Погода 0oC
$334.31=
355.17=
5.31=
Опубликовано: Пн, Окт 13th, 2014

До 120 тенге хотят повысить проезд в автобусе перевозчики

Городские перевозчики подали свои расчеты тарифов на проезд в общественном транспорте. По мнению перевозчиков рентабельный тариф составляет 120 тенге. Однако, городские власти не согласны с этими расчетами.

Об этом сообщил заведующий сектором пассажирского транспорта отдела ЖКХ акимата Уральска Аскар Муканов.  По его словам, все перевозчики подали в акимат свои расчеты рентабельности пассажирских перевозок.

— У них на разных маршрутах разные цифры получились, но в среднем около 120 тенге. Мы с этими расчетами не согласились и провели свои замеры и расчет хронометража. Эти данные мы предоставили в отдел экономики акимата г.Уральск. Там есть сложная формула, по которой будет рассчитываться усредненный тариф, — сказал Аскар Муканов.

В отделе экономики подтвердили, что такая работа проводится и пообещали на следующей неделе обнародовать полученный результат.

Стоит отметить, что аким области Нурлан Ногаев, выступая на брифинге в Астане, заявил, что тариф на проезд в общественном транспорте в Уральске будет повышаться. По его словам речь идет об отметке 87 тенге.

 

Лукпан Ахмедьяров

30 комментариев
  1. ВОт и Все:

    Оснований для повышения тарифа на проезд нет, т.к. цены на АИ-80, диз. топливо и на газ остались прежние, не думаю что автобусы ездят на АИ-95. Касательно выступления акима, то он поставил в известность журналистов о том, что перевозчики обратились с подобным предложением (о повышений цены на проезд) он также подчеркнул, что это предложение будет рассматриваться в малихате городского акимата. Учитывая же, что цены на топливо, которым пользуются автобусы остались прежние, то оснований для повышения цен на проезд сегодня нет.

    +2
    0
  2. Роман:

    недостоверная информация. как всегда УН хочет взбудоражить народ

    +2
    0
  3. Барыс:

    Че они там курят. эти перевозчики, 80 тенге край. где поставить подпись.

    0
    0
  4. Артур:

    Извините, а что автобусы не ломаются? или кто то бесплатно поставляет им зап.части? Да пускай 150 сделают.. если надо. Контролируйте тогда проезд на самолеты тоже..сделайте билеты по 5000 до Алматы.. Или лучше пусть купят автобусы и пустят по 40 тенге.

    0
    0
    • ВОт и Все:

      Внезапной необходимости для повышения нет, Ведь цены на ГСМ для общественного транспорта те же. Они же на 95 не ездят а газ диз. топливо и АИ 80 отпускаются по прежним ценам. Так что не знаю как ВАм но для меня даже 60 накладно, по работе приходится ездить много. Совет или просто спуститесь на землю и подумайте не сидя в дорогом кресле а покатавшись на общественном транспорте. Если будет сервис как в самолете почему бы и нет. А о ценах на перелеты которые по всей видимости беспокоят речь в этой статье не идет

      0
      0
    • Ольга:

      Водители наглые, ругаются матом. Если хотят сделать 120 тенге:
      1. пусть ставят во всех автобусах кондиционеры зимние и летние.
      2. заменят свои грязные ПАЗики и ГАЗели на комфортные современные автобусы.
      3. пусть научать культуре своих водителей и кондукторов.
      4. поставят видеоэкраны
      5. еще много чего надо поменять

      +1
      0
    • Барыс:

      А что цены в 60 тенге мало на ремонт автобусов. не хватает пусть джипы свои и детей продадут и купят запчасти. а то привыкли вкладывать в роскошь а не в производство. что городские. что фермеры. урожай хороший. так сразу Крузаки появляются, на другой год продают из-за не урожая. 80 тенге край. А Артурчик с автопарка

      0
      0
  5. Джамбул:

    хотят то хотят, но навряд ли им кто то это позволит. Итак зажрались эти автобусники. Никаких условий, полный бардак.

    0
    0
  6. волк:

    Это хитрый ход перевозчиков, что касается их им хоть по 1000 тенге сделай, они и рады были бы. Они просят 120 при этом знают что им 120 не дадут а дадут меньше запрашиваемой суммы. Акимат не должен покупаться на это. По тарифам всегда одно и тоже, монополист просит много.

    +1
    0
  7. A&A:

    А зарплаты будут повышаться? Все выросло, кроме зарплаты…..У нас вообще автобусы бесплатно должны ходить….Живем в богатой стране, ……

    0
    0
  8. Мама Чоли:

    Готова платить больше при условии,что водители и кондуктора научатся уважать людей которых они перевозят,а автобусы 22 маршрута заменят на автобусы российских производителей. Все прогнило, неудобные двери,стулья.

