Погода -5oC
$334.31=
355.17=
5.31=
Опубликовано: Вт, Авг 19th, 2014

Ищем свидетелей

Пришло в личку от Антонины: «На перекрестке возле военкомата, 27 июля днем, была авария, все водители которые двигались в направлении прямо т.е по Айтиева с рынка в сторону спорт зала, постарались объехать , объезд получился на встречной полосе(двойная сплошная) после пересечения перекрестка всех водителей задерживали изымали права, по нашим данным на субботу т.е 16 августа лишены прав сроком на 1 год 39 человек(по новому закону от 17.04 14г) статья 463 ч 3 -3 про которую нигде не написано я сама ее нашла в инете. Мне хотелось бы найти тех людей может в соц сетях я не знаю. где еще может знакомые какие у Вас есть , хотелось бы что бы вы помогли мне в этом. Т.к мой муж попал в эту нелепую ситуацию водитель 30 лет стажу без всяких нарушений,остался без работы. Я думаю не он один так пострадал.»

Просьба, кто владеет правом, помочь в консультации, как быть?

47 комментариев
  1. Сочувствующий:

    Ситуация не из простых, сочувствую. действительно только коллективная жалоба может помочь. Удачи в этом не легком труде.

    0
    0
  2. drug:

    там камера есть надо через цоу двд искать запись с этого перекрестка и через суд обжаловать

    0
    0
    • Farhat:

      Обжаловать что?Что выезжали на встречную полосу,пересекая двойную-сплошную линию,а их за это лишили прав?

      0
      0
  3. Правильно делали. Закон для всех один. Надо объезжать, не по двойной сплошной. Не можете поставьте машину и сядьте на автобус.

    0
    0
  4. Дико Дико:

    нужно поискать работу, не связанную с транспортом, и нечего по пусту топливо жечь.

    0
    0
  5. Farhat:

    Вы интересные люи.В правилах нигде не сказано,что в случае аварии,авто загораживающие проезд можно объезжать пересекая двойню-сплошную линию.Гайцы правы по любому.Да,я согласен,можно было бы и закрыть глаза в связи с такой ситуацией,но с буквы закона они правы и если бы они не принимали меры к нарушителям, которые пересекали двойную-сплошную их бы самих уволили с работы за не профессионализм.Явно видеть нарушения и не пресекать их,это значит способствовать правонарушениям,а это уже профнепригодность.Так что обижайтесь сами на себя-гайцы правы.Им можно предъявить,что они не поставили регулировщика на период пробки,но это никак не смягчает вину тех,кто пересек двойную-сплошную.

    0
    -1
    • Take:

      ты что такой умный чтоли? Эти гайцы нет чтобы обеспечить безопасность ДД стояли и рубили бабло.
      ты сам сколько там стоял бы не объезжая эту аварию? 3-5 часов бывает люди ждут гаишников при ДТП.

      0
      0
      • Farhat:

        Вы можете конкретно доказать,что гайцы рубили бабло?В таком случае, назовитесь своим именем и представьте доказательства.Это раз.Во вторых,возникшие неудобства на дороге не дают право пересекать двойную-сплошную и выезжать на встречную полосу движения.В третьих,что бы тот экипаж который наказывал правонарушителей,должен был получить приказ от вышестоящего начальства,для того что бы регулировать перекресток.а пока этого приказа у них не было,они занимались тем.чем и должны были заниматься-наказывали нарушителей.В,четвертых-всем водителям попавшим в эту ситуацию,надо было не нарушать правила,а в случае если нарушения со стороны гайцов были,писать жалобу на имя начальника полиции и подробно изложить там все свои претензии,что им пришлось ждать 3-5 часов,что гайцы рубили,как вы выразились,бабло.НО!!!!Никто не имел права пересекать линию и выезжать на встечную полосу движения. Так что даже те нарушители,кого лишили вод. прав,докажут вину гайцов,то гайцы ответят за свою вину,но это никак не отменит нарушения водителей,которое они совершили выехав на встречную полосу движения.Как по Божьему писанию: По делам вашим-вам и воздастся. Гайцы ответят за себя,а водители ответят или уже ответили за себя.

