Погода +22oC
$311.2
347.77
5.52
Опубликовано: Пн, Ноя 23rd, 2015

Аэропорт Уральска не сможет принимать самолеты в сложных метеорологических условиях до середины декабря 2015 года

1В уральском филиале РГП «Казаэронавигация» и в руководстве уральского аэропорта сообщили, что до середины декабря 2015 года уральский аэропорт не сможет принимать воздушные суда в сложных метеорологических условиях, сообщает корреспондент «УН».

По словам руководителя уральского филиала РГП «Казаэронавигация» Дмитрия Болтуть, работы по налаживанию системы посадки в аэропорту Уральска являются плановыми.

— До середины октября 2015 года в аэропорту Уральска завершились работы по строительной части, сейчас ведутся монтажные работы. 15 декабря работы по радиолокационным системам будут завершены, — сказал Дмитрий Болтуть.

Руководитель уральского филиала РГП «Казаэронавигация» добавил, что в минувшее воскресенье, 22 ноября, и сегодня, 23 ноября, при любой радиолокационной системе самолеты не смогли бы сесть из-за метеоусловий.

Директор аэропорта Уральска Хайретдин Раскалиев подтвердил слова Дмитрия Болтуть и добавил, что до середины декабря 2015 года аэропорт не сможет принимать самолеты в сложных метеорологических условиях.

Напомним, сегодня, 23 ноября, в аэропорте Уральска запретили авиарейсы в Астану и Алматы авиакомпаний «Бек Эйр» и «Эйр Астана». Как объяснили в компании «Бек Эйр», РГП «Казаэронавигация» не обеспечила радиолокационные системы посадки, поэтому в плохих погодных условиях самолеты не могут приземляться в аэропорту.

Представитель авиакомпании «Бек Эйр» Гульнара Есмуханова сказала, что в компании не знают, смогут ли пассажиры вылететь из Уральска даже во вторник, 24 ноября.

— Никто не может вылететь, и что будет завтра, мы не знаем, — сказала Есмуханова.

 

 

Талгат Умаров

21 комментарий
  1. алик:

    Почему Атырау может а Уральск не может?обидно как то

    0
    0
  2. Уралец:

    Закрывайте аэропорт вообще,кому он такой нужен.Будем летать через Актобе! 3 дня люди не могли улететь,сидели,ждали,многие с детьми.Бек эйр даже питанием не мог их обеспечить.Эйр Астана только беспокоилась о своих пассажирах и обепечивала их хоть каким то питанием.Если сразу бы сказали что у них радиолокация никчемная,могли бы на поезде люди доехать давно!Позорище!

    0
    0
  3. klop:

    У Вас минимум 2100 на 120! Какие сейчас вообще полеты! По прогнозу вылет вообще замучаешься ловить! То нижний край не подходит, то еще что! Куда вообще смотрит транспортная прокуратура? Куда торопилась администрация порта с открытием? Зато теперь расплачиваются пассажиры! Хорошо, что не жизнями, а только сорванными вылетами и потерянным впустую временем!

    0
    0
  4. Айдар:

    С прошлого года ремотируют и до сих пор не могут сделать нормально.
    У меня встаёт такой вопрос что руководство айропорта не знало что осенью бывают туманы и дожди а зимой снега и пурга и что надо подготовится заранее???
    Почему открыв айропорт для эксплуатации жители и гости города Уральска не могут нормально пользоваться и вылететь по билетам?!?!?!
    Многие жители летят на работу туда и обратно и многие на отдых у которых все пошло не так, так как многие купили билеты на другие стыковочные рейсы.
    Руководство частного айропорта города Уральска при попечительстве акима города не могут и не желают исправлять ситуацию.
    Как мы войдём в 30-ку или в 50-ку лучших стран если все мы делаем и исправляем по пять раз?

    0
    0
  5. Жанибекский:

    Зачем тогда аэропорт вообще открыли, если работы не завершены? Почему молчит прокуратура? Понесут ли наказание ответственные за все это? Кто разрешил эксплуатацию взлетной полосы после недоделанного ремонта аэропорта? Кто возместит ущерб за причиненные неудобства? Кто будет убытки? У нас были билеты в Алмату 21, 22, 23го числа! Три дня мы ждем вылета! Нас ввели в заблуждение, продали билеты, не предупредив что вероятность вылета в осеннию погоду минимальна.

