Погода +14oC
$334.11
394.65
5.81=
Опубликовано: Ср, Дек 23rd, 2015

Обнаруживаются сомнительные схемы при строительстве взлетной полосы в аэропорту Уральска

1Руководителю ИП «Ирмекбаев» (на фото), выполнившему работы при строительстве взлетно-посадочной полосы уральского аэропорта, субподрядчики не выплатили 8 миллионов 935 тысяч тенге. Более полугода руководитель ИП добивается оплаты произведенных им работ, чтобы оплатить кредиты в банке, а рабочие его фирмы сидят без зарплаты, сообщает корреспондент «УН» со ссылкой на руководителя ИП Батра ИРМЕКБАЕВА.

— 4 апреля 2015 года мы начали работу в уральском аэропорту: рыли траншеи, прокладывали кабели, обеспечивали автотранспортом субподрядную организацию, — рассказал Батр Ирмекбаев.

По словам Ирмекбаева, при строительстве взлетно-посадочной полосы заказчиком работ являлось АО «К-дорСтрой» из Астаны, субподрядчиками — две российские компании – «ДСП» (Дорожно-строительное предприятие) из Тюмени и ООО «СибСтройМонтаж» из Омска. С компанией ООО «СибСтройМонтаж» Батр Ирмекбаев и заключил договор.

— С самого начала работ директор ООО «СибСтройМонтаж» Сергей Кучугуров стал просить, чтобы мы начали работы и в последующем обещал все оплатить. Когда мы выполнили все работы по договору, он подписал все акты выполненных работ, но оплату так и не произвел. До сих пор мы не можем ничего добиться. Мои люди сидят без зарплаты. Перед 1 сентября ко мне домой приходили жены рабочих, говорят: «Как нам детей в школу отправлять?». А что я могу сделать? Я им в ответ показал бумаги из банка, где я брал кредиты, — рассказал Ирмекбаев.

Как утверждает Ирмекбаев, в августе 2015 года компания ООО «СибСтройМонтаж» покинула территорию Казахстана, так и не оплатив фирме Батра Ирмекбаева деньги за выполненные работы.

— Когда я стал искать контакты этой фирмы, оказалось, что её не существует, — сказал Ирмекбаев.

По словам предпринимателя, еще 4 компании из Уральска не получили деньги за выполненные ими работы во время реконструкции уральского аэропорта.

— Здесь есть еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание. Когда началось строительство аварийной станции на взлетно-посадочной полосе, у нас, у местных «ИПшников», на руках оказались оригиналы документов на строящиеся объекты, и эти бумаги до сих пор находятся у нас. Как без оригиналов этих документов смогли осуществить приемку взлетно-посадочной полосы – непонятно, — подытожил Батр Ирмекбаев.

В данный момент Батр Ирмекбаев обратился в палату предпринимателей Казахстана и ЗКО, чтобы решить проблему с оплатой работ, выполненных его фирмой. Кроме этого, предприниматель обратился в прокуратуру ЗКО.

Напомним, 15 декабря 2015 года строительные работы по проекту реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Уральска были приняты комиссией из Комитета Гражданской авиации, на которые было выделено 6,3 миллиарда тенге.

 

 

Талгат Умаров

22 комментария
  1. каз says:

    Ни вига се российская компания кинула наших за наши же деньги. Че творится? ??

    +1
    -2
  2. Волк says:

    Похоже какая то схема работает через Россиян, тоже самое с покупкой оборудования с газотурбинной станцией. Интересно кто это им из местных помогает, хотя ответ очевиден.

    +1
    -1
  3. горожанин says:

    это же программа акима области вот и с него и спрос и он же долго за этот проект боролся, значить его подставная фирма с Россий

    +2
    0
    • Router says:

      Аким тут не причем.. Это деньги Минтранскома. Никаким местом местный Акимат их не касается!!!
      Заказчик договаривается с подрядчиком, тот находит субчиков. Те в свою очередь мелких ИПшников, на сопутствующие работы. Причем заранее зная что им не оплатят. Как правило субподрядчик должен вернуть первый транш «за что-то» подрядчику, что бы тот вернул его дальше))) Поэтому денег на старт работ как правило нет, либо очень мало. Потом мелким ИПшникам и ТООшкам говорят: вы пока начинайте, а мы потом оплатим. Хочешь работать, -возьмешь кредит, обещали же… Все надеются закрыться окончательным последним расчетом. Это везде так. Поэтому все мелкие строители и занимают по банкам, да строительным магазинам. Последним вообще должны ужас сколько!

