Погода -6oC
$335.71=
357.36=
5.23=
Опубликовано: Пн, Дек 8th, 2014

Нефть обвалилась до 66$

Стоимость Brent и Urals приблизилась к уровню $66 за баррель

8 декабря стоимость европейских сортов нефти Brent и Urals обновила пятилетний минимум, снизившись к уровню $66 за баррель. Падение котировок происходит из-за опасений замедления темпов роста мировой экономики, а также в связи с растущими объемами добычи нефти в мире.

В результате резкого снижения в самом начале сегодняшних торгов котировки европейских сортов нефти приблизились к уровню $66 за баррель. В 15:00 по московскому времени стоимость североморской Brent на спот-рынке, по данным Bloomberg, опустилась на 2,7%, до отметки $66,37 за баррель, обновив пятилетний минимум, установленный 1 декабря. Многолетний минимум обновила и российская нефть Urals, подешевевшая до $66,30 за баррель. За пять дней цены на европейские сорта нефти обвалились почти на 8%. К 17:00 цены стабилизировались возле отметки $66,7 за баррель.

Снимок экрана 2014-12-08 в 13.02.17
kommersant.ru

40 комментариев
  1. desperado:

    папа и кабмин,чёйто подозрительно молчат. интересно ,когда бабло в нацфонде закончится(хотя вариант,что уже ничего нет),что дальше будут делать наши правители? по кускам начнут землю толкать?

    0
    0
  2. Предприниматель:

    У Казахстана запас прочности больше + ожидаемый большой приток инвестиций + у нас нет дотационных районов, типа Ичкерии и Крыма + мы не спонсирует террористов + против нас нет санкций…

    Десперадо, продолжить?

    Ещё бы главного Вора выгнать и провести люстрации… Интересно, а его рашка приютит?!

    0
    0
    • hi:

      какой запас?
      наша валюта 100% зависит от нефти)). и ее цены.
      что мы производим?
      только сырье. даже ГСМом себя обеспечить не можем.из той же нефти.
      мы почти все импортируем.
      Россия многое производит, мы ж даже свежее молоко не делаем толком.
      нам не надо санкций-понизить цену нефти и валюта начнет девальвировать = доходы населения в тенге=но импортируемые товары закупаются за доллары, а они будут дороже, значит на наши тенге мы сможем меньше купить.

      0
      0
  3. desperado:

    касательно санкций: их долго ввести ? как-никак мы вместе с рб ,являемся партнёрами рф по тс, так почему нескомпрометировать когонидь из троицы? вон как батька отжигает! захотел- вернул на место таможню, а ввп? захотели северные соседи приостановить с 14 декабря жд сообщения с кз- нате вам! причина- неэффективность,нерентабельность и вообще! как нам надо ,так ибудем делать! ну а мы? что дальше? папа надеялся на бабло из кашагана. а тут на тебе! и даже на таком ответственном участке, и то обоср….сь! 200км(!) трубопровода,никуда негодится! и ведь никто не ответил по -крупному. а может кто-то наварился на этих трубах для крупного проекта? ну а чё? все довольны. ожидаемый перезапуск,перенесён на 16-17 годы,ориентировочно. короче сплошный пазитифф…алга казахстан!

    0
    0
    • hi:

      ))))) на кашагане виновата природа)))). строил Ерсай (ланкастер груп + сайпем). а виновата природа)).
      и теперь снова дали строить ерсаю.

      0
      0
  4. Предприниматель:

    Все это бла-бла-бла…

    У нас положение намного лучше и выгоднее, и это все видят и знают.

    По мне так чтобы вообще границу закрыть и не пускать ватную заразу, а то несколько батальонов вежливых могут случайно заблудиться, у них же карт и компасов нет…

    Что за армия? Подлодки тонут, самолёты падают, вертолеты не летают, даже денег на опознавательные знаки и нашивки нет. Один наш Челах целой костромской дивизии десантников стоит))))

    0
    0
  5. Филарет:

