Погода -13oC
$334.89
361.61
5.28=
Опубликовано: Чт, Окт 30th, 2014

В Уральске перевозчикам предлагают сократить количество автобусов и оптимизировать график движения

Чтобы сдержать рост тарифа на проезд в общественном транспорте, власти Уральска предлагают перевозчикам оптимизировать свои расходы. В частности речь идет о количестве автобусов и графике движения.

Image_1

Об этом стало известно из официального сообщения отдела экономики акимата города. Двумя днями ранее в акимате города провели заседание специальной комиссии, которая проверяла обоснованность заявки перевозчиков на повышение тарифа в общественном транспорте. Во время этого заседания комиссия озвучила результаты своего исследования рентабельности городских маршрутов, по итогам которых акимат не нашел оснований для повышения тарифа. Кроме того, специалисты акимата города внесли ряд предложений для сокращения расходов. Эти рекомендации звучат следующим образом:

Учитывая вышеизложенное, предложено:

  • провести тщательный анализ по всем параметрам тех маршрутов, которые на сегодняшний день считаются перевозчиками проблемными;
  • при необходимости пересмотреть график движения транспорта на маршрутах;
  • определить целесообразность указанного количества транспорта на маршруте;
  • оптимизировать количество и вид транспортных средств с учетом графика движения и количества пассажиров на маршруте», — сообщается в официальном сообщении акимата города.

Свои рекомендации власти города обосновывают следующим образом:

«В начале августа предприятиями-перевозчиками были представлены однодневные хронометражные данные по 33 маршрутам.

Учитывая летний сезон и кратковременность обследования, было решено продолжить хронометраж.

В связи с этим с 5 сентября  по 5 октября  проводился хронометраж на 34 маршрутах. Результаты обследования выведены по каждому маршруту.

Для взвешенного и всестороннего рассмотрения вопроса определения тарифа на пассажирские перевозки общественным транспортом в городе Уральске создана комиссия в составе депутатов, представителей общественных объединений, национальной палаты предпринимателей и акимата города Уральска.

Целью работы комиссии является принятие согласованного решения по тарифу на пассажирские перевозки в г.Уральске.

Согласно последним расчетам перевозчиков, усредненный тариф за один проезд в общественном транспорте в городе складывается в размере 88 тенге.

По результатам проведенного анализа по разным предприятиям сумма тарифа колеблется от 60 до 90 тенге, поэтому  будет продолжена работа по определению тарифа. Для местного исполнительного органа важно, чтобы подорожание проезда даже на 1 тенге было максимально обосновано».

Напомним, что сегодня, 30 октября, экономический суд Уральска вынесет свое решение по иску 7 предприятий-перевозчиков к отделу ЖКХ акимата Уральска. Перевозчики подали в суд иск с требованием обязать отдел ЖКХ поднять тариф на проезд до 85 тенге. В суд предприятия-перевозчики обратились после того, как власти полгода отказывались рассматривать заявки транспортных предприятий на пересмотр тарифа.

Лукпан Ахмедьяров

30 комментариев
  1. Зина:

    В последнее время позиция акимата удивляет, прям частенько на стороне народа.

    0
    0
    • Mario:

      команда сверху! не волнуйтесь скоро все поправят

      0
      0
      • жума:

        22 и 5 маршрут. Их так много, как будто из за прибыльности запихали свои автобусы побольше.

        0
        0
    • товарищ:

      может быть акиматовцы прочитали книгу Карла Маркса «капитал» и до них дошло что народ это стержень государства

      0
      0
  2. Ника:

    Да нужно многие маршруты сократить… а проезд подымать куда уж… бедные студенты… Зато дотация от щедрого государства им на проезд 500 тенге в месяц… Они сейчас прокатывают 5000 тенге, по старым ценам… Ужас… Куда идём, народ!!!

    0
    0
    • Дико Дико:

      ни чо страшного, в свои 90е мы платно учились, а щяс эти студенты не оправдывают то что потратило государство на них.

      0
      0
  3. жасұлан:

    может кто из народа выйдет и подаст в суд свои расчеты по снижению тарифа на проезд?

    0
    0
    • asd:

      чтобы свои расчеты давать, как минимум нужен опыт работы в данной сфере, и не механиком и не водителем, а как минимум бухгалтерия, экономист. иначе все цыфры с потолка будут и к реальным никакого отношения иметь не будут.

