Погода +4oC
$334.11
394.65
5.81=
Опубликовано: Пт, Апр 17th, 2015

В Уральске водители такси добились закрытия дешевого такси

Дешевое такси «Эконом» прекратило свое существование. Владелец бизнеса принял такое решение под давлением водителей-таксистов, которые отказались работать по демпинговым ценам.

такси

Дешевое такси «Эконом», расценки которого на порядок уступали расценкам других такси, было закрыто вчера после того, как несколько десятков водителей-таксистов выразили свое категорическое несогласие работать по низким расценкам. Такси «Эконом» — это акционная услуга известного в Уральске такси «Сити», в котором действовал предельно низкий тариф — 190 тенге.

-У нас была идея держать эту акцию до конца года, но ввиду того, что водители выразили недовольство, мы провели собрание коллектива.  9 апреля мы провели собрание в кинотеатре  им.Гагарина и пришли к соглашению, что эту услугу сохраняем только для пенсионеров. Для всех остальных клиентов действуют обычные тарифы, — сообщил директор такси — «Сити» Мади Кыздаркулов.

Лукпан Ахмедьяров

64 комментария
  1. серик says:

    Оценка В.Волкова- оценка не компетентного комментатора. По конкретному случаю, обязательства не могут выполнится не по причине отсутствия собственного парка авто, а только потому что собственники авто считают не рентабельным цену. У Мади есть выбор отказаться от услуг несогласных с данным тарифом или отменить тариф. Путем простых расчетов, он выбрал второе. Это нормально. Это бизнес.
    Мади! С уважением отношусь к таким людям как ты. Правильно двигаешься, невзирая на все трудности, причина которых по моему сугубо личному мнению- это плохой менталитет (Который выражается в лени, зависти, легкому обогащению, отсутствии творчества, предприимчивости)

    0
    -1
    • Некомпетентный человек, считает, что «предприимчивый» предприниматель, регистрация которого даже не по месту трудовой деятельность, уклоняется от налогов. Никто, не может посчитать количество поездок и полученной прибыли по факту снятия показаний километража с каждого таксомотора с реальной ценой и фактически полученными наличными. Это относится ко всем перевозчикам ЗКО. Не надо иметь никакой креативности, в содержании такси, причем в него входит лишь офис и пару телефонов. Я, как некомпетентный человек, давно считаю, что деятельность пассажирских перевозок обязана быть лицензируемой с определенными требованиями к транспортным предприятиям, в том числе наличие собственной материально технической базы обслуживания, собственного парка, технического регламента, амбулаторией, мойкой и прочей атрибутикой для качественного обслуживания. Вот тогда, все эти пустышки типа 35 парков для 300 тысячного Уральска, пропадут в один день. Появятся не более трех перевозчиков с качеством обслуживания, таксометрами, выдачей чеков, отсутствием хамства и прочим, что с этим связано. Сейчас – это недобросовестная конкуренция, недобросовестное предпринимательство. А еще, каждая поездка в такси, может обойтись ценою в жизнь, а вот ответственность будет нести господь бог, а не предприимчивый, креативный предприниматель, который в глаза не видел тех, кто к нему пришел на работу, что какой тазик, простите за выражения гремит по дорогам Уральска, в том числе и с Российскими номерами, облепленными рекламными акциями этого такси. Спасибо Вам за компетентную оценку.

      +1
      0
  2. Во всем мире, прежде чем водитель садится за руль такси, автобуса, трамвая, проходит обязательную сертификацию на профпригодность, с выдачей лицензии на право управление пассажирским транспортом. При этом должен иметь определенный стаж вождения, представить кучу медицинских справок. У нас, вы уверены, садясь в автомобиль, что водитель не болен туберкулезом? Или не является инвалидом по зрению в случае приобретенной травмы? Или имеет определенную реакцию на нештатные ситуации? Вы уверены, что у него исправны торозная система, сцепление? Не подтекает ли у него топливный бак? Каково давление в шинах и какое состояние у покрышек? До тех пор, пока водители пассажирского транспорта, не будут получать лицензии на право управлять транспортом повышенной опасности для пассажиров, вы этого знать не будете. Сейчас, поездка в такси как билет в один конц, на тот свет и только бизнес остается предприимчивым.

