Погода +1oC
$315.55=
338.93=
5.53=
Опубликовано: Вт, Дек 22nd, 2015

Экс-посол США на Украине обвинил Россию в намерении захватить Казахстан и Прибалтику

Экс-посол США на Украине Джон Хербст дал интервью украинскому телеканалу «Громадске ТВ», в котором  рассказал о планах США в отношении России и объяснил логику Вашингтона. По словам Хербста, принятие дальнейших санкций против РФ и усиление группировки НАТО на Востоке объясняется тем, что Кремль готовит агрессию в Казахстане и Прибалтике.

хербст

«Безусловно, намерения Путина агрессивны не только в отношении Украины, — заявил Хербст. — Он говорил, что Казахстан — не настоящая страна, его службы имели разведчика в Эстонии, и Путин говорит, что он должен защищать не только русских, но всех русскоязычных за границей. И таким образом у него есть доктрина, которая оправдывает агрессию».

«Путин, его доктрина, его внешняя политика составляют настоящую угрозу всей системе безопасности Евразии, которая создавалась после краха Советского Союза. И в ответ на эту угрозу должна быть широкая политика Запада. Можно такую политику вести только под руководством Соединенных Штатов, президента Америки, — продолжил Херст. — На мой взгляд, президент Обама не совсем разбирается в этой проблеме. Он говорил, что Россия только региональная держава. Даже если это правда — я не уверен в этом — это регион как раз Европы и Евразии, очень важный регион, и поэтому ответственность Запада (за ситуацию — «МК») должна иметь сильные элементы…

Пока мы видим только один сильный элемент — это эффективные санкции в адрес России. Второй элемент — это военная помощь со стороны Америки для Украины».

Далее в эфире прозвучал следующий диалог.

«Хербст:

Если Кремль не получит настоящий отпор здесь, мы получим кремлевскую агрессию и дальше в Украине, и, может быть, в других странах.

Телеведущий:

— В Казахстане?

Хербст:

— Да. И в Прибалтике… Америка послала в Эстонию 40-59 солдат. На самом деле мы должны послать туда батальон или что-то большее. Мы должны послать сюда 15-20 самых передовых военных самолетов, истребителей в Прибалтику, Польшу, Румынию…В Украину мы должны послать на полмиллиарда или больше оружия».

16 декабря пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест объявил о том, что Обама решил подписать билль о новых санкциях против России, единогласно принятый обеими палатами Конгресса США.

MK.ru

50 комментариев
  1. Волк:

    Сейчас не чему не удивишься. Лет 10 назад не кто представить не мог, что Россия отберет у Украины Крым. Воспользовавшись кризисом власти в этой стране. Что касается Казахстана, думаю ответ жителей северных городов очевиден. А для этого есть слово аннексия вроде.

    +1
    -5
  2. DelizЕ:

    Путин не хотел и не собирался захватывать Украину. Это украинцы от нищеты решили так избавиться, то есть присоединится к РФ. Поэтому они сами напали на русских, чтобы сразу сдаться, потому что по хорошему, по мирному Путин не соглашался принять их в РФ.
    Если Казахстан не нападет на РФ, «чтобы сразу тут же сдаться», то никакого нападения со стороны РФ и не может быть.
    P.S.
    Помнится, в 90-ые в народе широко ходила притча эта: «надо напасть на Финляндию (или называлась любая развитая европейская страна) и сразу сдаться», мол вмиг окажемся в развитой капиталистической стране.
    Иначе мол самим нам никогда не построить капиталистический рай. Мы можем построить только капиталистический ад.

    +2
    0
    • KAIZER:

      путин сколько лет у власти. ничего не сделал он кроме пламенных речей)))) экономики как не было так и нет

      +1
      -7
      • Право голоса:

        А сколько лет шел нищий когда то Китай к тому,что бы его экномика и военная мощь стала лучшей в мире?Страна пережила две революции,пережила голод, но единство народа,его научный и технический потенциал, мудрость и авторитет лидеров Мао Дзе Дуна и Дзен Дзяо Пина привели страну к тому,что она представляет из себя сейчас. У России все это тоже есть.Талантливый и трудолюбивый народ,мудрый и авторитетный лидер и их единство. Нужно совсем немного времени и Россия станет мощной державой во всех отношениях,не видеть этого значит быть слепым.Это понимают даже самые отпетые скепктики.Обратите внимание,что каждый раз, России давали срок до Нового Года и пророчили,что после Нового Года в России наступит крах,а в этом году уже таких прогнозов никто не делал.

