Погода -3oC
$335.61
361.32
5.26
Опубликовано: Вт, Июл 22nd, 2014

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон возложил вину за катастрофу Боинга на сепаратистов и российские власти

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДЭВИД КЭМЕРОН ВОЗЛОЖИЛ ВИНУ ЗА КАТАСТРОФУ БОИНГА «МАЛАЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ» НА СЕПАРАТИСТОВ И РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ

22 июля 2014 | 09:03

Лондон потребовал у Москвы прекратить снабжение и тренировку повстанцев, добавил Кэмерон.
«Пророссийские сепаратисты уже сбили несколько самолетов за последние несколько месяцев, в том числе, два транспортных воздушных судна. Все имеющиеся улики явно указывают на то, что малазийский самолет был сбит из ракетного комплекса, принадлежащего повстанцам. Президент Путин стоит сейчас перед выбором, как реагировать на эту ужасную трагедию. Если он не изменит подход к Украине, Запад должен радикальным образом изменить подход к России».
Кэмерон также подчеркнул, что Россия должна полностью прекратить оказывать повстанцам какую-либо поддержку. Накануне британский премьер заявил о возможном ужесточении санкции против Москвы.

«Эхо Москвы»

67 комментариев
  1. KZ_URA:

    Падёт скоро вся эта Европейская империя вместе со Звездно-полосатиками…

    +2
    0
    • Каз:

      Моего отца в школе тоже учили что скоро «загнивающий запад сдохнет» ему тогда кажись было 9 лет, а сейчас около 90, пала СССР, а запад все процветает,народ тамошний привык жить без забот которых более все имели наши деды и отцы, а теперь имеем мы,граждане стран СНГ и на хер некоторые вам подобные продолжают верить что запад падет, когда как лучше бы принять меры в собственном доме.Когда перестанем кивать на чужие страны, а собственный бардак не может устранить?
      Все еще пытаетесь быть прогнозистом,а прогнозы все туфтовые,привыкли болваниться.

      0
      -2
      • Leo:

        Злой западный империализм навязал рыночную экономику,открыл границы для серой массы и возможность получать западное образование! Но все почему то стремятся в этот загнивающий запад.Даже путинская дочурка загнивает на западе,а некоторые радуются что съездили в америку!)))

        0
        -1
        • Казахстанец:

          Leo, если вы считаете весь народ СССР серой массой ,то к кому вы относити себя .На счет оброзования, какое лучше СССР или Европа-это вопрос. Кто сейчас имеет доступ к западному образованию (советское угробили свое перевели на взятки), только дети агашек и тех кто сидит на газовой или нефтяной трубе .Одни уже доучились по 20 лет светит ВОТ ВАМ возможность получать западное образование Еще вопрос, а кто после учебы стремиться вернуться назад? УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛИ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ В СССР БЫЛО ХОРОШЕЕ И ЧТО ГЛАВНОЕ ,ДОСТУПНО ВСЕМ (если рабатала голова ,а не как сейчас карман родителей)Уехать хотели и раньше и еще больше сейчас Пример- Украина так сильно хочет в Европу ,что молотит свой народ ,который туда нехочет

          0
          0
          • толя:

            Насчет детей агашек они может учат своих детей за свой счет а вот по программе Болашак учатся дети и простых граждан Казахстана которые прошли жесткий и справедливый отбор и знаете школьное образование у нас на уровне так как наши дети за рубежом не испытывают затруднений в учебе!

            0
            0
          • не могу молчать:

            Знаю ребят которые уехали в США,устроились работать и учатся,уже более 7 лет,там оказца свободное посещение.Без всяких агашек .Так что многого мы не знаем.

            0
            0
      • Гари:

        а где Вы видите что запад процветает, он гниет изнутри снаружи просто красивая оболочка

        +1
        0
      • Гари:

        или Вы тоже хотите жить в стране где боготворят педерастов, однополые браки, ну тогда переезжайте туда Вам место найдут в такой компании

        +1
        0
        • для Гари:

          Гари: или Вы тоже хотите жить в стране где боготворят педерастов, однополые браки, ну тогда переезжайте туда Вам место найдут в такой компании
          ================================
          Смоленский нашел таки такую кампанию, где нашли ему место.
          И ничего, пока никто его в «педерасты» не причисляет, не слышны пока жалобы с его стороны, что ему предлагают заключить «однополый брак».
          И вообще, он постоянно пишет здесь, что как бы доволен, что нашел достойно оплачиваемую работу «в стране где боготворят педерастов, однополые браки,»

