Погода 0oC
$316.56=
342.14=
5.52=
Опубликовано: Пт, Июн 12th, 2015

Кто способен повлиять на администрацию авакомпании «Бек эйр»?

Мархабат Татиев:

— Кто-нибудь способен повлиять на администрацию авакомпании «Бек эйр»?  Ее руководство не допускает в аэропорт Уральска самолеты авиакомпании «Скат». Это я выяснил у представителя этой компании в Актау, пока искал варианты отправить детей из Уральска в Актау в Уральск прямым рейсом. Рейс «Бек эйр» неудобен — он летит через Атырау, и цена билета почти вдвое дороже, чем у «Ската».

Я работаю в Актау, семья живет в Уральске, испытываю неудобства из-за всего этого.

 

 

23 комментария
  1. Пловец:

    Выгоните директора аэропорта г. Уральска и будет вам счастье.

    0
    0
  2. Актаудык:

    Работай в Уральске. И не нужен будет «Скат».

    0
    -2
    • Дело не в работе, если вы правильно читали, то у меня возникли проблемы отправки детей из Уральска в Актау. Потому что нет прямого рейса, а Бек Эйр летает только через Атырау. Да и Скат тут ни при чем, тот же Эйр Астана не летает. Зеленый свет только Бек Эйр. Явно их кто-то крышует. И не маленький человек, если даже аким не может решить ситуацию. А страдаем от этого мы простые люди. Посмотрите другие направления Скат везде снизил цену на авиабилеты, а Бек Эйр сел в Уральске монополист и никого не пускает. Обидно!

      0
      0
  3. Камана биБЕК эйр:

    Я считаю, что необходимо написать заявление на руководство данной авиакомпании в Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции или в соответствующие органы. Причин для этого несколько:
    1) Как уже говорилось в тексте публикаций БЕК ЭЙР стал таким «монополистом» по рейсу АКТАУ-УРАЛЬСК-АКТАУ. Ни одна компания при всем желаний не выполняет такой рейс по такому маршруту в данное время. БЕК ЭЙР постоянно меняют распиание полетов. Так, в настоящее время вылет из Актау в Уральск расписан на 04:30 утра. Это реально неудобно, особенно тем у кого маленькие дети.
    2) Почему рейс АКТАУ-УРАЛЬСК-АКТАУ производтися обязательно с пересадкой в 1 час в Атырау? По-моему мнению, эта Компания хочет побольше выгоды с этого срубить. Это опять таки неудобно, ведь на то чтобы добраться в один конец полет длится в общем 2,5 часа.
    3) Почему на рейс АКТАУ-Уральск билет такой дорогой? В один конец на сайте БЕК ЭЙР почти 23тыс, а в остальных авиакассах доходит до 29тыс. Это же ужасно дорого.
    4) Многие авиакомпании предоставляют значительные скидки при покупке билетов туда и обратно. А БЕК ЭЙР, наоборот завышает цену. Например, из Актау в Астану по ЭйрАстане билет стоит 35тыс, а если купить сразу туда-обратно в общем выходит 55тыс., экономия 15тыс тенге — существенно. А билет из Актау в Уральск по БЕКЭЙРу стоит 23тыс. в один конец, а если покупать сразу туда-обратно цена — 55тыс. Хотя должно быть меньше чем 46тыс. Переплата почти 10тыс. Вопрос почему? Да, потому что люди привыкли думать, что если покупать билеты сразу туда-обратно — это в любом случае дешевле. На этих мыслях потребителей БЕКЭЙР делает деньги, вводя всех в заблуждение. Сам чуть не попался пока не перепроверил. Теперь покупаю туда отдельно, и обратно отдельно.
    Пишу это, потому что мучительно долго добираться из АКтау в Уральск и обратно. Поезда прямого нет, поезд через Актобе едет почти 2,5 суток.
    Прошу журналистов УН заняться этим делом, если есть время и желание. Думаю, пора прекращать это.

    +1
    0
  4. толя:

    вы будете смеяться но из Самары в Нью Йорк и обратно за 90 000 тенге Аэрофлот вас свозит в пути 4 раза покормит 46 кг багажа бесплатно ручная кладь и рюкзак полный 4 стакана вина в пути и прочее так что летайте самолетами Аэрофлота!

    0
    0
    • нагыз казах:

      посмеялся спасибо..