      +1
      -1
  4. 07 says:

    Почему это только щас обнародовано?

    +2
    0
  5. жорик says:

    такой большой а в сказки веришь!

    0
    0
  6. 730 says:

    Зачем связался с российскими?!

    +1
    0
  7. гость1442 says:

    ну ладно кз фирма выиграла конкурс,забрала объёмы,сняла «шапку» и отдала работу в субподряд местным.но тааааак кидать-О.Бендер нервно курит в сторонке.

    0
    0
  8. Местная из Астаны says:

    Кто кого че на что кинул — не волнует !!
    Откройте аэропорт , чтоб до дома долететь ! А билеты то продают — рейсы отменяют ! (

    0
    0
  9. Набухаюсь в выходные обязательно says:

    Надо вообще запретить всякие субподрядчики. Это прямое воровство бюджета. Выигрывает тендер один ушлый и приближённый. Он берёт 20% себе в карман и нанимает на остальные 80% бабла подрядчика для выполнения работ. Тот тоже берёт себе в карман 20% и нанимает субподрядчика. И т.д. А потом, где деньги, Зин? И почему всё дороги и постройки через год разваливается?

    0
    0
  10. 730ADEK says:

    Берете такие обьемы..а действия ваши детские. Свои уральских не хватает чтоли на субподряд?!

    0
    0
  11. артур says:

    Да все всё знают. Думаете что Россиская компания так взяла и кинула. Сдесь без ведома 01-го не обошлось, тем более что он черезчур падкий на бабло.

    0
    0
  12. Федя says:

    Я считаю аэропорт, это очень серьезный объект. Как там могут работать ИП которые берут кредиты?!! Где и когда этот ИП выполнял объемы и какие отзывы? Слушайте , мне становится страшно летать))

    +1
    0
    • АлтынОрда says:

      А с чего вы взяли, что ИП не может рыть траншеи и сдавать в аренду технику ?

      0
      0
      • Федя says:

        Могут копать траншеи, не забывайте это серьезный объект, и подходить к делу надо серьёзно,считаю объемы должен был выполнять сам подрядчик. а никакие там субчики. Поэтому спросил про отзывы о ИП.

        0
        0
  13. Каират says:

    А главное здесь, случись ЧП не дай Бог , краиних не наидут.

    0
    0
  14. 11235 says:

    Все надо спрашивать с АО «К-Дорстрой и Минтранском они все знает.

    0
    0
  15. zloiprohozhii says:

    В открытом доступе информация.

    Реквизиты ООО «СИБСТРОЙМОНТАЖ»
    Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
    1095543035455

    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
    5507214591

    Код ОКПО (Росстат):
    61387668

    Код ОКАТО:
    52401364000

    Вид собственности:
    Частная собственность

    Организационно-правовая форма (ОПФ):
    Общества с ограниченной ответственностью

    Вид организации по классификации ОКОГУ:
    Организации, учрежденные гражданами

    Дата регистрации компании:
    16 ноября 2009 года
    Виды деятельности организации
    Основной вид деятельности по ОКВЭД:
    45.4 – Производство отделочных работ

    1-й дополнительный вид деятельности по ОКВЭД:
    45.1 – Подготовка строительного участка

    2-й дополнительный вид деятельности по ОКВЭД:
    45.2 – Строительство зданий и сооружений

    Информация об организации ООО «СИБСТРОЙМОНТАЖ»
    Полное наименование организации:
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБСТРОЙМОНТАЖ»

    Регион:
    Омская область » г. Омск

    Юридический адрес:
    644022, г Омск, ул Сейфуллина, д 30 А

    Директор компании:
    Козинов Руслан Вячеславович

    Дата обновления информации на странице: 10.03.2013

    0
    0
  16. 11235 says:

    Реквизиты ООО «СИБСТРОЙМОНТАЖ» не правильно

    0
    0
  17. батр says:

    МЫ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ЕДИМ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-19
Утром14 ℃
Днем14 ℃
Вечером14 ℃
Ночью6.69 ℃
Влажность64 %
ДавлениеhPa 1019.63
Скорость ветра6.26 м/с
2017-10-20
Утром1.41 ℃
Днем10.05 ℃
Вечером4.87 ℃
Ночью-2 ℃
Влажность74 %
ДавлениеhPa 1023.21
Скорость ветра3.31 м/с