          0
          0
          • Евгений Смоленский:

            Попробую вам как то это обьяснить.Понимаете,Том ,где я сейчас живу «не боготворят п…. ,»ну и далее по тексту… Относятся к таким людям терпимо,-это да.Если некто Гари захочет найти себе однополый брак,то он может найти его в любой точке земного шара.Потому как «находят место» ,тому человеку,который сам свое место найти не может.А если человек ищет не » педе…. ,ну и далее по тексту»,а работу ,то он и находит работу.Так что ,Гарик,вы не расстраивайтесь так оттого,что вам ,видно,в свое время не нашли места даже в такой,описываемой вами компании. У вас все еще впереди.Ну или кто то сзади….Решать вам. Удачи вам…

            0
            0
            • Leo:

              Значит к тебе Женя относятся таки терпимо? А я то думаю,что в Россию то не поехал!))

              0
              0
              • Евгений Смоленский:

                Leo,так они и к вам относятся терпимо,Пока вы не приедите в Швецию, что бы встать на социал и ничего не делать.Вот к тунеядцам и нахлебникам они нетерпимы.А что до России,так я и там жил и работал от Владивостока до Питера.Вы ведь живете и работаете в Уральске не потому, что в Алма-ате плохо и к вам там нетерпимо относятся ,а потому что вас это устраивает.Надо будет ,-поедите и в Алма ату.Ну вот в моем случае то же самое, только границы пошире…

                0
                0
            • басеке:

              Это только в России нетерпимы к любой форме иного рассуждения, вон даже Макаревича называют предателем,за то что он только сказал что не верит что украинцы фашисты.Как же, стыдно ему быть быдлой, вот и сказал «а король то голый», это только в сказке все поверят тому что сами видят, а в России наоборот камнями забью за правду и попытаются заставить быть как все, темной массой слепо повторящи то что скажут повелители устами СМИ.Покойного Цоя за его давние песни «мы ждем перемен» «звезда по имений солнце» попытались клеймить как агента госдепа, «а почему он хотел перемен? потому что он агент госдепа!!!» может пытались и могилу вскрыть и тело повесить? Это называется сумасшествие,вакханалия то что твориться в России.Но вы это никак не поймете.Но может отрезвите, а может и нет.

              0
              0
      • Евгений Смоленский:

        Казу.Как только перестанем кивать и займемся своими проблемами , а не выяснением, кто больше виноват в мировых проблемах, Америка или Россия, когда перестанем называть россиян ватниками , американцев пиндосами а Европу Гейропой.

        0
        0
  2. Серик:

    А кто еще может сделать. Путин вор и разбойник

    0
    -1
  3. воин дивана:

    Ура !!!!!!! Запад проснулся.

    0
    -1
  4. Leo:

    Мустафа,а за какой базар ты хочешь спросить?)) Ты адвокат пукина? Или только вам можно называть плохих людей другой национальности фашистами и русофобами?

    0
    -1
  5. aseke:

    Все войны из-за США суют свай нос куда захотят

    +3
    0
    • басеке:

      Нэ-э, все войны из-за марсиан.Летают на своих НЛО и сбивают лайнеры.Если бы не было США, обвинили бы марсиян.Потому что мозги так устроины у Смоленских иж с ними.И репрессию организовали пиндосы, в т.ч. и щведы, и голодомор, и войны тоже они.Смоленский живет в Щвеции и от зависти к ним и западу клевещет на них.А слабо ему поднять Расею? Не хер кивать на зеркало если рожа крива.Не хер кивать на запад,если народ сам такой обожает садистов и маньяков со времен Ивана Грозного.Больной народ,больная общество.Но никогда не признается в собственной болезни.

      0
      -1
      • Евгений Смоленский:

        Басеке.Вы сами то поняли, что написали? ! Какую репрессию, Какие марсиане, шведы, голодомор, войны?Вас учили формулировать свои мысли? Живу в Швеции и от зависти к ним клевещу на них?! На кого, на шведов?! Где вы увидили клевету на шведов ? Предлагаете мне поднять Россию? А я сто сейчас Швецию поднимаю? Я не в министерстве работаю а на стройке и если и поднимаю, то свою семью. А вы, держите свои комплексы при себе, а то, что не комментатор, то Басекеее! Лееео, Тооор, Алтын орда! Придумали себе важные ники , как будто от того, что пельменную на обьездной назвать Макдональдсом, она им и станет.Боритесь со своими комплексами а не с русскими .

