Погода -1oC
$336.05
394.49
5.85
Опубликовано: Вс, Дек 27th, 2015

Жизнь собачья (ФОТОРЕПОРТАЖ)

1

Эта пожилая женщина на фото — Маргарита Маркова — единственная в Уральске, кто занимается разведением чистокровных пуделей. Раньше её питомцы занимали первые места на конкурсах, завоевывали дипломы, награды, медали. Маргарита Витальевна возила своих любимчиков на вязку в Россию, потому что здесь не могла найти других породистых пуделей. Когда она была в силах, у нее дома жили по 40 собак. Кого-то она подбирала на улице, большую часть щенков ей приносили обожаемые пудели. Со всеми ними она справлялась, делала прививки, документы. Собаки у нее всегда сыты и довольны, а Маргарита Витальевна счастлива. И она никогда бы не стала просить помощи, если бы несколько лет назад у нее не случился инсульт и паралич правой части тела как результат. Сейчас Маргарите Марковой 79 лет. С ней живут  десять собак (8 пуделей и 2 немецкие овчарки) и справляться с ними как положено Маргарите Витальевне всё тяжелее. На этот раз ваша помощь будет — не только отдать, но и приобрести. Маргарита Витальевна продает чистокровных пуделей по небольшой  цене — 10 тыс. тг. (да, мы посмотрели в Интернете, цены колеблются от 15 до 50 тыс.), а метисов (пудель+терьер) отдает даром! На наш взгляд, чудесный подарок детям и друзьям на Новый Год.

2

4

К Маргарите Витальевне нас привела основатель зоозащитной организации «За жизнь» Юлия Асиновскова. Юля вместе с ИП «Кальянова» и другими волонтерами недавно узнали о тяжелом положении бабушки. Теперь навещают её через день и привозят продукты питания для самой Маргариты Витальевны и для её питомцев.

3

На фото — метис. Его отец — чистокровный пудель, а мама — терьер. Таких милашек наша героиня отдаст бесплатно в добрые руки.

IMG_5177

— А кошечку?, — спрашивает у Юли Маргарита Витальевна.

— Завтра привезем, Маргарита Васильевна, — обещает Юля, а потом нам объясняет, что в доме завелись мыши, но яд сыпать — не вариант, собаки могут отравиться.

5

Маргарита Витальевна крепко-накрепко связала свою жизнь с кудрявыми собаками 15 лет назад. Почти столько она живет одна. У женщины есть две дочери, которым, по её словам, «она не нужна».  Младшая дочь живет в России, к маме не приезжает. Старшая «навещает» мать, когда ей нужны деньги на очередное похмелье.

— В 2012 году у меня был инсульт. Я попала в больницу. Дочки приехали, пытались дом продать, а меня выгнать на улицу. Но я все документы заранее спрятала, без них они не смогли его продать, — Маргарита Витальевна рассказывает то, во что верить не хочется. — На тот момент у меня было 40 собак, их всех разобрали люди.

12

— Впервые я увидела пуделя в 6 лет. Он мне очень понравился. Я вообще собак люблю. Как начала ходить, всех таскала на руках — кошек, собак, любую живность. Дома у нас всегда были животные, — рассказывает о своем жизненном выборе Маргарита Витальевна. — Самый мой первый пудель — черный. Она не могла разродиться, ей делали кесарево, и она умерла. А щенков вырастила овчарка. А потом я взяла белого пуделя. Назвала её Валенция.  Она жила 12 лет. Завоевала 10 наград и 10 дипломов, титул CAC (кандидат в национальные чемпионы по красоте – ред.). Её уже нет 2 года.

6

Продукты от волонтёров

 

7

«Хозяева» дома разглядывали журналистов с любопытством. Лаяли так, что мы еле слышали историю Маргариты Витальевны.

8

Из всех восьми пуделей — это единственный черный

10

11

Собака по кличке «Маленькая» настороженно встретила незваных гостей. И здесь её можно понять — несколько дней назад она стала мамой.

