Погода -5oC
$334.31=
355.17=
5.31=
Опубликовано: Вт, Июл 1st, 2014

Обращение президента Украины Петра Порошенко

01 июля 2014, 08:04

Уважаемые соотечественники!

В двадцать два часа в понедельник 30 июня истек срок действия одностороннего прекращения огня.

В рамках плана по мирному урегулированию ситуации на Донбассе такой шаг впервые инициировано 20 июня.

27 июня Украина продолжила его еще на три дня.

В течение десяти дней мы продемонстрировали Донбассу, Украине, всему миру свою приверженность мирному способу урегулирования спровоцированного извне конфликта.

Жителям Донецкой и Луганской областей мы продемонстрировали добрую волю украинской власти.

Трудолюбивые и мирные люди, которыми является большинство дончан и луганчан, почувствовали нашу симпатию, любовь и уважение. Они увидели искреннюю готовность Киева считаться с их особыми мнениями и специфическими интересами. И они поняли, что их безопасность является нашим главным приоритетом.

Еще сильнее стала международная поддержка Украины. Именно во время прекращения огня я подписал Соглашение об ассоциации и углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли с Европейским Союзом.

Однако уникальный шанс по воплощению мирного плана не реализован. Это произошло из-за преступных действий боевиков. Они публично декларировали свое нежелание поддерживать мирный план в целом и прекращение огня в частности. Вызывающе, более ста раз, нарушили режим перемирия.

Политическое руководство сепаратистов продемонстрировало нежелание и неспособность контролировать действия своих террористических подразделений и банд мародеров.

Отмена решения Совета Федерации о разрешении вводить российские войска в Украине имело положительное, но символическое значение. Мы так и не дождались конкретных шагов по деэскалации ситуации. В том числе и в части укрепления контроля над границей.

Несмотря на это, мир был, остается и будет моей целью. Меняются лишь инструменты ее достижения.

30 июня вечером состоялось заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины. После обсуждения ситуации, я, как Верховный Главнокомандующий, принял решение не продлевать режим одностороннего прекращения огня.

Защита территориальной целостности Украины, безопасности и жизни мирных граждан требует не только оборонительных, но и наступательных действий против террористов-боевиков.

Вооруженные Силы, Национальная гвардия, Государственная пограничная служба, Служба безопасности получили соответствующие приказы.

В реализации поставленных сегодня задач по защите территориальной целостности они больше не ограничены режимом прекращения огня.

Мы будем наступать, и будем освобождать нашу землю. Непродление режима прекращения огня — это наш ответ террористам, боевикам, мародерам. Всем тем, кто издевается над мирным населением. Кто парализует работу экономики региона. Кто срывает выплаты зарплат, пенсий, стипендий. Кто подрывает железную дорогу и разрушает водопроводы. Кто лишил людей нормальной, мирной жизни.

Вооруженные Силы Украины, Национальная гвардия, другие подразделения никогда не позволят себе применять силу против мирных людей. Они никогда не будут бить по жилым кварталам.

Украинские солдаты и гвардейцы будут рисковать собственными жизнями, чтобы только не подвергать угрозам женщин, детей, пожилых мужчин. Всех тех, кто живет на земле Донбасса и не берет в руки незаконного оружия.

Такова вечная рыцарская природа украинского воинства.

Нас — ответственность и переживание за каждое мирную жизнь, которая, не дай Бог, может оборваться в ходе военной или антитеррористической операции.

Это требует от нас чрезвычайной выверенности каждого движения в проведении операций.

Обращаюсь к каждому жителю Донецкой и Луганской областей с просьбой с пониманием отнестись к моему решению. Прошу стать союзниками в возвращении безопасности на Донбасс.

Да, вы не можете противостоять бандитам физической силой. Но ваши сила воли и сила духа, ваша гражданское неповиновение так называемым «народным республикам», нетерпимость и презрение к тем, кто стал на путь бандитизма, мародерства и террора, приблизит тот день, когда в ваши дома, на ваши улицы вернется прочный мир .

Всем, кто, стал на путь вооруженного сопротивления законной власти, но осознал, что допустил ошибку и хочет ее исправить, я, как Президент, гарантирую непривлечение к уголовной ответственности. Условие одно — добровольно сложить оружие.

Наш мирный план, как стратегия для Украины и Донбасса, остается в силе. И разоружение. И децентрализация. И свободное использование русского языка. И восстановление утраченного жилья за счет государства. И совместная с ЕС программа создания новых рабочих мест. И даже к режиму прекращения огня мы готовы вернуться в любой момент. Когда увидим, что все стороны придерживаются выполнения основных пунктов мирного плана. Что боевики освобождают заложников. Что и по ту сторону восточной границы загорелся красный свет диверсантов и поставщиков оружия, и за соблюдением режима на границе наблюдает ОБСЕ.

Дорогие соотечественники!

Дорога к миру оказалась несколько сложнее, чем хотелось. Не хочу приукрашивать действительность. Будет нелегко и непросто.

Нам, как никогда, следует сплотиться для защиты Украины. Это требует самоотдачи и дисциплины не только на передовой, но и в тылу.