        +2
        0
        • NVP:

          Заметил одну странную, а может быть наоборот, закономерную, особенность – наиболее ярые противники Путина выбрали себе громкие, с претензией на превосходство, ники. Ну, вот, например, Лео — Арыстан – Лев. Он ведь царь, а кто с царем посмеет спорить? Да себе дороже. Или вот, Мudryi kaa. Мало того, что он гад, так он еще и мудрый гад. :)Тоже не поспоришь. Или Эксперт. Ну, тут вообще все ясно. Эксперт по умолчанию всегда прав. К его экспертным заключениям следует относиться с особым пиететом. Предприниматель, немного поскромнее, а ведь мог назваться Бизнесменом. По-моему, достаточно примеров.
          В связи с этим вопрос: случайность или закономерность и с чем это связано? Ответов, опять же, по-моему, может быть два: мания величия или комплекс неполноценности. Погуглил. Мания величия отпала сразу. Эти люди и так считают себя самыми-самыми, и утверждаться с помощью громких кличек им нет необходимости.
          А вот несколько признаков, свидетельствующих о проявлении комплекса неполноценности:
          1. Грубость. Эта черта поведения — попытка самоутвердиться в коллективе. Неумение общаться с людьми, чувство осуждения с их стороны порождает агрессию. Такой своеобразный метод самозащиты. (Почитайте комментарии Арыстана, чтобы убедиться в правдивости этого признака),
          2. Перекладывание ответственности с больной головы на здоровую. :)
          3. Поиск недостатков. Человеку с комплексом неполноценности не дают покоя чужие успехи. Он ищет недостатки у успешных людей, для снижения их самооценки. Он пытается затянуть в свою яму всех окружающих.
          Ну вот, где-то так. Прав я или нет, каждый решает сам. :)

          +2
          0
          • Leo:

            А кто по вашему артем и ваше имя? Интересно узнать!

            0
            -1
          • mudryi kaa:

            Что за пункты?Вы походу по гороскопам живёте.:-)

            0
            -1
            • Leo:

              Не по гороскопам,у человека от путинизма уже крышу сносит,раз делает такие умозаключения)))

              0
              0
        • mania:

          Валерий, вы тысячу раз правы! Но, как говорится, не кормите троля)))) Игнорировать и только игнорировать, человека этого уже не спасти, он лопается от своей мнимой значимости и псевдосмелости….

          +1
          0
        • mania:

          Валерий, вот Алтын Орда интересен, он убедителен в своем видении России, русских. Это его право, хотя мне ,как русской порой хочется его стукнуть)))) Но я уважаю его позицию… и понимаю, что не всегда клавиатура передает то, что именно хочет сказать человек, а вот позиции Лео я не вижу… пустое, всё пустое… аж звенит…. Это я к тому, что иногда казалось, что лео и Алтын Орда это одно и тоже))))

          0
          0
          • mudryi kaa:

            Больше всех на этом сайте, мне близко и соответственно вызывает уважение мнение leo!!!

            0
            -1
        • NVP:

          Не-а, Мania, они разные, поэтому Алтын Орду я в этот список и не включил. У нас есть с ним кое-что общее. :)

          0
          0
        • NVP:

          Во-о, Тора забыл. Бог грома и бури в скандинавской мифологии. :)

          0
          0
        • mania:

          Ага,Валерий, разные они, это я теперь вижу))))

          0
          0
        • mania:

          Ваше имя)))) Я Вас понимаю! Но не люблю когда Вы обзываетесь))))Получается, что даёте право им оскорблять в ответ. Вы же такой интересный, умный, весёлый…

          0
          0
        • NVP:

          Опуститься до их уровня, значит стать такими же как они. Нет желания. А главное, бесполезно. Горбатого могила исправит.