        0
        -1
        • Take:

          Фархат, ты наверное сам гаищник, который там всех и останавливал ))))))).
          Давай честно, поставь себя на место этих водителей, ты что хочешь сказать что ты стоял бы там 3-5 часов и ждаж бы пока машины с ДТП не разъедутся. Хорошо, даже если ты объехал бы их спарава — это тоже нарушение, хотя может и не лишение,но штраф на ровном месте.
          Дружище не надо строить из себя правильного, хочешь сказать никогда не нарушаешь?!!!

          +1
          0
          • Farhat:

            Да Боже упаси-никогда им не был.Я законопослушный гражданин у которого соблюдение порядка заложено на ментальном уровне.Поэтому я сразу оцениваю ситуацию с позиции, где может присутствовать моя вина на фоне существующих правил,только и всего. А тот кто привык винить других,тот будет искать всяческие лазейки,заниматься склоками и оправдывать себя. Как бы я поступил в данной ситуации?В первых-не стал бы пересекать двойную сплошную.Остановился,включил аварийку. Попросил двух,трех водителей попавших в пробку,присоединится ко мне, перейти на ту сторону улицы,где стояли жол-пол и потребовал бы от них навести порядок,прежде всего при свидетелях попросил бы их представится и узнал,куда следует обращаться на них с жалобой.Время бы это заняло от силы 10-20 мин,а не 3-5 часов.И после такого коллективного обращения,жол-половцы навели бы порядок.Самим надо использовать свои гражданские права,в правовом поле,а не нарушать правила.А у нас эти права есть,правда проскочить,могло бы получится бы гораздо быстрее,но ради этого теперь кому то придется ездить на такси :-)

            0
            0
  6. Гульвира:

    У моего брата точно так же история.на этом перекрестке. Звоните 8777 761 23 78 или Ваш номер?

    0
    0
  7. водитель:

    Пишите жалобу в прокуратуру!..а так когда самим гаишником нужно, то они не то что сплошную, они на красный да еще и с превышением идут!..это просто неграмотные, только что пришедшие в рядов армии малолетние пацаны, которые, увидев купюру с номиналом 2000тг рвутся ее заполучить!..взяточники!

    0
    0
  8. Лоракс:

    Volkov, Farhat, что вы пишите? Да закон для все един, но и для жоповцев тоже, их работа — обеспечение порядка на дороге, в данном случае, если по хорошему разобраться, они должны были стоять на месте ДТП и регулировать потоки транспорта, а они наоборот создавали опасную ситуацию если всех подряд тормозили (за перекрестком дорога узкая).

    +1
    0
    • Farhat:

      Лоракс,я ведь написал,что гайцам, можно предъявить то,что они не поставили регулировщика,но это не снимает вину с тех,кто выехал на встречку.Пусть каждый отвечает за свое.Или вы считаете, если гайцы не поставили регулировщика,то это позволяло водителям выезжать на встречную полосу?

      0
      -1
      • Лоракс:

        Farhat, я думаю вы знаете тамошний перекресток, там две полосы, одна прямо и налево, вторая только вправо под стрелку, т.е. если авария была на левой полосе и вы стоите на ней и горит основной зеленый а справа от вас машины которые едут вправо, то вы не сможете продолжить движение не пересекая двойной сплошной. В данной ситуации гайцам не то что можно предъявить, на них нужно писать заяву за халатное отношение к работе/не выполнение служебных обязанностей. Всем оштрафованным советую писать в Жолпол и копию в прокуратуру отправить.

