Погода +16oC
$340.11=
407.93=
5.91=
Опубликовано: Пт, Апр 4th, 2014

Российский полицейский пытался съесть взятку в размере 160 тысяч тенге

Сотрудник уголовного розыска ОМВД по Бескудниковскому району Москвы попытался съесть взятку во время своего задержания. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу московской полиции.

По версии следствия, оперативник вымогал 160 тысяч рублей за непривлечение гражданина к уголовной ответственности. Во время передачи взятки полицейский заметил борцов с коррупцией, после чего заперся в своей машине и начал есть только что полученные деньги.

Для того чтобы подозреваемый не уничтожил улики, один из офицеров отдела собственной безопасности был вынужден разбить боковое стекло машины, после чего капитана полиции задержали. Сообщается, что теперь полицейского уволят «по отрицательным мотивам», а его руководителей накажут. Заведут ли против взяточника уголовное дело, не уточняется.

Источник: the-village.ru

75 комментариев
  1. Александр says:

    Так 160 000 тенге или рублей?Наверное, в Москве ему взятку давали все же в рублях.

    0
    0
  2. NVP says:

    160 тысяч тенге. 🙂

    0
    0
  3. Artur says:

    Так тенге или рублей?

    0
    0
  4. Talgat_mechanic says:

    Рублей. . Лента ру

    0
    0
  5. Ark says:

    16 десятитысячных тенгушек проще сожрать, чем 32 пятитысячных «рублёвки»! 🙂

    0
    0
    • Russkiy says:

      Ну вам виднее конечно.
      Кстати скоро для тех кто привык жрать взятки, что бы облегчить им сам процесс, Нац.Банк Казахстана выпустит в оборот двадцати тысячную купюру…и «подарочную»(специально для взяток) пятидесяти тысячную с различными вкусами, как у кириешек.

      0
      0
  6. ероха says:

    тенге вкуснее

    0
    0
  7. толя says:

    В Москве едят рубли у нас тенге но удобнее есть доллары это все таки капуста а не дерево это же зелень!

    0
    0
  8. desperado says:

    пацаны! незабываем что мы в тс!

    0
    0
  9. DOK says:

    УН вы со своей антироссийской пропагандой уже достали.Готовы печатать все что угодно — лишь бы это было против РФ.

    +2
    0
    • Russkiy says:

      Это точно!
      И главное ещё в какой рубрике это напечатали — «В МИРЕ»!!!
      Вот интересно, какое дело мелкой казахстанской местечковой областной газетёнке до отдельно взятого мелкого российского мента в далёкой Москве!
      А правильнее ли было бы про своих взяточников писать?
      Нашли мля сенсацию!
      МИРОВОЕ событие прямо…

      +2
      0
      • mudryi kaa says:

        Полностью поддерживаю! Мне лично вообще параллельно, вдоль х.. так сказать что там творится, лучше Казахстанских новостей побольше.

        0
        0
      • АлтынОрда says:

        Как однако оголены пророссийские чувства некоторых наших казахстанцев, если даже в новостях про попытку сожрать большую сумму денег увидели наезд на их Рассею матушку ))

        0
        -1
        • Адекватный ответ says:

          АлтынОрда:
          5 Апрель 2014 в 19:53
          Как однако оголены пророссийские чувства некоторых наших казахстанцев, если даже в новостях про попытку сожрать большую сумму денег увидели наезд на их Рассею матушку ))
          —————————————————————

          Как однако оголены русофобские чувства некоторых наших нациков, если даже банальная история про попытку сожрать большую сумму денег рядовым российским взяточником проливается ЕЛЕЕМ на их, измождённую ненавистью ко всему русскому душу!

          0
          0
          • Не адекватному ответу says:

            Никогда «попугайничание» не было адекватным ответом

            0
            0
  10. DOK says:

    Да у них все мировые новости сводятся к тому, что Россия и ее союзники — полный отстой, а США великая держава!!!Мне интересно америкосы вам проплачивают такую агитацию???