17

Два дня жизни

15

— Тихо, ребятишки, тихо! — ласково успокаивает лающих собак Маргарита Витальевна. — Обычно они спокойные, а это так — много людей незнакомых пришло. (Видимо, пудели не только отличные собаки для выступления в цирке, но и хорошие сторожи).

16

Маргарита Витальевна передвигается по дому медленно, на костылях. Порой, бабушка их может оставить где-нибудь и тогда ее шатает. Правая половина тела после инсульта «не слушается», от скачущего давления кружится голова. Маргарита Витальевна опирается на что угодно — на стол, холодильник, стены, но не на человеческую руку.

13

— Пудели большой уход требуют, — не скрывает Маргарита Витальевна, – купать раз в два месяца, каждый день чесать, делать прививки вовремя, добавлять подкормку в еду. Выгуливать. Но я не могу с ними гулять. Когда захотят на улицу, они скоблятся в дверь и я их во двор выпускаю. Варю им рисовую кашу с говядиной. — Сколько в день варю? — О-о-ой, не спрашивайте! Я на всех варю, во дворе еще две овчарки. Каждый день по три пятилитровые кастрюли.

Сама Маргарита Витальевна в магазин выходить не может. Продукты, лекарства ей приносят соседи, теперь — волонтеры.

— Лягу спать — все собаки на мне.  Они самые лучшие. Отлично поддаются дрессировке, хорошо слушаются, не агрессивные. Поэтому их всегда в цирк берут. Они поднимают настроение, своим хозяевам не дадут скучать. Очень умное, интересное животное, — с улыбкой описывает своих любимцев Маргарита Витальевна.

P.S.

Последний ремонт в доме Маргариты Витальевны был 15 лет назад, генеральная уборка — до болезни женщины. Несколько раз к ней приходила сотрудница горсобеса, чтобы помыть полы, но из-за такого количества собак она перестала приходить.

18

Мадина Куанова, Рауль Упоров

Желающих приобрести щенков просим позвонить в редакцию: 51 06 78

Зоозащитница Юлия Асиновскова:  8 702 799 79 46

 

 

67 комментариев
  1. Менің Елім!!! says:

    Позор детям устроившие собачью жизнь матери. Рай под ногами наших матерей.

    +1
    -3
    • Иван says:

      Позор тебе,который выслушав только одну сторону берется судить людей. Если ты всегда так поступаешь,то тебе лучше вообще ничего не комментировать — твои слова пустой ветер и в тебе не живет мудрость.

      +3
      -1
      • Батыс Қазақстан says:

        правда глаз колит ? свою мать небось оставил ? оправдания в себе ищешь ?

        +1
        -3
        • Иван says:

          ты мою мать вообще не трогай!Порву! Говори о чем знаешь,про что не знаешь молчи в трпочку. Для таких как ты журналист написал,что бы не делали однобокие выводы:»У женщины есть две дочери, которым, по её словам…» Умный и мудрый прочитав эти строки сделает вывод,что значит надо выслушать и другую сторону,а не судить ситуацию по её словам. А у тот у кого мудрости нет,он начнет сразу обвинять, не вникая в эту жизненную ситуацию.Вот такие как ты и становятся в первую очередь «зомби» потому что они не думают и им легче запудрить мозги.Показали красную тряпку и этого достаточно.

          +3
          0
      • Менің Елім!!! says:

        Казахи говорят если родители плохие то ухаживай за ними даже если придеться связать им руки и ноги. Какой бы не был родитель он выше перед Создателем чем ребенок которого он породил. Сказку помнишь про детей которые не сажали своих родителей за стол? Их маленький сын что то строгал. На вопрос отца что ты делаешь? Русская народная сказка кстати Иван. Строгаю лоханку чтобы вас также кормить на старости. Может эта женщина в воспитаний что то не так делала но это не значит что надо оставлять мать. Это же МАТЬ!!!