Но не было еще ни одной войны, после которой не наступал бы мир.

Так произойдет и сейчас.

Слава Украине!

Оригинал

79 комментариев
  1. Trainer:

    Ну всё, понеслась(.

    0
    -1
  2. Орал:

    Знаете, я вот смотрю на современную Россию: коррупция невероятных масштабов; телевизионная пропаганда; лживые СМИ; промывка мозгов населению с самых ранних лет; выживание страны только за счет продажи нефти и газа («Россия — это бензоколонка, пытающаяся выдать себя за страну». Джон Маккейн); сумасшедшие православные активисты, которые могут сорвать концерт непонравившегося им исполнителя; ошарашивающие законы, которые ставят под сомнение утверждение о том, что Россия — это светское государство. От одного из последних наверняка в гробу перевернулся Джордж Оруэлл, я сейчас о том самом законе о «тюрьме за репост». А на верхушке этой огромной горы, гордо расположись так называемые ватники, которые с чего-то взяли, что страна наша встает с колен. Этих людей государство имеет во всех самых устрашающих позах, за счет налогов, пошлин, ужасных условий жизни и работы, а они во все горло орут о каком-то патриотизме. Друзья, это не патриотизм уже, а идиотизм, причем самого высшего сорта и качества.

    Так вот, смотрю я на всю эту картину и думаю, что даже если в Европе и есть люди нетрадиционной сексуальной ориентации и их там действительно так много, то уж лучше я буду смотреть на них, чем на все то, что я описал выше.

    +1
    -8
    • Орал: Достаточно приехать в Россию и понять как плохо живем мы.

      +4
      0
      • Горожанка:

        Не надо писать за всю Россию!
        У меня много родственников, друзей, знакомых, которые честно трудятся, правильно воспитывают детей, дают им хорошее (российское) образование.
        Я не понимаю — как можно жить в родной стране и ругать ее?!
        Разрушать, ненавидеть, критиковать — всегда легче.

        +2
        0
        • не хиппи:

          Ездил в Саратов, оставил машину,проехал на маршрутке и удивился, здесь не принято уступать место пожилым старым людям.У нас в Уральске всегда уступают место.Это уже говорит о многом.

          0
          0
          • дима:

            проедь еще раз у нас в автобусах или устройся на пару дней кондуктором ,я сам сколько раз сгонял с места чтоб уступили беременным и с детьми ,кстати я ун уже как то придлогал провести акцию чтоб во всех автобусах на окнах где седенья сделать надпись уступать с детьми и беременным ,но им это не интересно

            0
            0
            • Барыс:

              каждый день на автобусах гоняю, всегда уступают места, не только старшим и беременным, а просто девушке могут уступить. Так что не гони.

              0
              0
        • Очень рад, что вы любите свою страну. Главное, чтобы любовь была взаимной.

          0
          0
      • Орал:

        и в чем это мы отличаемся и живем хуже,Владимир? бываю там достаточно, обычно в Москве, и знаете, не видел ничего такого, где мы жили бы хуже, разве только по количеству населения и бешеным ценам, вот тут то наши казахстанские города аутсайдеры.
        Такой же контраст богатых и бедных, те же убитые вхламье дороги, тот же гавеный сервис и неприязнь людей друг к другу, хотя нетерпимости и ничем не обоснованного неуважительного отношения там больше, в том же Питере, в Екатеринбурге. Не буду обобщать, но большая часть населения с кем приходилось сталкиваться — обозленные, грубые, что стар что млад, и не надо мне доказывать обратное…
        Так что Владимир, найдите действительно достойное сравнение,чтобы тем более заявлять и подчеркивать что мы живем хуже.

        0
        -2
        • Oral я не буду заниматься глупыми сравнениями. Я в Москве не частый гость. Я не люблю этот город. Давайте проще и для тех, кто имеет возможность доехать до границы и пересечь ее. Все начинается с таможни. На Российской -–5 минут. Въезжаешь и рай дорог, а вокруг колосящиеся поля. И возвращаемся назад смотря по сторонам. Я не хочу вступать с вами в диалог. Вы свои посты воруете.

          +5
          0
        • дима:

          орал вот впервые с тобой соглашусь быдлы что у нас что в России одинаковые ,час не много люди меняются водители стали чаще дорогу уступать если даже по главной едет не все конечно потом другие благодорят включают аварийку уже как то приятно

          0
          0
        • Алексей:

          Орал как мне смешно читать комментарии человека который не жил не в Питере не в Москве а утверждает обратное, или вы провокатор который хочет очернить эти города и их жителей или вы просто лжец. Я живу в Москве и в Питере в год больше чем в Уральске. Все что вы написали относительно дорог, относительно того что люди злые, полная ложь. Вы для начала съездите в эти города и посмотрите как там живут люди потом уж комментируйте или зайдите в youtube и посмотрите ролики как выглядят улицы, какие зарплаты, какой уровень образованность и культурного воспитания у жителей этих городов ну или лучше съездите, пообщайтесь с людьми и посмотрите лично. Наш город как сильно бы я не любил его уступает по всем показателям в сотни раз((((