    0
    0
  11. Алексей says:

    Просто у Лукпана такая задача поставленная госдепом,,вы что думали что при продаже газеты можно отбить многомиллионные штрафы, нет им реально помогают. Так что нужно просто с этим смириться и обращать их пупую пропаганду против них самих. Лукпан как мне думается очень недалёкий человек,вся его деятельность оборачивается в другую сторону,интересно он этого как-будто не видит. Но если он всё-таки это понимает — то просто продался за 30 серебрянников.

    +1
    -1
    • Lukich says:

      Алексей, подскажите где я могу забрать свои 30 серебренников

      0
      -1
      • Менің елім!!! says:

        Уважаемые пользователи уезжал по делам.Мәссаған))) чего только не написали здесь комментаторы.Буквально полгода назад Лукпан был самый уважаемый человек для определенного контингента людей.Стоило ему затронуть одну тему так он оказался агентом государства за океаном.Не нравиться вам граждане говорящие на определенном языке так не посещайте сайт.Лукпан когда будешь забирать 30 серебренников не забудь про некоторых пользователей которые тоже возможно продадут наше государство или продали уже.Только боюсь Лукпан 30 серебренников не хватит)))

        +1
        -2
    • тор says:

      Это скидывал уже один и правильно сделал.
      «Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые «оппозиционеры» – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки». Вы думаете что это сказал Путин, Матвиенко или кто-то из руководства России? Нет
      это говорил сам Гитлер в разговоре с Hans Ritter von Lex. И было это 13-го марта 1933.

      +1
      -1
      • Russkiy says:

        И сколько времени ты ещё будешь носиться с этой набившей всем оскомину цитатой? Смешон уже, ей Богу!

        +1
        -1
        • АлтынОрда says:

          Цитата кстати в России оказалась востребованной однако

          0
          0
    • тор says:

      Так что , вы Алексей,плагиат вернее ваши идеологии плагиат и образцом для них , одурманивания таких слабых на голову людей как вы, является Гитлер.Путинские идеологии как и путин не далеко ушли от Гитлера.

      +1
      -1
      • Серёга says:

        Ну хоть кто-нибудь скажите какие Путинские поступки можно отнести к фашистким?-)))

        0
        0
        • Lukich says:

          Два года назад футбольные фанаты устроили митинг в центре Москвы с требованием выдворить из России всех «черных». Основной лозунг митинга был «Россия — для русских, Москва — для москвичей!» . Сразу после митинга Путин встретился с организаторами митинга в Кремле. Для вмешательства в Крым Путин использовал повод о том, что ему якобы нужно защитить русских , которых притесняют в Украине. Ну и все остальное вы можете найти, если прочитаете, вызывания путлера после каждого теракта. Кроме того официальный Кремль ни разу не выступил с осуждением в адрес Лимонова и Жириновского, которые как общественные деятели и депутат госдумы позволили себе фашистские заявления в отношений Казахстана и других государств СНГ. кроме того можете прочитать как реагировала власть в РФ, на антикавказские выступления в Москве в прошлом году. Примеров много. К сожалению. Поэтому нужно четко понимать, что есть народ России и есть Путин, который ведет страну к катастрофе.

          +1
          -1
          • Серёга says:

            Два года назад, получается 2012г. не нагуглил нечего про встречу Путина с футбольными фанатами после беспорядков, была встреча перед выборами, была встреча в 2010г., там присутствовали и фанаты кавказских футбольных клубов. Ну даже если встреча была после беспорядков, то, что в этом такого? Он не мог на этой встречи объяснять им, что беспорядки это плохо и так делать нельзя? По Крыму, такой повод как защита русских, это проявление нацизма? Нацизм это притеснение других национальностей, кого в данной ситуации притеснили? 3 гос. языка, крымские татары успокоились и т.д. США устроили бойню в Панаме якобы для защиты 35000 американских граждан… Интересная у многих позиция однако, как закон принимают, что за беспорядки будут судить как за терроризм, Путин тиран, если не сажает за беспорядки, то нацист, прямо замкнутый круг…

            +1
            -1
            • leo says:

              а ваша ненависть тут к Казахстану где вы все живете,это нормально? оборзели просто,если говорить простыми словами! не стройте иллюзий по поводу крымского сценария,то что у дурака есть ядерная дубинка еще не повод вам радоваться,победителей не будет,а вот в вас уже веры нет!

