Погода -16oC
$336.23
360.3
5.28
Опубликовано: Ср, Ноя 19th, 2014

Данил Бектурганов — Я о дураках

Начнем с дурака, который придумал перерегистрировать все СИМки до 1 декабря. Дескать, это повысит безопасность. Дурацкий этот аргумент я даже обсуждать не стану, дураку ясно, что проблему с регистрацией при покупки хоть десяти, хоть ста СИМок можно решить быстро и дешево — бичей и нищих, слава нашей мудрой социальной политике, в любом подземном переходе столько, что на все СИМки мира хватит. Ладно, дурак распорядился. Другие дураки в мобильных компаниях дружно взяли под козырь и кинулись, я так понял, исполнять. Само собой разумеется, тоже по-дурацки.

телеф
На скане — бланк заявления, выданный компанией Кселл. Зацените качество бланка! На нормальный картридж для принтера у Кселла денег нет — тут все ясно, бизнесу сейчас тяжело, то на ЭКСПО дай, то на Универсиаду, а тут еще и новую экономическую политику объявили — мало ли что? Так что пока с таким принтером, а там посмотрим, может, и вовсе не понадобится. Может, завтра вообще мобильную связь отменят…
Теперь про саму форму. Разобраться в ней тяжело не только потому, что полбланка невидимы, а еще и потому, что составлялась она, что совершенно очевидно, каким-то дураком. Сначала написано — «прошу рассмотреть возможность предоставления следующей услуги на номер» — это что за бред? Что-то про замену и восстановление СИМки, очевидно. Неужели Кселл не может себе позволить сделать для этого отдельный бланк? Ах, ну да… на картридж денег нет, откуда взяться деньгам на отдельный бланк?
Далее в той же самой форме — «прошу рассмотреть возможность регистрации номера… на мое имя». Ну, это вообще за пределом. Номер есть? Есть. Работает? Да. Вбей в адрес — а что такое номер — это адрес, да-да, коммутирует вас компьютер, а компьютеры в сети работают с адресами и протоколами — так вот, вбей в адрес свойство, что это адрес мой, и всё. Почему я должен просить рассмотреть эту возможность? Кто писал? Дурак, а кто еще так напишет?
Дальше самая умора. Дальше текст: «Данный номер на моё имя не зарегистрирован, так как» — и далее прочерк, впиши, мол, абонент, а отчего это ты не зарегистрировал номер при покупке? А оттого, господа из Кселла, что при покупке номера в 2007 вы уже не требовали никакой регистрации. Продавали номера тысячами, кому — вам было глубоко неинтересно, деньги-то одинаковые… а теперь засвербело у вышестоящих дураков не в том месте, где надо было, вы и решили переложить проблему — чисто по-дурацки — на абонентов. Мне так в вашей дурацкой анкете и написать? Примете вы такое объяснение?
Казалось бы, тупее уже не будет, но нет предела дурацкому совершенству! Далее шедеврально вообще, держитесь за стулья: «Для подтверждения пользования мной данным номером, сообщаю следующие сведения» — и начинается. «Даты и суммы последних платежей» — вы издеваетесь? Или из налоговой? Или просто дураки? Откуда я помню, когда и сколько я плачу на телефон? Нет, наверно, не дураки, а просто издеваются — попутно получая прибыль. Ибо что сделает законопослушный абонент, получив такой вопрос? Конечно, подойдет к терминалу и заплатит, хоть 200 тенге, а заплатит, чтобы точно указать дату и сумму последнего платежа. Хороший способ придумали, сделать бесплатное платным! Могут возразить, типа, СМСка же приходит о пополнении баланса, вот и глянь — а что делать, если я такие СМСки удаляю сразу? Где написано, что я обязан их хранить?
Дальше, тут вообще идиотизм в квадрате: «Номера исходящих вызовов (указать 10-15 номеров)». Да вы в уме там, в Кселле? С какой это радости я должен вам указывать, куда я звоню? Пишу крупными буквами — это не ваше дело.Закон о личных данных читали? Почитайте. Иногда помогает, по крайней мере, не задавать идиотских вопросов.
Дурак — это страшно. Но еще страшнее — дурак с инициативой. Именно такой и составлял эту анкету, ибо дальше вопрос, который может задать только дурак — «предыдущая модель телефона». Какая тебе разница? Он, этот предыдущий телефон, семь лет назад на свалке сгнил, какое тебе дело, как он назывался?
Дальше анализировать этот бесценный документ не получилось — к сожалению, ниже он совершенно нечитаем, а то бы еще посмеялись.
А теперь о серьезном. Это ведь вопиющий случай, я до сих пор в шоке, что сеть — что ФБ, что другие — молчат в тряпочку. Нас с вами тупо разводят за чужой косяк — по другому я ситуацию объяснить не могу. Мобильные компании в течении последних 10 почти лет спокойно и не напрягаясь продавали СИМки всем в любых количествах, нисколько не заботясь о законной стороне дела, вовлекая граждан — вольно или невольно — в нарушение закона. А теперь пытаются исправить ситуацию, не имея на это никаких ресурсов, ибо то, что творится в центрах связи иначе чем адом не назовешь. Центр связи — не ЦОН, он на такие толпы не рассчитан. А на дворе не май месяц, мерзнуть на улице тоже как-то не комильфо… и вообще, 21 век, все эти вещи можно — и нужно — давно уже делать онлайн, без бланков, очередей и нервотрепки…
И еще. Последний раз такая кампания — я имею в виду по регистрации СИМок — имела место быть в 2005, перед президентскими выборами. Требовали зарегистрировать СИМки, Майдана боялись — тогда после Украины власти до паники боялись Майдана, и когда узнали, что на Майдан созывали народ СМС-рассылкой, кинулись «затыкать дырку» — потребовали зарегистрировать СИМки, чтобы, значит, выявлять тех, кто на Майдан позовет. Вывод однозначный — выборы точно очень скоро…