          +1
          0
          • Орал:

            Самый умный?эта твоя хваленая столица одна из крупных в мире и сравнить уральск с ней не равно, хотя столица эта уступает во многом всем остальным, зарплаты как и цены как ты говоришь там базара нет!одни из самых нереальных, про это я уже описал выше, а про культуру, увы..я никого не очерняю, те же калбиты есть и там, и там их поверь, намного больше, коктейль из мажоров, бедных,мошенников и кидал,студентов, узбеков и таджиков сплошь и рядом присутствующих везде(а по сути на их черной работе,т.е. уборке, чистке, стройке и т.д. и держится Москва) и убирающих все и вся!и про это ты мне хотел сказать?!тоже мне, нашел культурную столицу!этот самый показательный и примерный город России я знаю не хуже твоего, и он далеко не пример культуры и образованности!а такие как ты никогда и не любили свою Родину, только глядят и скалятся!

            0
            -1
      • Talgat_mechanic:

        На одной свадьбе общался с парнем-кыргызом. Спросил его » плохо Қырғызстане. , зачем переехали?»..

        он ответил «нет, на родине нормально, родители развелись, с мамой к ней на родину вернулись?»..

        к чему это я?

        0
        0
    • NVP:

      Орал, когда, что-нибудь «тырите» с «тырнета», то делайте вот такую маленькую ссылочку: http://vk.com/wall83991358_2563, чтобы было ясно, что Вы, честный человек и не занимаетесь плагиатом.
      Нехорошо нарушать право интеллектуальной собственности. :(

      +3
      0
      • Горожанка:

        Ай-я-яй, Орал, а таким умным показались …

        +1
        0
        • NVP:

          Я поначалу восхищался комментариями Орала — как хорошо излагает. Потом, как-то забил в поисковик первую строчку и, оба-на, а король-то голый. Оказывается это все не его, а взято у кого-то, о чем он скромно умалчивает. И это касается большинство его постов, касающихся Украины. Иногда его комментарии выходили в двух-трех «томах», из-за ограничения комментариев в 2000 знаков.
          В интернете такой прием называется «копипастить». Правда при этом считается, что делать ссылку на источник, является хорошим тоном. А вот таким способом, как это делает Орал, обычно пользуются тролли.

          +2
          0
          • дима:

            Лукич это кстати к тебе вопрос ты все время меня упрекаешь ,что я с ошибками пишу, так вопрос заключается в следующем как лучше писать с ошибками но так как я думаю действительно или без ошибок но как орал воруя чужие мысли , кстати про порошенко поставил ультиматум и прекратил огонь и то еще стреляли лиж-бы было офисальное о прекращения огня чтоб весь мир думал что украина такая хорошая прекратила огонь а насамом деле не какого прекращения не было и были бои столкновения

            0
            0
          • Орал:

            ты НВП,по ходу считаешь себя умнее всех?типа — забил в поиск,и оп где то вычитал пост, раструбил какой я плохой тролль, и все тобой довольны, какой ты остроумный?))
            теперь касаемо постов — как вы все знаете(и не прикидывайтесь придурками что не знаете)наша уважаемая редакция банит любого рода коменты, где присутствуют ссылки, автоматически кидая в бан, т.е. в спам, и я не ору во все горло что этот пост и цитата принадлежит мне, просто чтобы некоторые упоротые и зомбированные кремлевскими СМИ почитали для развития своего головного мозга что есть альтернативная, другая инфа, что есть другая правда, а не та, которая делает из них дебиллов и утверждает что на Украине фашисты и прочую хрень!есть не только конченый шовик Киселев и шизанутый, старый еврей жирик, главные человеконенавистники и лжецы российской пропаганды, есть другая, настоящая правда и источники!
            потому то и делаются репосты, и если я не кинул ссылку, это не значит что я присвоил пост!кто знает тот поймет, а кто прикидывается и является придурком, смеясь над тем же репостом, то увы..вам даже доктор не поможет

            0
            -3
            • Николай:

              Орал,это вы хотели быть самым,даже не умным,а хитрым.Вы хотя бы прочитав чужой текст и прозомбировавшись им,включали свои мысли и формулировали,вбитое в свою голову, своими словами.И при чем здесь НВП?Я вам и раньше об этом уже писал много раз,прибавляя при этом,что сайт потерял мысль с уходом Демидова,Швондера и других умных людей,зато создал благоприятные условия для активной деятельности, таких как Орал, которые и два слова связать не могут.

              +3
              0
              • west kazakh:

                Николай, а я вот полагаю что наоборот, что с уходом Швондеров, Демидовых и прочих «умных» шовиков, страницы УН стали чище и интеллегентнее.

                0
                -2
              • Leo:

                Швондеры и прочие никуда не уходили,продолжают извергать свою желч под другими никами,сами же с собой обсуждая других пользователей)) Самое модные слова этого сезона-прозомбированные,фашисты,хунта,госдеп,геноцид,крымнаш итп! Как же так,всё держалось на таких великих мыслителях…путин просто обязан вам по ордену дать за защиту отечества,а мы тут так и живем в нищей стране,продавая самсу и таксуя,наши дети учатся у самых отсталых учителей,даже такого гения как Смоленский потеряли,а ведь вся экономика области на его интеллекте и держалась!Теперь Швеция обрела такой вот мега мозг!