              +1
              -2
              • Серёга says:

                Аааааааа, 3-й раз буду повторяться-) Я сам хочу жить где-нибудь в Скандинавских странах или Юго-восточной Азии… Да, чувство патриотизма у меня отсутствует, т.к. жизнь у меня одна и я не хочу тратить её на поднятие какой-либо страны. Иллюзий Крымского сценария не питаю т.к. в России такой же бардак как и у нас-)

                0
                -1
              • Баян-гармошка says:

                leo.Оборзел,ты.И конкретно оборзел,со своими заявлениями за людей как им живется.Тебе уже в сотый раз говорят,что ты не имеешь права делать заявление за людей как им живется.Хочешь заявлять от их имени-получи от них полномочия.А тебя никто не уполномочивал,так что меньше открывай рот для заявлений от имени людей,а чаще открывай его для того что бы спрашивать их об этом.

                0
                0
            • melisenta says:

              За окошком дождь и град. Это Путин виноват! Кошка бросила котят — Это
              Путин виноват, Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка! Вот
              кончается доска У несчастного бычка, Наша Таня громко плачет — Рядом
              Путин, не иначе! Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб
              здоровый удалили Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино,
              Наступили вы в говно… У любого катаклизма Объяснение одно… Знает каждый
              демократ — Это Путин виноват! Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до
              потолка? Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука! Я
              поймал по пьяни «белку» — Это Путина проделки! Куча под столом говна.
              Это Путина вина! Засорился унитаз — Это Путина приказ, Накидал туда
              бычков, Воду слил — и был таков! По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем
              доме бьёт. Пьяным во дворе танцует. Это Путин — обормот! Нет спасенья от
              злодея! Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее. Это Путин — ох и
              ах! Либерала дождик мочит — Путин весело хохочет. Затопило вашу дачу? —
              Это Путин, не иначе! Вас гроза в пути застала? — То рука Кремля достала.
              Холод, ветер, снегопад — Снова Путин виноват. Сносит крышу ураганом? —
              Это Путин мстит баранам. Шторм, цунами, наводнение? — Это Путин, без
              сомнения! Ливень, оползень, циклон — Виноват конечно он. Сель, лавина,
              камнепад? — Ясно: Путин виноват! Смерч, тайфун, землетрясение — Нет от
              Путина спасения! В темя клюнула ворона? — Это -юный друг ОМОНа. Пчелы,
              осы жалят вас? — Это путинский СпецНаз. Видишь этого шмеля? — Он на
              службе у Кремля! Если верите в такое — Это просто паранойя!

              +1
              -1
          • Серёга says:

            Добавлю, то, что не осудили высказывания Жириновского и Лимонова это плохо. Лукпан, вам как журналисту не красиво каверкать фамилии людей, кем бы они не были… Скажу честно раньше я вами восхищался, до выходки вашего брата возле консульства РФ, когда якобы вы не хотели оскорбить всех россиян. Мой коммент по той статье не пропустили к сожалению. Содержание публикаций на сайте УН показывает вашу ненависть не только к Путину, но и всей России. Не зря здесь много людей вас в этом обвиняют…

            0
            -1
            • эксперт says:

              Серега, а ты не задумывался, почему все народы хотят в Евросоюз, стоят десятилетиями чтобы их приняли в состав, даже Турция уже 25 лет как подала заявку ждет и надеется что ее возьмут. С Африки и других континентов, в год 35 млн заявок от людей на трудовую миграцию в ЕС, получают около 400 тыс. человек. Почему никто из стран не стремится в СОЮЗ с Россией, или вы здесь тоже видите происки Госдепа США, как в Украине или Молдавии. Может вся причина в ВАС, Серега, в таких как вы, в вашем менталитете. Ваши великодержавные устремления, где роль русского народа, высшая ценность , а мы малые народы на вторых ролях, к нам отношение как второсортным, ведь это основной тезис у таких людей как Жириновский. Пока в России не осознают что к соседям надо относится на равных, как полноправный суверенный народ мы имеем право на свое видения любых событий в мире, на свои интересы с кем торговать и с кем дружить. Никто из людей не захочет добровольно быть ущемленным , которым понукают и указывают что делать и с кем дружить. Политика проводимая Путиным направлена только на поддержку собственного народа, без учета интересов соседних стран, никто не захочет в добровольный СОЮЗ с такой Россией.

