажность95 %
ДавлениеhPa 1031.04
Скорость ветра3.87 м/с
2017-11-18
Утром-2.03 ℃
Днем2.28 ℃
Вечером1.09 ℃
Ночью-0.88 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1036.48
Скорость ветра4.29 м/с