        0
        -3
        • Иван says:

          У русских говорят:»Не суди, да не судим будешь». Вот из этого надо исходить.Может её дочерям живется ещё хуже,чем ей? У неё хоть пенсия есть,ей волонтеры помогают,а дочери возможно вообще нигде не работатют и работать не могут по состоянию здоровья,а пенсию не дают,так как наши врачи по блату надавали пенсий здоровым жлобам — своим родственникам и знакомым,среди которых я сам лично знаю,что такие есть и знаю тех,кто действительно болен,а с него группу сняли. Я никого не осуждаю и не оправдываю.И даже не стал бы предполагать за её дочерей,если бы ты меня к этому не вынудил.Просто своим предположениями хочу тебя натолкнуть на мысль,что всегда надо выслушивать обе стороны.

          +3
          0
        • Armat says:

          Казахи говорят если родители плохие то ухаживай за ними даже если придеться связать им руки и ноги.
          __________________________
          Менің Елім!!!,вы всегда со своим уставом лезете в чужой монастырь? И что из того,что говорят казахи? В Германии считается нормальным отдать своих родителей в дом престарелых и завладеть их имуществом.Там за это никого не осудят,а даже наоборот — похвалят.

          0
          0
          • Менің Елім!!! says:

            Так ведь не плохое говорю же. Своих родителей сдай в дом престарелых если тебе это нормально. И потом смени ник плиз)))

            0
            0
  2. Джой says:

    Не имею права судить детей или саму Маргариту Витальевну. Кто считает нужным помочь или осудить, тот так и сделает. Но ,хочу сказать, что слышала про эту женщину раньше. Сложно там было. Дети у неё были на втором плане, после сабак.Но,как было на самом деле знает только эта женщина.
    Пост про то, что бы пристроить собак. Всё. Не пишите слова осуждения, прошу.

    +3
    0
  3. chova says:

    Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак…

    +1
    0
  4. рошен says:

    это же бизнес под ключ!возьмите кредит под него есть козьи фермы а тут собачий питомник выход на российский рынок инновации бизнес план в акимате поддержат.

    +2
    0
  5. Басеке says:

    Можете дать адрес?

    +1
    -3
    • Иван says:

      А то, что внизу написаны телефоны ты не видишь? И что по ним можно позвонить и узнать адрес,ты не догадываешься?

      +3
      -1
      • Router says:

        А «Ты» всем теперь замечания делать будешь?
        «Позор детям устроившие собачью жизнь матери»!!!

        +1
        -3
        • Иван says:

          Не всем,а только тем, кто не правильно мыслит и неправильно излагает. Успокоил? Что бы кого то осуждать,надо выслушать две стороны.Ты с этим не согласен? Тогда я тебе тоже сочувствую.

          +3
          -1
          • Router says:

            Успокоил. Ну ты, зятёк и бессовестный сын своей матери, не тыкай дяденькам. Или ты возомнил себя определителем тех кто правильно, и кто не правильно мыслит и излагает? Оно и видно как в тебе: «…живет мудрость».
            Много Вас таких решающих как правильно мыслить. Что бы кого то обсуждать и поправлять сначала вникни в свои же слова:-» Умный и мудрый прочитав эти строки сделает вывод,что значит надо выслушать и другую сторону,а не судить ситуацию по её словам. А у тот у кого МУДРОСТИ нет,он начнет сразу обвинять, не вникая в эту жизненную ситуацию.Показали красную тряпку и этого достаточно».
            Мудрый сэнсэй!!!

            +1
            -3
            • Иван says:

              Я вам уже один раз посочувствовал. После этих ваших слов:» Ну ты, зятёк и бессовестный сын своей матери..»,посочувствую вам второй раз. Вы,не зная меня, называете меня зятем этой женщины,да ещё бессовестным.Это как понимать,»дяденька»?А про мудрость и что надо выслушать обе стороны вы так ничего и не поняли.»Смотрю в книгу- вижу…»,это про вас.Придется посочувствовать вам и в третий раз.