        +9
        -1
        • Tamara Еслямова:

          «Сегодня мы имеем возможность наблюдать за вызреванием нарыва национального величия. И уже понятно, что русские полны решимости вырастить его до чрезвычайных размеров и во имя этого рекорда готовы на все. На отказ от свобод, прав, продуктов, медицины, курортов, развития, благополучия и технологий. На обнищание и изоляцию. На полный разрыв с цивилизацией. Им очень хочется, затворившись от мира, сосать свою самобытность и лелеять драгоценный нарыв.

          Несомненно, это очень возвышенный выбор. Конечно, он не слишком оригинален. Нации уже неоднократно выращивали нечто подобное.

          К сожалению, было экспериментально доказано, что такие нарывы содержат лишь боль, нищету, разруху, очереди и похоронки. Причем в столь неограниченных количествах, что хватает на всех. И на тех, кто жаждет страданий, и на тех, кого похоронки в восторг не приводят. Более в этих нарывах ничего нет. . Национальное величие — редкостно бессмысленная штука, не имеющая никакого практического применения и смысла. Оно не способно ни одеть, ни прокормить, ни вылечить. Оно годится только для того, чтобы выдавить слезы восторга из физиономий изборских черносотенцев, празднующих победу над инакомыслием и презервативами.

          А более ни для чего. Стремление к нему — пустая трата времени, отнятого от действительного развития. Пойдет пара лет, нарыв лопнет. Разоренная — и резко поумневшая — страна опять начнет подмигивать соседям по миру, кланяться и знакомиться с ними заново». https://snob.ru/selected/entry/102408

          +1
          -11
          • Право голоса:

            Тамара,ваши «аргументы»,это чьи то,ничего не зачащие, пророчества.Желаемое за действительное.И у вас,как у журналиста черпающую информацию в в нете и поддерживающую эти желания,такие ссылки припасены на каждый случай,это понятно. Но меня они не убеждают.В них нет конкретики.Это вода на киселе.Эмоции — без цифр и конструктивного анализа.Люди не слепы. Они видят возросшую военную мощь России.Несмотря на экономическоое давление из вне, государство выполненяет перед своими гражданами все взятые на себя обязательств по соц. обеспечению.Люди видят,что у государства имеется несколько программ по выходу из кризиса,в который страну сознательно загоняют всеми силами посредством санкций и политического давления,политические конкуренты.Мировое сообщество видит и признает,что реформы направленные на импортозамещение будут выполнены. Одним словом Россия идет тем же и даже ещё более сложным путем,что и Китай наращивая свою экномическую,военную и политическую мощь и все задуманное ей сегодня в скорм времени воплотится в жизнь. А вы хотите видеть другое и это ваше право.Смотрите и видите то,чего вам хочется и от чего вам становится легче на душе,но не забывайте о том,что вы тоже можете быть не правы.

            +11
            -1
            • Волк:

              Не очень удачный пример России и Китая. Китай это другая цивилизация, другое отношение к жизни, труду и смерти. Другой менталитет который другим понять сложно. У Китая свой путь развития.

              0
              -7
              • Router:

                Для Право Голоса: К сожалению вставка в комментарии Т. Еслямовой чистая правда((( Некое подобие Германии 30-х годов, когда патриотизм переходит в националпатриотизм (не путать с нацизмом). Когда лозунг «встать с колен» перерастает в «мы еще вам покажем». Чем отдыхать на курортах, лучше построить еще одну ракету. Чем есть их дешевые помидоры, лучше свои дорогие. Короче «назло бабушке отморожу уши!».
                Но очень часто спорю с ней о том что статьи выбираются «с одной стороны»!!! Почему бы тогда не разбавлять материалами с Russia Today т.п.
                Поэтому с вашим вторым комментарием, (который ниже) абсолютно согласен (кроме последнего предложения)!!!