        0
        0
        • Farhat:

          Лоракс, зачем гадать и выдвигать на основании домыслов свои весии,тем более, про то, где вас не было?Автор статьи сама признает нарушение правил,читайте внимательно:»…постарались объехать ,объезд получился на встречной полосе(двойная сплошная)…)

          0
          0
          • Лоракс:

            Farhat, в данной ситуации те кто ехали прямо в любом случае нарушили бы, первое это выезд на встречку (то что и делали многие), второе не соблюдение рядности, там где стрелка движение разрешено только по направлению стрелки (в данном случае направо). Так что все претензии к Жолполу, так как если ничего не нарушать движение прямо просто бы остановилось.

            0
            0
            • Farhat:

              Лоракс,ваш менталитет не дает вам усвоить одну простую истину,что ехать в данной обстановке нельзя!Не прямо нельзя-выезд на встречку,как вы говорите.Второе,не соблюдение рядности,опять таки с ваших слов.Вот видите,вы все прекрасно понимаете,что в случае проезда-следует нарушение!!!!Тогда куда вы «едите»,можете ответить?За штрафом?За лишением вод. прав?Остановитесь Лоракс.Включите аварийку,подойдите пешочком к гайцам и выясните,почему они не исполняют свои обязанности,если убедитесь,что это по их вине -из за их халатности,возникла пробка,звоните их начальству и требуйте,что бы их наказали и срочно прислали другой наряд,не помогут жол-половские начальники,звоните начальнику департамента.Еще лучше будет,если вы будете разговаривать с жол-полом не один,а с пострадавшими из этой же пробки.Это лучше,чем сидеть и ждать пока пробка рассосется или пытаться проскочить.Согласитесь,что я прав.

              0
              0
              • Лоракс:

                Да, вы абсолютно правы, так поступил бы любой законопослушный гражданин где-нибудь в европе или др. стране где законы и «законники» для этих же граждан и работают. У нас к сожалению ситуация иная, если бы вы подошли к этой патрульке и попросили разобраться в сложившейся ситуации, то вам, скорее всего, ответили бы, что на данное ДТП уже вызвана др. патрулька с дознователями, ждите скоро подъедет (сам уже был в такой ситуации). А что бы дозвониться куда то… ну это вообще из области фантастики.
                В общем мое мнение такое: ПРЕЦЕДЕНТ нужно создавать, если они видели ДТП и не вмешались, то их нужно наказывать.

                0
                0
                • Farhat:

                  то вам, скорее всего, ответили бы, что на данное ДТП уже вызвана др. патрулька с дознователями, ждите скоро подъедет

                  Вот видите.Оказывается вы сами все знаете,просто воспринимаете все не так как следует воспринимть.Сказав эту фразу,вы сейчас сказали всем,что у каждого подразделения свои должностные инструкции и обязанности.Вы же не бежите к каждой патрульной машине и не требуете у них,что бы они вам обменяли просроченные права или приняли заявление на снятие с учета транспортного средства,так почему вы решили,что у данного наряда были полномочия взять на себя обязанности регулировщиков?Составлять протоколы и выписывать штрафы у них полномочия были.а вот регулировать данный перекресток они возможно не имели права.Это надо выяснить,а потом предъявлять претензии к этому экипажу.И дозвониться до их начальства тоже реально-никто же ведь даже не попробовал это сделать.И по поводу прецедента,сначала надо разобраться в рамках должностной дозволенности данного экипажа,а потом возмущаться.