              +2
              -1
              • Router says:

                Все! Теперь извиняюсь! Это типа я тоже «определяльщик», сказал обидное…)))
                За то как подействовало! вот вы уже и на «ВЫ» перешли. И действительно стали чуть мудрее…
                ________
                А про то, что смотреть надо на все с двух сторон, это Вы можете у УН спросить, что бы все мои комментарии не пересматривать. Они мое алиби))))))))))

                +1
                -3
      • Басеке says:

        Спасибо.Статью до конца не смог дочитать, бабушку жалко стало.

        0
        0
  6. Serj says:

    Иван видать зятёк этой бабули . А серьезно это гонево в таком возрасте (да и вообще) держать столько собак. Грязные, неухоженные. Антисанитария полная.

    0
    -2
  7. Владимир Волков says:

    Знаете почему собак нужно любить больше чем людей — они отвечают взаимностью. Среди нет «Иванов» «Серых», а так же всякого рода позорных кличек. Вместо того, чтобы сидеть и сопли на кулак наматывать, сидеть и обсуждать, где, кто, кого и по какому поводу, лучше помогите чем сможете. Например разместите небольшое объявление в соцсетях, на торговых площадках, если реально не позволяют возможности купить или взять животное.

    0
    -3
    • Иван says:

      А зачем доводить до такого,что бы потом искать кто может взять собак? А если такое колличество никому не понадобится? И даже если разберут этих,то завтра их у неё станет ещё больше. Не кажется ли вам,что спрос превышает потребности,отсюда и излишек и те проблемы,что мы сейчас имеем? И почему вы решили,что это правильно если бабуля будет разводить собак,а пристраивать их должны кто то? Животных жалко.Я сам люблю собак,кошек,попугаев и они у меня есть.Две собаки (кобель и девочка- прооперированная от зачатия),две кошки (мама с сыном) два попугая.Но не двадцать и уж тем более не сорок. У нас с девочкой — собакой тоже были проблемы с «течкой»,пока их не решил ветеринар.Может надо научиться решать проблемы «ДО»,а не «ПОСЛЕ».А то потом все вокруг «виноваты», все «плохие» и вс «безжалостные»,с плохими кличками.Такие — сякие не пишут объявления в соц. сетях и на торговых площадках.

      +3
      0
      • Владимир Волков says:

        Вы меня Иван конечно простите, но вам какое до этого дело? Человек проживший жизнь, имеющий за плечами 80 лет, воспитавший десятки питомцем, должен спрашивать у Вас разрешение? Да если бы у нее было здоровье, силы и достойная пенсия, то эти собаки были бы с ней до самой смерти. Женщина никого не обвиняет, никого не умоляет о помощи. Вы же ее в грязь втоптали, успели на всей ветке со всеми устроить собачью свадьбу и перегрызть глотки оппонентам. Каких вы там простите можете воспитать попугаев? Не можете помочь, молчите в тряпку, а не перематывайте кости пожилому человеку.

        0
        -2
        • Router says:

          ))))))))))))) А ты придешь домой, Иван, Поешь и сразу — на диван, Иль, вон, кричишь, когда не пьян.. Ты что, Иван? )))))))))

          0
          -2
          • Иван says:

            Router,это что было?)))Репетиция песни которую тебе воспитательница в детском садике поручила выучить и исполнить на утреннике?

            +2
            0
        • Иван says:

