Погода +21oC
$311.2
347.77
5.52
Опубликовано: Вт, Сен 29th, 2015

В Уральске на реконструкцию моста в районе «Депо» требуется 1,3 миллиарда тенге

брифинг фтоВ Уральске планируется реконструкция моста по проспекту Абулхаир хана в районе железнодорожного депо. Проект по реконструкции требует финансирования из бюджета на сумму 1,3 миллиарда тенге, сообщает корреспондент «УН» со ссылкой на заместителя руководителя городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог ЖКХ г. Уральска Бекжана Тукжанова (на фото справа).

 — Проектно-сметная документация (ПСД) по реконструкции моста по проспекту Абулхаир хана в районе остановки «Депо» уже разработана. Согласно ПСД мост будет расширен с двух полос движения до четырех и на нем будут сделаны пешеходные дорожки, — сказал Бекжан Тукжанов. – Мы планируем реконструировать мост, но для этого нужны средства – 1,3 миллиарда тенге.

На мосту, о котором идет речь, в часы пик скапливается несколько десятков автомобилей. В течение 2015 года в редакцию «УН» поступило большое количество звонков от читателей с просьбой реконструировать этот мост из-за образующихся автомобильных пробок.

 

Талгат Умаров

22 комментария
  1. Волк:

    Цифры на небольшие участки дорог впечатляют. Интересно какая часть доходит до самого участка работ.

    0
    0
    • Аманек:

      Кажись норм все. 5 млн $ за новый мост — вполне адекватно.

      Расширить существующий мост без демонтажа старого, ИМХО невозможно

      0
      0
      • ХочуДорогу:

        Зря вы так. На эту сумму можно поднять с нуля мост с 4 полосами.
        Нужно строить новый мост!!! А не заниматся порнографией.
        Развязка моста ужасная. Чтобы выехать с Деповской на улицу АбулхаирХана или наоборот — вызывает неудобства, так как не продумана системы разъездов.
        Нужно смотреть ГенПлан переделанного моста. И я думаю найду там кучу ошибок и глупостей.
        Этот мост должен принять опытный водитель или таксист с большим опытом вождения по правилам ПДД и живущий в городе Уральск не менее 10 лет.

        Насчет расширить без демонтажа — это вы зря так. Наши больные на голову проектировщики — могут все! Потом когда мост поведет года через 2-3 — они скажут нужно еще 3 млрд на реконструкцию старой части моста. Это мы уже проходили.

        И еще хотелось добавить в статью одну идею. Ведь у нас в городе много переездов. И на них часто возникают киллометровые очереди. Чтобы их избежать — нужно просто сделать переезд по стандарту Республики Казахстан. Когда проезжая его, ходовка не оставалась на рельсах. Тогда автомобили будут быстрее пересекать опасный участок и не глохнуть на рельсах.
        А превратить г.Уральск в тухлый колхоз, где везде 40 км/час — весьма ужасная затея, которая не снижает аварийности. Разве вам не стыдно за ваш город перед соседями, которые удивляются тухлости системы?

        0
        0
  2. алик:

    люди а вам не кажется что строительство моста или как там ее реконструкция совпадает с закрытием дэпо?может что то грандиозное планируют?

    0
    0
    • Гордон:

      Конечно грандиозное, обанкротят дэпо, продадут родственнику чиновника, а там дальше все по схеме «Дианы» перестроят все это в «ДэпоМолл» а тут еще и реконсртрукция моста, глядишь отдельный вьезд прям с моста и сделают.ну еще откат с моста тоже думаю грандиозный будет)))

      +1
      0
  3. Ratel:

    настораживает фраза «но для этого нужны средства – 1,3 миллиарда тенге.»

    0
    0
  4. Luna:

    Намного дешевле, быстрее и безопаснее (а это для горожан важнее) было бы строительство ж/д переезда справа от моста (если ехать с центра). По мосту пустить одностороннее движение в центр, а по низу вдоль моста в обратную сторону.

    0
    0
  5. ларин алексей:

    За такие деньги второй мост построить можно)))

    0
    0
  6. скептик:

    Как жаль, что я не работаю в ОЖКХ г.Уральска..и не занимаюсь столь важным для города делом как строительство и ремонт дорог, объектов..особенно бы потянул тяжелую и трудную но обязанность в определении победителей конкурсов и финансировании их работ..