                  0
                  0
                  • Лоракс:

                    Farhat, естественно нужно разбираться, но для этого сначала нужно написать заявление. Ну по поводу имели ли они право взять на себя полномочия регулировщиков… это наверно из оперы когда у врача закончился рабочий день и он не стал помогать умирающему больному? или когда человек умирает на улице а подъехавшая скорая, объяснив что приехала на другой вызов не оказала какую-нибудь помощь? Тогда читайте еще раз мой коммент выше о законах работающих для народа. Вы наверное и правда из исполнительной системы.
                    Вот из их инструкции:
                    «Несение дорожно-патрульной службы
                    При несении службы на маршруте патрулирования (посту) инспектор дорожной полиции влияет на процесс движения, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ и ПРЕСЕКАЕТ грубые нарушения Правил дорожного движения, являющиеся основными причинами дорожно-транспортных происшествий, исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств.»
                    Т.е. я как обычный человек понимаю так, если ты видишь массовое нарушение правил, то должен пойти и разобраться в чем дело и попытаться это предупредить для обеспечения безопасности дорожного движения. Если ты это не сделал то не выполнил данную инструкцию, соответственно свои обязанности.

                    0
                    0
                    • Farhat:

                      По поводу регулирования, если вы взялись сравнивать с другими профессиям, то я бы сравнил скорее с профессией электрика с допуском к работе на 380 вольт и 1000 вольт. Что положено делать одному, то не положено делать другому. Может быть, и у гайцов существует какой — то тех. Минимум или допуск, позволяющий одним заниматься регулированием перекрестков, а другим нет. Это ведь не просто взял палочку и давай ей махать, можно так намахать, что вместо одной аварии будет ещё десять. А может быть это обязательный порядок для всех. Надо вначале разобраться.а потом обвинять. Так же и с инструкциями. Надо не просто читать инструкции, а читать комментарии к ним, где подробно объясняется, как правильно понимать то, или иное понятие написанное в статье или инструкции . Сам имел честь попадать впросак, по молодости, когда прочитав статью законодательного кодекса и поняв её как было мне удобно начинал доказывать свою «правоту».Но грамотные юристы охлаждали мой пыл, показав комментарии к статье, где подробно объяснялось, что эту статью надо понимать в другом контексте и что к примеру слово ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, в этом контексте подразумевает такой — то смысл, а ПРЕСЕКАЕТ другой. Ещё натыкался на такие подводные камни, когда в статьи и инструкции вносились изменения и поправки, о которых мне, как дилетанту известно, не было. Так что напрасно вы взялись меня убеждать в том, что и как должны делать гайцы. Вы такой же дилетант как и я ,а инструкции гайцов, это для служебного пользования и о изменениях в них им говорят и доводят до сведения на на разводах, а не в интернете. Поэтому, то, что вы сейчас выложили, может быть вчерашним днем и не нам с вами в этом разбираться. Что мы можем сделать в подобных случаях, так это только то, что написать жалобу и дожидаться ответа от компетентной комиссии по разбору данного инцидента. Если не понравится, то можно этот ответ обжаловать и.т.д — все выше и выше по инстанциям прикладывая копии ответов.

                      0
                      0
  9. Мирлан:

    Там наверноене просто встречная , сплошная линия была? Если была возможность объехать справа надо было потихоньку объезжать. Просто гайцы поступили подло и непрофессионально, могли выставить патрульного и регулировать движение,что бы не было затора. Они сделали как им лучше.

    0
    0
  10. Lion:

    Волков ты такой умный я сморю там… бывают случаи что просто невозможно никак не проехать, как кроме через встречную полосу, и что делать? и что по-твоему нужно всем теперь не ездить на машинах? бывают много не стандартных ситуаций…

    +1
    0
  11. Иннокентий:

    Ну это просто маразм, друзья мои! НАДО было поставить регулировщика. Создается ощущение, что гайцы нужны только чтобы штрафы собирать. Они обязаны предупредить нарушение и помочь водителям в сложной ситуации на дороге. Иначе их всех надо заменить камерами видеонаблюдения, и просто извещать о наложении штрафа.

    0
    0
  12. пострадавший:

    та же самая ситуация звоните ко мне на номер 87013541634

    0
    0
  13. независимый Казахстан!!!:

    не всех лишили сосед развёл !!

