Погода +13oC
$326.97
381.05
5.45=
Опубликовано: Пн, Ноя 23rd, 2015

Аэропорт в Уральске прекратил прием авиарейсов из-за отсутствия радиолокационных систем посадки

1Сегодня, 23 ноября, в аэропорте Уральска отменили авиарейсы в Астану и Алматы авиакомпаний «Бек Эйр» и «Эйр Астана». Как объяснили в компании «Бек Эйр», РГП «Казаэронавигация» не обеспечила радиолокационные системы посадки, поэтому в плохих погодных условиях самолеты не могут приземляться в аэропорту.

Представитель авиакомпании «Бек Эйр» Гульнара Есмуханова сказала, что в компании не знают, смогут ли пассажиры вылететь из Уральска даже во вторник, 24 ноября.

— Никто не может вылететь и что будет завтра, мы не знаем, — сказала Есмуханова.

«Вчера, 22 ноября, в 8.30 утра у меня был рейс. Я приехал сюда в 6 часов утра. Аэропорт закрыт. Затем сказали, что рейс задерживается», — рассказал пассажир «Бек Эйр» Асылбек Иманалин.

По словам Иманалина, он больше суток ждет вылета, но в компании «Бек Эйр» не могут сказать точно, когда будет вылет.

2— Согласно правилам, если вылет отложили по вине авиакомпании, компания обязана предоставить нам транспортное средство, чтобы добраться до города, или поселить нас в отель, если негде остаться на ночлег. Обеспечить пассажиров питанием, напитками, а тут даже стакан воды не предложили, — сказал пассажир «Бек Эйр» Асылбек Иманалиев.

Еще один пассажир компании «Бек Эйр» Магрипа Грачева рассказала, что сегодня, 23 ноября на ее глазах несколько пассажиров, ожидающих рейса в Астану со скандалом сдали свои билеты и отказались от услуг компании.

3— Они сидели здесь с 21 числа и не могли улететь. Сейчас нам также никто ничего не объясняет. Сначала нам сказали, что рейс задерживается на 40 минут, потом сказали, до 12 часов задерживается, ждите. А у нас там брат в онкологии лежит (в Астане – прим. авт.), мы должны успеть сдать анализы. Нам не говорят точную причину, у нас билеты заранее куплены, мы отдали немаленькие деньги за них. Хотя бы предупредили бы, что у них самолеты не летают, я бы заплатила в Москве и улетела бы в Астану. Объявят раз в два часа и все. Это какое-то безобразие, сидим в неведении, и в холоде. Здесь ужасно холодно, — пожаловалась Магрипа Грачева.

По словам Гульнары Есмухановой, ремонт полосы в аэропорту Уральска завершен, установлено сигнальное оборудование.   В РГП «Казаэронавигация» до сих пор не обеспечило свои радиолокационные системы посадки.

— Эти работы будут закончены только 20 декабря. Поэтому я все прекрасно понимаю, я понимаю пассажиров, мы работаем уже третий день в такой ситуации. Поэтому вы тоже поймите нас, — объяснила Есмуханова.

На вопрос, почему авиакомпания не обеспечивает пассажиров, когда рейс отменяется или задерживается, питанием и размещением в гостинице, Гульнара Есмуханова ответила так:

— Пассажиром человек является только тогда, когда он зарегистрировался, но здесь нет вины авиакомпании, ни «Эйр Астаны», ни «Бек Эйр». В таких метеоусловиях самолеты просто не могут здесь сесть. В первую очередь все заботятся о безопасности пассажиров.

Талгат Умаров, Саржан Баймукашев

Фото Рауля Упорова

10 комментариев
  1. Sake says:

    Всё делается как в отсталом колхозе. Всё на авось и тяп ляп, лишь бы деньги хапнуть, а потом разберемся. В итоге страдают простые люди. О чем думали в РГП «Казаэронавигация»? Опять туманы нежданно, плохая видимость, такого ведь не в Приуралье…)))

    0
    0
  2. strannik says:

    Имеет место мошеничество со стороны тех, кто реализует билеты. Они обязаны были предупредить, что поскольку радиолокационных систем посадки, то не гарантируют своевременный вылет. А рисковать или нет — дело пассажира.
    Мошенники должны быть наказаны.

    0
    0
  3. Юпитер says:

    Интересно, а что же дальше будет??? А дальше будет зима…и снова летать не будем. И когда это оборудование интересно будет установлено?

    0
    0
  4. Askar says:

    Все дело двигается к катастрофе, пока не произойдет непоправимого некто чесаться не будет.
    безопаснее вылететь с Самары или Орена.
    Лучше больше заплатить и достигнуть ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ.