      0
      0
  4. Дико Дико:

    правильно полный рабочий день а народ шастает по улицам города в место того чтоб на работе сидеть.

    0
    0
  5. волк:

    Нужно по больше перевозчиков создавать, и оставлять тех кто хочет работать.

    0
    0
  6. 123:

    Ураааа! Товарищи Мы возвращаемся в СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

    0
    0
  7. Логин и Парол:

    У нас любят из крайности в крайность, теперь эти перевозчики в отместку к акимату начнут так сокращать автобусов, что народу будет в автобусе как в 90-ые годы,на шее друг у друга. А впереди зима.
    Для решение вопроса нормальный акимат не предлагал бы сократить количество транспорта, что повлечет за собой еще и безработицу, а создал бы конкурентную среду и допустил бы побольше перевозчиков на этот рынок.

    0
    0
  8. Инна Жуковская:

    . Дико, Вы какой то дикий глупости пишете на работе во первых не сидят,а работают. А по улицам, мало ли кто ходит это и приезжие и те кто по сменам работает.Акимат и народные избранники должны отстаивать интересы населения ,а не сидеть и шуршать своими мандатами.

    0
    0
  9. Дачник:

    С необходимостью тщательного анализа и оптимизации маршрутов трудно не согласиться.
    Причем анализ с учетом сезонности.
    Например, маршрут номер 10. Летом бедные пассажиры-дачники едут чуть не на головах друг у друга.
    Уверен, что и на маршрутах до других дач такая же ситуация.

    0
    0
  10. Ямук_83:

    ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ АКИМАТ ЦЕНУ ЗА БЕНЗИН И СОЛЯРКУ НЕ УДЕРЖАЛ??? СЛАБО ДА АКИМАТЧИКИ ????

    0
    0
  11. дима:

    вообще график работы водителей тоже надо посмотреть ,ведь в нем прямое нарушения закона о труде водители работают с 6 и 23,00 и так двое суток потом один день отдыхают и заново ,то есть водители толком не отдыхают и попадают в разные аварии ,

    0
    0
  12. Читаю комментарии и фигею. Все против повышения тарифа и одновременно засерают акимат, лишбы быть против акимата. Это как простите понимать, что власти города по любасу виноваты. На мой взгляд оптимальное предложение — не требовать повышения тарифа, а оптимизировать свои расходы, в том числе и пересмотреть графики и маршруты. У нас этих перевозчиков, как сусликов неотловленных, а собственного транспорта у них единицы. Так что говорить, если наемные водители со своим транспортом работают в 2 смены- с утра до обеда и с обеда до полуночи, при этом световой день катая впустую. Или сами маршруты, которые дублируют практически все. Так откуда будет рентабельность, если пассажиропоток только в час пик, при этом делится он на все дублирующие маршруты? Проще поставить вопрос — а зачем вы тогда заявляли новые маршруты? Ответ, чтобы дотаций побольше урвать, чтобы остаться частью тендорной кормушки, чтобы бабло молотить не покупая своего парка. Та причём здесь акимат? Не хотят работать при существующих тарифах пусть покинут рынок.

    0
    0
    • дима:

      Владимир тут проблема еще в другом допусте какой не будь автопарк там автобус частный, хозяин автобуса делает план водителю где то 16000 в день ,водитель начинает с утра до вечера молотить без остановки и ему уже как бы насрать на безопасность движения ,потомучто водителю нужно по мимо плана еще сделать себе и на бензин ,может постараться у резать аппетиты хозяев тогда водители не будут устраивать гонки ,вы знаете сколько план например у двойки 25000 тыс и это каждый день

      0
      0
  13. kraft:

    это самое легкое и самое глупое решение.чего мы этим добьемся? полные остановки «пляшущих» студентов в зимнее время.у нас совсем никто не хочет решать эти проблемы,отписываются одними запретами и увеличением штрафов а проблемы-то остаются.и почему никто не обращает внимания на СПЕКУЛЯНТОВ, те вообще уже охамели цены накручивают кому как вздумается почему за ними ни какого надзора нет. или они ни кому не подвластные?наверное тоже надо половину рынков и магазинов закрыть, и тогда «порядок» будет…

    0
    0
  14. Селекционная:

    На «семерке» и «четверке» ни утром, ни вечером уехать просто невозможно. Что будет,если еще количество автобусов уменьшиться?