                0
                -6
              • Право Голоса:

                Неудачным этот пример мог бы быть в момент правления Горбачева или даже Ельцина,но не сейчас.У россиян менталитет сейчас тоже не такой как в середине 80 — х и даже не такой как в середине 90-х.

                +8
                0
            • артур:

              Я был в окрайнах России так там вообще цивилизация остановилась, поэтому говорить об соц обязатльствах рановато. Разговаривал с местным населением те вообще не навидят Путина. Был в Беларусси так же не навидят Путина Россиян называют ватниками. Хотя Белоруссы близкие к Вам. Весь мир не навидят Россию. Я порожаюсь как Путин хочет поднять Россию. Нормальные люди не могут понять что от него ожидать.

              +1
              -8
              • Таймази:

                Я тоже был и на окраинах России и в Белоруссии и в Армении и в Молдове.Разговаривал с населением. Отношение людей к россиянам хорошее.Путина уважают. Наверное,вы искали то,чего хотели.Когда то советские журналисты приезжая на запад лазили по помойками,встречались с отбросами общества,что бы найти то что им нужно для своего материала,а потом печатали статьи о загнивающем западе о безработице,о людях недовольных своей жизнью. Только те люди с которыми они встречались,сами были виноваты в том как они живут,а не власть и строй при котором они жили.

                +3
                0
                • Басеке:

                  Не знаю,не знаю.Факт в Минске отношение к Путину негативное, в Сербии обращаюсь на русском , в ответ «не разумею» т.е. не понимаю и «спик инглиш».И везде так, только на английском.Даже телеканалам кабельным в основном английский а сербский субтитрами.На мой вопрос почему не на сербском, они говорят «нам надо знать английский или немецкий», но почему не русский, ведь столько раз русские браться спасали Сербию, сколько погибла! Они отвечают «Сенкью рашен», но мол им,их стране выгодно быть с Западом, с России не будет перспективы, «…политико».
                  Вот вам братья сербы и белорусы.Но кладбище русским эмигрантам содержат в исключительном состояние, все надгробий из белого мрамора с огромными крестами , а на территории освободителям Белграда ( советским воинам ) всего несколько метрах от могил построили длинное здание общественного туалета. Когда я обратил внимание местных гидов на это (тоже плохо владеющими русским) они признались «да, неудобно получилось».Может не преднамеренно.

                  +1
                  -3
                • артур:

                  Таимази Значит ты давно там был. Я разговаривал не с бомжами а обычными людьми. Все понимают что Путин ведет не правильную политику но все же всяческий стараются оправдать его. В россии денег нет даже поченить теплотрассы люди замерзают а скоро будет еще хуже так как санкции только увеличиваются. Пока не развалилась Россия нужно писать и говорить Путину об его ошибках.

                  +1
                  -1
                  • Таймази:

                    Я там бываю каждый месяц.У меня бизнес разъездной.Продаю фрукты. Сам я из Осетии. У нас в Осетии тоже русских уважают вместе с Путиным. Каждый ищет себе подобных. Я общаюсь с нормальными людьми,а ты с теми кто своей жизнью недоволен.Значит и сам ты такой.Я приезжаю,мне все люди рады,ко мне приезжают, я всем людям рад.Я уважаю русских и не русских,русские уважают меня. Как ты к людям, так и люди к тебе. Ты в своих ошибках разберись,которых у тебя выше крыши,раз тебе только плохие люди встречаются и не лезь в чужую страну. Ты не переживай,Россия не развалится.Ещё и тебя,недовольного ,вместе с такими как ты вытащит. Басеке,тебя это тоже касается. Вы с Артуром два сапога пара. Вы в своей стране разберитесь.В своей собственной жизни разберитесь. Сами в себе разберетесь.А Россия без вас разберется и уже разобралась.