          0
          0
          • Басеке:

            Вы уже, а какой ваш уровень? Мы то тут ратуем за дружбу народов, не казахи же устроили конфликт на Донбассе.Только тупой уверяет что мол Россия тут не при чем ( Путин якобы не при чем).Если бы были призывы воевать в стороне украинцев,то наверное таких посажали бы.А критика политики натравливания двух народов вы расцениваете как русофобия.Украинцы то не кричат русские каратели, ну там крутили для одуривание ролики про правосеков,но это ведь не все украинцы.В России намного больше звучат призывы «нерусские вон из России» и пр. Но мы то тут не обвиняем всех русских в нацизме.Хотя скинхедов, неонацистов в Москве,Питере масса.Вон даже в Самаре неонацисты жестоко убили гастарбайтеров.
            Не пора ли перестать подаваться на провокации российских властей против соседнего народа? Мнение создает государство,путем манипулирование сознанием, к чему к примеру крутили инфу о распятием младенца, которая ко всему прочему оказалось лживой? Наверное для того чтобы вызвать жестокую ненависть , даже лютую ненависть .Это не простительно и не делает чести государственным телеканалам России.

            0
            0
        • mania:

          Ваше имя,не согласна с Вами…пример Вы привели не удачный,про учителя.Это уже не учитель,который уважение зарабатывает подзатыльниками… зона прям….
          Но разговор здесь не про это,поэтому спорить не буду. В споре,где люди плюют друг на друга,мне оба неприятны и не интересны.Здесь я с Валерием согласна,нужно уважать себя и читателей.

          0
          0
        • Басеке:

          Вы ничего не поняли.Мозги у вас устроенный по иному,не по-человеческий? А какого вы мнения насчет памятника установленного в Москве группен-фюреру СС Гельмут фон Паннвицу, казенного за военные преступление по приговору военного трибунала.Нигде в мире по-моему нету памятника нацистам,только в России.

          0
          0
      • Самсон:

        А мы, любить Россию, НЕ просили.!!!
        И ваша НЕлюбовь к нам — НЕ беда!!!!
        А если ВАМ НЕ нравится РОССИЯ……..То есть…..дорога «на Х-Р» ….господа!!!

        +2
        0
        • mudryi kaa:

          О какие стишки нынче актуальны,а раньше были — умом россию не понять…в россию можно только верить. Времена меняются:-)

          0
          0
      • Ваше имя:

        Бас-голова.Ек-нет. Басеке- нет головы.А раз нет головы,то и не хрен комментировать.

        +2
        0
        • басеке:

          Смешно.Не знаете казахского? Это у вас нету мозгов, раз вас имеют даже такой оголтелой лож с распятием младенцев (избитый библейский сюжет для темной массы) А это означает что СМИ Путина собственное общество уже оценивает как очень темной, задуренным быдлом,раз почуют такой инфом,даже многократно.И вас такое отношение ни капельки не возмущает.Вас возмущает колонки УН о реальном положение дел.Потому что вам не нужна правда, вам нужна только хвалебные очерки?
          В мае вам подобные с гордостью таскали «георгевские ленточки» упорно не называя его «гвардейской» и нисколько не возмущаетесь тому факту что в Москве уже стоит памятник генералу СС. Это у вас не понятно что происходит в голове, чествуете ветеранов ВОВ и одновременно и нацистских преступников.И ко всему прочему вопите на украинцев обвиняя их в фашизме.В России как раз фашистам памятник уже имеется.
          А вы не в курсе?

          0
          0
  6. Serega2:

    Как у себя прятать беглых олигархов так герои! Разваливать страны в составе НАТО это же нормально…Двуличные т….и

    +1
    0
  7. Евгений Смоленский:

    Возложили всю вину за сбитый Боинг на Россию и в целях безопасности перенаправили все авиарейсы с территории Украины на территорию России.

    +3
    0
    • mudryi kaa:

      Не, вот строишь ты гейропу, любишь россию, на этом сайте чо трешься? Администрация за баньте его IP.

      0
      -1
    • тор:

      Евгений! Зачем передергиваете? На Россию возложили вину потому что сепаратисты то воюют там на Украине исключительно при поддержке Путина. Хотя Путин отрицает и якобы теперь призывает стороны сесть за стол переговоров.
      А по сути все началось то с призыва «защиты русских» якобы от геноцида со стороны украинцев.И вы неужто верите что там на Украине был и идет геноцид русских?
      Сейчас уже забыли об уверение общества про геноцид, теперь уверят что там фашисты и мол каратели, даже отпустили до лжи о распятие ребенка и пр.
      А все факты указывают что Боинг сбили сепаратисты.Стрелков не проверив что именно они сбили, пиарился этим фактом.А после вовсе заявил то самолет перевозил множество медикаментов и крови и еще что «трупы там несвежие» мол это была провокация.Все это уловки так же указывает на них.Оставляем даже не пять, а один процент что это не они сбили лайнер.Можно изложить и другие факты.
      Как бы вы не писали об объективности,но вы не объективный, вы пытаетесь черное перекрасить в белое.Вам не нужна объективность, пытаетесь обелить всеми возможностями.Вы не относитесь к тем кто может сказать «Платон мне друг,но…». Пусть политики будут непорядочный (но до определенного предела) но граждане все таки должны стремиться быть Порядочными, а не потакать лжи властей.

