Погода -9oC
$335.71=
357.36=
5.23=
Опубликовано: Пт, Янв 16th, 2015

В Уральске два человека спасли водителя, который едва не погиб от удара током

Водитель КАМАЗа, вывозившего снег с улиц города, получил сильные ожоги от удара током, когда грузовой платформой порвал провода электролинии. Его спасли двое очевидцев произошедшего, оказавшиеся неподалеку.

Сотрудники автошколы "Самат" спасшие водителя - Жардемгали Темиралиев (слева) и Асхат Темирхан (справа)

Сотрудники автошколы «Самат» спасшие водителя — Жардемгали Темиралиев (слева) и Асхат Темирхан (справа)

ЧП произошло вчера, 15 января, примерно в 16.30 ч, на пустыре в районе телецентра, куда вывозят снег с городских улиц. Водитель самосвала КАМАЗ, арендованный МК ГК ДЭП, выгружая снег, поднятой платформой замкнул электропровода ЛЭП. Из-за удара током водитель не смог самостоятельно покинуть кабину машины. Его спасли двое случайных свидетелей, работники автошколы «Самат», которые оказались на месте происшествия.

— Мы стояли неподалеку, когда я обратил внимание на крики и дым, который шел из-под КАМАЗа. Я подбежал к грузовику и хотел вытащить оттуда водителя, но, когда я схватился за него, меня начало бить током, потому что у меня были мокрые ботинки. В этот момент водитель вывалился из кабины, но не мог отпустить дверцу машины, так как его било током. В этот момент к нему подбежал мой коллега Асхат, он резким рывком оторвал водителя от машины, — рассказывает механик автошколы «Самат» Жардемгали Темиралиев.

Место происшествия. К нашему приезду КАМАЗ успели вывезти. На снимке видны следы горевших колес.

Место происшествия. К нашему приезду КАМАЗ успели вывезти. На снимке видны следы горевших колес.

— Я был в резиновых сапогах, поэтому меня током не ударило. Когда я подбежал к водителю, я увидел, как на его спине одежда в трех местах начала дымиться, а он сам трясся от удара током. К машине он буквально прилип обеими руками. Мы оттащили его в сторону, и в этот момент у КАМАЗа стали лопаться и гореть колеса. Удивительно, что водитель после этого снова побежал к машине, сел за руль и отогнал ее в сторону. Через несколько минут приехала бригада «Скорой помощи» и водителя забрали в больницу, — рассказывает Асхат Темирхан, заместитель директора автошколы «Самат».

Место происшествия. На снимке виден черный след от горевшего электропровода.

Место происшествия. На снимке виден черный след от горевшего электропровода.

По его словам, на месте свалки снега работают сторож ГК ДЭП и было еще несколько работников этой организации, которые сообщили об этом руководству ГК ДЭП. Коммунальщики увезли с места происшествия машину.
В станции скорой помощи нам сообщили, что пострадавший мужчина Спирянин, 1976 года рождения, доставлен был с электротравмами в областной кардиоцентр и в настоящее время находится там под наблюдением врачей.
Начальник ГК ДЭП Булат Амиргалиев подтвердил, что такой факт имел место, но сообщить подробности не смог. По его словам, этот КАМАЗ находится в собственности ТОО Автокомбинат и работал в ДЭП по договору аренды.
Утром 16 января в областном кардиоцентре нам сообщили, что пострадавший водитель в настоящее время находится в реанимации.

30 комментариев
  1. Волк:

    Ребята молодцы.

    +2
    0
  2. Nadiya:

    Жарайсыңдар, жігіттер! Ал зақым алған КАМАЗ жүргізушісіне тезірек жазылып кетуіне тілектеспін!

    +2
    0
  3. Житель:

    Категорически запрещено останавливаться под ЛЭП, не то что работать

    0
    0
  4. Читатель:

    Асхат красавчик, он наш, Чапаевский пацан. Молодчик.

    +1
    0
  5. Аким:

    Молодцы ребята!!!рад не побоялись тока..я бы труханул молодцы жму руку и низкий поклон вам!!а водитель совсем из ума вышел..зачем было рисковать жизнью и второй раз после удара током бежать в машину и спасать ее?а если б тебя вобще убило?я понимаю что за згоревший камаз ты потом не расплотишся но все же жизнь дороже

    +1
    0
  6. Джон:

    Тез сауыгып кетсин!!! Жарайсыздар! Аллах разы болсын!

    0
    0
  7. Ulana:

    На в суд подавать на энергетиков и компенсацию требовать моральную и материальную. Чуть человек не погиб из за их халатности.

    0
    0
    • Дмитрий:

      А в чем заключается халатность энергетиков? В радиусе 10 метров там вобще машине находится не положено, не то что разгружать что-нибудь.

      0
      0
    • Водитель:

      Ага,пусть по всему городу провода поснимают,а то мешают некоторым.

      0
      0
  8. Аман:

    Не успел написать в новости про участкового, пишу здесь. У меня вопрос к ДВД: в Приуральном ОП зам.начальника по оперативной работе Безьянов, в его подчинении старший опер Есетов, который его родной свояк, т.е. их жены родные сестры. Может я чего то недопонимаю но разве это законно когда родственник в подчинении? Это не создаёт условия для коррупции?

    0
    0
    • Router:

      Аман! ну какой же это родственник?! Это свойственник!

