Погода -20oC
$336.23
360.3
5.28
Опубликовано: Чт, Май 22nd, 2014

В супермаркете упаковывают несвежие продукты?

Пользователь Алия сообщает:

Вчера купила в супермаркете «Атаба» перец. Дата упаковки значилась как 20 мая. Когда пришла домой, обнаружила заплесневелый перец, который лежал гнильцой вниз, поэтому в магазине я ничего не заметила. Но разве за один день перец мог так сгнить? Значит упаковщица намеренно это сделала. Когда я приехала в магазин, мне отказались обменивать товар или возмещать убыток, потому что не было чека (его я как-то сразу выбросила, откуда я знала, что там такой товар).

IMG_9110

 

IMG_9107

IMG_9109

IMG_9110

19 комментариев
  1. Перец:

    Овощи и фрукты лучше покупать на рынке.Надеюсь после этого недобросовестный супермаркет потеряет часть клиентов

    0
    0
  2. Типа тоже перец:

    Да ладно. Зачем волноваться. Сейчас всюду так. Вот я в том году в Аксае в одном магазине, созвучным с нашей страной купил эл.обогреватель воды, через 3 месяца накрылся. Надо было везти самому по гарантии за 140 км в Уральск на ремонт. Ждать там долго. Плюнул, делал сам.В этом году накрылась стиральная машинка, купленная в этом же магазине 7 месяцев назад. Везти далеко и времени нет и долго ждать. Делал в Аксае. Сейчас телевизор сломался через 4 месяца покупки в этом же магазине. Коллега мой в другом магазине покупал тоже бытовую технику, тоже через месяц на ремонт, сосед мой тоже с такой ситуацией с холодильником. Вывод. Нет совершенно никакого контроля над торгашами. Гонят нам голимый брак и неликвид, купленный по дешёвки. Наверно в расчёте, что далеко до сервисного центра в Уральске, может сами за свой счёт сделают. А страдаем мы, аксайцы, теряем время, деньги и веру.

    0
    0
  3. Карим:

    один раз купил там манты, сказали свежие, принес домой, они настолько жесткие, просто деревянные, (дня 3 им точно было)да и кассиры там почти все работать не умеют, хамят постоянно про дисконтную карту вообще не спрашивают хотя должны. администратора нету, 2 раза пытались вызвать его, безрезультатно. обслуживание у них конечно просто 0. поучились бы у остальных. в том же рамсторе хоть и цены немного завышены, но обслуживают очень хорошо, всегда чисто. лучше переплачу немножко, чем пойду еще в атабу!

    0
    0
  4. Для Типа тоже Перец:

    Скоро и в Аксае откроется Сервисный центр, уже строится, не волнуйтесь.

    0
    0
  5. Макс:

    Будьте бдительны. В «Рамсторе», который в Атриуме, тоже продают просроченные продукты.

    +1
    0
  6. Хватит нас дурить:

    Вообще обратил внимание,что за последние 2 месяца во многих магазинах стали появляться испорченные продукты.Ощущение как в 90-е годы.Буквально вчера купил мороженное в упаковке,все дела, в магазине ,что на «Революции»,и сразу же пришлось выбросить в урну,т.к.оказалось испорченным,есть невозможно,а поднимать скандал мужику из-за 100т.вроде как неудобно и времени жалко.

    0
    0
  7. Алия:

    Нужно было директора супермаркета вызывать, если вы не смогли решить этот вопрос на месте это уже Ваша проблема… Если администратор отказывается вам менять или возмещать убыток, значит нужно идти выше и жаловаться уже на администратора, значит хреновый администратор, если не может такую проблему решить…

    0
    0
  8. Динара Дамировна:

    Уважаемая Алия! Я являюсь директором этого супермаркета и от своего имени я Вам публично приношу свои извинения. По этому случаю мною проведено разбирательство. Виновные, в том числе и администратор, который не произвел вам возврат денег и не извинился перед вами, наказаны . Знаю, нам нет оправдания, нами допущена халатность, но прошу вас и других покупателей не думать, что это у нас происходит систематически. Это человеческая халатность. А вам я хочу сказать огромное спасибо за то, что вы указываете нам на наши ошибки и помогаете стать лучше.
    Прошу всех уважаемых покупателей не закрывать на такое глаза в будущем и при малейшей проблеме, если такая имеется, и вам не смогли ее решить на месте, прошу звонить мне на номер 24-70-70. Я готова вас выслушаю и сделаю все необходимое для решения возникшей при обслуживании проблемы.

    +1
    0
    • Deming:

      Динара, вы и только вы виноваты в этом. Как менеджер вы никакая.
      В ваших магазинах покупать больше ничего не буду. Качество — это когда в магазины возвращаются покупатели, а не товары.

      0
      0
    • Oraldan:

      Динаре Дамировне
      Отоваривался месяца 1,5 назад в магазине «Атаба» по ул.Курмангазы,не везде есть ценники, да и те где есть заниженные. Выянилось это когда проверяли чек, вызвали администратора поменяли товар. Никаких извинений. На мое предожение поменять ценник на данном товаре, отвернулась и ушла так и не поменяла.К тому же персонал ругается между самой чуть ли не матом. Больше в этот магазин ни нагой!