          Вова,откройте свой сайт и на нем размахивайте диррежерскими палочками.И вот когда откроете,то там затыкайте всем рот,когда идет обсуждение:»Не можете помочь, молчите в тряпку…»Хотя,насколько я помню,сайт вы уже открывали,но никто к вам в пользователи не пришел и он благополучно «умер».Это показатель того,что сам вы — как журналист — ноль без палочки.Вы можете работать на кого то и из под кого то (Мергалиев),так что не надо корчить из себя лидера-всезнайнку,к слову которого все прислушиваются.Практика показывает обратное. Только не путайте «слово», с вашими жалобами и кляузами в различные инстанции. Ключевое в вашем, вышенаписанном, опусе:»Да если бы у нее было здоровье, силы и достойная пенсия…» О том и речь. Помните притчу о двух друзьях,когда один пришел к другому и попросил рыбу,а он рыбу ему не дал,а научил рыбачить. И в этом случае,согласно той притче, вы предлагаете дать бабуле «рыбу»: » Вместо того, чтобы сидеть и сопли на кулак наматывать, сидеть и обсуждать, где, кто, кого и по какому поводу, лучше помогите чем сможете.» А люди хотят научить её «рыбачить»,то есть вернуться к нормальной жизни — не мучаться самой и не мучать животных,если с ваших же слов у ней нет достойной пенсии,здоровья и она сама себя не может обслуживать,не то что бедных собачек. А за попугаев моих не беспокойтесь.Условия у них прекрасные и с ветеринарами мы тоже общаемся — показываем им своих питомцев и выполняем их рекомендации.

          +2
          0
          • Владимир Волков says:

            Скорее, все, что вы написали, следует переадресовать Вам от первого до последнего предложения. Ну как мне использовать свой ресурс, я как нибудь решу без вашего участия. Уж простите. Более вам скажу у меня 7 сайтов, вернее доменных имен, которые теперь работают в системе Битрикс. Еще более скажу — я и не журналист. Если вы как то это пропустили это между глаз, то наверное — это ваше горе, а не мои страдания. На кого, как и с кем работать, тоже решать мне, как и принимать ответственные решения (или не принимать), чтобы к ним прислушивались, по меньшей мере, хоть что то из себя переставляя, корча из себя «всезнайку». А во ваших попугаев мне откровенно жаль, которым вы кормите «притчи о рыбе». Могу себе представить о чем они между собой говорят. Даже как то прикольно отвечать на комментарии, более похожие на суп «из топора». Ваня от злости уже из штанов выпрыгивает :)))

            0
            -2
          • Владимир Волков says:

            И напомню Вам Ваня, что кляуза – это попытка опорочить, а вот жалоба – это восстановление законности субъекта права, которое распространяется к слову и на Ваших попугаев (ст 318 УК РК). Читай Ваня больше и пишите меньше.

            0
            -2
            • Armat says:

              Хорошему человеку и косточки перемывать приятней.))) Я правильно говорю Волков?

              +1
              0
            • Router says:

              Ну не гоже Вам В.Волков спорить с эти Иваном! не уподобляйтесь!! Вы же уже давно поняли из какого он ряда, я уверен. (И действительно каждый коммент про него самого….)
              Об одном обидно,- их большинство((
              на любой ветке, и про тарифы, и про экономику и про политику…

              0
              -1
      • Allo says:

        «…Спрос превышает потребности, отсюда и излишек…» — Звучит оригинально и совсем непонятно.
        Сейчас глупо кого-либо судить вообще, надо просто избавиться этой бабушке от собак.

        0
        -2
  8. Lilith says:

    Младшая дочь живет в России, к маме не приезжает.
    ———————————————————————————-

    Ну еще бы она приезжала в такие условия.

    Бедные животные :(((

    +3
    0
    • Madina says:

      Я думаю, животные не бедные. Они всегда сыты. Мы сами это видели. Но в в79 лет с парализованной правой частью тела, на пенсию по инвалидности рай для себя и животных не создашь. На улице собакам куда хуже — их сбивают машины, травят люди, стреляют акиматовские живодеры. У Маргариты Витальевны они в тепле и с едой. Бабушка не может их стричь и купать по таким очевидным причинам. Как же вы этого не видите.

      0
      -4
      • Lilith says:

        Сытость сытости рознь. У собак очень плохая шерсть — и это от неправильного питания. А новорожденный щенок валяется прямо на полу :((
        40 (!) собак в квартире — это миллионером надо быть, чтобы обеспечить им нормальную жизнь.
        У бабки явно не все дома. И даже сейчас она хочет сделать деньги на этих несчастных собаках. А то, что она ЗАРАНЕЕ спрятала документы, многое о ней говорит, и о ее отношениях с детьми.
        Нет, Мадина, мне ее не жалко.