    Ну что касается армии она то в России не такая уж и плохая, а не тонут и не падают и не летают у тех стран у которых армии просто нет вот там все отлично в этом плане.
    То что касается нашего положения во всей этой ситуации оно плачевно так же как и в России на данное время, наши экономики ничем не отличаются, единственное что как писал Leo нам до сей поры дает возможность оставаться в более выгодном курсе, это девальвация проведенная в начале года и так же согласен с Leo не понятно что это везение или расчет. И если это расчет то у нашего Президента есть очень даже толковый советчик, что немного радует, что есть у лодки рулевой.
    Ну и конечно как плюс можно отметить то что прямых санкций на Казахстан нет, хотя и косвенных последствий от российских санкций, нам предостаточно.
    Сейчас правительство начнет искать всякие возможности что бы залатать дыры в бюджете, под удар попадет простой народ он будет частично компенсировать обвал цены на нефть и все прочие недоборы, усилят контроль по налогам, штрафам.
    Время все покажет время, очень хочется верить что в реально трудное время которое сейчас наступило, наше управление страной, проявит заботу о будущем страны.

    0
    0
    • 123:

      За 20 лет можно было медведя научить уже петь,а не только танцевать.У нас ничего не было сделано.Все развалили а построили то что не работает.Все видимость бурной деятельности.Но уверяют что все будет хорошо, так нас уверяли более 70 лет коммунизмом.Так же будет и сейчас.С каждым годом все большее и больше бегуном с миллиардами или сидельцев.Наша это тот же совок, ничего не изменилось, только рубашку поменяли и наворовались.Поэтому тут рассуждение о причинах не уместно.Причина -неумелые руководители, уверяющих что они пуп земли.

      0
      0
      • hi:

        именно. вот представьте у вас своя семья, дом, вы сами делаете себе еду, во дворе у вас свой ветряк от которого вы получаете энергию, вы сами делаете себе мебель, инструменты, жена ткет ткань с которой сама шьет одежду и так далее. и как на вашу семью будет влиять цены на что-то типа нефти или стоимость чьей-то валюты?
        никак. потому что вы самообеспечены и автономны. у вас все есть. вам все паралельно.
        так что и страна — сильна производством.
        какие у нас достижения- нефтянка- как сказал министр Карабалин все было открыто и разведано во времена СССР. НПЗ?- как было во время СССР 3 НПЗ так и есть до сих пор)).
        металлургия- используем то что было. оборонка?- усе-жок больше оборонка)).
        новое что?-стеклопакеты. профлист. жби. макароны.

        0
        0
        • АлтынОрда:

          Нда-с….
          Мебель из чего делаешь ? Из дерева, пластика и стекла которую ты закупаешь.
          Инструменты тоже в дворе делаешь или закупаешь ?
          Ткань твоя жена из воздуха делает ?
          Дорогой, мы живем в 21 веке, где для успешного развития и даже просто нормального развития на уровне цивилизованных государств экономическая изоляция прямой путь к примитивному существованию.
          По казахстанской нефтянке откровенные ляпы не пишите, за все независимости было открыт Кашаган. За время независимости иностранные компании понастроили инфраструктуры столько сколько не строили во время совка.
          Не надо тут писать про производстве если не смыслите вообще ничего

          0
          0
          • hi:

            да и Карачаганак 80 ые годы открытие-создавалось все как комплекс вместе с Оренбурггазпромом.
            Тенгиз- 70ые годы. сверхглубокая скважина.
            остальные мелкие месторождения были что называется забалансовыми- их эксплуатация по тем мировым ценам на нефть была экономически не оправдана.
            а вопрос о начале поисково-разведочных работ по всем ресурсам был недавно поднят в мажилисе авторитетным нефтяником, ветераном этой отрасли Л. Кииновым.

            0
            0
            • hi:

              Кашаган был открыт 20 июня 1990 года. Казахстан стал независимым 25 октября 1990 года.
              прежде чем писать хотя бы интернет попользуйте.

              0
              0
              • hi:

                по поводу моего примера семьи)))).
                это максимально упрощенная модель страны. натуральное хозяйство показал).
                думаю вы такое должны были проходить в ВУЗе. или в школе.
                на примере россии, к примеру мебель. онни действительно сами производят дерево, стекло и пластик. ткани они тоже делают. не лучшие. но делают. инструменты тоже делают. и все остальное.