      за такую цену вы сможите долитеть в москву и обратно..хотя для вас наверное как в нью юрк слетать)))

      0
      0
      • толя:

        если вы дальше актау и атрау не летали то конечно какой разговор…

        0
        0
        • нагыз казах:

          будьте уверены я летал куда дальше вашего Нью йерка..
          кстати один раз выбирая между билетами ТрансАэро и Сингапур Эйрлайнс при поездке в США выбрал последнюю,так как билеты дешевле,ну и обслуживание намного лучше.до этого судьба сводила с первой компании,благо в последний раз у меня был шанс выбора.

          ну а вам лучше подготовится чем выдавать желаемое за действительное.

          0
          0
      • Андрей:

        Я летаю каждый месяц самара-москва-самара туда обратно последний раз билет стоял 23000 тг

        0
        0
    • A A:

      Это сарказм?
      Я бы поверил но что-бы 46кг,-это даже в бизнес классе бесплатно не провезти, а уж тем более за 90000 тнг.

      Но,самый дешевый билет туда обратно -200000 тнг т.е 100000 в одну сторону.
      В любом случае дороже в два раза выходит.

      0
      0
      • толя:

        поездки планируйте заранее билет брал до нового года на сайте если я так пишу то врать какой смысл?опять же рубль был тогда подешевле…внутри США с багажа 25 долларов заплати а международные бесплатно но что бы не было перевеса 23 кг два багажа по 23 разрешается вот вам и 46 кг.в турагентстве наведите справки правда не все они у нас работают честно в некоторых такую лапшу вешают особенно девки молодые они вам как раз такие билетики и подсунут за облачные.

        0
        0
  5. Murat:

    Вообще с запретом полетов Ската в Уральск надо разобраться, Бек Эйр не может решать.. кому летать в Уральск а кому нет. Надо писать акиму области и города, в комитет Гражданской авиации. Пусть свои самолеты приведут в порядок и нормально летают. Они сами толком нормальные рейсы не открывают с уральска и другим не дают летать, Спасибо такой региональной компаний, нам такой не нужен!! На счет времени вылета с Актау.. так это времмено, пока аэропорт ремонтируют. полеты разрешены только до 9 утра и после 7ми вечера.Я сам часто летал в Атырау пока время вылета не поменяли, сейчас и дни вылета не удобно и время вылета ((.. но что поделаешь.. на такси до Атырау. На счет аэровакзала тоже не понятно, сказали что ремонт будет.. но скоро лето закончится..не дождемся мы наверное.. так же как ВПП..а сколько денег обещали выделять!! Уже милиарды собралось наверное )).

    +1
    0
  6. Уважаемая редакция УН! Как видите не я один столкнулся с данной проблемой. Помогите разобраться с ситуацией выполнения рейсов не только по направлению Актау. Ведь другие авиакомпании могут и хотят наладить регулярные рейсы из/в Уральск. А получается выгоду имеет только одна компания БекЭйр. О пассажирах вообще никто не заботиться, хотя за все платим мы. И связываться с БекЭйр никак не хочется. Буквально летел зимой из Актау в Уральск на БекЭйре. Билет был куплен на прямой рейс (в то время он еще был). Перед вылетом рейс изменили и отправили через Атырау. Никого из пассажиров не предупредили. Объявили когда уже все были на борту. Прилетели в Атырау, всех высадили и сказали что дальше в Уральск не летим по погодным условиям. Деньги так и не вернули, даже извинений не дали. Все кто летел в Уральск уехали на такси за свой счет. Вот такая компания БекЭйр!

    +1
    0
  7. 2030》2050》....:

    Бекэйр чисто казакбайская контора, из последних сил держиться только благодаря тому что не пускает других в аэропорт уральска, видно что администрация компании туповато и ничего не могут придумать чтобы конкурировать с другими, про стюардов и стюардесс вообще молчу, где они их набирают, вечно с недовольными лицами, в грязной форме, короч зоопарк.

    0
    0
  8. МК:

    Уральск-Атырау тоже только Бек-Аир летает. Почему Эир Астана и Скат не летают? Была бы конкуренция и цены меньше стали бы. И меньше стали бы пользоваться таксистами Уральск-Атырау.

    0
    0
  9. РАМЗЕС:

    надо написать в антимонопольный комитет и прокуратуру)

    0
    0
  10. маке.:

    Должно быть стыдно,на дворе 21 век а в здании аэровокзала даже нет громкой связи, женщина бегает по этажам и кафе обьявляет посадку. Позор, что уже говорить о ремонте. Стыдно за державу.

    +1
    0
    • abc:

      Вы серьезно ?
      Давно не был в Уральске просто удивительно что весь мир развивается а там время остановилось.