      0
      0
      • Leo:

        Тор,бесполезно! Рожденный ползать,летать не может! Ты попробуй сказать северокорейцу,что их вождь дятел?шапками закидают! Вот и здесь такой случай,своя наташка ближе к телу! Бандерлоги выбрали другую тактику,покорчить рожицы,пообзываться как можно похабнее и ветки покидать! В другое время они бы и руку друг другу не подали,а здесь стадный инстинкт сработал!
        Так что пусть шалят,внимания уделять не надо!

        0
        0
        • Евгений Смоленский:

          Leo.Уверен, вы все это знаете по своему опыту.

          0
          0
  8. Татарин:

    Самолет сбили террористы,это даже сам Стрелков-Гиркин признал.ОН сам ХВАСТАЛСЯ, что только что сбили птичку,говорили же не летать Украм над НАМИ. Почему Россия не признает свою ответственность за эту трагедию в небе над Донецком? ВЕСЬ МИР бы понял честность России в ЭТОЙ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ и возможно простил бы Россию за честность. Сейчас ВСЕ в МИРЕ злы на Россию.(В Турции не давно, была массовая и жестокая драка отдыхающих туристов из России и Украины. Дрались стенка на стенку на стороне Украинцев дрались Немцы,Англичане,Голландцы за Русских из России дрались Казахи из Казахстана,Белорусы и выходцы с Кавказа). НАДО ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ.

    0
    -2
    • Горожанка:

      Еще французы были на стороне россиян. А что казахи не дадут в обиду русских, никто и не сомневался. В годы Вов среди казахов не было предателей (по крайней мере, история таких фактов не знает), как среди украинцев, белорусов и русских. Хотя, по большому счету, воевали против фашистов далеко от своей земли.

      +1
      0
      • Басеке:

        Вы как истинная россиянка лицемерите, были предателей,больше всех было русских более 1,5 миллиона, а про туркестанский легионеров не слышали? А насчет предательства.Сейчас в России уже изменили мнение,так в Москве на территории храма Всех Святых установили памятник атаману Краснова ,генералу Шкуро и мн.другими служившим немцам, в их числе и даже группен-фюреру войск СС Гельмут фон Паннвиц, все они были казнены как военные преступники.Однако памятник в нынешнем России им установили.А в 60 летии победы к данному памятнику возложили даже цветы и оказали почесть,даже с участием российских военных.
        Так что вы насчет предателей и пр. уже отстали, предателей в России уже нету.Они все считаются как бы борцами за «великое возрождение Россию».Даже казаки служившие гитлеровцам и участвовашие в массовых истребление гражданского населения Белоруссии,Украины и др. сейчас чествуются, на юге России установлен даже одиночный памятник атаману Краснову,руководившего карательными отрядами казаков.Памятник не смогли снести так как сьехали казаки со всего юга и отстояли.Скоро в России наверное и Гиммлера будут чествовать?

        0
        0
        • Ватник:

          Не передёргивайте факты. Этот фашист был реабилитирован ошибочно на волне всеобщей реабилитации в постсоветский период. Реабилитация отменена, памятник давно разбили. Мы тоже википедию читать умеем.