    0
    -1
  3. серик says:

    Владимир, не ваше это дело считать чужие налоги, я уверен вы платите гораздо меньше налогов, в силу того что деятельность у вас никакая))) Что касается требований, вы в этом случае тоже не оригинальны. Требования давно разработаны и утверждены, см.СТ РК 2272-2012. Еще раз повторюсь наличие собственного или арендованного парка авто никак не влияет на качество оказываемых услуг. В Уральске примеры создания такси с собственным автопарком уже были, к сожалению они не реализовались (по разным причинам).Согласен что требования не контролируются, но опять же я лично всегда стою перед выбором — пользоваться услугами данной компанией или нет? меня устраивает возможность выбора.А в целом любому бизнесу в стадии становления приходится переживать те или иные огрехи и недостатки. Лично Мади незнаю, но уверен, что он тоже хочет улучшить свой сервис. И он к этому придет. А сегодня мы имеем компанию с определенным количеством рабочих мест, доступный сервис, мобильное приложение к этой услуге.

    0
    0
  4. серик says:

    Что касается Вашего (В.Волков) личного восприятия риска от поездок в такси. Я Вам не завидую. Так и до хроники далеко. Как Всевышний Вам прописал в вашей книги жизни, так и покинете этот мир. Желаю Вам здравия и успехов.

    0
    0
  5. Асылбек says:

    Кто скажет где зарегистрирован этот такси-Сити и где прописан этот Мади Кыздаркулов, и интересно бы узнать раннее деятельность???

    0
    0
    • гость says:

      В Петропавловске он прописан…. бывший военный, таксист.

      0
      0
  6. гость says:

    Надо сделать такой тариф что бы не было стыдно быть таксистом.В недалеком прошлом в такси устроиться на работу было сложно примерно как сейчас на госслужбу.Это сейчас в туалет на такси потому что дешеале чем на своей машине.Молодцы что отстояли свою позицию продолжайте в том же духе.

    +1
    0
    • NVP says:

      Совершенно верно. Поддерживаю. А еще «надо сделать такой тариф что бы не было стыдно быть» продавцом, официантом, администратором гостиницы и пр, куда «в недалеком прошлом устроиться на работу было сложно примерно как сейчас на госслужбу». А то произошло такое падение прежних ценностей, что дальше неуда.
      Сбылось предсказание Жванецкого, озвученное Аркадием Райкиным еще в советское время: «Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет — мы его не замечаем. Директор магазина — мы на него плюем! Товаровед обувного отдела — как простой инженер! Это хорошо? Это противно!» 🙂

      0
      0
  7. ?????????????? says:

    Дорогое такси жалуемся, дешевое опять не так… Разве плохо ездить на хорошей машине за низкие цены? У меня жена болела, чтобы в больничку съездить (Ж/д бол. от Жазеры) ей нужно было 1300 тенге, а теперь целых 1600 тенге. а ездить на автобусе у нас маленькая дочь оставлять не с кем….? туда еще лекарство и т.п.

    0
    0
    • гость says:

      Вас же не волнуют личные проблемы других людей… так почему кого то должно волновать ваши проблемы и терять из-за этого свои деньги? ?????