                    +1
                    -1
          • НИКа:

            Полный бред несёшь, ТАМАРА!!! Мечты свои что-ли выложила тут))))

            +1
            -1
          • Совет да Любовь:

            Тамара,вот вы приводите слова,которые как я понимаю совпадают с вашим личным мнением,иначе бы вы их не привели:»И уже понятно, что русские полны решимости вырастить его до чрезвычайных размеров и во имя этого рекорда готовы на все. На отказ от свобод, прав, продуктов, медицины, курортов, развития, благополучия и технологий. На обнищание и изоляцию. На полный разрыв с цивилизацией. Им очень хочется, затворившись от мира, сосать свою самобытность и лелеять драгоценный нарыв.» Позвольте,не согласиться с этим высказыванием. Что значит «На полный разрыв с цивилизацией»? Получается,что вы нашу страну и наш народ не считаете цивилизацией? Нас с Россией связывают множество договоров в связи с чем мы партнеры и союзники Россией в разных экономических,политических и военных.А страны БРИКС? А страны ШОС? Это тоже не цивилизованные страны,раз с вашей стороны идет речь о полном разрыве цивилизованного мира с Россией,а страны БРИКС и ШОС,ТС и АЭЕС, это уже по вашему не цивилизация? Или эти страны собрались через пару лет разорвать всяческие отношения с Россией? Тогда откуда у вас такие сведения? Тамара, вы бы поосторожней с такими заявльными оскорблениями и в первую очередь нас,казахстанцев.Насколько я понимаю,Казахстан «рвать» отношения с Россией не собирается,ни сейчас и не через пару лет,что означает,исходя из вашей логики,мы не цивилизованная страна.Ведь по вашему утверждению весь цивилизованный мир разорвет отношения с Россией.

            +1
            0
  3. KAIZER:

    Да понятно все, можете не писать. Рейтинг из-за нелепой экономики упадет, нужна будет маленькая и победоносная война, на сильного не пойдет, на тех же турков духа не хватит. А вот послабее смело. Он только на слабых может. Вон турки сбили его самолет, помахали ручкой и до досвидания. И где он, Путин???

    +1
    -6
  4. Уралец:

    Пусть ЗКО приберет…думаю хуже не будет!

    +6
    -3
  5. Право голоса:

    А где главное? Исходя из чего он делает такие обвинения? Заявление экс-посла голословное и оно расчитано на то,что бы внушить народам Казахстана и Прибалтики,что их хочет захватить Россия и этим настроить казахов с прибалтами против Путина. А УН как всегда подхватывает такие антироссийские выпады и для них не важно правда это или нет. И не лень было искать и выкладывать такую чушь в которую могут поверить только русофобы?

    +7
    -1
  6. азиат:

    оо путинские диверсанты в виде уральца уже начали поднимать головы

    +1
    -6
  7. Дормидонт:

    Надо скорее вступать в Европейский Союз и в
    НАТО !

    +1
    -4
  8. Router:

    Обычный (но хороший) приёмчик от американцев. Вроде бы как и официальное лицо, но уже все таки «бывший посол» США, закидывает маленькую «какашку» с края, но в тоже время с самого близкого расстояния на которое можно было подойти. В принципе, это все рассчитано для нас, т.е. для Казахстана.

    +5
    -1
  9. West Казах:

    Да приемчик давно известный и такой же гадкий, мол смотрите вас хочет захватить «великий и ужасный» Путин, Китай, инопланетяне …. и только США вам будет опорой в этом качающемся мире, нам от вас ничего не надо, только выкачаем ваши природные ресурсы, навтыкаем военных баз и все больно не будет.

    +9
    -1
    • Санчез:

      Что за бред ты несешь? По твоему компания шеврон на тенгизе казакская компания?))) Это те же американцы качающие уже нефть. Зачем им нас захватывать? Бесит такой тупизм.

      +1
      -6
      • West Казах:

        Тупой это ты в квадрате, кроме нефти есть вся таблица Менделеева, платина, золото, уран и т.д.,, кроме того есть план Бжезинского( (если ты вообще знаешь кто это такой) по окружению России вражеско настроенными государствами.

        +8
        -1
        • Исатай:

          Плюс экономическая зависимость от напечатанной бумажки — доллара.