    0
    0
  14. Казахстанец:

    ДЛЯ Farhata -Главная обязанность инспектора заключает­ся в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения (из статьи- Права и обязанности инспектора ДПС),а не только составлять протоколы. Они должны были организовать движение в сложившейся обстановке ,а не стричь бабло. Из-за таких инспекторов у нас их и не любят .На верняка не на всех составили протоколы (а почему ???????)Я думаю что наказанные водители должны обратится в суд, для установления истиной причины такого массового нарушения. Такой сюжет был показан по первому каналу ,там разобрались

    0
    0
    • Farhat:

      Так жалуйтесь на них,если вы уверенны,что жолполовцы неправильно исполняли свои обязанности,хотя речь не о них,а о тех кто сами нарушали правила,а нарушив их и лишившись прав, начали возмущаться. Думаю,если бы им удалось проскочить,то все бы молчали и не возмущались и я сомневаюсь что суд оправдает виновных водителей,если они туда обратятся,но быть может определит вину жолполовцев и их тоже накажут,а может не определит.Так что пусть обращаются.

      0
      0
    • Farhat:

      Так жалуйтесь на них,если вы уверенны,что жолполовцы неправильно исполняли свои обязанности,хотя речь не о них,а о тех кто сами нарушали правила, а нарушив их и лишившись прав, начали возмущаться. Думаю,если бы им удалось проскочить,то все бы молчали и не возмущались и я сомневаюсь что суд оправдает виновных водителей,если они туда обратятся,но быть может определит вину жолполовцев и их тоже накажут,а может не определит.Так что пусть обращаются.

      0
      0
  15. Рената:

    Антонина,то о чем вы пишите,это не нелепая ситуация-это одно из самых злостных нарушений правил дорожного движения.Вы бы лучше не искали себе или своему мужу оправданий в интернете,а посмотрели там же,какие серьезные последствия возникают из за выезда на встечную полосу движения.Очень часто нарушения этого пункта в правилах несет за собой смерть из за столкновений.Из за таких водителей-любителей выезжать на встречку,погиб один мой хороший знакомый.Полностью и во всем поддерживаю Farhatа — не при каких обстоятельствах водитель, без сигнала регулировщика или разрешающего объезд временного знака,не имеет права выезжать на встречную полосу движения и я рада,что в нашем городе на 39-ь таких нарушителей стало меньше.Буду не менее рада тому,если ещё накажут гайцов, которые допустили что эти 39-ь нарушителей выехали на встречку из за их халатности.Но халатность гайцов,не оправдывает нарушение водителей которые выехали на встречку.

    +1
    0
  16. sputnik.ru:

    Вот оно лицо нашей власти не решать проблему в корне а стоять чуть в стороне и извлекать выгоду для себя… наши полицейские ни когда не достигнут минимальной аварийности и смертности на дороге только сидя в засаде и состовляя протоколы. В таких ситуациях же надо дейстовать и думать что непосильная тягота для полицейского…

    0
    0
  17. sputnik.ru:

    На днях в аксае челый день не работали светофоры на оживленных перекрестках… я челый день ездил и ждал когда поставят регулировшика но увы …чуда не произошло…слава богу вроде не было аварий …

    0
    0
    • нагыз казах:

      там если что есть знаки на перекрестках.так что ездите по правилам а не ждите регулировщика.и потом когда поставили светофоры в аксае максимум года два назад ?раньше ездили без светофоров и ниче все нормально.то же мне решил поддеть местных ментов чтоли?