    +1
    0
  7. M16:

    Строительство моста Ханчжоу в Китае г. Циньдао составило 1,42 млрд долларов США длина его 36 км. таким образом 1 420 000 000 (долларов США) / 36 000 (метров) = 39 444 (доллара США) строительство 1 метра. Это учитывая 6 полосное движение и гарантию на мост 100 лет.

    Мост ДЕПО стоимость 1,3 мдрд ТЕНГЕ 200 метров. 1 300 000 000 (тенге) / 200 (метров) = 6 500 000 (тенге) 26 000 (долларов США) строительство 1 метра.

    +1
    0
  8. Ratel:

    КПО поможет. на след год кпо выделяет 20 000 000 $, по новому курсу это 5 400 000 000 тенге. вы просто акиматовским объясните подробно насчет откатов и будет вам счастье.

    0
    0
  9. real desperado:

    прикол: когда на дворе кризис, вдруг появилась причина ремонта моста? да ещё на ярд с копейкками. кстати никто незнает,мост в парке уже официально открыли?

    0
    0
  10. Серик:

    Сейчас в бюджете лишних денег нет, так что кроме кпо некому обратится.

    0
    0
  11. Набухаюсь в выходные:

    кэ пе о вам в помощь. они вам под такое дело лавэ выделят. можно ещё на населения повесить высчеты на кап.ремонт всех мостов в 2050 году, или в долг у пенсионного фонда.

    0
    0
  12. сергей:

    почему сзади них нету надписи на русском языке?

    +1
    0
    • Ероха:

      Есть люди которые надписи за спинами читают.

      0
      0
    • Александр:

      Кризис на русский язык денег не хватило, английский становится языком межнационального общения. Закон о языках пресс-центру в руки.

      +1
      -1
    • Неместный:

      Если есть на государственном языке, то на русском нет необходимость. Надеюсь, что все здесь люди нашего государство.

      +1
      -1
  13. Александр:

    Статья 8. Употребление языков
    Языком работы и делопроизводства государственных органов, организаций и органов местного самоуправления Республики Казахстан является государственный язык, наравне с казахским официально употребляется русский язык.

    +1
    0
  14. Serega:

    А почему постоянно зам начальника Бекжан Тукжанов?
    Когда нибудь сам начальник планирует появится? Так и не узнаем никогда ни в лицо и по ФИО.
    Небось и все бумаги также сам не подписывает, все спихнул на подчиненных.

    0
    0
  15. Сагын:

    Нач ЖКХ города зовут Рустем Свят Закарин. Мне кажется он мало решает, только для подписания. В основном зам города Галым. По транспорту Аскар Муханов, уже достал всех перевозчиков маршрутов

    0
    0
  16. Үйсін:

    Serega: 29 Сентябрь 2015 в 20:53 А почему постоянно зам начальника Бекжан Тукжанов? Когда нибудь сам начальник планирует появится? Так и не узнаем никогда ни в лицо и по ФИО.Небось и все бумаги также сам не подписывает, все спихнул на подчиненных. ================================
    Об этом и говорим постоянно! Всю работу ЖКХ (дороги,благоустройство, пассажирские перевозки) на него взвалили и он все тащит и отдувается за всех, и спросят с него в конце концов(за тендера и прочее)! А начальник ЖКХ человек Кульгинова (он в тени), убрал Жамангарина, чтобы с Закариным «решать» вопросы.
    ==================================================================
    Сагын: 30 Сентябрь 2015 в 3:38 По транспорту Аскар Муханов, уже достал всех перевозчиков маршрутов
    ==================================================================
    От того, что «достал всех » этот бардак с пассажирскими перевозками; грубейшие нарушения ПДД, несоблюдение графиков маршрута, грязь в салонах и хамство водителей и кондукторов, отсутствие билетов и т.д. Так как за все про это проплачено! Поэтому не могут и контролировать перевозчиков! Акимат на это не реагирует (причина см. выше).
    Куда смотрят только всякие надзорно-контрольные органы и борцы с коррупцией? Вопрос,конечно, деликатный…. Эх,показатели, показатели, но одна зав РОО уже есть, тоже показатель….

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-24
Утром21 ℃
Днем21 ℃
Вечером19.89 ℃
Ночью10.96 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1026.08
Скорость ветра3.38 м/с
2017-05-25
Утром13.67 ℃
Днем20.76 ℃
Вечером20.25 ℃
Ночью10.28 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1027.27
Скорость ветра3.47 м/с