                0
                0
  6. Россиянин:

    Какой он предприниматель, барыга, коммерсант вместе со своим другом Лео тот тоже какой то цветной похоже, сидят здесь двое делать им нечего все у них хорошо. Я 15 лет в бизнесе и то у меня не все в порядке, а у них во всем виновата Россия, Путин, да рубль. Может так ЧП есть какое то, уважающие себя люди будет спокойно заниматься своим делом и мало говорит, а они здесь пишут направо и налево и думают что кому то интересно их мнения, да нет никто и звать ни как, можно и в глаза сказать.

    0
    0
    • Местный:

      Россиянин не обижайся на некоторых казахов, есть среди нас такие которые ничего не смысля строчат комментарии, прошу прощения у всех россиян за высказывания Лео и прочих

      0
      0
      • Галым:

        Местный, ты тут не обобщай — «некоторые казахи», ты во первых ярлыки не вешай, а уточни кто они есть, тот же предприниматель может быть и евреем и русским, так что за себя отвечай, а не за других прощения проси!
        во вторых — пора бы научится отвечать за свои слова, а не спихивать здесь все беды на казахов и Казахстан!мы идем по своему пути, и нечего здесь выгораживать агресссию России и ее проступки перед всем миром!да и того хваленого «производства» то у них почти нет, 99 процентов всего у них импортируется, потому то экономика их загибается, так что давайте, завязывайте с песней Путина — курс упал — доходы выросли — смешно)))

        0
        0
      • Talgat_mechanic:

        Ну и чушь от Местного..

        0
        0
      • Предприниматель:

        Местный, мы тебя прощаем от всей России))))

        0
        0
      • Leo:

        Кстати,гробовой,Европа нашла замену южному потоку! Будут поставлять теперь газ Туркменистан,Казахстан,Азербайджан по Турецкой ветке Танап через Грузию! путин свой народ стоящин на колени хочет положить на лопатки! Печалька,так у вас выражаются?))))

        0
        0
  7. нагыз казах:

    тойота поднимает цены на 25%
    элеткроника на 15-25%
    продукты на 20%
    плюсуем сюда то что импорт молочных продуктов упал на 60% значит автоматически поднимется цена ,и по остальным продуктам та же ситуация.
    На сколько поднимется зарплата граждан? не ужели на те же проценты,?не думаю.вот она прелесть Путинского режима.а ведь еще надо севкзаху дать,крыму дать,ЛНРДНР дать,а еще рубль удержать,долги раздать,север поднять,дальний восток отбить от китайцев,газопровод проложить..
    а еще чемпионат мира провести,стадионы построить,деньги распилить)))))))))жесть 2015 год последний гвоздь или время разворота политики..

    0
    0
    • Лё:

      Нагыз Казах вас то каким боком » путинский режим»задел?Россия все успевает и Олимпиаду провести и газопровод проложить,космодром построить и чемпионат по футболу проведет, в той же Самаре огромный стадион строится.Там движение там жизнь.Да и продуктов выбор больше, уровень жизни выше.

      0
      0
      • нагыз казах:

        да ну.че серьезно выбор продуктов больше?
        вот как отстроятся так и крякнут..хотя вам не привыкать.вам чем хуже чем вам лучше..мазахисты что ли

        0
        0
        • Лё:

          Нагыз Казах,поверь мне на слово выбор больше. А кто крякнет или не крякнет время покажет.

          0
          0
          • нагыз казах:

            ну наверное старые запасы.
            сам недавно сьездил в Самару.так что посмотрим где скоро разнообразие а где чисто отечественное.хотя раша именно этого и хочет ездить на тазиках и ходить в ватниках.
            не в обиду канечно но к этому все идет.иначе я санкции путинские не понимаю.убрать весь импорт продуктов.а вот почему не ввести запрет на ипорт всей продукции?нет канечно 70% коплектующих завозится как для самолетостроения,так и автомобиле.речь сейчас не о Казахстане (наверное вам так и хочется сказать «А что производит Казахстан») так как он не в вводил никакие санкции да и никчему.
            Даже супер крутой Сухой Суперджет,гордость российского авиастроения,замена всем этим Боингам да эрбасам 90% комплектуется из ипортных запчастей.только металл вроде как свой.
            а на полях кто пашет Джон дир или все таки Нива?
            ну пользоваться наверное будем Етафонами произведеные в китае?

            разговор к тому что введя санкции и говорить что разнобразие продуктов в России больше рановато.скоро все закончится.

