Погода -6oC
$335.71=
357.36=
5.23=
Опубликовано: Вс, Дек 7th, 2014

В ЗКО построят новый мост через реку Урал

В Западно-Казахстанской области построят автодорожный мост через реку Урал протяженностью 12 километров.

Как сообщили в областном управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, сейчас разрабатывается проектно-сметная документация нового моста. Проект уже прошел общественные слушания.
«Новый автодорожный мост будут строить в Акжайыкском районе неподалеку от поселка Чапаево. Мост через реку Урал свяжет между собой две трассы – одну республиканского значения Атырау — Уральск, другую областного значения – Барбастау — Акжайык – Индер. Ориентировочная стоимость моста – 24 млрд тенге. После строительства моста мы начнем строить дорогу от поселка Чапаево до Жымпиты»,- сообщил заместитель руководителя областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аскарбек Джаксыгулов.
Новый мост позволит улучшить транзит автотранспорта из южных регионов республики в Российскую Федерацию.
В рамках этого приоритетного направления будут реализованы новые автодорожные проекты «Центр-Юг» (Астана-Караганды-Балхаш-Алматы), «Центр-Восток» (Астана-Павлодар-Актау), «Центр-Запад» (Астана-Аркалык-Торгай-Шалкар-Бейнеу-Актау).
 BNews.kz
25 комментариев
  1. Барыс:

    Нормально, с Актобе на Волгоград дорога будет

    0
    0
  2. Еркiн:

    Красавчики, новый Уральсный мост тоже строили строили и почему то не достроили, вместо двух полос почему то построили только одну. на остальные купили Лендркузеры и коттеджи построили.
    Мост через чаган тоже никак не построят, также будет с мостом и в акжаикском районе. Деньги распилят……

    P.S. там достаточно парома или понтонного моста, там нет такого прохождения машин чтобы строить мост

    +4
    0
  3. 123:

    Туфта.Ком нужен мост ,разве что редким поездкам сельских жителей к другой берег минуя Уральск.Лучше бы вкладывались в производство.

    +1
    0
  4. Максат:

    Да конечно все это ерунда кому нужен этот мост ведь на азиатской стороне все дороги разбиты. Там на тракторе не проедешь.Просто очередной распил денег. Лучше бы в производство вложили.А то воруют деньги. Сейчас так же модно в парки деньги вкладывать как у нас в Акжаикском районе семь парков сделали зачем не кто не знает. Деньги отмывают толька.

    +2
    0
  5. Егор:

    Парки строят что бы бабло воровать больше негде воровать. Разрешают только на эти виды деятельности деньги вкладывать вот они и воруют. Возле моста 120 млн. На эти деньги лучше что нибудь полезное сделали бы. В Чапаеве парк В.И. Чапаева переделали по данк саябагы. Вложили не плохие деньги. Так же в других районах.

    0
    0
  6. Куркуль:

    А кстати по Чапаеву ходят слухи, что якобы не законно строят этот парк. Парк охраняется законом как памятник истории и архитектуры. А акимат этот парк без лицензии простым биржавикам заставил делать а деньги в карман положили. Если так то куда финики смотрят или заодно.

    +1
    0
  7. Abc:

    что мелочиться сразу бы строили новый железнодорожный мост через урал до атырау протяженостью 500 км.

    +2
    0
  8. западные ворота:

    лучше бы быстрее трассу Уральск — Саратов сделали бы!!! Это направление важнее чем новый мост.

    +2
    0
  9. desperado:

    интересно,а ктонидь действительно из чинуш проводил маркетинговое исследование, на предмет частоты грузопотока по этой трассе? т.е целесообразность и экономический эффект конкретно для зко , постройки данного моста просчитали? или просчитали целесообразность распила государственного бабла, учитывая глобальный нефтяной кризис?

    +1
    0
  10. Митяй:

    Технично,а главное не подкопаешься,деньги вкладывают в проекты, где точно проверить расходы невозможно.А все это происходит на историческом этапе смены власти.Задача побыстрее урвать пока есть время.И это повсеместно.

    +2
    0
  11. Тайный агент:

    Путепровод лучше б сделали на Дэпо нормальный, а то в Чапаево мост построить решили в городе сделайте мост а потом уже занимаитесь ерундой .Опа я понял на фига там мост что б охотиться удобней было)))

    +1
    0
  12. АлтынОрда:

    Зачем это мост за 24 млрд когда мост на Меловых горках не загружен, хотя там всего две полосы ?
    Дороги делайте нормальные.
    Отремонтированный участок дороги Уральск-Саратов при выезде из города волнистый. Наверное хотели сыграть на том, что люди будут довольны и этому качеству из-за прежнего ужасного состояния

    +1
    0
    • АлтынОрде:

      Отремонтированный участок дороги Уральск-Саратов при выезде из города волнистый
      ====================================
      у вас дорога до Таскалы не «волнистая», а убийственная.

      0
      0
  13. Абай:

    Урдинскую сделайте емае, какой мост еще? Я за что налоги плачу? Вообще обнаглели

    +1
    0
  14. Катя:

    Всем Здравствуйте! Подскажите когда откроют в Уральске Т.Д «ДИНА»?

    0
    -1
  15. Александр:

    «Центр-Восток» (Астана-Павлодар-Актау), что-то тут не так.

    0
    0
  16. Спец:

    Отлично,дорога это жизнь.

    0
    0
  17. 123:

    Надо! Аксай-Жимпиты-Индер-Атырау дорога нужна.
    посмотрите карту.

    0
    0
  18. местный:

    лучше постройте мост на тот свет , что бы сесть в машину и уехать из этой грёбаной страны навсегда

    +1
    0
  19. КазБат:

    Лучше построить мост Бурлин-Чинаревское месторождение, через Урал, так чтобы грузовой транспорт не ездил через Уральск и тем самым не усугублял качество дороги. При этом и водители деньги сэкономят на ГСМ и время.

    0
    0
  20. Анатолий:

    Лучше в Бурлине,стратегический эфект будет…в Чапаево есть давно Памятник инженерной мысли прошлой эпохи,но в то время совсем другая жизнь была,если был бы общественный опрос,то я проголосовал бы за Бурлин но………!

    0
    0
  21. Салима:

    Когда частник планирует израсходовать свои, или кредитные средства на что-либо, он, и это естественно, предполагает их возвратность за какое-то время. С государственными деньгами все у нас почему-то по другому и предполагаемое строительство моста через реку Урал протяженностью 12 километров, по моему, тому иллюстрация. Если предположить, что затраченные средства нужно вернуть просто без прибыли в срок до первого его капитального ремонта через десять лет, то это 2,4 миллиарда тенге в год, то есть грузооборот по мосту при 20% отчислениях от его оборота в год должен составлять не менее 12, 2 миллиардов тенге… Может кто-то мне скажет, что это будет возможно, желательно в цифрах и фактах, или о возвратности затрат проектировщики не заботились, тогда о ком ?

    0
    0
x
2016-12-03
Утром-6 ℃
Днем-6 ℃
Вечером-7.7 ℃
Ночью-11.02 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1008.94
Скорость ветра4.76 м/с
2016-12-04
Утром-14.92 ℃
Днем-10.62 ℃
Вечером-13.14 ℃
Ночью-6.05 ℃
Влажность90 %
ДавлениеhPa 1022.62
Скорость ветра1.66 м/с