      0
      0
  9. Алия, а что вам мешало обратится в администрацию или администратору зала? Вы не решив проблемы, решили переложить на плечи журналистов, полагая, что анонимне сообщение будет бомбой. Тогда бы хоть полностью представились, что Динара, могла к примеру не просто извинится, но и возможно компенсировать ваши нервы. Это как со строительством кафе, где жители обвинили депутата в бог весть чем, а вот, когда их опросили представится, случайно забыли свои фамилии и адреса, вернее номера квартир. Это я к тому, что пака потребители не научатся нести солидарную ответственность с продавцами, вы так и будете покупать гнилой перец. Это хорошо, что администратор супермаркета оказалась на редкость порядочной и признала человеческую халатность, даже тогда, когда вы по сути унизили ее на весь город, по сути обвинив в некомпетентности. А лна оказалась компетентной и в этом бы вы убедились, если бы обратились к ней с чеком и фото, а лучше с тем же перцем.
    Динара Дамировна, к вам же простой совет. Плодоовощная продукция по технологии выкладки в торговом зале не упаковывается в тару и материалы, которые создают внутри упаковки парниковый эффект. Продукция сельскохозяйственного назначения выкладывается в открытую продажу с высостой потока поддона не менее 30 см от пола с хорошо проветриваемом деревянном коробе. Что касается перца, баклажан и иной продукции недлительного хранения, то их выкладка обязательна при охлаждении от -1 до-3 градусов слоем не более 7 см. Как руководителю вы это должны знать или принимать на работу товароведов, которые обюязаны контролировать выкладку и качество товаров с обязательной ежедневной разбраковкой.

    0
    0
  10. Алия:

    Алия, которая выложила фото и Я это совсем разные люди к вашему сведению… Мне совершенно не трудно назвать свою фамилию — будем знакомы Алия Сарсекенова. Про администратора могу сказать, что если она является таковым по должности, то она должна решить проблему, разобраться, если не может сама это сделать, то должна найти людей, которые разберутся, вплоть до директора или хозяина магазина, супермаркета и т.д. Что за администратор, который не может ничто сделать, который грубит или просто не выходит в зал, потому что не знает, как найти выход из сложившейся ситуации.

    0
    0
  11. Валера – газета это не та инстанция, где можно выяснять отношения с торговыми сетями. Все сети грешат этим, при этом осознают, что нарушают закон о защите прав потребителей и закон о добросовестной конкуренции. Чаще все в самой сети это объясняют, что не успевают делать технические перерывы для смены ценников в торговом зале. Процесс то автоматизирован, а значит, цена меняется не на, выходе, а на входе, т. е в 1С бухгалтерии потом в 1С торговля и только потом в торговом зале. Факт в том, что потребителям лень заставлять сети работать честно. Для этого существует бюрократическая система обращений и суд. Возмущены все, но ждут, что кто то постарается за них. Если бы потребители чаще обращались в суд и требовали компенсаций за откровенный обман, то торговым сетям было бы выгодно работать честно.

    0
    0
  12. Timik:

    Да действительно, в Атабе около пл.Маншук Маметовой вчера брал, 2 салата выкинул, рис выкинул (кислый и вонял), сегодня выкинул эклеры просрочены и крем внутри кислый, больше туда не пойду, лучше в Лидер…или в обычный магазин, понастроили супер маркетов, как говорится форма есть, а содержания НЕТ!!!

    0
    0
  13. Deming:

    Именно администраторы ответственны за весь процесс. Это не халатность обычных работников, а желание сделать деньги владельцев магазинов и менеджеров на нашем с вами здоровье.

    0
    0
  14. Когда покупатель,пытается вернуть товар в магазин, люди стоящие в очереди, смотрят на него, как на цирковую лошадь. Не на продавца, покраснел, или нет.Так что народ,пока в себе не истребит совка, ничего не изменится.

    0
    0
  15. З пахмель:

    26 мая 2014, 09:40 (мск) | Экономика | Radiotochka.kz
    В мае 2014 года изменились цены на продукты питания
    ———
    По все Казахстану идёт понижения цен на продукты на 10-15%. Но почему то там не пишут про ЗКО. И действительно у нас не падают цены. Наоборот за месяц где то 5% накинули. Может мы уже не в Казахстане живём?

    0
    0
  16. Zhanna:

    Беспонтовая Атырауская сеть супермаркетов! У них часто тухлые и старые продукты! А продавцы даже не знаю где что у них продается! приходится часами искать ту или иную вещь!!!

    0
    0
x
2016-12-07
Утром-4.86 ℃
Днем-5.05 ℃
Вечером-9.46 ℃
Ночью-14.2 ℃
Влажность0 %
ДавлениеhPa 1014.59
Скорость ветра3.52 м/с
2016-12-08
Утром-19.27 ℃
Днем-16.98 ℃
Вечером-13.21 ℃
Ночью-12.09 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1027.22
Скорость ветра3.91 м/с