                0
                -1
                • Евгений Смоленский:

                  Leo,спасибо на добром слове….

                  +1
                  0
                • 4554:

                  Лео, как ты видишь нашу страну без союза с РФ, с нашими личными капиталами, вооруженными силами, трудовыми ресурсами, с нашим уровнем интеллектуального самосознания, с нашей промышленностью? Представь такую картину: НАН уходит на покой, приходит другой человек с новыми веяниями, желаниями, стремлениями. Так вот, какую политику ты хотел бы лицезреть? Ответь обоснованно и логично, чтобы оценить насколько ты вообще компетентен во всех этих делах, и вообще здоров ли ты.

                  0
                  0
                  • Барыс:

                    Подальше от совка и ближе к передовым страна. А хочешь жить в совке так живи там. Надеюсь лет через 5-10 начнем такую политику.

                    0
                    0
                    • 4554:

                      Я хочу просто жить лучше, что ты можешь предложить, чтобы жить как передовые страны? Боюсь, что ни у кого мозгов не хватит, вы же до сих пор не искоренили харкание по нашим улицам, эти повальные крики бе-ме нынешней молодежи, поэтому мы живем рядом с РФ, а не с передовыми странами. Барыс, если ты хочешь изменение чего-то большего, то учись отвечать за всех, а то как свиньи живем, бескультурье и массовый тупизм, да еще и поближе к передовым странам, конечно, можно наших девушек, да и не только девушек сдавать как проституток в тайланде (готов ли ты свою дочку сделать проституткой ради лучшей жизни или заплатить за лучшее образование и привить культуру), нефть мы свою уже просрали и в большом количестве иностранцам, только от этого мы им друзьями не стали, и как бегали шакалы по улицам, так они продолжают бегать. Говорят молодым не дают перспектив, не берут на работу, да тупые ваши молодые, и преподаватели у нас тупые, умный преподаватель не работал бы за такие гроши в каком-то там ВУЗЕ, так что, если через пять-десять лет с аулов будут приезжать умные, образованные, культурные люди, то тогда мы оттолкнемся от Совка, а пока оттуда едет всякий сброд и тут среди гордских этого глупого стадного сброда предостаточно, мы будем в плохом положении.
                      Если честно, вы мне уже все надоели, хотите лучшей жизни и т.п., кто хочет и достоин, тот валит отсюда, остальные будут просто стадом, свыкнись, или оторви свою пятую точку и вали в аулы развивать детей, открывай кружки по моделированию и радиотехнике и многое другое, а сидишь тут как в ж*** и еще испускаешь всякие мерзостные газы.

                      0
                      0
                    • Барыс:

                      4554, у тебя кругом слова, вы, ваши, у вас, а ты что не относишь себя к ним, русские что не харкаются, у вас обособленный организм, да подойдите к любому ТД и там русские продавцы стоят курят и при этом хоркаются, про девушек совсем загнул, я бы тебе ответил да не пропустят, Если мы тебе надоели, то что ты тут торчишь, граница открыта, препятствий нет, да кому ты там просто нужен

                      0
                      0
                • Николай:

                  West Kazakh
                  Смотря что понимать под понятием чище и интеллегентнее. Если вам грязно украденные комменты и выложенные от своего имени разрешают понимать,что это делать интеллигенто,то для меня это совсем по другому называется. У Демидова и Швондера было свое мнение,которое вам не нравилось вот и все объяснение и считать после этого,что их уход пошел на пользу.это как минимум эгоистично.

                  Лео-набор слов,абы что сказать.Одним словом бессмыслица,которая не заслужила моего внимания.

                  0
                  0
    • Горожанка:

      Я так поняла, что читая речь Порошенко, Вы «Орал» «узрели» скрытый смысл слов — «бандиты, террористы, мародеры»? Поэтому Вы стали писать о России? Можно смело название страны, указанной в Вашей первой строчке подменить любой другой страной.
      И очень трудно разобраться в той страшной, считаю почти безнадежной истории, которая сложилась на Украине …
      Нам остается пожелать скорейшего мира и стабильности народу Украины.
      Но то, что мы наблюдаем и читаем вводит в шок, так и кажется, что это фрагменты из ужастика …
      Ну, а если Вы желаете смотреть на людей с нетрадиционной ориентацией, то это Ваше право. Лично мне милее — счастливая влюбленная пара и полноценная семья с детьми.
      И пусть скорее вернется счастье, радость, улыбки, уют в каждую украинскую семью.

