Погода +26oC
$326.7
380.77
5.45
Опубликовано: Пт, Май 22nd, 2015

Скоростной поезд «Уральск-Астана» могут запустить уже в этом году

Как сообщил начальник Уральского участка АО «Пассажирские перевозки» Серик Муканов, первоначально скоростной поезд планировали запустить в 2018 году.

«Сейчас идет подготовительная работа. Скоростной поезд «Тулпар-Тальго» сообщением «Уральск-Астана» может начать работу раньше, в 2015 или 2016 году. Идет работа по усовершенствованию железнодорожных путей и систем связи. Скорость поезда более 180 км/час. Введение этого маршрута позволит значительно сократить время в пути», — отметил С.Муканов.

Сейчас идет решение и еще одного важного вопроса. Поезд «Уральск-Астана» за время пути дважды пересекает границы РК и РФ, и дважды состав подвергается пограничному осмотру.

«Сейчас мы предполагаем вместо двух пунктов пропуска – в казахстанском Чингирлау и российском Илецке, оставить один – в Илецке», — сообщил начальник Уральского участка АО «Пассажирские перевозки» Серик Муканов.

Напомним, что поезда «Тулпар-Тальго» отличаются повышенной комфортностью, обладают легкой конструкцией и изготовлены с использованием передовых технологий.

19 комментариев
  1. Mona says:

    хорошая новость, молодцы

    0
    0
  2. Вячеслав Половинко says:

    Поезд не проверяют в Илецке. Он там просто стоит какое-то время. Пункты проверки есть только в Чингирлау и в Жайсане.

    0
    0
    • Тулпар-Тальго says:

      По Вашему российская сторона не делает досмотр? Делает еще как. Если Уральск-Астана — то досмотр в Чингирлау и Илецке, если Атана-Уарльск — то в Жайсане и Илецке

      0
      0
      • Барыс says:

        Сам езжу в Актобе постоянно, проверяют в Шынгырлау и Жайсане, в Соль-Илецке просто стоит.

        0
        0
        • Берик! says:

          Не просто стоит, проверяется вагон в котором есть выходящие или входящие пассажиры.

          0
          0
  3. mudryi kaa says:

    Идиотизм! Давно пора строить ветку в обход российской территории.

    0
    0
  4. АлтынОрда says:

    Вообще не надо проверять поезда которые не останавливаются на российской территории

    0
    0
  5. Sultan says:

    Безобразие конечно с этими пограничными досмотрами по полтора-два часа, что в сторону Алматы, что и в сторону Москвы.

    0
    0
  6. Дамир says:

    Но самое главное, необходимости острой в этой долбаной проверки нет!

    0
    0
  7. 111 says:

    В 90-ые годы как-то писали, что с азиатских поездов, когда они проезжали по территории РФ выбрасывали в поле баклажки со спиртом, чтобы обойти таможню.
    Поэтому может и проверяют.

    0
    0
  8. каз says:

    У тальго только по характеристике может идти 180 км час, а у нас по факту 60- 80 км в час, просто остановок меньше

    0
    0
    • FER says:

      поезда тальго идут со скоростью 130 в среднем, больше рельсы не выдержат.
      составы из советских вагонов идут 60-80 как ты говоришь.независимо скорый или нет.

      0
      0
  9. mudryi kaa says:

    Короче аким, слушай сюда! В рамках проекта Нұрлы жол, нужно строить железную дорогу, через Шалқар-это даст развитие внутреннего туризма, пустим электрички в летнее время -это даст развитие регионального туризма.
    Это раз!

    Два! Завтра у путина за..б зайдёт, запретит проезд!

    Три. Внутрений скоростной поезд с таможенным постом это смешно!

    Четыре. Это стратегический объект в конце концов!

    Короче народ надо требовать!
    Кто за?

    0
    0
  10. Брат Орды says:

    Согласен с Mudryi kaa:в рамках проекта Нурлы жол, необходимо начать строить железно-дорожное сообщение через озеро Шалкар, на Актюбинск. Этот маршрут имеет большую инвестиционную привлекательность и даст мощный толчок для развития внутреннего туризма.

    Кроме того необходимо начать строить железную дорогу сообщением Уральск — Атырау, тем более уже 2 года назад было проведено топографическое исследование этого маршрута.

    В условиях снижения активности в нефтегазовой отрасли ЗКО, увеличение активности в строительстве дорог поможет жителям нашей области пережить нелегкие времена и самое главное поможет создать новые рабочие места и обеспечит нормальную социально-политическую обстановку.

    0
    0
    • mudryi kaa says:

      Рахмет брат, за то, что правильно мыслишь!

      0
      0
    • Шал says:

      От Атырау до Индера железная дорога есть где-то 200 км, остается 300 км от Индера до Орала поставить железку и все мы могли-бы спокойно ездить поездом до Атырау и Актау, а так наверное лоббируют хозяева автовокзала и таксопарка которым выгодно возить пассажиров в Атырау и обратно, а если поезд пустили бы то и цены намного меньше было-бы. Уже всех достало эти проверки на постах Чингирлау и Жайсан, сейчас ведь можно сделать прямую ж/д до Актобе от Аксая.

      0
      0
  11. mudryi kaa says:

    Давайте люди, не оставайтесь в стороне, кто если не мы, сами же рвидите как расходуются наши средства, опять понастроят библиотек.

    0
    0
  12. есака says:

    Напомним, что поезда «Тулпар-Тальго» отличаются повышенной комфортностью, обладают легкой конструкцией и изготовлены с использованием передовых технологий.
    И Я ВАМ НАПОМНЬЮ ЧТО поезда «Тулпар-Тальго» отличаются ПРОЕЗДОМ повышенной В 3,5 (ТРИ с половина) РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНОЙ НАШ ОРАЛ-АСТАНА.;

    0
    0
  13. сайхин says:

    У нас в САйхине и Джаныбеке ж/дорога относится к России росс поезда не останавливаются а в илецске ж/дорога относиться к казахстану можно же чтоб поезда шли без остановки, пусть останавливаются пригородные

    0
    0
x
2017-07-25
Утром26 ℃
Днем28.38 ℃
Вечером28.33 ℃
Ночью19.23 ℃
Влажность37 %
ДавлениеhPa 1017.63
Скорость ветра3.09 м/с
2017-07-26
Утром20.75 ℃
Днем28.79 ℃
Вечером29.07 ℃
Ночью18.71 ℃
Влажность36 %
ДавлениеhPa 1017.57
Скорость ветра3.86 м/с