Погода +20oC
$327.63
365.73
5.48
Опубликовано: Ср, Мар 11th, 2015

На «Прямой линии» руководитель отдела по защите прав потребителей ответит на вопросы горожан

 19 марта в редакции «Уральской недели» состоится Прямая линия

с руководителем отдела по защите прав потребителей Департамента по защите прав потребителей по ЗКО  Эльмирой КИМАТОВОЙ.

Разговор обо все, что касается  прав потребителей услуг и товаров.

Как часто вы сталкиваетесь с некачественными услугами и товарами?

Всегда ли вам удается отстоять свои права потребителя?

Каких знаний вам не хватает?

Что вы хотели бы узнать о своих правах?

 

Вы можете задавать свои вопросы задать с 14:30 до 16:30 по телефону 51-06-78, 54-40-65.

Уважаемые пользователи сайта, пишите  свои вопросы здесь, в комментариях.

5 комментариев
  1. нагыз казах says:

    а здесь написать вопросы нельзя?

    0
    0
    • Tamara says:

      Вопросы пишите сюда.

      +1
      -1
      • Роза says:

        Нужно ли жильцам заключать договор на техобслуживание лифта, если лифт им не принадлежит? (В акте приемки он не указан). Существует ли отдельный договор на пользование лифтом? И каковы тарифы? Кто из жильцов должен платить за техобслуживание лифта? Если 3 квартиры из 4-х хотят отказаться от лифта (чтобы он не останавливался на их этаже), то можно ли написать заявление в КСК? Как проверить, сколько электроэнергии затрачено на лифт? И как проверить проводится ли это техобслуживание? Ведь мы никого не видим. Лифт может застрять между этажами в любой момент и приходится ждать, пока придет лифтер. Это его работа называется техобслуживанием лифта? После происшествия, когда женщина погибла упав в шахту лифта, мы боимся им пользоваться.

        0
        0
  2. нагыз казах says:

    1)почему на крытых рынках отсутствует возможность оплаты с терминала по карточке,соответсвенно с чеком.
    вроде говорили что все предприниматели должны иметь.

    2)Когда введут проверку АЗС,и куда пожаловаться на качество бензина (если такое случится),что для этого нужно кроме товарного чека.

    3)Проверяете ли вы срок годность в продуктовых магазинах,если есть запрет то что делать например пожилым людям которые не видят,обычно срок годности пишется мелким шрифтом и зачастую просто перебивается дата,что делать в таких случаях?Для меня лично не достаточно чтобы продавец вернул деньги,главное чтобы данный продукт убрали с прилавков.Особенно часто это случается с кисломолочными продуктами,в связи с тем что срок годности у них крайне мал,и после истечения последствия от отравления очень серьезные,особенно если это касается детей.

    Отстоять свои права удается практически всегда,как ни странно.это я про Аксай.

    0
    0
  3. Аксайский says:

    Наблюдал такую картину в новом супермаркете в Аксае, у женщины перед кассой из рук выпала бутылка водки и разбилась. Слышал, что в подобных случаях покупатель не должен оплачивать ущерб, так как это произошло случайно, а не преднамеренно, и что в цену товаров уже заложен ущерб, который могут причинить случайно. Так ли это?

    0
    0
x
2017-06-23
Утром20 ℃
Днем23.97 ℃
Вечером22.62 ℃
Ночью14.77 ℃
Влажность47 %
ДавлениеhPa 1017.12
Скорость ветра5.25 м/с
2017-06-24
Утром20.11 ℃
Днем23.47 ℃
Вечером19.62 ℃
Ночью15.88 ℃
Влажность39 %
ДавлениеhPa 1010.65
Скорость ветра9.42 м/с