              +1
              -1
              • Серёга says:

                Начнём с самого начала-) Сколько лет существует Европа? Сотни лет … Почему все привыкли по умолчанию считать, что история России начинается с создания СССР, мне непонятно. СССР была другая страна с отвратительной внутренней политикой к своим гражданам. Итак, Россия как и мы существует 23 года, сравнивать чего добились они а чего мы будем? К примеру внешний долг у России если поделить на каждого гражданина меньше чем у нас и это при том что они выплатили все долги бывшего СССР! Само собой Европа более развита и поэтому туда тянутся другие, что тут непонятного? Я согласен с тем, что нынешняя политика России в отношении соседей оставляет желать лучшего как говориться. Про происки госдепа США я вообще никогда не писал-)))

                0
                0
  12. DOK says:

    Обратись в посольство США или они вам по почте пересылают вознаграждения?

    +1
    0
  13. МИ-6 says:

    Правильно адресуете вопрос Lukich, по ходу Алексей в курсе финансирования госдепа, ему с фсб отчеты направляют)))

    +1
    -1
  14. larissa says:

    как где — в госдепе…мне тоже понравилось — как только крымские татары решили сотрудничать с Российскими властями — тему о крымских татарах быстро прикрыл…

    +2
    0
    • АлтынОрда says:

      Крымские татары не отказались от референдума а на время делегировали несколько своих представителей, что выяснить какова будущая ситуация с крымскими татарами в российском правовом поле.
      Лариса, не все так как вам доносит Киселев и ему подобная компания

      +1
      -1
  15. leo says:

    успакойтесь,что вы все заладили с годепом?))) тут еще марсиане замешаны!! по вам итак уже ясно что в любое время завопите с триколором,к бабке не ходи!)))) так что фантазируйте господа,конкурс на лучший сценарий))) хайль пукин!

    0
    -2
    • Russkiy says:

      leo:
      5 Апрель 2014 в 19:43
      успакойтесь,что вы все заладили с годепом?))) тут еще марсиане замешаны!!\————————————————————————————————————————-

      Что больше сказать нечего? Марсиан он тут приплёл, как дитятя из песочницы.
      Чо там с татарами, то? По теме то есть что сказать?
      Кончились ваши краплёные козыри.
      А караван идёт себе дальше!
      НЕХайль Lukich:!

      0
      0
      • leo says:

        Russkiy.татары сделают свой выбор,а то что большинство из них не пошло на выборы только подстверждает сепаратную подоплеку крымского вопроса и еще раз доказывает агрессию рашки! гитлер тоже спасал своих и такие как ты слепо в это верили….так что твое нытье в нашей стране понятны))))

        +1
        -2
        • Russkiy says:

          leo:
          6 Апрель 2014 в 19:44
          ………..так что твое нытье в нашей стране понятны))))
          —————————————————
          ЧТО, ЧТО ?
          МОЁ нытьё в ВАШЕЙ стране??? Я правильно понял, что страна исключительно ВАША?
          Ты милАй не много на себя берёшь? не обделаешся от натуги то?
          И завязывай тут заигрывать со своим Гитлером! Ты прямо его фанат, как я вижу!
          Mein Kampf» Адольфика видимо у тебя в изголовье кровати на тумбочке лежит!

          +1
          -1
          • Lukich says:

            Иван Демидов, ты бы мог и под своим ником писать. я не пойму зачем прятаться за другим ником?

            0
            -1
            • Talgat_mechanic says:

              Буду иметь ввиду теперь.

              0
              -1
              • Russkiy says:

                Talgat_mechanic:
                6 Апрель 2014 в 22:09
                Буду иметь ввиду теперь.
                ————————————————————-
                Вот ещё один СМЕШНОЙ!
                Такое ощущение, что агент Talgat_mechanic , как шпион, зашифрованно переписывается с агентом Lukich: посредством открытого средства массовой информации )))
                Конечно, конечно «механик», Лукич именно вас и хотел в первую очередь известить о своём страшном разоблачении Ивана Демидова))))))))) ГЫ-ГЫ, как принято тут «хохотаться»!

