Погода -6oC
$335.71=
357.36=
5.23=
Опубликовано: Ср, Окт 15th, 2014

Перевозчики Уральска опровергли информацию о тарифе в 120 тенге

Предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками на городских маршрутах в Уральске, опровергли информацию о том, что просят повысить тариф до 120 тенге. По их расчётам проезд в общественном транспорте должен стоить 85 тенге.

Генеральный директор ТОО "Урал Тех Сервис" Александр Баклан

Генеральный директор ТОО «Урал Тех Сервис» Александр Баклан

Все семь предприятий-перевозчиков, обслуживающие маршруты в Уральске, подали в экономический суд иск против отдела ЖКХ акимата города. Поводом для судебного иска послужило то, что отдел ЖКХ акимата города больше шести месяцев не отвечает на обращение перевозчиков.

— Сразу после девальвации в феврале этого года, наши затраты возросли на 25-30 %. В апреле этого года мы обратились в отдел ЖКХ со своими расчётами. Мы обоснованно просили поднять тариф до 85 тенге. Но отдел ЖКХ с тех пор молчит. В июле мы обратились с жалобой в прокуратуру, и оттуда пришел ответ, что наша жалоба на бездействие отдела ЖКХ обоснованна, и порекомендовали нам обратиться в суд. Поэтому в августе мы обратились с иском в экономический суд. Мы просим суд принудить отдел ЖКХ принять тариф на уровне 85 тенге, — сообщил нам генеральный директор ТОО «Урал Тех Сервис» Александр Баклан.

По словам Александара Баклана, который в данном случае представляет интересы всех перевозчиков, необходимость в повышении тарифа появилась еще в прошлом году.

— В июле 2013 года отдел экономики акимата города провел расчет рентабельности маршрутов и пришел к заключению, что тариф в общественном транспорте должен стоит не меньше 74 тенге. Но тогда отдел ЖКХ принял решение повысить тариф с 50 до 60 тенге. В этом году рентабельность перевозок может быть только при тарифе 87 тенге. Об этом сам аким области Ногаев говорил. Мы же в своем иске округлили этот тариф даже в сторону уменьшения до 85 тенге. И отдел ЖКХ всё равно отказывается рассматривать наше обращение, — рассказал Александр Баклан.

По его словам, опубликованная ранее в СМИ информация о том, что перевозчики Уральска просят повысить тариф до 120 тенге, является неверной.

— Я не знаю, почему отдел ЖКХ предоставил вам такую информацию, но ни один из городских перевозчиков такой заявки не подавал, — сказал Александр Баклан.

Судебное заседание по иску семи предприятий-перевозчиков к отделу ЖКХ акимата города назначено на 24 октября.

19 комментариев
  1. 111:

    Даже 85 тенге за проезд, очень дорого для такого маленького города.Я согласен платить такие деньги если все ПАЗики поменяют на MB спринтер или Форд транзит

    0
    0
  2. Елена:

    Все ругают перевозчиков. А почему все молчат, когда повышают цены на бензин, дизтопливо, смазочные материалы, резину? Ведь без бензина и на «лысой» резине далеко не уедешь! Почему все начинают считать чужие доходы, не задумываясь о том, что перевозчики при существующем тарифе работают себе в убыток. Скоро зима, а при наших низких температурах себестоимость проезда ещё возрастёт. Если мы хотим ездить на хороших автобусах и не промерзать на остановках, следует рассмотреть вопрос об изменении тарифа в сторону повышения.

    0
    0
    • волк:

      Елена похоже к перевозчикам имеет не посредственное отношение. И на счет себе в убыток это вы зря, у меня друг на автобусе ездил(каждый день большую часть денег отдавал и суммы не малые ежедневно, а заправлять и ремонтировать это все со своих денег). Я надеюсь под словом перевозчик вы не имеете ввиду водителя.

      0
      0
    • yustas:

      для елена. в убыток себе никто не работает! и даже альтруистов среди перевозчиков нет! просто привыкли иметь один доход. а если чуть меньше-так сразу себе в убыток! им не выгодно!

      0
      0
  3. волк:

    От повышения тарифа, кто то станет ещё богаче. Все остальное останется на месте. Перевозчик специально завышает, потому что знают, что разрешат меньше. А почему бы не выкладывать в сети их расчеты, какая у них арифметика, она может быть очень разная.

    0
    0
  4. гражданин:

    харя не треснет поднять проезд до 85 ? у тебя на маршруте 70 автобусов и каждый должен каждый вечер сдать план по 40000 тенге .одним словом два с половина ляма каждый вечер . не хило я скажу

    0
    0
    • Ямук:

      А вы расходы подсчитайте день скоко солярки надо и зарплата водителей и кондуктаров.

      0
      0
      • Максим:

        Работаю на автобусе автобус автопарковский зарплата в месяц как водителю 90 тыс и еще столько же я ворую.