      0
      0
      • Leo:

        Конечно,у вас всегда винрваты кто то другие!То что юго-восток Украины заполонили казаки с Дона,Терека итд и хотели отсоединить этот регион-это так,мирные процессы? То что они убивают тоже чьих то детей никого не трогает? Я могу поехать потрелять в русских солдат из за того что в России все фашистыи скинхеды? Буду бегать среди жилого массива с ПЗРК и все будут жалеть меня? Ведь и здесь были призывы к сепаратизму? А потом будетевопить о геноциде? В аналогичной ситуации я даже не стал бы вести переговоры с наемниками другого государства,только в расход,а трупы сжигать как террористов!

        0
        0
        • Горожанин:

          Leo Ты наверное не поверишь в силу воспитания своего… но и казахи тоже есть на Юго-востоке Украины воюющие против режима порошенко

          0
          0
    • Евгений Смоленский:

      Oralu.Прочитал ваш комментарий о том, на кого вы часто смотрите.Какой вывод? Не смотрите на Россию вообще, и почаще смотрите на Европу и будет вам счастье.Кстати, если так и решите смотреть на геев и лесбиянок , то приезжайте в конце июля на Прайд парад, крупнейший в Европе, насмотритесь ,- хватит надолго , может тогда даже полюбите Россию.

      0
      0
    • gorodskoi:

      Да вы на современный Казахстан посмотрите. Что у нас не так? Да у нас ещё хуже. Верхушка узурпировала власть и сидят делят портфели и миллиарды.от Экспо все нормальные главы стран отказались, потому как деньги, а у нас денег много народ выдержит. А тут ещё одна очередная новость от гаранта, олимпиаду провести, а это тоже затраты. Или рассчитывают на на единое экономическое??? Так России это не нужно, а Белоруссии тем более. С Кашаганом обоср…лись, девальвацию провели, к новому году обещают доллар до 200 тенге поднять. А вы всё на Россию смотрите.

      0
      0
    • Оралга:

      Полностью согласен с Вами.

      0
      0
  3. Александр:

    ГЫЫЫ, спалили Орала! ))) Слава России, Слава Казахстану! Везде есть свои плюсы и свои минусы, в Европе тоже не все гладко, так же есть и бедные и богатые… Люди у нас лучше, побудешь там поболее стандартного отпуска в две недели, и начинаешь выть по дому. И вроде все есть и все хорошо, но фальшивые улыбки людей так достают… В общем нужно любить свою страну, свою родину и стараться на ее благо и будет вам Европа у нас. Верхушки власти еще были бы более ответственны…
    Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься.
    Теодор Рузвельт

    +4
    0
  4. Pensioner:

    Не перестаю удивляться, когда пишут, что россияне грубые, обозлённые и т.п. В каких местах эти комментаторы бывают, будучи в России? Толкутся среди приезжих из Средней Азии на площади трёх вокзалов? Или мечутся в поисках дешёвого товара на рынках? Нормальных достойных людей предпочитают не замечать. Вам застилает глаза ненависть ко всему российскому. Хватит уже. Наши родственники и друзья, живущие там, ничуть не хуже жителей Казахстана. Мы все выросли в одной стране.

    +1
    0
    • АлтынОрда:

      А что на рынках или на вокзальной площади ходят не люди ?

      0
      0
      • Артем:

        Для непонятливых: речь не о людях,а их культурном уровне…

        0
        0
        • АлтынОрда:

          То есть люди и культура для тебя это разные понятия ? Почему ты решил, что люди на рынках и вокзалах не могут представлять страну ?

          0
          0
  5. Областной:

    Вперед, Украина!

    Никаких компромиссов с бандитами!

    0
    -5
  6. Серик:

    Слава Украине! Украина удачи Вам.

    0
    -4
  7. эксперт:

    это каждый народ отталкивается от истории, кто то от 20 века, кто то от18 века, кто от 15 века, ну а если взять до всех этих истории, то все эти земли были АЛАШ хана и что казахи должны претентовать на все земли от Алтая до океана?, так что каждый рассуждает по своему и комментируют по своему, каждый народ будет защищать свое государство, просто война идет из-за олигархов и политиков при этом страдает народ, война на Украине это не между национальностями, а война олигархов и политиков за кресла и власть, ведь всем понятно, что на воинах, на наркоте, на оружии столько бобла крутиться.

    0
    -1
  8. дима:

    Лукич как понимать вот это вашу же статью о российский журналист ранен во время минаметного обстрела 24 июня и это заявления порошенко о прекращения огня не слишком заврались украинские нынешние власти

    0
    0
  9. Никита:

    Дмитрий Чекалкин
    Проясняется история с погибшим телеоператором Первого канала

    Сейчас Тимур Олевский в репортаже из Донецка рассказал, что лично разговаривал с женщинами, которые были в автобусе вместе с погибшим телеоператором. К его удивлению, среди них не нашлось ни одной «солдатской матери». В автобусе ехали пророссийские активистки, профессионально создающие массовку на самых разных мероприятиях сепаратистов.

    А военный корреспондент Орхан Джемаль, присутствовавший на месте событий, сообщил «Новой газете», что всё произошедшее было, как выяснилось, провокацией боевиков Дениса Пушилина. «Гюрза», пригласивший журналистов, арестован людьми Бородая. Сам Бородай приезжал на квартиру, где живут прокремлевские журналисты и соообщил, что виновные будут наказаны, делом занимается «прокурор ДНР».

