Погода +7oC
$330.22
388.07
5.6
Опубликовано: Ср, Мар 11th, 2015

На «Прямой линии» руководитель отдела по защите прав потребителей ответит на вопросы горожан

 19 марта в редакции «Уральской недели» состоится Прямая линия

с руководителем отдела по защите прав потребителей Департамента по защите прав потребителей по ЗКО  Эльмирой КИМАТОВОЙ.

Разговор обо все, что касается  прав потребителей услуг и товаров.

Как часто вы сталкиваетесь с некачественными услугами и товарами?

Всегда ли вам удается отстоять свои права потребителя?

Каких знаний вам не хватает?

Что вы хотели бы узнать о своих правах?

 

Вы можете задавать свои вопросы задать с 14:30 до 16:30 по телефону 51-06-78, 54-40-65.

Уважаемые пользователи сайта, пишите  свои вопросы здесь, в комментариях.

5 комментариев
  1. нагыз казах says:

    а здесь написать вопросы нельзя?

    0
    0
    • Tamara says:

      Вопросы пишите сюда.

      +1
      -1
      • Роза says:

        Нужно ли жильцам заключать договор на техобслуживание лифта, если лифт им не принадлежит? (В акте приемки он не указан). Существует ли отдельный договор на пользование лифтом? И каковы тарифы? Кто из жильцов должен платить за техобслуживание лифта? Если 3 квартиры из 4-х хотят отказаться от лифта (чтобы он не останавливался на их этаже), то можно ли написать заявление в КСК? Как проверить, сколько электроэнергии затрачено на лифт? И как проверить проводится ли это техобслуживание? Ведь мы никого не видим. Лифт может застрять между этажами в любой момент и приходится ждать, пока придет лифтер. Это его работа называется техобслуживанием лифта? После происшествия, когда женщина погибла упав в шахту лифта, мы боимся им пользоваться.

        0
        0
  2. нагыз казах says:

    1)почему на крытых рынках отсутствует возможность оплаты с терминала по карточке,соответсвенно с чеком.
    вроде говорили что все предприниматели должны иметь.

    2)Когда введут проверку АЗС,и куда пожаловаться на качество бензина (если такое случится),что для этого нужно кроме товарного чека.

    3)Проверяете ли вы срок годность в продуктовых магазинах,если есть запрет то что делать например пожилым людям которые не видят,обычно срок годности пишется мелким шрифтом и зачастую просто перебивается дата,что делать в таких случаях?Для меня лично не достаточно чтобы продавец вернул деньги,главное чтобы данный продукт убрали с прилавков.Особенно часто это случается с кисломолочными продуктами,в связи с тем что срок годности у них крайне мал,и после истечения последствия от отравления очень серьезные,особенно если это касается детей.

    Отстоять свои права удается практически всегда,как ни странно.это я про Аксай.

    0
    0
  3. Аксайский says:

    Наблюдал такую картину в новом супермаркете в Аксае, у женщины перед кассой из рук выпала бутылка водки и разбилась. Слышал, что в подобных случаях покупатель не должен оплачивать ущерб, так как это произошло случайно, а не преднамеренно, и что в цену товаров уже заложен ущерб, который могут причинить случайно. Так ли это?

    0
    0
x
2017-11-22
Утром7 ℃
Днем7 ℃
Вечером7 ℃
Ночью6.82 ℃
Влажность69 %
ДавлениеhPa 1010.99
Скорость ветра5.01 м/с
2017-11-23
Утром5.53 ℃
Днем4.64 ℃
Вечером1.17 ℃
Ночью0.19 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1014.09
Скорость ветра4.77 м/с