          +1
          0
        • Басеке:

          Ну,вы тут не правы.Бжезинский подобную политику проводил когда существовал совок, которую он расценивал как угроз всему миру и тоталитарную систему.
          А вот его высказывание позднего периода:
          ____________________________________________________________
          Я верю в процветание России после Путина. Россия стремительно меняется, может быть, даже не вопреки Путину, а благодаря Путину. Главное, что должны понять в России, — для процветания и успеха ей нужно сближение с Западом, иначе она проиграет всё Китаю. Демократизация — одно из главных условий процветания России. И я думаю, это случится уже после Путина. Можете считать это историческим оптимизмом, но я уверен, что сближение России с Западом неизбежно, и в результате этого сближения Россия получит огромную пользу
          ______________________________________________________________
          И он думаю вовсе не враг России, а просто один из тех кто знал совковую Россию. Согласитесь что массовые репрессии, голод через чего прошли наши деды и отцы это ужасно.

          +1
          -2
          • Router:

            Басеке, красиво вырезано из контекста!)) Может вы не читали его «Шахматную доску» полностью?
            Этот «редиска», придумал талибан и аль-каиду для борьбы с совком, не для того что бы люди на территории СССР жили и процветали, а для того что бы раздробить и цитирую: «создать новых мелких вассалов». «В результате русские попались в афганскую ловушку, а вы хотите, чтоб я об этом сожалел? Что важнее для мировой истории? Талибан или крах Советской империи?»
            А вся его стратегия направлена на гегемонию США до 2050-х годов, которая со временем должна будет и институционализироваться, то есть плавно принять законные основания!!

            0
            -1
          • Басеке:

            Кстати, это он сказал в 2012 году,еще до Украины.А сейчас снова в негативе.

            0
            -1
  10. Набухался в выходные:

    Прибалтика стратегически нужна. Там выход к Калининграду и контроль за Балтикой. Стратегический важно. А Казахстан совершенно не нужен. Воспользоватся природными богатством невозможно. Они отданы иностранцам по долгосрочным контрактам и россияне в доли. Реализацию наших ресурсов они итак контролируют через свои морские порты. У них только затраты увеличатся на выплату пособий и материнского капитала нашим. Никакой выгоды. Огромная территория с малым населением в почти 40% самозанятых на гос.пособиях без выхода к международным торговым путям. У них своей территории пустой немерено. Не нужны мы им. А вот Китаю мы очень нужны. Особенно сейчас когда им разрешили рожать. Через 50 лет всё возможно кардинально изменится. Так, что Тамара не надо так сильно волноваться. Спим спокойно, спрятав на чёрный день под подушкой 50 баксов.

    +2
    -2
  11. Тагил хочет в Турцию .:

    Точно такой же приемчик типа : если бы не Рос
    сия , то сюда придет Китай . Казахстан с его пус
    тынями и полупустынями Китаю не нужен . Китай
    смотрит на Дальний Восток и Сибирь с их подзем
    ными и наземными богатствами . Нефть , газ ,
    металлы , руды само собой . Самое главное для
    них — это запасы пресной воды . Ну и тайга , ко —
    нечно .

    +1
    -7
    • Исатай:

      Видимо вы приезжий, если не знаете сколько природных богатств у нас в «пустынях и полупустынях», как вы выражаетесь.

      +2
      0
    • свой:

      китай восточный туркестан переварить не может. куда ему ещё одних мусульман, которых поддерживает весь тюркский мир. а вот дальний восток почти без населения намного проще освоить.

      0
      0
  12. тоm:

    » Год будет очень сложным . И сами виноваты ,особенно наши соседи наворотили проблем больше ,чем достаточно .И, наверное , еще нужно будут года , чтобы их разгребать » А.Г.Лукашенко

    +1
    -3
  13. Читатель:

    Вот Вы всё Россию и Путина хаяте, а Америка для Вас предел мечтаний. Может это Россия бомбила Вьетнам, поливали мирных жителей хим. оружием. Может Россия свергает лигитимных правителей: Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Украина. Со своей якобы «демократией» везде залезли. И где после этого стали лучше жить. Назовите хоть одну страну, где стали лучше жить после демократии американцев, подкреплённой бомбёжкой. Везде разруха и нищета. Миллионы беженцев из-за России может быть?! Или это Россия у себя в стране две башни близнецов с тремя тысячами людей похоронила. Может у России 800 военных баз по всему миру?!
    А Всё для того, чтобы весь мир зависил от их «фантиков» зелёных.
    Если бы не Путин, Россию на куски бы разодрали.
    Вот Тамара пишет про отказ от благ воимя патриотизма. А разве это плохо, когда весь народ для блага страны обьединяется. Ну давайте продадим страну, у американцев подлижем и будем в шоколаде?! Только куда мы потом побежим?