          0
          0
          • басеке:

            Разбит? Как обычно, в России патриоты все делают тайно от власти.А то их как вандалов пасадют.Суть не в том что разбито, а в том что в России есть силы которые уже реабилитируют фашистов.Главное : ведь паставит-то памятник, не демонтировали и венки в знак почета прикладывали.А вот еще
            Генералу Краснову в России поставили памятник
            Опубликовано 15 Июня 2009 г. Номер 24 (749)
            Светлана КОРОЛЬКОВА
            Прикладываясь к изваянию атамана, Владимир МЕЛИХОВ игнорирует тот факт, что в 1947-м фашистский прихвостень был расстрелян за предательство Родины
            Прикладываясь к изваянию атамана, Владимир МЕЛИХОВ игнорирует тот факт, что в 1947-м фашистский прихвостень был расстрелян за предательство Родины
            Пойдем ли мы вслед за Эстонией и Украиной, реабилитируя пособников Гитлера?
            Казаки против сноса памятника генералу Краснову, служившему в вермахте.
            3-метровая скульптура атамана Петра КРАСНОВА, 22 июня 1941 года призвавшего на помощь Гитлеру Господа и казаков, установлена на частном подворье в станице Еланской.

            0
            0
            • Ватник:

              В восхвалении фашистов казахи всех обскакали, Гитлера человеком года уже объявляют. Крутее некуда. А что там на частном подворье у какого дурака делается — его личное дело. Дебилов везде хватает. Не будем на них равняться.

              0
              0
  9. Татарин:

    Зачем тогда террористы ХВАСТАЛИСЬ,что теперь они будут ВСЕХ СБИВАТЬ.(Вот СЛОВА Стрелкова-Гиркина после как сбили самолет Малазии, что предупреждали будем сбивать). Может они и думали что это ВВС Украины но грубо ошиблись. России надо признать свою ошибку, ООН и ИКАО все равно узнают и докажут,кто повинин в этой трагедии. Читал рекламу Русские туристы! Спешите экономить деньги на поездку в Украину(Юго-Восток)! Обратный путь бесплатно! Турагенство «ГРУЗ-200″

    0
    -1
  10. Горожанка:

    Было бы смешно, если бы Кэмерон признался в том, что войска Украины, которыми умело дирижировали США, сбили этот самолет. В любом случае, даже, если пройдут десятилетия, мир узнает, кто сбил малазийский «Боинг». Жалко людей,летевших этим рейсом, которые стали жертвами политической игры.

    +1
    0
  11. Leo:

    Нет причины радоваться Горожанка,раньше мы отдыхали за рубежом все вместе и хохлы и москали и остальные нации,вместе выпивали за дружбу и гуляли! А теперь эта взаимная неприязнь,которую раздули в первую очередь российские СМИ,такими репортажами как распятый мальчик! С самого начала событий национального вопроса на сайте не было! Ни кто не винил именно русских,а говорилось что Россия,во главе которой стоит путин,сделала очень не хорошо! Но все здесь завопили что сайт антирусский,все мы фашисты и русофобы и что там режут русских! Даже Макаревича обвинили в фашизме идиоты)))
    А потом уже пошли великие речи о поднятии с колен и возврате исконностей! Вот и сыр бор! Украинцы тоже люди и имеют право на территориальную целостность! Вы из за выкриков правого сектора заклеймили весь народ! А на оскарбления народов высокопоставленным чиновником России предлагаете не обращать внимания!
    Вот до чего дожили,виноваты конечно теперь УН! Вы хотели чтобы и все казахи возненавидели украинцев?так получается? Тут все меня обвиняют в резких высказываниях,а вот вы такие хорошие,почему не один из вас не сделал замечания этому артему(фархат,ваше имя,назым итп его ники),когда он последними словами оскарблял Тамару и членов других семей? Вы же за справедливость?

    0
    -2
    • Лоракс:

      раньше мы отдыхали за рубежом все вместе и хохлы и москали…
      __________________________________
      если что хохлы и москали — это оскорбительные выражения, ты же себя не называешь сами знаете как.
      А вообще Лео-мысык еще тот провокатор, в каждом предложении бацилы.

      0
      0
      • Лораксу-ЗУЛЯ:

        Если что, на Украине гордо наз-ют себя хохлами,а украинцы,живущие за пределами Украины обижаются,если называешь их хохлами.Я в начале 90-х была не раз на Украине,так вот мне обьяснили,что украинцы -те кто не живут на исторической родине и толком не знают ни обычаев,не языка.

        0
        0
  12. Aseke:

    МОСКВА, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума приняла во втором и сразу в третьем, окончательном третьем чтениях поправки к Уголовному кодексу, предусматривающие ужесточение ответственности за публичные призывы к сепаратизму.
    Инициативой, разработанной членом Совета федерации Андреем Клишасом, предусматривается введение нового вида наказания за призывы к нарушению территориальной целостности страны. Речь идет о принудительных работах на срок до трех лет либо аресте на срок от четырех до шести месяцев.
    Также предлагается повысить максимальный срок лишения свободы с трех до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
    За те же деяния, совершенные с использованием СМИ либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, включая интернет, предлагается установить дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    ============================================
    Походу, чтобы Крым снова не сбежал назад.