    0
    0
    • Шал:

      Зачем нам рашен тазики, можно было -бы хорошие комфортабельные автобусы закупить акимату и пустить на линии с нормальными водителями и обученными кондукторами, как например в Астане, а то цены поднимают за проезд, а автобусы старые тазики, наглые и охамевшие кондуктора вместе с водителями. Ни какой цивилизации

      0
      0
      • Leo:

        Поэтому этот завод называется ВАЗ а не Тольяттинский Автомобильный Завод!)))

        0
        0
  9. Артур:

    Вот и Все: Цены овтобусники просили поднять еще в прошлом году, причем тут бензин? С чего это акимат должен контролировать цены на билет? Это же не государственная контора так же и как компания Эйр Астана. Акимат же не диктует цены на билеты в самолеты. Я вообще не с Уральска если че. У меня родственник работает водителем, я знаю как он зарабатывает, как живет и на что хватает его зарплата. Может кто то богатеет, но явно не водители. А работа у них вы сами знаете какая..в 5 утра уже на работу и до 12ти ночи ..пока машину помоют, сдадут. Попробуй поработать хоть неделю водителем автобуса.. потом будешь говорить о вежливости..Зимой -40, летом +40..и так 14 часов.

    0
    0
  10. Аннушка:

    Да уж вот это новость!!!! Я в шоке!!! Комфорта ни какого, автобусы битком, водители как будто всю жизнь баранов возили и за все это 120 тенге. Не слишком многого они хотят.? Я живу в районе маг.Урал. В район пединститут утром и не уедешь так как 21 маршрут убрали и ходят только газели 45 и 36 маршрута. Туда реально сложно влезть одни зад…цы торчат. Я понимаю утром час пик но это реально издевательство над людьми.

    0
    0
  11. desperado:

    ктонидь на этой ветке ,посоветуйте плиз: почему эти горе-дебилы-водители(по другому не назовёшь), начинают сигналить часов с 7 утра друг другу? один какойнидь подъедет к остановке,а взади ещё трое подлетели и начинают первому сигналить ! ещё сигналы у всех такие мощные!задрали уже! что за страна,млять…

    п.с в верхних постах ,правильно пипл подметил: пусть водилы сначала научатся себя вести по человечески,а то привыкли курить, байгавать с себе подобными дебилами. насчёт 22-го точно подмеченно: очень неудобные автобусы…

    0
    -1
    • Деспераде:

      Вы для начала сам научитесь себя вести по человечески, выражаетесь как быдло — водители у него дебилы, страна млять. Кто ты такой, давай до свидания, не нравится тут, никто не держит.

      +1
      0
  12. Vladislav:

    Круто…Даже у соседей в Самаре в большом автобусе 18 рублей,а в маршрутном такси 20…и все довольны, а нашим как всегда не хватает чем карманы набить

    +1
    0
  13. Макс:

    Даже если цены подымут до 120 тенге, читай на 100%, то хозяева автопарков водителям-не более, чем на 10%.
    Какой вежливости вы ждете от, замученного тяжелой работой и нуждой, человека, которого к тому же достают «ну очень вежливые» пассажиры.

    0
    0
  14. Макс:

    Даже если цены подымут до 120 тг, читай 100%, хозяева автопарков водителям, не более чем на 10%. Какой вежливости вы ждете от, замученного тяжелой работой и нуждой, человека? Которого, к тому же достают, «ну очень вежливые» пассажиры.

    0
    0
  15. саке:

    самом беднейшем городе РК автобус -120, такси-1200 т по городу антимонопольшики спят,хозяева автобусов жируют ,горакимат сам по себе ,что за чудоГОРОД такой!

    +1
    0
  16. Знающий:

    120 тенге-это самый дорогой тариф будет в Казахстане.
    Надо же учитывать, что уровень заработка у населения-один из низких в стране.

    В Астане до недавнего времени было 60т, почему вообще в провинции тоже 60?!
    Сейчас 90тенге в Астане, в Актау 35 тенге. Актауские смеялись, что в Уральске 60т.

    Посчитаем, какая прибыль у владельцев автобуса.
    За час он едет с одного конца маршрута в другой и перевозит в среднем 150-200 человек. Возьмем 150*60=9000. Умножаем на количество маршрутов в день, это 16-17. Всего в день выручка 17*9000=153000 тенге. В месяц получается 4500000 тенге. И этого им не хватает?)))))

    0
    0
  17. ВИК:

    В Саратове только подняли цену на проезд до 17 руб. и это при том что бензин и солярка значительно дороже чем в Уральске.

