На сайте «Свободы» указано, что Фрейдзон сам попросил удалить публикацию (копия первоначальной версии страницы). На странице, где раньше было опубликовано интервью, теперь сообщается, что «публикация удалена по просьбе собеседника Радио Свобода, опасающегося за свою безопасность».

В опубликованном интервью Фрейдзон подчеркивал, что не передавал деньги лично Путину. Он описывал один эпизод, когда в 1993 году передал $10 тысяч Миллеру.

«Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович, в свойственной сотруднику спецслужб манере, просто писал сумму во время беседы», – заметил бизнесмен.

Перед публикацией «Свободы» пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что на российского президента готовятся «информационные атаки» со стороны западных СМИ. Такой вывод он сделал из запросов о комментарии, поступивших в Кремль. Всю приведенную в обращениях информацию Песков отверг как ложную. Радио «Свободы» указывало, что на их запрос Песков не ответил.

Slon.ru