        +3
        0
        • Allo says:

          Да я вообще сомневаюсь, что вы человек. Кому-то смерти желали, никого не жалко.

          0
          -2
          • Lilith says:

            Видимо у нас разные представления о жалости. Вот вы приветствуете дедовщину, недавно доказывали, что без постоянных унижений настоящего солдата не воспитать. А для меня это неприемлемо: не для того мать растит сына, чтобы какие-то подонки над ним издевались.
            А вас в армии часто били? И судя по всему, понравилось. Самые сладкие воспоминания за всю жизнь?
            Вообще, Allo, вы оригинальный тип. Было интересно увидеть вас в реале. Хотя примерно представляю :)))

            +2
            0
            • Allo says:

              Видеть меня нет необходимости. Я повторюсь, что с такими как вы женщинами, стране врагов не надо, сама развалится.
              Мать растит сына не для того, чтобы он мог Родину защищать, сына должен растить отец, воспитывать, а мать просто дарить свою доброту и ласку, но не лезть в воспитание. Сейчас многие женщины говорят, что перевелись якобы настоящие мужчины, приблажничают и прочее, так кто же в этом виноват, сами женщины. Женщина должна воспитывать дочь, учить ее женским мудростям, а сын должен учиться у отца. И поэтому неполноценные семьи плохо, получается что-то среднее не мужик и не баба, то есть мужик, но слишком мягкий ранимый, которого в армии легко сломать и так далее.

              0
              -1
              • Lilith says:

                Короче, в армии вы не были. Поэтому вместо ответа на конкретный вопрос — теоретизирование, т.е. бла-бла-бла.

                +1
                0
      • Иван says:

        Мадина,можно было бы понять,если бы собака была одна или хотя бы две. Почему 40? Есть противозачатные средства для животных. Скажите об этом бабуле,может она об этом не знает.

        +3
        0
        • Allo says:

          Открой глаза, у нее сейчас всего 10 собак, из них две сторожат дом, а восемь, учитывая и щенков (щенки типа такого, какой лежит на полу) ей надо куда-то сплавить. Хватит тут троллить. Для нее раньше это был хлеб, она разводила собак, разве не понятно? Сейчас ей зарабатывать на хлеб проблематично таким способом, вот и распродает, и раздает этих собачонок. С чего такая озлобленность на эту женщину? Говоришь тут «Не суди, да не судим будешь», а чем ты тут занимаешься, когда указываешь другим людям, что они правильно или неправильно мыслят?

          0
          -2
          • Lilith says:

            Это вам надо надеть очки. Когда ей было 75, у нее было 40 собак. Потом она попала в больницу и «всех собак разобрали люди». Но это только слова, а что было на самом деле? Сколько из этих собак умерли на улице от голода и холода, скольких поймали живодеры?

            Т.е если бы не инсульт, у нее и сейчас были бы десятки несчастных животных. Потому что в условиях такой скученности животное не может быть здоровым и счастливым.

            А двигала ей, как вы совершенно верно заметили, алчность («она зарабатывала на них деньги»). А если бы ей двигала любовь к животным, она бы лет в 60 задумалась, хватит ли у нее сил и дальше ухаживать за ними. И стала бы с каждого проданного щенка откладывать деньги на стерилизацию своих сук, чтобы постепенно стерилизовать всех. И тогда бы к 75-ти годам у нее не расплодилось столько собак, с которыми потом неизвестно что стало. Но зачем ей было стерилизовать? Больше щенят — больше денег!

            В этой истории меньше всего сочувствия вызывает именно она, главная героиня.
            Больше всего жаль ее дочерей, за то что у матери собаки и бизнес на них всегда были на первом месте. Такой вывод считывается между строк, а потом и Джой подтвердила.
            И конечно же жаль собак. Надеюсь они попадут в хорошие руки.