    0
    -2
  13. Аманек:

    Наверное Патриоты & Шовинисты закидают меня сейчас «какашками» с двух сторон (не обижайтесь пожалуйста, никак не хочу вас оскорбить/обидеть) , но все же позвольте выразить свою точку зрения.

    Сейчас идет информационная война, и верить тому что показывают по ТВ и пишут в интернете нежелательно. Я уверен что правду о сбитом боинге знают только Путин, Порошенко, Обама итд. т.е не простые смертные как мы с вами.

    Да я согласен что Россия поддерживает «ополченцев», тем самым пытаясь создать буфер между НАТО и РФ (то же самое ждет и РК если мы возжелаем встать на путь демократии, хоть сам я и патриот, но я к тому же и реалист), но мне почему то никак не вериться что «ополченцам»/России выгодно сбивать пассажирский боинг (сбитие боинга по ОШИБКЕ допустимо в моем понимании, но намеренно — самоубийство).

    В чем выгода для Украины? — введение войск НАТО/США так как сама Украина чисто физически не может совладать с силами «ополченцев» при поддержке РФ (пожалуйста признайтесь самим себе что РФ поддерживает «ополченцев» т.к это ЯВНО заметно).

    В сети много «разоблачений» на тему сбитого боинга, а так же множество разоблачений «разоблачений», каждый тянет одеяло на себя пытаясь выиграть информационную войну. И если «ополченцы» и сбили этот боинг по ОШИБКЕ, то я желаю им т.е «ополченцам» быть подвешенным за одно место до конца их жизни!

    P.S Пожалуйста не верьте тому что пишут в сети и не делайте поспешных выводов, как не крути мы простые смертные и инструмент для манипулирования (масса),к тому же мы не знаем всей истины.

    +2
    0
    • mudryi kaa:

      У Вас шаткая,безвольная позиция как гражданина РК. Самолёт сбит сепаратами, террористами,фашистами,называйте их как вам больше нравится. 99% что сбили террористы!

      Украинцам(украинской освободительной армии от фашистов-террористов-сепаратистов)смысла нет сбивать.Есть вероятность, что хохлы спецом пустили самолёт ниже той высоты,на которой они должны летать,в надежде что сепараты достанут, и те дауны достали…жестоко со стороны хохлов?так война, мать её…

      Но нам зачем это(по чём пучок редиски и кто её под землёй красит),нам надо знать откуда дует ветер и соответственно держать нос по этому ветру…

      0
      0
  14. NVP:

    Значит я чистоплюй. А от Вашего «бодания» никакого толку.

    0
    0
  15. NVP:

    Аманек, ну зачем же так плохо думать про шовинистов. :) Я вот с Вами абсолютно согласен.

    0
    0
  16. эксперт:

    Россия-над пропастью во лжи

    0
    0
  17. толя:

    Из серии про распятого мальчика на российских каналах что то про изъятие органов у погибших украинскими медиками тема появилась и не получила развитие

    0
    0
  18. Ваше имя:

    Он ведь царь, а кто с царем посмеет спорить? Да себе дороже.
    _______________________
    НВП я не знаю что вы себе напридумывали. Но лев, это царь зверей.Вот звери пусть и боятся с ним спорить и уважают его мнение как змей ка. А у нас на каждого такого лео,найдется свой Запашный.

    +2
    0
    • Beybars:

      Тоже мне герой-укротитель клавиатурный.Разум лучше свой укротите,пишите ересь каждый раз

      0
      0
  19. Leo:

    Ватник,есть конкретно факты,что гитлер у нас стал человеком года в Казахстане? Конкретно,когда и по какой версии!?

    0
    0
x
2016-12-06
Утром-3 ℃
Днем-3 ℃
Вечером-3 ℃
Ночью-2.76 ℃
Влажность90 %
ДавлениеhPa 1017.24
Скорость ветра7.36 м/с
2016-12-07
Утром-3.23 ℃
Днем-8.87 ℃
Вечером-16.45 ℃
Ночью-16.9 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1016.99
Скорость ветра4.56 м/с