      по теме.Фархат до пены из рта доказывает правоту ментов как будто кто то это оспаривает.статья была направленна на то что почему в такой ситуации менты стояли и ничего не делали,нужно было запомнить номер машины или сфоткать и выложить в сеть,после можно было бы что нибудь сделать,штрафы не вернуть увы и это правильно.почему? потому что раз шофер с 30ти летним стажем умудрился нарушить явное ПДД,причем еще при жолполовцев это значит можно выбросить права в мусорку и идти пасти коров,иначе это просто наглость и глупость.теперь чего хотим то вернуть права (тут обломитесь) или настучать на ГАЙцов тут все может быть,даже нужно это сделать иначе то быдло в погонах что просто стояло и стригло не бабло а штрафы( план выполнили на месяц вперед) не достойно работать в органах.тут нужно проявить гражданское самосознание и настойчивость дойти до конца и только ради того чтобы наказать а лучше добиться увольнения.
      а всех этих 39 «несчастных» на пересдачу.так как считаю что раз сделали раз то сделают и в другой.но последствия будут куда серьезнее.выезд на встречную это равносильно убийству или самоубийству.
      канечно чисто по человечески жаль но правила для всех,только не говорите что сейчас много идиотов с корочками и баблом которые плевали на правила и на самих жолполовцев но на них уже другая управа предназначена.

      0
      0
      • sputnik.ru:

        Для сведения светофоры в аксае поставили еще 15 лет назад по крайней мере одни из первых во вторых с того времени колличество транспорта на дороге в разы возросло. Да знаки есть но когда ждеш поворота налево пол часа и проезжаеш с рельной опасностью что кто-то вьедет в тебя не говоря уже чтобы проехать со знака уступи дорогу.

        0
        0
        • sputnik.ru:

          Никого я поддевать не хотел просто люди которы по своим первочередым обязанностям должны следить и обеспечивать безопасное движение превратились в карательные органы для водителей.

          0
          0
        • нагыз казах:

          да ладно вам.в Аксае и без светофоров не плохо.
          и колличество транспорта не так сильно влияет на загруженность улиц.заметили что даже при закрытии одностороннего движения напротив Трнава нет пробок и толкучек? еще закрыли напротив 21 века улицу тоже НИКАК не повлияло на движение.так что все зависит от самих водятлов.есть не спорю но не так как в уральске.

          0
          0
      • sputnik.ru:

        По большеству моментов полностью согласен с вами жаль тольго что водитель нет никто и ничего никому не докажет а ведь для могих автомобиль не только заработок но и смысл жизни а по поводу нарушений полицией я постоянно жалею что нет видео регистратора каждый день вижу как дпс нарушает правила дорожного движения и другие нарушения бычки из окна машины и т.д.

        0
        0
      • Farhat:

        .Фархат до пены из рта доказывает правоту ментов как будто кто то это оспаривает.статья была направленна на то что почему в такой ситуации менты стояли и ничего не делали..
        ___________________________________________________
        Вот только давайте обойдемся без пены,тем более вы не то что её у меня,а меня самого ни разу не видели.Это раз.Во вторых,пройдите тест на внимательность-я не защищаю гайцов,а предлагаю разбираться и если они виновны то пусть отвечают.Не заметили?В третьих,эта статья направлена на то,что бы попытаться отмазать своего мужа,который выехал на встречную полосу движения и теперь лишился работы,а не для того,что бы наказать гайцов. Для этого и ищут якобы свидетелей не знамо чего,рассчитывая на массовость нарушителей, по старинке при этом подразумевая,что большинство должно быть право.Мол вон сколько человек выехали на встречку,что же все они не правы? А вот это именно тот случай.когда большинство и не правы и каждый из них по отдельности,нарушая правила,думал точно так же как и автор этой статьи-большинство должно быть правым.

        0
        0
  18. Ольга:

    человек обратился за советом-что делать, к кому обратится? а вон сколько народу стали мериться одним местом друг перед другом в «эфире»… вот вам, Фархат, и про ваш менталитет)), а то другим тычете.. пострадавшие, попробуйте написать жалобу, затребуйте с камер видеонаблюдения (они там кажется есть) доказательства бездействия Гайцов, а копию направьте в АкОРду. Но я бы сначала к Абисатову обратилась за помощью.