            +1
            0
            • Allo says:

              Заботиться о самостоятельных дочерях, которые уезжают в РФ, живут там, а потом приезжают квартиру делить. Стерилизация сук, вы просто богиня гуманности, давно пришел к выводу, что с такими женщинами врагов не надо. Все завуалируют моралью.
              Матери и дочери — это их взаимоотношения, в любом случае и дочери могли должным образом на мать надавить, чтобы она не занималась собаками, как-то материально помочь, убедить ее. И говорить о невозможности этого будет неправильным, дочери как раз-таки у меня не вызывают жалости даже за то, какой бы мать не была, но когда ей плохо, очень плохо, они должны помочь, как могут. О какой помощи тут можно говорить, когда им квартира нужна, когда пожилая женщина инвалид живет в таких страшных условиях. У любого совестливого и уважающего себя человека должно было что-то пошевелиться внутри к своим родителям. Я не знаю, может вам не знакомо чувство благодарности к родителям за то, что они просто подарили вам жизнь, но у любого здорового человека оно есть, а эти дочери не имеют совести.
              Судя по тому, что у этой бабушки не было никаких здоровых родственных отношений со своими детьми, а никто ей помочь не мог, она занималась выращиванием с целью продажи собак, это нормально. Тут в стране чиновники распилами занимаются, врачи по сговору с фармацевтами толкают таблетки подороже, цены на топливо и ком.услуги при падении всего чего можно все равно повышают, как в таких условиях жить пожилым людям без помощи?
              Эта женщина вызывает у меня уважение, что до такого возраста дожить, занимаясь тем, что нравится.

              0
              -1
  9. jacob says:

    Вообще собак дома держать это гонево! Тем более столько много и в таком возрасте

    +2
    0
  10. Набухаюсь в выходные says:

    Только не берите собак в многоэтажки. Подумайте о соседях. Невозможно когда псиной на лестничных площадках воняет. У многих дети с аллергией. В частном доме берите хоть 200 собак, в многоквартирные дома не нужно.

    +2
    0
    • Казекен says:

      в начале 2000 года купили квартиру в 4-м микрорайоне, после отъезда хозяев в РФ. Впоследствии оказалось, что прежние хозяева держали собак в квартире. Перед началом ремонта вызвал Дезостанцию, чтобы они произвели дезинфекцию и прохлорировали каждый уголок квартиры. Во время ремонта содрали всю краску, сбили штукатурку до бетона, но собачьи волоски и запах псиной мочи так и сохранился после ремонта. Спустя 3 месяца после произведенного ремонта квартиру, так и не вселившись в нее, пришлось ее продать.

      0
      -1
      • Armat says:

        Вы,что и правда не знаете как избавиться от запаха животных?Ну,вы даете(((

        0
        0
        • Набухаюсь в выходные обязательно says:

          А почему меня должно волновать избавления запаха? Почему я за твоей псиной должен что то делать и тратить своё время и деньги?

          0
          0
          • Armat says:

            У меня псины вообще нет. А знать как избавиться от запаха животных знать надо,а если не знаешь,то не покупай квартиру где держали животных или трать деньги и время.Нет ума в этом деле — плати деньги.) Можешь заплатить мне.)))

            0
            0
  11. Куку Епта says:

    Ну и вонь наверное там.

    +3
    0
  12. дима says:

    Собака должна жить во дворе,а вообще от кошек и собак люди заражаются двухвостками,которые потом трудно вывести из организма

    +3
    0
    • Владимир Волков says:

      Тогда от кого животные заражаются бешенством? :))) А, где должна жить собака, кошка или другое животное зависит от породы. Элитных лошадей тоже содержат в условиях приравненых к домашним. Есть поросята, специально выведенные для домашнего содержания. И тигров и львов в домах деражат, не говоря уже о медведях. А вы собак в стойло отправили.