Данил Бектурганов

10 комментариев
  1. Красавчик

    +1
    0
  2. Leo:

    Что то назревает,не с проста эти телодвижения…тасование приближенных,распечатка нацфонда и эти регистрации сим карт! Что то грядет. Казна пополняется штрафами от населения,а не реальным сектором экономики! Бюджет разворован!

    0
    0
  3. Токен:

    Да ничего не назревает скоро морозы грянут кто вам на площадь попрет хоть через смс хоть через рупор хоть в рельс бей хватит дураков нет сами на верху разбирайтесь.

    0
    0
  4. Uralsk:

    Данил ты не адекватен, при чем тут бланк, бланк это косяк отдельно взятого отделения. А КСелл предоставил тебе услугу, ты ею пользуешься, КСелл как владелец услуги решил изменить правила. Ты или принимай их или не принимай, скажи идите вы в опу и не пользуйся связью.
    Твой пост не о чем!

    0
    0
  5. Сергей:

    Uralsk — а по вашему отдельно взятое отделение — это не кейселл ? а что это тогда такое ? какая то другая организация, которая печатает бланки ? и название этой организации ОТДЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ? Пользователь связи — клиент то же имеет права, хотя бы на то, чтобы информация была читабельной, если Вам нравится напрягать глаза читая документы — то боюсь неадекват именно Вы

    0
    0
    • Uchitel:

      Клиент может другой бланк попросить. Один косячник в кейселле наксерил копий нечитаемых. Ну нет, раздули проблему. Аж на майдан собрались.

      0
      0
  6. Областной:

    Все правильно замечено, по существу

    0
    0
  7. Тимур:

    Это также является одним из видов маркетинга и рекламы, а если не нравится не пользуйтесь, а кселу надо подать на вас в суд за оскорбление, а то что бланк плохо напечатан, так судя из вашего рассказа складывается впечатление что это вы сами так от копировали бланк для густоты красок и скинули в сми, иначе откуда вы знаете содержание строк если на вашем снимке ничего невидно

    0
    0
  8. Tamara:

    Как проверить регистрацию своего номера на сотовом телефоне?
    Для номеров Kcell и Activ необходимо набрать комбинацию *940#, вам вышлют смс с сообщением, необходима ли регистрация или нет.
    Абонентам Beeline следует набрать команду *808#.

    0
    0
  9. sergei53:

    а такая тупость везде,в нашей стране.это одна из причин,почему люди уезжают-задолбала тупость везде!

    0
    0
x
2016-12-07
Утром-16 ℃
Днем-16 ℃
Вечером-16 ℃
Ночью-16.58 ℃
Влажность68 %
ДавлениеhPa 1023.08
Скорость ветра4.11 м/с
2016-12-08
Утром-17.48 ℃
Днем-16.53 ℃
Вечером-13.21 ℃
Ночью-12.09 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1027.22
Скорость ветра3.91 м/с