    +1
    0
  6. Аккумыс:

    Новости печальные. Ждём авиарейса на Москву уже около двух лет. Добираемся к родным через Самару, что очень утомляет и детей и взрослых. Надеемся на улучшение ситуации, но она все хуже. Очень похоже на бардак, беспредел или самопроизвол, слова трудно подобрать, т.к. не понятно что на самом деле происходит в аэропорту. Неужели вопросы по поводу такого важного элемента инфраструктуры области волнуют и наводят на подозрения только граждан? Ну можно же как то решить уже этот вопрос! Не справляется руководство — пригласите компетентного человека, не справляется подрядчик — так разберитесь с ним и его методикой работы. Не аэропорт, а чёрная дыра какая-то. Ну должно же быть какое-то чувство ответственность перед городом? Что вы делали все лето, осень??? Погода стояла хорошая ведь!!!
    (Извините за тон, накипело)

    0
    0
  7. Владимир Волков:

    Аким желал аэропорт? Он его получил!!! Какой аким , таковы и ворота области. Хорошо, хоть жд вокзал не пожелал. А то бы и там рельсы оказались кривыми.

    +1
    0
  8. Аскар:

    ЖДЕМ КОМЕНТАРИИ РУКОВОДИТЕЛЯ РГП «КАЗАЭРОНАВИГАЦИЯ»!!!!!!!

    0
    0
  9. Орал:

    У меня вылет в Астану и далее в командировку на 30-ое ноября. Стыковка только два часа в Астане. Билеты на руках на четыре рейса (туда и обратно через Астану) и что мне делать?????
    Билеты приобрёл 3 недели назад.
    Погода должна быть нормальная в эти дни.
    Кто даст ответ мы вылетим с Уральска на AirAstane или нет?

    0
    0
  10. Алексей:

    Зачем такие стратегические объекты отдавать в частные руки?Ежу понятно,что частнику нужно максимальное получения прибыли,а не развитие аэропорта.

    0
    0
    • Владимир Волков:

      Три года уж как не в частных руках. Пока был в частных и аэропорт был. Теперь только название. Туда даже автобусы больше не ездят.

      0
      0
  11. Городской:

    Я оказался в числе тех «счастливчиков» ,кто не смог вылететь из Алматы с 21 — го ноября!К чести авиакомпании «Эйр АСТАНА» она всех нас,кто оказался иногородним все 3 дня пока мы ждали летной погоды,поместила нас в один из самых дорогих отелей Алматы «Рахат Палас»,номера в которых начинаютя от 55000 тенге в сутки,плюс нас кормили 3 раза в день горячим питанием!Чего не скажешь о тех,кто покупал билеты у авиакомпании «Бек Эйр»,которые вынуждены были за свой счет снимать в жилье.23-го ноября нас известили о том,что авиа сообщения с Уральском отменяют и предложили лететь в Уральск через Атырау и Актобе с бесплатной заменой билета.Что многие из нас и сделали,я с группой земляков только сегодня утром добрался до Актобе,а оттуда кто то добирался на поезде ,другие на такси.Какая то часть авиа пассажиров добирается до Уральска через Атырау,на что даже к прилету самолетов из Алматы там сейчас стали подъезжать таксисты,предлагающие прямо с аэропорта довезти до Уральска…

    0
    0
  12. Арман:

    Мне кажется во всем виноват директор аэропорта Уральска Хайретдин Раскалиев который со всех вымогает деньги

    0
    0
  13. Уральский:

    Наш аэропорт как в 90-е. В туалет заходишь, сидит женщина и туалетную бумагу кусочками выдаёт,хорошо хоть не за деньги.

    +1
    0
    • эксУральск:

      Бумагу кусочками во многих местах Уральска выдают(в туалетах). Я всегда удивляюсь.. такие богатые торговые дома,как Атриум, Колосс,вокзал ,в платных туалетах… эти бумажки… Это же не гигиенично, А вдруг эта тетка больна гепатитом или тубиком? Больше ни где, ни в одном городе,стране такого не встречали, особенность Уральска? А в Дине совсем бумага не положена) стыдобушка. Жадность владельцев аэропорта, торговых домов или бескультурье и отсталость?И то и другое… А я помню, как летали из Уральска в Москву, Ленинабад, Оренбург,Актюбинск и во многие города. Оказывается всё связано, рваная кусочками бумага в туалете и развал аэропорта.