      0
      -1
  13. Nick says:

    Иван, какими бы не были наши родители, мы от них отказаться не имеем право, и не надо тут всем тыкать и говорить будто надо вторую сторону выслушать и тд и тп. Вон никто не спрашивал у Украины можно ли одолжить Крым. А про родителей так говорить нельзя, это самые опасные люди, те у кого нет жалости и любви к людям, которые подарили им жизнь, такие люди пойдут на все и им плевать на остальных. Можно вопрос Вам Ваня, вы тоже так сможете отказаться от своей родной матери? Подумайте, прежде чем отвечать.

    0
    -1
    • Иван says:

      Можно вопрос Вам Ваня…
      __________________________________
      Нельзя! Не смей трогать мою мать — ПОРВУ!

      +2
      0
      • Менің Елім!!! says:

        Болеешь да? Всех рвать собрался))) Тебе здесь люди обьяснили что родителей бросать не хорошо какими они не были. Одна дочь живет в рф не приезжает вторая выпивает наведываеться когда пенсия. Один раз эта женщина документы прятала на дом. Значит дети о матери не думают,о той которая рожала их в муках ночами не спала а когда дети болели молила Аллаха чтобы он вылечил ее чадо. А ты здесь устроил истерику порву этого порву того. Глотку не порви. Жирик тебе не родственник?

        0
        -1
        • Armat says:

          Истерику устроили вы.Я согласен с Иваном — во всем должна быть гармония.Ничто не должно быть в ущерб чему то. Почему вы решили,что родителям отмерено больше,чем их детям?Старость,это та пора,когда приходит время собирать камни.

          0
          0
          • Менің Елім!!! says:

            Родители есть родители. Ты тоже станешь или уже родитель. Если все будут так думать то всем родителям прямая дорога в дом престарелых. Хорошие были или плохие они нас рожают кормят одевают оберегают. А на старости большинство родителей становяться как дети. И тут пора отдать сыновий долг родителям. У пророка Мусы( Моисей) в раю соседом был определен простой мясник. И когда пророк узнал об этом он решил узнать чем заслужил этот юноша его соседство. Юноша торговал мясом до вечера а вечером шел домой готовил еду а после поднимал с постели престарелую мать умывал и кормил с ложечки. А когда она насытивалась относил в постель и укладывал как ребенка. И его мать перед сном читая молитву просила Аллаха о Создатель пусть в раю соседом моего сына будет пророк Муса. Молитва родителей принимаеться Всевышним творцом. А представь если родители в пылу обиды проклинут детей.

            0
            0
            • Armat says:

              Не все родители кормят,рожают,оберегают.Некоторые родители сами отказываются от своих детей и дети потом даже не знают кто их родители,а некоторых лишают родительских прав,за жестокое обращение с детьми. Знаете ли,бывают и такие случаи. И какой дочерний или сыновний долг отдавать этим детям своим родителям? У каждой семьи свои «скелеты в шкафу» и не зная содержимого этих шкафов, давать советы и поддерживать чью то сторону,означает — лезть не в свое дело. Так что завязывали бы вы со своей демагогией.

              0
              0
    • Armat says:

      Можно вопрос Вам Ваня, вы тоже так сможете отказаться от своей родной матери? Подумайте, прежде чем отвечать.
      __________________________
      Что за дурацкий вопрос? В таком случае на месте Ивана я вам бы задал точно такой же,дурацкий, вопрос:» А вы бы развели в своем доме сотню собак и любили бы их больше своих детей?»

      0
      0
  14. меня одно покоробило.если действительно жалко животных,и не можешь за ними ухаживать,да и лет то ей..прости Господи,да отдай ты их даром.

    0
    0
  15. толя says:

    Проблема вселенского масштаба.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-23
Утром-2 ℃
Днем-2 ℃
Вечером-2 ℃
Ночью-5.07 ℃
Влажность80 %
ДавлениеhPa 1027.72
Скорость ветра3.16 м/с
2017-10-24
Утром-6.14 ℃
Днем3.67 ℃
Вечером-3.45 ℃
Ночью-3.11 ℃
Влажность85 %
ДавлениеhPa 1035.14
Скорость ветра3.02 м/с