      РОДСТВЕННИКИ — лица, связанные между собой кровным родством и происходящие один от др. или от общего предка. Родство является основным элементом большинства семейных правоотношений. Родственниками являются прадед (прабабка), дед (бабка), отец (мать), сын (дочь), внук (внучка), правнук (правнучка), братья и сестры, дяди (тети), племянники (племянницы) и т.д. Классификация родственных отношений имеет большое практическое значение.
      Свояк — свойственник. Свояк — это брат жены, своячница — это сестра жены. Получается, что свойственники — это вся родня жены. А родственники — это своё, родное. Мой брат, моя сестра, мой дядя и моя бабушка… Свое — оно роднее, своя рубашка ближе к телу. А жена — она вообще чужой человек (и муж в том числе) — и даже не родственник (ца)…

      0
      0
    • Router:

      Закон гласит о родственниках! А волк коню не родственник!
      Даже жена не родственник, а супруга..))
      Свойственники — это люди обладающими определенными свойствами… фиолетовый язык например! или имеющих жен двух родных сестер!

      0
      0
      • Шлиперсонобек:

        Да ладно, всюду так. Куда не плюнь всюду сват, брат, зять, сноха, сестра двоюродная снохи и т. д. Благо фамилии можно менять и экспаты даже не понимают, что брат брату подчиняется, главное, чтобы кто то из родственников в отделе кадров работал, устроил вас и всю толпу своих и прикрывал далее вашу пятую точку и братьев, зятьев, сватов и т. д

        0
        0
    • Ты Жумакулов достал уже!

      0
      0
  9. АлтынОрда:

    Водитель тоже красавчик

    0
    0
  10. Роман:

    А как только водитель выйдет из больницы, ему придется возмещать ущепб за камаз

    0
    0
  11. Bulat Datov:

    Все красавцы и герои. И еще большие везунчики. Искренне радуюсь, что все обошлось более-менее. Но еще в школе нас учили, что прежде чем спасать, нужно сухой деревянной дрыной или другим неметаллическим предметом откинуть в сторону, либо перерубить электрический кабель, обесточив тот же КамАЗ. По законам физики должно было быть 3 пострадавших, или трупа. Но пронесло.

    А Горсети нужно еще раз напомнить, что есть такой замечательный кабель СИП (самонесущий изолированный провод), которым прокладывают электропередачу уже не одно десятилетие. Кроме того, что он безопасен при обрыве, он еще и не боится обледенения, на которое электрики жалуются каждый сезон. Вместо того что бы ныть и канючить о повышении тарифа, могли бы сделать что дельное. Тем более средства позволяют, если не воровать.

    +2
    0
    • Sergio:

      Да, повезло так повезло. В этом отличие менталитета нашего человека от иностранцев, у которых соблюдение техники безопасности стоит на первом месте, по принципу — главное самому спастись!

      0
      0
  12. местный житель:

    Молодцы ребята

    0
    0
  13. Лёха:

    Мужики молодцы!!! По больше бы таких

    0
    0
  14. дэцл:

    молодцы джигитер ,истинные батырлар .я бы на вашем месте обоср….бы но вы поступили как говорится «нет слов» снимаю перед вами шапку ушанку .

    0
    0
  15. Ulana:

    Молодцы. Герои нашего города. Не перевелись еще Батыры. Настоящие Герои и настоящие Мужчины. Радуюсь и горжусь.

    0
    0
  16. Аслан:

    Асхат жарайсын!!!

    0
    0
  17. толя:

    Снег таки в Чаган вываливаем однако!А в карьер везти на другой конец города не хотим таки!Ну!Ну!А потом жалуемся что током нас маненько бьет.

    0
    0
  18. X.Y.Z.:

    1-ое. Господа журналисты пишите статью правильно. Вы же не следователи чтоб писать «Свидетели».
    2-ое .Водитель грубо нарушил «Правила охраны электрических сетей свыше 1000 Вольт», которое гласит что работы в охраной зоне(а это пространство под проводами ВЛ плюс по 10 метров в обе стороны от крайних проводов) воздушных линий(ВЛ) должны быть согласованы с владельцем линий с проведением инструктажа и при необходимости отключена ВЛ.
    3-ое. Эти «Свидетели» могли стать трупами из-за незнания «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок», которое категорически запрещает приближаться ближе 8 метров когда происходит замыкание провода на землю.В данном случае через авто.

    0
    0
  19. Нурлан:

    Водятел дебил, надо смотреть когда выгружаешь не только назад, но и вверх. А вообще запрещены любые работы, в охранной зоне ЛЭП, это 10 метров от крайних проводов по обе стороны. Хорошо все благополучно обошлось, могли бы лечь все трое, линия 10 кВ (10000 вольт). Насчет ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО кабеля СИП, он применяется на линиях 0,4 кВ, но ни как, не на десятке.

    0
    0
  20. ержан:

    ак балдыз мужик

    0
    0
  21. Бахтияр:

    Есть и для ВЛ-10кВ СИПы…

    0
    0
  22. Наблюдатель:

    явное нарушение правил ТБ, по счастливому случаю не повлекший смертельный исход.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2016-12-04
Утром-9 ℃
Днем-9 ℃
Вечером-11.59 ℃
Ночью-8.18 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1020.75
Скорость ветра2.17 м/с
2016-12-05
Утром-7.17 ℃
Днем-6.81 ℃
Вечером-12.48 ℃
Ночью-21.87 ℃
Влажность94 %
ДавлениеhPa 1024.52
Скорость ветра3.09 м/с