    0
    0
  5. Tupok says:

    Представитель Есмуханова,работает отвратительно,грубить не справляется со своими обязаностями, на все оговорки.Эйр Астана работает ради людей,а Бек Эйр против,ничуть не заботяться о пассажирах.

    0
    0
  6. Аскар says:

    Очень интересно услышать комментарии РГП «Казаэронавигация», что они скажут?

    Сам сегодня прождал с 08.00 до 13.00 ч., действительно очень холодно в этом совдеповском аэропорту, ну это еще ничего, есть люди которые не могут вылететь с 21 числа и крайне раздражены таким отношением, сервисом. Ладно местные могут домой вернутся (и то накладно 1500 тг. такси в одну сторону), а гости города, им то приходится сложнее всего. На них ложится троиной расход, за 3 дня:
    — такси 9000 тг.;
    — проживание в гостинице 20 — 30 тыс. тг.;
    — питание от 3000 — 4000 тг. в день.
    Не говоря уже о жизненно важном своевременном прилет к больным родственникам и т.д!

    0
    0
  7. klop says:

    Теперь аэропорт начнет шантажировать Казаэронавигацию, Хотя она здесь совершенно ни при чем! К сведению г-жи Есмухановой пассажиром становятся уже тогда когда приобретают авиабилет, с этого момента начинаются договорные обязательства! Не надо трактовать нормы законодательства как вам заблагорассудится! Вы же начальник отдела перевозок и представитель Бек Эйр! Когда жителям города перестанет стыдно за наш аэропорт? Надо срочно менять владельцев и все руководство воздушных ворот области! иначе ничего не поменяется!

    0
    0
  8. real desperado says:

    а ведь облбастык сам лично выезжал,когда капремонт тока начинался и собственными руками проверял полотно и всё остальное.

    0
    0
  9. Пресс - служба РГП "Казаэронавигация" says:

    Предоставляю информацию по ремонту, который производится в аэропорту города Уральска. Думаю не совсем уместно, людям которые ремонтом на самом деле не занимаются, закуп ILS сами не производили, комментировать ситуацию от нашего имени. Считем это не корректным.
    Инструментальная система захода на посадку — ILS! Закуп данной системы был произведен РГП «Казаэронавигация» еще 2 года назад. Если быть более конкретными, то она приобретена согласно договора от 28.05.2013г. Поставлена в Уральский филиал 10.02.2014г (по Акту приема-передачи). Все знали что эта система ждет наладки, но почему то полосу подготовили к настройке только к середине осени!
    Вопрос 2 В чем причина того что сотрудники РГП «Казаэронавигация» демонтировали старый локатор, который обслуживал аэропорт Уральске до 2015 года?
    Причина в том, что изменилась длинна взлетно — посадочной полосы. Что соответственно, повлекло за собой изменение места дислокации предыдущей инструментальной системы захода на посадку — ILS. В связи с этим специалистами был произведен ее демонтаж и начаты работы по установке новой системы.
    Для того чтобы впредь прекратить всякого рода инсинуации касательно данный ремонтных работ в г.Уральск РГП «Казаэронавигация» считает необходимым сообщить следующее:
    — строительная готовность фундаментов и инфраструктуры для монтажа ILS была обеспечена 09.10.15 г.
    — заказ пропусков для специалистов, которые будут выполнять — монтаж и пуско-наладочные работы произведен 09.10.15 г.
    — специалисты по установке и наладке оборудования прибыли на объект и приступили к работе 18.10.15 г.
    В соответствии с договором срок монтажных и пуско-наладочных работ составляет 60 дней (т.е. к 17.12.2015г) не включая летную проверку, которую обеспечивает Заказчик.

    0
    0
  10. Сергей says:

    Сдается мне друзья Аэропорт то наш с вами нас же и обманывает. так получается? А как тогда объяснить то что полоса готовится невесть сколько времени. давно система оказывается готова была. все стороны в курсе оказывается. Только вот собственник аэропорта. он же косячный БЭКАЙР к пассажирам своим в частности, и в общем то к клиентам аэропорта так наплевательски относится! Перекладывают ответственность на других! С себя начните, покормите пассажиров своих, разместите, извинитесь, или вашим пассажирам обед тоже Казаэронавигация не закупила вовремя? или акимат виноват? да стопроцентно виноват раз допускает такой беспорядок и обман от руководства воздушной гавани нашего города. Бардак

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-07-25
Утром13 ℃
Днем13 ℃
Вечером13 ℃
Ночью13 ℃
Влажность79 %
ДавлениеhPa 1017.35
Скорость ветра1.16 м/с
2017-07-26
Утром18.14 ℃
Днем25.72 ℃
Вечером25.52 ℃
Ночью15.53 ℃
Влажность59 %
ДавлениеhPa 1017.01
Скорость ветра5.01 м/с