    +2
    0
    • .:

      Такое государство как рф не имеет права на существование. Хотя бы за то что убивает своих же братьев славян

      0
      -2
    • Хасан:

      Так беженцы из Сирии и ближневосточных стран дорогу показали же.
      Как американцы демократию несут в нефтедобывающие страны, так полстраны воюет непонятно с кем и за что, полстраны в Европу эмигрирует.. Невзирая на трудности пути.
      И вообще, почему если американцы что то говорят, то это непременно правда?

      +2
      0
    • Басеке:

      Снова глупости из госпропаганды.Читайте подробности а не слушайте киселевщину ..Лучшее самому познавать, а не впитывать всякую чушь.
      К примеру, беженцы из Сирии,Ливии в массовом порядке бегут куда? Правильно,на запад и даже не к родственным арабам Египта,Марокко и пр.Именно на Запад и в США. А почему сирийцы не бегут в к их союзнику, в Россию? А потому что эти «малообразованные» арабы лучшее «образованных» совков, ватников разбираются где им лучшее.Вот «гады» им гейропа с их гейями и лесбиями по душе и «злобные» пиндосы которые их бомбили ближе чем Россия с их «духовными» скрепами и даже родные арабы ? Вопрос: где больше гуманизма, законности, на Западе или в «духовной» России?

      0
      -2
    • Волк:

      Только отказ от благ цивилизации начали отказываться с 1937 года, и счастье ещё не пришло. А когда придет ? Или сколько поколений должно ещё умереть, чтоб дождаться светлого будущего ?

      0
      0
  14. Lilith:

    Читатель:
    23 Декабрь 2015 в 11:36

    Может это Россия бомбила…
    Миллионы беженцев из-за России может быть?!
    ——————————————————————————

    Может. Если бы Асад ушел в 2011 году, а не прятался за Путиным, не было бы 4-х миллионов беженцев из Сирии.

    В пятницу, 18 декабря, СБ ООН принял резолюцию по Сирии, требующую, чтобы «все стороны немедленно прекратили атаки против мирных жителей и гражданских объектов», как и «любое беспорядочное применение оружия, в том числе посредством артобстрела и бомбардировок с воздуха».
    Не прошло и 48 часов, как российские самолеты совершили авиаудары по гражданским объектам в Идлибе (Северная Сирия), что привело к гибели почти 70-ти человек.
    Правозащитные организации собрали документальные свидетельства о гибели сотен мирных жителей, в том чиле 152 детей, во время российских бомбовых ударов по мечетям, больницам и школам, начиная с октября этого года.

    0
    0
  15. Samat:

    Цены на товары из Турции повысятся для казахстанских потребителей. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций при президенте РК сообщил глава министерства иностранных дел Ерлан Идрисов.
    По его словам, данное повышение вызвано блокировкой транзита казахстанских грузов на российской границе.
    «Конечно же, мы активно начали работать с нашими российскими партнерами, чтобы урегулировать эту ситуацию. К сожалению, пострадали наши бизнесмены, наши транспортники и не только потому, что им пришлось долгое время стоять на границе без движения. Но и потому, что изменение маршрута сказалось на стоимости транспортировки товаров, а это, в конечном итоге, сказалось на наших покупателях, которые вынуждены будут (платить — ред.) повышенную цену за те товары», — подчеркнул глава казахстанского МИД.
    Как отметил министр, «таких ситуаций по большому счету не должно быть».
    «Мы не имеем таможенных границ между нашими государствами в Евразийском союзе, но вот это санкционное противостояние России и Европы, и Запада в целом, новая ситуация с Турцией, кризис (в отношениях — ред.) между Турцией и Россией, все это сказывается на нормальной торговле и нормальных экономических отношениях. Это реальность, которую нужно воспринимать. И наш экономический блок, в частности, заместитель премьер-министра Сагинтаев предметно и ежедневно занимается этими вопросами», — отметил Ерлан Идрисов.
    https://news.mail.ru/economics/24363755/?frommail=1
    ================================
    Ну и на хрена нужен такой партнер, который только палки в колеса вставляет из-за неуживчивости со всем окружающим миром?