      0
      0
  8. "Благодарные клиенты" says:

    Не знаю как там с этим «Сити»,а вот то что некое «Онлайн такси» само себя позорит это точно. Вернее та Сауле которая принимала наш недавний заказ на проезд в Атырау и обратно.
    Мы договорились с ней о количестве,типе автомобилей,цене,датах и времени оказания услуг,при этом она настойчиво уговаривала нас больше ни с кем не вести переговоров,по тому,что «мы не шарашкина контора,а серьёзная организация,и если обещаем выполнить заказ,то наши водители приедут за вами даже если нам это не принесёт ощутимой выгоды».
    Переговоры шли несколько дней,при чём она сама неоднократно перезванивала и справлялась не ушли ли мы к другому перевозчику, при том,что мы и ей то пока ни каких обещаний и согласия не давали-просто приценивались и рассматривали другие возможные варианты.
    Наконец,поддавшись на посулы и заверения этой особы всё же приняли решение довериться именно этой организации. В результате»туда» мы доехали нормально-на двух седанах по три человека за 18 000 за салон-а вот назад-через четыре дня нас просто кинули-Ни каких двух седанов(была именно такая договорённость)по прилёту в аэропорт Атырау мы не обнаружили(а должны были нас ждать «под парами»-именно 2 и именно седана и именно за оговорённую ранее сумму. Про нас или тупо забыли или просто решили не париться с выполнением обещания в расчёте на то что в такой ситуации деваться нам будет просто некуда и мы согласимся добираться домой на любых условиях.
    Два с половиной часа, на ветру, на вечерней пустой парковке в аэропорту Атырау мы пытались добиться от этой дамы Сауле внятных пояснений и выполнения её организацией взятых на себя договорённостей. В результате она и вовсе отказалась от своих прежних слов,заявив что ни какой договорённости по поводу машин, их класса,количества,цены и вовсе не было и плевать им на нас если мы такие принципиальные.В конце концов за нами(6 человек с багажом)приехал Атыраусский «Ларгус»и весь наш багаж насквозь промок на крыше.
    Запомните название этой шараги — «Онлайн-такси».

    0
    0
  9. taxsist says:

    Руководство чуть не развалило такси со своим экономом. Надо было до конца раскачать. Все таксисты убежали. МАДИ повозил бы сам в такси за 190 тенге. Нету своего автопарка- нечего выпендриваться. Цена проезда — копейки, а у них услуга дорогая. Например, ребята, которые на смену выходят нп смену и платить 1200 и 1500 тенге. Эту сумму умножьте на 30 дней. Это только с одной машины, а с обычной машины — 12% от выручки.

    +1
    0
  10. Антисити says:

    Ребята ,пользуйтесь такси Арзан и будет вам
    эконом

    0
    0
  11. тимоха says:

    В такси «Сити» руководство думает только о своих доходах, не задумываясь про водителей, у которых есть свои затраты и потребности. Призы разыгрывают различные для клиентов, хотя проезд и так недорогой. Если честно, на автобусе дороже ездить, чем на такси «Эконом». Естественно, водителю это невыгодно, так как некоторые ездят на арендованном авто.

    0
    0
  12. Только что заказывал такси Сити,тариф «Эконом» снова действует. Недолго музыка играла))) Скоро развалится этот перевозчик и ему подобные. Будущее за Перевозчиком с собственным Таксопарком,который будет иметь свои автомобили-такси и набирать водителей на работу. А это все ерунда на постном масле. Хозяин — перевозчик без машин, командует таксистами с личным авто — как такое объединение может выжить в условиях конкуренции. Хозяину начхать на проблемы таксистов,таксистам начхать на проблемы хозяина фирмы и их там ничего не держит-наплевали на его проблемы и ушли. Консенсуса нет и не будет.

    0
    0
x
2017-10-19
Утром4 ℃
Днем4 ℃
Вечером4 ℃
Ночью4 ℃
Влажность76 %
ДавлениеhPa 1021.85
Скорость ветра3.02 м/с
2017-10-20
Утром-0.32 ℃
Днем9.42 ℃
Вечером4.87 ℃
Ночью-2 ℃
Влажность74 %
ДавлениеhPa 1023.21
Скорость ветра3.31 м/с