    Но федеральные каналы, конечно же, блажат про «стрельбу по солдатским матерям», про «прицельное убийство журналиста», про карателей из «Правого сектора» и так далее. Представляю, какие масштабные похороны будут организованы в Останкино. Трупоеды. Устроили сакральную жертву, теперь придут лить слезы над гробом.

    Источник:
    http://avmalgin.livejournal.com/4692001.html

    0
    -2
    • Горожанка:

      А почему Вы считаете, что нужно верить Тимуру Олевскому?

      +2
      0
      • АлтынОрда:

        А почему вы считаете, что нужно верить российским телеканалам ?

        0
        -1
  10. ворчун:

    господа коментаторы там наёмники воюют, а для них прекращение войны смерти подобно и скорее всего наёмники воюют с наёмниками и им по барабану что там Порошенко обьявил,скандальная инфа про груз 200 погибло 38 россиян и шесть ополченцев переведите на проценты и получите число наёмников, с со стороны Киева тоже наёмники но там хоть понятно откуда деньги а кто платит «солдатам удачи» воюющих на стороне сепаратистов вопрос интересный и эта сумма для Луганска и Донецка далеко не подьёмная и кто меценат уже гадать не стоит…

    0
    0
  11. Leo:

    Полевой командир ополчения Донбасса Игорь Безлер по прозвищу Бес отказался подчиняться властям непризнанной Донецкой народной республики. Об этом сообщил украинский журналист Михаил Дворянчук.

    «В центре Донецка идет бой. Отряд полевого командира Безлера отказался подчиниться властям ДНР и разоружиться или присягнуть ДНР и, заняв здание УВД, оказал сопротивление; идет перестрелка», — написал он на своей странице в Facebook.

    Эту информацию подтвердил «премьер-министр» ДНР Александр Бородай, передает РИА Новости. «Игорь Безлер по кличке Бес со своим отрядом захватили здание УВД», — сообщил он. «В настоящее время проходит антитеррористическая операция, и в случае сопротивления террористы будут уничтожены», — добавил Бородай.

    Представитель пресс-службы ДНР подтвердил «РБК-Украина», что в здании областного УВД забаррикадировался отряд Безлера. По его словам, бойцы Беса взяли в заложники находившихся внутри здания милиционеров, в том числе начальника УВД Константина Пожидаева. По некоторым данным, Пожидаев был ранен.
    Вот они бедные,угнетенные мирные жители!))) Теперь бесы устраивают шабаш!

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/07/2014/933903.shtml

    0
    -1
  12. Batys Kazakh:

    Совершенно согласен с вами, Ворчун. Если рассуждать логически — воевать бесплатно за идеи Донецкой Народной Республики и Луганской Республики сейчас мало кого можно вдохновить, тем более что и убить могут запросто. На стороне ДНР и ЛНР воюет однозначно «русский легион», т.е. наемники из РФ за деньги, готовые убивать любого лишь платили деньги, а война списывает любые преступления. И установление мира и спокойствия на Украине невыгодно РФ.

    0
    -1
    • Я слышал о французском легионе,но о русском первый раз слышу!Если бы он существовал,я об этом знал бы наверняка.

      +1
      0
  13. Предприниматель:

    Не хотел комментировать, но ладно ))) давно не был.

    В Москве был недавно — еще чуть-чуть и экономике Рашки — кердык.

    Рубль уже падает, скоро дефолт, потому что рубль как и доллар ни к чему не привязан.

    Правда по Россия24 несут очередную чушь о падении рубля. типа это связано с сезонными налоговыми выплатами, но мы то понимаем что это пизд..шь ))))))

    0
    -1
  14. нищий предпринимателю..:

    Наконец то получили мы мнение очень грамотного финансового аналитика ,знатока пиар ходов, владеющего тайнами телевизионных передач, который соблаговолил посетить нищих россиян и их столицу…завтра сливаю оставшиеся сто рублей…потому как сказал предприниматель экономике Рашки кирдык…предлагаю внести данный термин»кирдык» в аналоги мировой финансовой науки..

    +1
    0
    • Бауржан:

      «Кердык» это слово из фильма Сергея Бодрова «Брат 2″,в его фильме ещё тогда прозвучали слова»бандера» «вы ещё за Севастополь ответите».Почти по всем российским каналам недавно показали этот фильм.

      0
      0
      • Орал:

        Бодров этот, шовик и нацист при жизни был еще тот, с какой ненавистью ко всему нерусскому и особенно кавказскому он снимал фильмы и снимался в них сам!и поделом этому покойнику было сгинуть в его же любимом кавказе,в горах, а фильмы его не жалко в топку кинуть, любой из них (брат, брат 2, война) был снят с шовинистским и очерняющим кавказский народ уклоном, где прямо показывалась вся суть нынешней политики кремля.
        так что его сам всевышний покарал, одумайтесь, шовики

        0
        0
        • Умка:

          Бог вас накажет за такие слова !!!Тоже мне судья нашелся.