    0
    0
    • дима:

      самат сейчас хорошие возможности многим реализовать себя а не куплей продажей заниматся у нас из за этой турции накрылась фабрика диана ,а час турецкий шмотки подорожают наши начнут выпускать а тут многие видят в этом кризисе только плохое а плюсы даже не хотят замечать ,но при этом каждый раз кричат вот у нас нету своего не чего пожалуйста создавайте свое ,только не магазин а предприятие пусть будет оно очень маленькое ,но себя оно всегда прокормит

      0
      0
    • Брат Орды:

      Доставку турецких товаров можно быстро организовать через Азербайджан и далее паромной переправой через Каспийское море, минуя российские маршруты. Тем более что Азербайджан имеет тесные экономические связи с Турцией. Почему Казахстан должен оставаться заложником российско-турецких отношений и лишиться недорогих турецких товаров? Причем этот маршрут будет гораздо короче и дешевле, чем через РФ. Глава внешнего ведомства Ерлан Идрисов наверное не может поднять склоненную голову перед прежними российскими транзитами и посмотреть на Мир шире. Казахстан в Сирии не воюет и российских военных самолетов не сбивал.

      0
      0
  16. Юрий М:

    Россия безвозмездно передала Казахстану зенитные ракетные системы С-300

    «,,,,,,,передача С-300 сейчас особенно актуальна, так как «с разных направлений региона и вокруг границ» Казахстана существуют различные угрозы. Глава военного ведомства Казахстана поблагодарил Россию за безвозмездную передачу С-300, отметив, что этот шаг стал «большой поддержкой»

    «Захват» начался?

    0
    0
  17. уралец:

    на границе с россией их и надо ставить с 300 и сбивать ракеты которые они пущают на наши территории.сколько они передали дивизион?

    0
    0
  18. West Казах:

    Не пишите глупости Россия был и будет нашим стратегическим партнером, как бы вы этого не хотели. Когда вы хаете его, то фактический встаете на сторону наших вероятных противников. Практический вся промышленность в Казахстане, была создана при СССР в основном при помощи РСФСР(т .е. России), вся наша военная безопасность держится так же за счет поддержки России, а не за счет так называемой многовекторной политике нашей страны. Выход на моря и океаны у нас также через нее, не говоря про транзиты в Европу, Россия никогда не совершит агрессию против Казахстана, пока у нас с ней дружеские отношения, нужно быть полным идиотом чтобы утверждать обратное.

    +1
    0
    • golos:

      Россия никогда не совершит агрессию против Казахстана, пока у нас с ней дружеские отношения, нужно быть полным идиотом чтобы утверждать обратное
      ================================
      Украинцы тоже так рассуждали, пока не произошло то, что произошло.
      Теперь в идиотах оказались те, кто НЕ «утверждал обратное»

      P.S.
      — С кем же у тебя дуэль?
      — Чего спрашивать, конечно с друзьями.

      0
      0
  19. Совет да любовь:

    Экс-посол США на Украине обвинил Россию в намерении захватить Казахстан и Прибалтику…
    __________________________
    А почему экс — посол не обвиняет себя в том,что США хотели сбросить атомные бомбы на 8 городов Казахстана в том числе и Уральск?

    http://tengrinews.kz/usa/ssha-planirovali-sbrosit-atomnyie-bombyi-vosem-gorodov-286306/

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-03-24
Утром1 ℃
Днем1.73 ℃
Вечером0.63 ℃
Ночью-2.29 ℃
Влажность99 %
ДавлениеhPa 1031.9
Скорость ветра2.28 м/с
2017-03-25
Утром0.78 ℃
Днем1.6 ℃
Вечером1.89 ℃
Ночью0.33 ℃
Влажность93 %
ДавлениеhPa 1018.93
Скорость ветра7.51 м/с