      0
      0
  11. Ян:

    Уважаемая редакция, Бек-Эйр вообще обнаглел! В одном из интервью, хозяин Бек-Эйра (он же хозяим аэропорта Уральск) признался, что не будет пускать Скат в Уральск, пока не накажут виновных в крушении самолета Ската. Ну это уже слишком! Он что царем себя возомнил? Кто крышует его? Расписание у Бек-Эйра неудобное в Атырау, Актау. Меняют его с постоянной периодичностью. Набрали себе кучу других маршрутов при том же парке самолетов и крутят самолеты по кругу. Боюсь что в аэропортах даже времени на осмотр толком нет! ВВП ремонтируют за счет средств государства, а он решает какую пускать авиакомпанию а какую нет. Он что из собственного кармана деньги в ремонт вложил? И вообще пока не запустят на ряду с местными, иностранных авиаперевозчиков никакой конкуренчии не будет. Планы у Бек-Эйра были большие и полеты в Москву,Питер, Стамбул с Уральска. Уральск типа будет хаб для западного региона, базовый аэропорт Бек-Эйра. А на самом деле самолеты базируются в Алматы, основная масса рейсов из Алматы… Здание аэропорта не ремонтируется. Позор Бек-Эйру! Гнать в три шеи из Уральска. Почему и хозяин аэропорта и хозяин Бек-Эйра одно и то же лицо?

    0
    0
  12. Ян:

    Приношу извинения, он не «хозяин» аэропорта а председатель наблюдательного совета аэропорта Уральска… но это видимо одно и то же… и в дополнениие вырезка из его интервью… Бекен Сейдахметов говорит, что вы не дали разрешение на полеты в Уральск авиакомпании SCAT, а также Air Astana для выполнения рейса из Астаны. Вы не хотите пускать конкурентов Bek Air?

    — Никто не лоббирует Bek Air. Аэропорт зарабатывает на обслуживании всех коммерческих рейсов.

    Мы подтверждаем слоты для Air Astana, еще 31 декабря 2014 отправляли им телеграмму. Просим лишь одного – чтобы они получили разрешение на полеты в КГА. Поймите, я эксплуатирую недоделанную полосу. Потому пусть комитет разрешает конкретной авиакомпании летать на конкретных судах, несмотря ни на что. Но в КГА понимают, что могут быть ЧП, и не хотят за них отвечать. А на аэропорт оказывают давление.

    Самолеты Bek Air — Fokker-100 — лучше защищены от попадания камней, потому что их двигатели находятся высоко, а не низко на крыльях, как двигатели самолетов Air Astana.

    Да, по нормативам мы можем принимать самолеты SCAT, но с этой авиакомпанией история особая. Пока ответственные не отсидят за гибель пассажиров два года назад, разговаривать с ними не буду. Это моя гражданская позиция. http://forbes.kz/process/probing/glava_aeroporta_uralska_ya_ekspluatiruyu_nedodelannuyu_vzletku
    PS — это не гражданская позиция — это откровенное лобби своей авиакомпании

    0
    0
  13. Толстой:

    «Моя гражданская позиция….» — насмешил!
    Ты кем себя возомнил то вообще?
    Почему из за твоей личной, якобы, «гражданской позиции» население ВСЕГО ЗКО должно тихо в рукав сопеть? Это что за БАЙСТВО такое?
    И акимчик наш или СЛАБАК ( принимай сиалекс…), или В ДОЛЕ.
    Твой грёбаный Бек уже всех достал своей наглостью, хамством и бардаком.
    Как такое вообще возможно — захапал «народную собственность — воздушные ворота в целую область» и выкручивает руки .
    Твоя вторая фамилия часом не Коломойский?
    Может нам попробовать блокировать работу его частной лавочки…авось компетентные органы и в ваших квартирах по паре миллиардов наскребут?

    0
    0
  14. robinzon:

    Это правда или нет я не знаю, но слышал что компания Бек Эйр принадлежит акиму ЗКО Н.Ногаеву.

    0
    0
    • Ботта:

      Здравствуйте! Если летом 2015 хоть какой-то рейс был в направлении Актау-Уральск, то почему его в 2016 году нет?

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-03-25
Утром1.08 ℃
Днем1.49 ℃
Вечером1.81 ℃
Ночью0.24 ℃
Влажность93 %
ДавлениеhPa 1018.78
Скорость ветра7.21 м/с
2017-03-26
Утром-6.41 ℃
Днем-0.25 ℃
Вечером-0.73 ℃
Ночью-3.82 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1023.69
Скорость ветра2.86 м/с