        0
        0
        • Максим:

          Кстати забыл уточнить- работаю я 2 через 2 дня то есть 15 дней в месяц

          0
          0
        • -:

          Я так думаю, что на пятом маршруте работаешь, раз план сдаешь и спереть успеваешь?

          0
          0
  5. gorodskoi:

    А где можно расчёты посмотреть? Солярка ведь не поднялась в цене, только бензин, при чём здесь повышение на ГСМ. Правильно Yustas говорит, что привыкли к одному доходу и если вдруг чуть снизился надо выравнивать до прежнего уровня. И зарплата у водителей и кондукторов не такая уж и маленькая, работа согласен тяжёлая, но они же соглашались на эту зарплату, насильно никого не тянули.

    0
    0
  6. Я работаю в организаций ТОО «ПАП №1″. Я согласен на счет повышения тарифа, топливо дорожает, запчасти тоже дорожают, ГСМ чуть ли не каждый день повышается, 60 тенге уже не оправдывает наши затраты. Из за маленького тарифа, зарплата водителей мизерная и они не хотят работать.

    0
    0
    • yustas:

      для Работника. за мизерную зарплату то же никто работать не будет-не жальтесь! согласен-труд не из легких. вот для примера цифры. не с потолка. мой близкий друг на сра-ой газели зарабатывал в день от 5 до 7 тысяч тенге в день! чистыми! а вам все мало!

      0
      0
  7. Болат:

    раз уж равняетесь на россию н-р в самаре проезд 20рублей, то пусть выдают фискальный чек

    0
    0
    • Tamara:

      Есть и другой опыт.
      В январе 2013 года Таллин стал первым среди крупных городов мира, где общественный транспорт стал бесплатным для жителей столицы, а также для учащихся до 19 лет независимо от места их регистрации.
      В марте 2012 года в Таллине прошел референдум, на котором более 75% проголосовали за бесплатный проезд. Таким образом власти города решили две задачи, которые ставили перед собой: поддержать безработных, малоимущих и многодетные семьи, а также поддержать окружающую среду, уменьшив количество автомобилей на дорогах через повышение привлекательности общественного транспорта.
      При этом транспорт (у них, конечно) работает с минутной точностью, круглосуточный и ездит по всем правилам движения.
      на осуществление этой инициативы таллинская мэрия выделила 12 миллионов евро — 2,5% от общего объема бюджета города. Мэрия планировала восполнять эти средства за счет налоговых поступлений и туризма. Полагаю, что референдум проводился именно для того, чтобы узнать согласны ли жители города тратить свои налоги на поддержку этой инициативы или нет. Жители согласились. Демократия в действии!!!

      0
      0
  8. Мимо проходил:

    А мне вот что интересно: вы, не очень-то теперь уважаемые журналисты, дали опровержение на сайте. А в сегодняшний выпуск запилили старую инфу о пресловутых 120 тенге. Зачем панику в народ пускать? Был уверен, что вы — независимое издание, пишущее только правду и ничего кроме (О_о). А на деле оказалось, что просто ребята «с душком».

    В ответ Tamara: ну Вы и замахнулись, ставя в пример столицу Эстонии, пусть и небольшого государства, нашему городишке, что расположен (простите) в *опе мира. Да у нас такого даже при наилучшем раскладе НИКОГДА не будет. Учитывая наш-то уровень коррупции. Наши чинуши руки греют о-го-го. И сначала надо искоренять эту пакость, а потом уже можно думать о введении бесплатного общественного транспорта (Да, сия зараза нехило засела даже в Эстонии. Да, я прочел несколько статей по этому поводу).

    Ну и напоследок: нет, я не имею никакого отношения к организациям, занимающимся пассажирскими перевозками. Меня просто несколько взбесила редакция газеты. Оттого и мимо пройти не смог. Ну и коммента о таллинских бесплатных автобусах, поставленных в пример нашему городу, также пропустить не удалось.

    0
    0
  9. Нурик:

    Я вот не знаю нашем районе ходить 7.45.6 они всегда полный ходить даже не сидеть а стоить нормально не можешь.Они просто так говорить им не хватить им все хватить даже 50 тенге будет.

    0
    0
  10. Кэт:

    В Таразе стоимость проезда 45 и хотят повысить до 60 тенге. где логика? вроде везде цены на топливо и запчасти одинаковы в КЗ?

    0
    0
x
2016-12-02
Утром-10.76 ℃
Днем-9.03 ℃
Вечером-6.77 ℃
Ночью-5.78 ℃
Влажность0 %
ДавлениеhPa 1027.85
Скорость ветра3.64 м/с
2016-12-03
Утром-6.67 ℃
Днем-7.09 ℃
Вечером-8.4 ℃
Ночью-11.25 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1008.94
Скорость ветра4.76 м/с