            0
            0
      • Leo:

        А что делаешь ты? Что то хоть производишь?)) Ни там ни здесь,лишь бы погадить? Когда у вас стадное пройдет? Здесь плохо,там хорошо! Везде хорошо где вас нет!

        0
        0
        • Лоракс:

          А где он нагадил, просто констатирует факты. В Казахстане тоже много строится вон теннисный корт построили скоро турнир большого шлема проводить будем, откормочный комплекс вы разве не видели на прилавках дешевое мраморное мясо, газопер… а нет здесь я пиз….л :)

          0
          0
      • erlan:

        Вот реально вас непонять… Чё ты тогда здесь делаешь, топай туда где хорошо, а здесь без тебя будет лучше.

        0
        0
  8. Предприниматель:

    Лоракс, наши нью-васюки нервно курят по сравнению с рашкой. Прогугли, и ты поймешь, КАК надо воровать.

    Для соседских губернаторов наш теннисный корт так, тьфу, сыну на учёбу в загнивающую гейропу…

    0
    0
  9. Алик:

    мое мнение не надо поддерживать РФ во всем и стройть свою трубу в китай не пересекая некакие государства , вопрос обвал тенге когда примерно произойдет ? , а так россиянину скажу не один русский живущий в Уральске не согласин с тобой иди своей дорогой

    0
    0
    • NVP:

      А что её строить? Труба в Китай есть — нефтепровод Атасу – Алашанькоу. Проектная мощность 20 млн. в тонн в год. Никаких границ не пересекает. Мы в 2012 году проект НПС «Кызылжар» делали, чтобы на эту мощность можно было выйти.

      0
      0
  10. desperado:

    for hi
    вообще-то,кашаган обнаружили в 2000 году: смотреть здесь,если английский знаем http://www.economist.com/news/business/21623693-one-worlds-biggest-oil-projects-has-become-fiasco-cash-all-gone

    дальше кому интересно за кашаган: К сожалению, пишет The Economist, название казахстанского нефтепроекта «Кашаган» созвучно с английским словосочетанием «cash all gone» (кэш ол ган – потерянные деньги, наличные на ветер – прим.). И теперь, чтобы вкачать в экономику Казахстана необходимые нефтедоллары, правительство страны озвучило планы на развитие наземного месторождения «Тенгиз», стоимость которого уже превысила 40 млрд. долларов.
    Считается, что значительное отставание проекта отчасти связано с непредвиденными техническими трудностями. Коррозийный и ядовитый сероводород, газ, выкачиваемый на поверхность вместе с нефтью, разъел трубы, на замену которых может понадобиться до 5 млрд. долларов. Однако многие эксперты уверены, что проект пострадал в первую очередь из-за отсутствия четкой политики управления в связи с вовлеченностью в разработку многих иностранных компаний и вмешательством государства, пишет The Economist.
    При этом, по словам Мариям Жумадил, старшего аналитика Halyk Finance, все большую обеспокоенность инвесторов вызывает непредсказуемость и трудная прогнозируемость Казахстанской нормативной и законодательной системы.К примеру, в 2010 году правительство обязало консорциум, который занимался реализацией проекта «Карачаганак», выплатить налог в размере 1.2 млрд. долларов, оперируя нарушениями экологических норм. Вскоре после этого правительство проявило интерес и к покупке акций месторождения. Позже консорциум уступил 10% взамен на согласие властей Казахстана расширить месторождение.
    так что ребятки,делайте выводы…

    0
    0
    • hi:

      моя ошибка. не туда смотрел. прошу прощения.
      особо у Алтын Орда.
      мой косяк.
      в остальном при своем мнении.

      0
      0
  11. hi:

    Прошу прощения. Моя ошибка.
    Еще раз отдельное извинение Алтын Орда. действительно мой ляп.

    0
    0
  12. Leo:

    Предприниматель,+100000000000!
    Зачем так жестоко?)))))))))

    0
    0
x
2016-12-03
Утром-6 ℃
Днем-6 ℃
Вечером-7.7 ℃
Ночью-11.02 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1008.94
Скорость ветра4.76 м/с
2016-12-04
Утром-14.92 ℃
Днем-10.62 ℃
Вечером-13.14 ℃
Ночью-6.05 ℃
Влажность90 %
ДавлениеhPa 1022.62
Скорость ветра1.66 м/с