    0
    0
  18. Дорогие горожане, у них расчет на диз тпопливо по старой цене осталься по 85-90 тенге за лдитр, а сейчас 115, даже на выгодных маршрутах в день максимум 1000 не будет, и они в день по 5-6 кругов делают, если так будет мы весь общественный транспорт потеряем, и все автопарки обонкротяться, а там сколько семей работают, надо все просто посчитат грамотно, чтобы они через чурь чтобы не повысили, думаю, что 70-80 тенге это нормально

    0
    0
  19. Салима:

    Какие бы там формулы исчисления нового тарифа не придумывались, . если он формируется не из реальных затрат, а из простого желания Перевозчиков (не путать их с водителями автобусов)поиметь больше прибыли, — это очень не правильно. Вообще именно Перевозчики своим неуемным желанием большой прибыли выпускают на линию старые полуразвалившиеся автобусы, выжамая из них все что можно, именно они ставят водителей автобусов в положение рабов нагружая их все новыми планами сдачи выручки, в результате нормальные водители у них не работают, а остаются только лихачи, которым по барабану пассажиры, правила ПДД и все вокруг, именно благодаря таким водителям в автобусах устоявшийся табачный духан, грязь и хамское обслуживание… В пазиках недавно расклеили объявления о том, чтобы пассажиры требовали билеты за проезд, — вы думаете, что билеты стали выдавать, ждите… Ездить без выдачи билетов выгодно и водителям и в конечном счете их хозяевам Перевозчикам, потому что все что не учтено все идет в их карманы, а пассажирам, депутатам и акиму можно вешать лапшу о очень плохом их положении… Мне кажется более высокий тариф вводить можно, только на комфортабельных автобусах(если они когда-нибудь в городе на маршрутах появятся)с высоким уровнем обслуживания, а то, что мы сейчас имеем за 60 тенге на всех маршрутах большего не стоит…

    0
    0
  20. марген-бывший Ваш земля..к:

    Уральск — город парадоксов — низкая зарплата,множества старых домов по проспектам ,тарифы на газ и э\з 19 тнг\м.куб и 7,9 квт сответственно,проезд на автобусах 60 тенге (и какие автобусы которые собрали в Сем-ске, и еще хотят поднять тариф до 90-120 тнг, нет аэропорта, на поездах Ваших ездить в вагонах бывшей ГДР не хочу,в общем в тупике …………..

    0
    0
  21. Talgat_mechanic:

    Акимат проводил мониторинг пассажиропотока в автобусах города привлекая учителей школ города кажется..

    Вот знакомая и говорит, что водители не хотят повышения тарифа, так как хозяин маршрута взвинтит «ПЛАН»..

    0
    0
  22. Присутствовал:

    Вот вы тут все ругаетесь что автобусы старые, цена уже большая… Но, заметили ли вы что по 35 и по 5 маршруту половина автобусов обновилась? Акимат заставляет, сколько-то % (точно не знаю) автобусов должны быть новыми, иначе по тендеру не пройдешь, и тендеру не пройдешь. А тендера до этого года проводились только на 3 года вроде бы. Вот теперь считайте, например вы перевозчик, для того чтобы работать, вам необходимо закупить например 10 новых автобусов (пусть будут МАЗы), сколько денег нужно? ответ — много! Государство не дает, приходится обращаться в Банк. Кредиты эти берутся лет на 10. Так вот, до этого года, купив автобусы вы даже не могли быть уверенны в том что через три года опять выйграете тендер. А банку-то все равно. Только в этом году тендер проводился на 10 лет, т.е. уже моно строить планы и не бояться что завтра маршрут заберут, и ты останешься со своими новыми кредитными автобусами не у дел. Потом, не нужно забывать про запчасти, сколько запчасти стоят, резина, как только повышается цена на бензин, сразу повышаются цены на запчасти, резину. Разницу где брать? Приходится просить о повышении тарифов на проезд.
    Сколько бы не просили, хоть 120, хоть 1000 тенге, акимат все проверяет, делает свои расчеты, и дает свою цену. Не переживайте понапрасну, 120 все равно не будет. Потом этот вопрос на сессиях обсуждается, потом пока выйдет объявление в газете и т.д. и т.п. К тому времени цены на бензин опять повысятся, и соответственно на запчасти и резину))) Там где-то обсуждался вопрос чтобы перевозчики вместе с акиматами расчет сделали, определили необходимую цену (например все также 60 тенге), цена для пассажиров осталась бы 60 тенге, а разницу выделяло государство! Вот это было бы правильнее, я считаю. Вот такие вот пироги дамы и господа.
    P.S. я не защищаю перевозчиков, я просто смотрю со стороны и мне как пассажиру тоже не хочется повышения цен на проезд, но как человек краем уха слышавший о ситуации, я понимаю что повышение необходимо.

    0
    0
  23. Пассажир:

    Может не в тему, но хотелось бы чтобы заменили газели на нормальные автобусы. Ездим с ребенком в садик на 52-ом, так и боишься навернуться,выходя из маршрутки. Не знаю как в других городах, но в Актобе точно нет газелей на маршрутах, а в Самаре их заменяют постепенно на Форды или другие импортные микроавтобусы, в которых можно стоять в полный рост и держаться хотя бы.

    0
    0
x
2016-12-10
Утром0 ℃
Днем0 ℃
Вечером0 ℃
Ночью0 ℃
Влажность94 %
ДавлениеhPa 1002.03
Скорость ветра4.81 м/с
2016-12-11
Утром-2.73 ℃
Днем-7.7 ℃
Вечером-20.05 ℃
Ночью-23.68 ℃
Влажность92 %
ДавлениеhPa 1007.8
Скорость ветра3.71 м/с