                0
                0
                • Цирк says:

                  Ваня, прекрати кривляться

                  0
                  0
                  • Баян-гармошка says:

                    Цирк,БалдынАлтыну,вЛево и др русофобам.Это ваш испуг или что?Почему вы думаете,что это один и тот же человек пишет?Потому что боитесь,что такое мнение может быть у многих?

                    +1
                    0
            • Баян-гармошка says:

              Лукич,хорош тупить!))Какой он тебе Демидов?Стиль даже близкий не Демидовский и мысль тоже не его)Я догадался давно кто пишет под этим ником на твоем сайте,а ты нет.) Наверное пришла пора ехать на семинар,а то у прицел у тебя совсем сбился,так же как и определитель айпишников)

              +2
              0
            • Russkiy says:

              Lukich:
              6 Апрель 2014 в 21:57

              Иван Демидов, ты бы мог и под своим ником писать. я не пойму зачем прятаться за другим ником?
              ————————————-
              Лоханулся ты Lukich:в очередной раз.
              Думаю Демидов теперь и по этому поводу будет иметь право тебе «предъявить»
              Посмешил…спасибо.

              +1
              0
          • АлтынОрда says:

            Главное не игра с цитатами Гитлера а копирование его действии как это сделал кумир многих русских

            +1
            -1
            • Баян-гармошка says:

              Главное правильно понимать и трактовать написанное и применять термины по назначению))А то получится как в Конституционных законах «О языке»-все переиначил под свой лад.И как такое в голову могло прийти в условиях светского государства?Ужас))

              +1
              0
          • mudryi kaa says:

            Russkiy: изучал бы ты русский язык луче! Как он ещё должен был написать? Наша страна,всё верно! Или вы там начали отделятся, и мы теперь должны уточнять наша и русских?))) А то в противном случае вы потребуете референдум!

            +1
            -1
        • Серёга says:

          Leo хватит уже плакать, твои комменты с оскорблениями больше никак не назовёшь. Конечно татары сделают свой выбор и 100% он будет в сторону России-) Можешь хоть захлебнуться своей желчью, но тебе уже ничего не изменить-)))))

          0
          0
  16. бричмула says:

    , Насчёт Ливии -всё верно, так же и насчёт других жертв демократии-всё то же самое, все прелести вступления в ЕС- только дурачку кажутся раем)или нашим ваххабятам, Пришлось как то беседовать с местным представителям вахабья- даже в шок впадаешь, когда с ними общаешься- не то,чтобы тормоз,- а прямо круглые среднвековые дурачкии, И в мыслях не было раньше,что на Украине могут быть подобные идиотики, а вот- поди ж ты- полно их там оказалось

    0
    0
  17. Бричмула says:

    Кстати, если плохо говорить про евреев- антисемит,если плохо говорить про америкосов- шовинист, если плохо говорить про гомосексуалистов- но толераннтный человек, а вот если плохо говорить про русских- сразу и демократ,и честный, и благородный,и либерал.и ваще- замчательный человек

    +1
    0
  18. yustas says:

    в десяточку! да и мы могли бы так жить. если бы КОлбасы думал о своем народе а не о благополучии своей семьи. продали все за копейки! остались только суверенитет и праздник независимости!поэтому мы на фиг никому не нужны(в смысле оккупации). нас и так уже поимели

    0
    -1
  19. Серёга says:

    Куда дели Эксперта??? Он всё в теме про крымских татар предрекал, что Россию растащат соседи-)))А теперь татары уже успокоились и готовы сотрудничать с Кремлём, как я и говорил-) Эксперт походу решил больше не позориться своими нелепыми комментами-)

    0
    0
    • эксперт says:

      Cерега, успокойся, многие авторитетные аналитики геополитики прогнозируют распад России в 2025-2035 году. Такой мировой признанный авторитет ,как Бжезинский, прогнозирует распад России на 7-8 государств. Вопрос спора между геополитиками заключается только в количестве новых образованных стран после распада, одни говорят 3 другие 8 стран, но все согласны что распад произойдет. По поводу к-татар,надо время, СЕРЕГА, они ждут ослабления России от экономических санкций, когда придет коллапс российской экономики , поддерживать Крым не будет хватать финансов, а голодные офицеры сами бросят армию и уйдут с Крыма, ведь им семьи кормит надо а не татар караулить в Крыму.