      +1
      0
  14. Нашел в Facebook:

    Лукпан Ахмедьяров
    Вчера, в 17:27 · Alma-Ata, Almaty Region, Kazakhstan ·
    Уральский аэропорт не может принимать самолеты из-за банального раздолбайства. Сегодня встречался с Нурланом Жумасултановым, гендиректором авиакомпании ‪#‎BekAir‬. По его словам РГП Казаэронавигация весьма странным образом решила заменить локатор ILS, который позволяет самолетам приземляться на полосе в условиях плохой видимости (туман, низкая облачность, ночь). По плану реконструкции взлетно-посадочной полосы, утверждённой акиматом ЗКО и Правительством РК, Казаэронавигация намерена была установить два локатора на двух концах ВПП вместо одного старого, который обслуживал аэропорт все эти годы. Так вот ребята из Казаэронавигации ещё не закупив новые локаторы ILS демонтировали единственный старый локатор. И сделали они это в аккурат в начале осени. 19 октября этого года Нурлан Жумасултанов отправил письмо на имя акима ЗКО и в Комитет гражданской авиации, в котором предупредил адресатов о том, что Уральский аэропорт физически не готов к осенне зимнему режиму работы. Но в акимате и в комитете Нурлана Жумасултанова упрекнули в том, что он нагнетает ненужную напряженность и ничего предпринимать не стали. И вот результат этого саботажа — сотни людей не могут прилететь или вылететь из Уральска.

    0
    -1
  15. Пресс - секретарь РГП "Казаэронавигация":

    Уважаемые пассажиры, жители и гости города Уральск.
    Официальная информация от РГП «Казаэронавигация»

    Закуп инструментальной системы захода на посадку — ILS был произведен РГП «Казаэронавигация» заранее, 2 года назад. Если быть более конкретными, то она приобретена согласно договора от 28.05.2013г. Поставлена в Уральский филиал 10.02.2014г (по Акту приема-передачи).

    В чем причина того что сотрудники РГП «Казаэронавигация» демонтировали старый локатор, который обслуживал аэропорт Уральске до 2015 года?

    Причина в том, что изменилась длинна взлетно — посадочной полосы. Что соответственно, повлекло за собой изменение места дислокации предыдущей инструментальной системы захода на посадку — ILS. В связи с этим специалистами был произведен ее демонтаж и начаты работы по установке новой системы.
    Для того чтобы впредь прекратить всякого рода инсинуации касательно данный ремонтных работ в г.Уральск РГП «Казаэронавигация» считает необходимым сообщить следующее:
    — строительная готовность фундаментов и инфраструктуры для монтажа ILS была обеспечена 09.10.15 г.
    — заказ пропусков для специалистов, которые будут выполнять монтаж и пуско-наладочные работы произведен 09.10.15 г.
    — специалисты по установке и наладке оборудования прибыли на объект и приступили к работе 18.10.15 г.
    В соответствии с договором срок монтажных и пуско-наладочных работ составляет 60 дней (т.е. к 17.12.2015г) не включая летную проверку, которую обеспечивает Заказчик.
    По предварительным докладам специалистов, выполняющих монтаж, монтажные и пуско — наладочные работы могут быть закончены к 03.12.2015г. и может быть начата Летная проверка.
    В связи с материалами СМИ о сложной метеорологической обстановке и невозможности вылета пассажиров из г. Уральск РГП «Казаэронавигация» считает некорректными комментарии некомпетентных специалистов и сторонних лиц, а также публикацию их личных мнений в СМИ о ходе ремонтных работах, сроках, а также необходимости или необходимости того или иного

    0
    0
  16. Пресс - секретарь РГП "Казаэронавигация":

    В связи с материалами СМИ о сложной метеорологической обстановке и невозможности вылета пассажиров из г. Уральск РГП «Казаэронавигация» считает некорректными комментарии некомпетентных специалистов и сторонних лиц, а также публикацию их личных мнений в СМИ о ходе ремонтных работах, сроках, а также необходимости или необходимости того или иного оборудования систем и т.д. РГП «Казаэронавигация» производит все монтажные и пуско — наладочные работы строго в соответствии со всеми имеющимися требованиями и правилами, в заранее оговоренные и согласованные сроки.

    0
    0
  17. Арсен:

    Опа на. Вот те на! Два года строят полосу это ничего не раздолбайство, а оставить 60 дней на наладку сложного оборудования это ой как ответственно со стороны руководства аэропорта, я правильно понял господина Рыскалиева? или кто там? Представитель авиакомпании «Бек Эйр» Гульнара Есмуханова? зачем людям врать то? Жаль что совесть не продают, я бы вам как городской, местный как говориться сделал бы подарок! Видимо с совестью проблемы у вас

    0
    0
  18. Бибигуль:

    Руководству Компании «ЭйАстана» и всем её сотрудникам огромная благодарность за показатель высокого сервиса!

    0
    0
  19. Дормидонт:

    Кому вообще принадлежит этот аэропорт и кто
    в ответе за ВПП ?

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-25
Утром22 ℃
Днем23.23 ℃
Вечером21.49 ℃
Ночью10.28 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1027.27
Скорость ветра3.47 м/с
2017-05-26
Утром15 ℃
Днем21.07 ℃
Вечером19.2 ℃
Ночью14.31 ℃
Влажность47 %
ДавлениеhPa 1023.01
Скорость ветра4.56 м/с