          0
          0
          • АлтынОрда:

            Я тоже Бодрова младшего считал шовинистом и человека у которого какие-то комплексы перед кавказцами

            0
            0
  15. Vladislav:

    Весь перец в том, что статья о Украине, но %80 статьи совершенно не относятся к Украине, а усыпана ненавистным бредом к нашему соседу,а если и был замечен разговор о наемниках, то следует вспомнить про чеченскую войну с бандформированиями и каждый 3 участник бандформирования был с Украины, а также наши дни, сколько казахстанцев воюет на стороне бандформирований на Ближнем и Дальнем востоке, конечно тут может быть только один ответ, виновата Россия…

    0
    0
    • толя:

      На Дальнем Востоке казахстанцы воевали во второй мировой в составе советской армии против японцев потом вроде в пограничных конфликтах с КНР в послевоенное время после развала СССР на Дальнем востоке вроде конфликтов не было!

      0
      0
    • тор:

      Ну вы загнули что каждый третий в Чечне был украинцем.А вы в курсе что примерно каждый четвертый русский во время ВОВ воевал в составе армий Вермахта против Красной Армии?Только численность РОА по разным оценкам колебалось от 800 тысяч до 1,2 миллиона человек.Это только из числа русских.Поэтому не надо тут из мухи делать слона.Раздувая поток массированной лжи.

      0
      0
  16. ORAL:

    Включите любой российский телеканал, просмотрите заголовки главных новостей в интернете, и вы увидите, что информационный террор внутри страны направлен на тотальное зомбирование населения страны, создание армии безмозглых рабов 21 века, готовых с пеной у рта «обжевывать» любую «новость», запущенную для промывания мозгов. Будь то подробности чьей то личной жизни, «жареные» факты из жизни зарубежных лидеров, или многочисленные события из уголовной хроники.

    Для чего, темой №1 во всех российских СМИ стали события в Украине? Почему не освещались в России, на таком же уровне чеченские войны? Гибель мирного населения? Изгнание русского населения из республик Северного Кавказа и Средней Азии? Почему до сих пор сепаратистов на Кавказе называют террористами, а террористов в Украине ополченцами? Почему руководство России требует от Украины переговоров с вооруженными бандами, а свои спецслужбы убивают людей без суда и следствия?
    Человеческая психика, способна воспринимать только определенный объем информации. Поэтому массированная атака СМИ в России, направлена на то, чтобы этот объем под завязку был забит «зверствами» хунты в Украине, а на десерт – завораживающими, безостановочными, на любой вкус сериалами «о честных полицаях», чужой любви, и богатой, сказочной, полной приключениями жизни, где то там… далеко..
    Практически все официальные и неофициальные СМИ в России «работают» на то, чтобы граждане страны, жили не своей, а чужой жизнью. Переживали о несчастной Украине, рыдали по чужой, нереальной любви, с затуманенным взором наслаждались красотами неведомых краев.
    Многие. Очень многие граждане нашей страны, об этом никогда и не узнают, всю свою жизнь, находясь, «благодаря» СМИ, в состоянии сумеречного помрачения сознания. Причем, по оценкам медиков, пребывание в этом состоянии пациента, более чем двое суток, приводит к необратимым последствиям для психического здоровья человека. А если зомбирование, пребывание в параллельной действительности, продолжается более 20 лет?

    0
    0
  17. ORAL:

    Полагаю, что в России, введенных зомби-пропагандой в это состояние людей, живущих в «параллельном мире», к сожалению, составляет едва ли не больше чем три четверти… Печально, что молодежь, а особенно дети, наиболее подвержены воздействию пропаганды, и искривлению сознания. И их пребывание в ирреальном информационном поле – приговор всей нации…

    А о каком юридическом образовании в стране можно говорить, если аннексию Крыма, легко можно «объяснить» «исторической справедливостью».
    Поставки в Украину оружия – его телепортацией? Наемничество – выполнением «братского» долга? Международные санкции — злокозненностью конкурентов, завидующих «встающей с колен России». Освобождение Сердюкова от уголовной ответственности – его «участием в боевых действиях». Но ведь обсуждение других тем, логическое объяснение богатств страны, озверевшей от собственной непогрешимости и неуязвимости, живущей в роскоши путинской «элиты», и нищего населения, зомби пропагандой не предусмотрено… Сериалы про роскошную, ирреальную жизнь предусмотрены, но обсуждение мнения граждан страны о целесообразности 50 млр.долларов, потраченных на Олимпиаду, умело затмевается показом «зверств» киевской хунты… А мне бы хотелось, чтобы вместо олимпийской показухи, государственные средства тратились на развитие детишек: бесплатные спортивные секции, кружки рисования, танцев, в конце концов, на помощь одиноким матерям, нищим старикам..Или в таких проектах сложней пилить?
    К сожалению, зомби-пропаганда эффективна. И многие наши сограждане навсегда застряли в матрице лжи, и подмены понятий. И им уже, практически невозможно объяснить, что Украина – независимое государство. И исключительно ее граждане, вправе решать свою судьбу, и судьбу своей страны. А мы, граждане России, прежде чем учить жить других, должны навести порядок в своей стране. Крымнаш, к сожалению, не позволяет многим осознать, что последствием, в мировой политике, могут стать лозунги других наций: Курилынаши, Кенинсбергнаш, Карелиянаша или Сибирьнаша…

    0
    0
  18. ORAL:

    В последнее время, увеличился поток эмиграции из России. Да и дети самых известных патриотов, почему то живут за рубежом. Уверен, имена многих из них, вам знакомы. Не имеет смысла даже их перечислять. А все потому, что их родители, ежедневно «вешающие по ТВ все нам лапшу на уши», не хотят, чтобы их дети превратились в зомбированных имбецилов.