    0
    0
  19. Farhat:

    То,что вы называете меряется,я подразумеваю как ментальный порядок и ментальный беспорядок в голове.Кому и что досталось в голову по наследству.Вывод,пока большинство за беспорядок,решая свой извечный и главный вопрос-кто виноват,при этом подразумевая-только не я.Попытаться доказать бездействие и халатность гайцов,тоже можно и даже нужно.Ничего страшного с ними не случиться если они свои должностные инструкции не нарушали,а если нарушили,то их тоже к ответу.Но это ни в коей мере не должно снимать ответственность с тех 39-и нарушителей, которые выехали на встречную полосу движения.Я даже уверен,что большинство из них повелось как стадо-он проехал и мне можно.А вот если бы,какой то третий или пятый или даже пятнадцатый встал намертво,закрыв своим авто проезд,включил аварийку и не обращал на пибикание сзади,подошел и обложил матом,кто сигналит,сказав для его же пользы,что если продолжать движение равносильно лишению прав, то стадный синдром прекратился бы и нарушителей было бы меньше.А вот такого третьего-пятого-тридцатого среди них не нашлось. Хороший поучительный пример между прочим-пусть каждый намотает себе на ум,что не надо поддаваться синдрому большинства,когда оно не право.

    0
    0
  20. vit:

    может у кого то был регистратор это в суде докозательство что гаи работоло не правильно в отношении граждан им ли жбы план делать а остольное по барабану

    0
    0
  21. Гражданин:

    Суд скажет регистратор должен быть сертифицирован в РК, чтобы запись являлась доказательством, а их как правило процентов 5-10 сертифицированных продают.

    0
    0
  22. Artur:

    Налицо беспредел со стороны жолполовца. Прдлагаю написать Вам всем поочередно на блог Генерального Прокурора РК. Оттуда спустят ниже и под строгим контролем. Как можно больше шума. Налицо халатное отношение к своим должностным обязанностям сотрудника никчемного жолпола.Поднять сколько было штрафов и опросить водителей не составить большого труда. Со стороны жолпола было намеренное «ничего не делание» и собирание штрафов, а возможно «бабло рубили». Если есть камера ЦОУ, то еще лучше. Необходимо просмотреть все видеозаписи, кого штрафовал, кого нет и к стенке этого подонка-жолполовца.

    0
    0
  23. Сердитый:

    гайцы по любому козлы. ненавижу их. не верю в их честность, благородство и рвение помочь честным гражданам. лживые, продажные, жадные душонки.
    нет у нас нормальных гайцов, НЕТУ! не нарушителей ловят, а вот таким макаром свой план набивают на водилах.
    а сами то мастера правила нарушать! и на мосту обгоняют, и на красный, и через двойную сплошную! КТО ТАМ ПИСАЛ, ЧТО ПРАВИЛА ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ???
    да ни хрена! гайцы первые нарушители!!!! и те, кого они покрывают. кто может въехать в жилой дом и ему за это ничего не будет.
    на дорогах беспорядки периодически, то пробка, то авария. светофоры работают не всегда. где гайцы? да вот же они в кустах как всегда! парни на охоте, не мешайте!
    а чего же вы вон тот джип после нарушения отпустили? а ему можно! а вам извольте уж, не голубых вы кровей. или просто рожей не вышли.
    Айтиева вообще улица дурацкая, постоянно пробки. и хрен расширишь, все застроили. так что боритесь с ними. они беспринципные сволочи, их волнует только личная выгода, а не безопасность и спокойствие граждан!
    удачи в этой нелегкой борьбе!

    0
    0
x
2016-12-10
Утром-5 ℃
Днем-4.42 ℃
Вечером-1.49 ℃
Ночью-2.67 ℃
Влажность89 %
ДавлениеhPa 1003.63
Скорость ветра4.05 м/с
2016-12-11
Утром-8.64 ℃
Днем-11.74 ℃
Вечером-22.35 ℃
Ночью-21.33 ℃
Влажность84 %
ДавлениеhPa 1010.53
Скорость ветра3.32 м/с