    0
    0
    • Оптимизация это ни есть полное сокращение количества единиц транспорта. Достаточно увеличить интенсивность движения в часы пик и сократить эту интенсивность в полный световой день и вечернее время, при этом отказаться от нерентабельным маршрутов, пересмотрена продолжительность других.к примеру почему не отказаться от маршрута 12 и 25 и не увеличить продолжительность маршрута 20? Что мешает? Ведь не секрет, что Подстепное 1,2 дачные давно густонаселенные районы.

      0
      0
  15. ШОФЕР:

    да надо уменьшить количество автобусов на 50 процентов и все например 22, 5,4, 43, 33, 1 и все будет ок.

    0
    0
  16. Горожанин:

    Надо провести мониторинг и выявить, где действительно возможно уменьшить количество автобусов. Есть маршруты, которые практически повторяют друг друга. Особенно в центре города, множество маршрутов можно и нужно пересмотреть. Ну а в «копчик мира», как Зачаганск, Деркул, мкр-ны наоборот добавить новые маршруты.

    0
    0
  17. оралдк:

    Мне нравиться в уральске рахат остановкиге келсен тез баратн жерне барп келесн а вот в атырау ужас маршрут еще едит 64 как паровоз аз на такси кобне кетед акша..суб воск воще аз нервы матает кадимги

    0
    0
  18. Асылбек:

    Интересно в Уральске жить у нас в ШЫМКЕНТЕ проезд стоит 50 тенге и мы водилы не жалуемся, топливо везде по казахстану одинаково посажиропоток намного меньше. И всем хватает, хотя население в три раза больше, маршрутный транспорт в два раза меньше. Просто горожани сами не отстаивают свои интересы. Поэтому услугодатели наглеют, а вы все проглатываете. У нас такие номера не проходят.

    0
    0
  19. assylkhan:

    Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ, НЕ ПОНИМАЮ КАКОЙ МАРШРУТ КУДА ЕДЕТ, МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ САЙТЕ ГДЕ ВСЕ РАСПИСАНО, НОМЕР АВТО-ОСТАНОВКИ-ВРЕМЯ РАЗРЫВА-УТРЕНН И ВЕЧЕР ЧАСЫ, ПОРА В СВОЕМ ГОРОДЕ ЗАВЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ СТРАНИЦУ ГДЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ ДАННЫЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ САЙТЫ ОТПИШИТЕ

    0
    0
    • Tamara:

      Проверьте. Жители Уральска могут отслеживать движение автобусов в режиме реального времени http://www.uralskweek.kz/2013/04/13/zhiteli-uralska-mogut-otslezhivat-dvizhenie-avtobusov-v-rezhime-realnogo-vremeni/

      0
      0
      • assylkhan:

        Tamara Вы ведь понимаете что, это все еще реклама для местных ОНО (Опубликовано: Сб, Апр 13th, 2013) ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ СЕЙЧАС до наших дней ? У меня нет Андройда , а в вашей ссылке есть фото, похожее на снимок экрана с компьютера ЕСТЬ ССЫЛКА НА НЕЕ ? тогда могу залезть. посмотреть

        ЕСЛИ БЫ УН ПРОЯВИЛА БЫ ИНТЕРЕС К ЭТОЙ ТЕМЕ НА ИХ САЙТЕ, ОНИ БЫ ЗАКОНЧИЛИ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ, С ИХНИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

        0
        0
  20. Читатель:

    Это вобще капец, то есть если мы с ребенком, стоим и ждем автобус 15 минут, то теперь будем стоять и ждать часами на морозе и у водителей автобусов будет на это законное разрешение. тогда пусть введут точный график. по которому будет ориентироваться и водитель и пассажиры

    0
    0
x
2016-12-08
Утром-13 ℃
Днем-13 ℃
Вечером-13 ℃
Ночью-11.64 ℃
Влажность79 %
ДавлениеhPa 1020.66
Скорость ветра4.95 м/с
2016-12-09
Утром-9.17 ℃
Днем-5.33 ℃
Вечером-4.89 ℃
Ночью-6.68 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1010.71
Скорость ветра3.46 м/с