      +1
      -1
      • Серёга says:

        Эксперт, ты понимаешь, что если распадётся Россия то баланс мировых сил уже не изменить? Китай один не будет иметь противовеса США и НАТО. Ты же у нас ярый геополитик-) Если так произойдёт то все остальные мира надо переименовать в штаты США и всё.

        0
        0
        • эксперт says:

          Если Россия обновится, как предсказывает Ванга, в новых границах, то она станет лидером в Европе по демократичным преобразование, придет народовластие и процветание ,народы потянутся к ней. Объединенная Европа станет могущественней Китая и США ,вместе взятые. Европа станет противовесом всем сверхдержавам в новом составе так как усилится за счет бывших стран СССР, в том числе и Казахстана и Средней Азии. В данный момент изоляция России выгодна только Китаю и США и они специально создают такие условия . Путин не Сталин, он упрощенно видит мир,то что хотел Запад то и получилось, Россию выводят и постепенно изолируют из всех международных организаций , лишая правового статуса на международной арене, так уже было в истории с Германией 80 лет назад.

          0
          0
      • Серёга says:

        Да забыл, для кого Бзежинский признанный мировой авторитет?-) Он всего лишь бывший американский политик, вот для них он может и авторитет. Он судя по фамилии поляк, про польско-российские отношения не буду рассказывать, они всегда были плохими с незапамятных времён… Так, что его позиция в нынешней ситуации с Крымом предопределена его корнями, как-то так-)

        0
        -1
    • АлтынОрда says:

      Сереженька, татары не отказались от референдума, только взяли таймаут

      0
      0
      • Серёга says:

        Ну ну-) АлтынОрдушечка надеюсь не будешь спорить, что у каждого человека есть своя цена?

        0
        0
  20. mudryi kaa says:

    Шовиклуб «путаночка»-активизировался)))

    0
    0
  21. А какие комменты в корзине…. Жаль.

    0
    0
  22. yustas says:

    лукпану и иже с ним. А ни хрена у вас не получится!!! что ни тема-все сводите к одному-национальному вопросу.пытаетесь раскачать лодку? ну-ну. а вообщето… блажен кто верует! почти все комменты на русском. название газеты-тоже. кушаете в основном продукты из россии. смотрите российское тв. ездите на российских авто. и между тем она Рашка! не надо хаить россию-своего что мы можем противопоставить? поговорите на улице с простыми людьми у которых нет дома компа-вот тут вы и услышите поистине народное мнение и об украине и о россии. да и о нашем зко немало! а то устроили тут… театр одного актера!

    0
    -1
  23. Russkiy says:

    Алтын Орда , ты что забываешь под какими никами где писал что ли?
    Ты и за Барыса «вписываешся» и за Тора «мазу тянешь» и за Leo «впрягаешся»…
    Или ты у них старший по званию, пахан-координатор?

    0
    0
    • АлтынОрда says:

      Бедный Ваня, спалился и сразу истерика, начал почему-ТО еще и по «фене» писать ))
      Типа не Ваня я вовсе и стиль мой ближе к гопоте ))

      0
      0
  24. Серёга says:

    АлтынОрда, Leo и все остальные интернет-герои, вы только и можете, что Россию обвинять во всех грехах а сами в своей стране ничего изменить даже не пытаетесь, кто-нибудь из вас ходил на митинг против девальвации? Я уверен, что нет… Я сам не ходил т.к. в тот день был не в городе, но по крайней мере я распостил призыв во всех соц. сетях в которых имею аккаунт, вот как-то так-)))

    0
    0
x
2017-09-24
Утром16 ℃
Днем18.98 ℃
Вечером15.1 ℃
Ночью7.63 ℃
Влажность40 %
ДавлениеhPa 1037.2
Скорость ветра2.76 м/с
2017-09-25
Утром4.46 ℃
Днем13.92 ℃
Вечером11.84 ℃
Ночью8.85 ℃
Влажность51 %
ДавлениеhPa 1036.7
Скорость ветра5.92 м/с