    А как же наши дети? Наши внуки? Мы по-прежнему будем полагать, что от нас ничего не зависит? Зависит. Очень многое зависит. И для начала, нужно и самим меньше слушать и смотреть зомби каналы, и детей оберегать от ухода от реальных проблем страны, в тупиковый мир фантазий, насаждаемый зажравшейся от безответственности властью.

    Интересно. А смотрит ли сам Владимир Владимирович российские телеканалы? Если да, то насколько фатальны последствия?

    0
    0
    • Артем:

      Орал,ты далеко пойдешь… за людьми которые уметь излагать свои мысли :-)

      0
      0
    • gorodskoi:

      Ну Вас же никто не заставляет смотреть российские каналы, смотрите ХАБАР. Там всё в шоколаде,Казахстан передовая страна.И никого «зомбирования», никто из Казахстана не уезжает.А эти Ваши обтекаемые фразы типа «Уверен, имена многих из них, вам знакомы»или «Не имеет смысла даже их перечислять» это способ придать себе значимости и уйти от прямого ответа…

      0
      0
    • Евгений Смоленский:

      Странный вы, Орал! Сами то и зомби каналы смотрите, и «ушли от реальных проблем страны»а детей советуете оградить от зомбирования! Начните с себя и своих детей! «А мы, граждане России..» ,-вы гражданин России?!

      0
      0
    • Евгений Смоленский:

      Oralu.Начните с себя ! Не смотрите российские новости, не «уходите от проблем своей страны! » и как понимать ваше»Мы, граждане России. .»вы сменили или опять воруете чужие слова?

      0
      0
  19. Oral опять по гуглу прогулялся. :)

    0
    0
  20. saken:

    можете писать что угодно, но рашка слабая страна во всех отношениях. пора уходить от нее. она только оружием может пугать. а в остальном полный ноль. до сих пор не поймут, что главное уровннь жизни людей, а не амбиции царька-шизофреника.

    0
    0
  21. Лоракс:

    ORAL:
    3 Июль 2014 в 23:08
    Включите любой российский телеканал, просмотрите заголовки главных новостей в интернете, и вы увидите, что информационный террор внутри страны направлен на тотальное зомбирование населения.
    _________________________________________________________
    ORAL, вы как знающий скажите а тнт, стс, охота и рыбалка, мужской, карусель зомбируют?, а то я после ваших горячих речей уже телевизор боюсь включать.

    P/S Люди будьте внимательны появился новый вид лавочных бабушек-сплетниц, так называемые сетевые бабушки-сплетницы, до этого бабушки слышали звон да не знали где он, новые бабушки знают где звон и даже могут кинуть ссылку, но за достоверность информации до сих пор ни те ни другие бабушки ответь не могут :)

    0
    0
  22. Saydala:

    Gorodskoi: Ну Вас же никто не заставляет смотреть российские каналы, смотрите ХАБАР.
    ===============================================
    Нам надо, очень надо смотреть и обсуждать. Нам надо разобраться, чтобы не повторить судьбу зомбированных россиян. Надеюсь, не нужно «особенно одаренным» объяснять, что все это уже завтра может хлынуть ливневым потоком и вполне возможно, что увидим на все это на том же хабаре с различием, что будет излагаться и на казахском языке. У нас всегда повторяется вслед за РФ, особенно гадости, а хорошее к сожалению редкость.

    0
    0
  23. Лоракс:

    Saydala:
    4 Июль 2014 в 9:32
    …зомбированных россиян…
    ——————————————
    я так понимаю, мы — свободомыслящие казахстанцы? громко, громко :)

    0
    0
  24. Samat:

    Лоракс: …зомбированных россиян…
    ——————————————
    я так понимаю, мы — свободомыслящие казахстанцы? громко, громко
    ================================================
    Насчет свободомыслия это уже другая тема, но зато твердо знаю, что нет ни одного казахстанца в рядах зомбированных наемных «ополченцев».
    Если уж даже в Сирию они поперлись, то что уж говорить про Украину?
    Делайте выводы.

    0
    0
x
2016-12-10
Утром-5 ℃
Днем-4.42 ℃
Вечером-1.49 ℃
Ночью-2.67 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1003.63
Скорость ветра4.05 м/с
2016-12-11
Утром-8.64 ℃
Днем-11.74 ℃
Вечером-22.35 ℃
Ночью-21.33 ℃
Влажность84 %
ДавлениеhPa 1010.53
Скорость ветра3.32 м/с