Погода -9oC
$334.89
361.61
5.28=
Опубликовано: Сб, Янв 9th, 2016

Аким Атырауской области Б. Измухамбетов против покупки катеров уральского завода «Зенит»

На последней сессии маслихата Измухамбетов, отвечая на вопросы населения, сказал:

— Мне пишут, почему мы катер купили так дорого? Мол, на эти деньги можно было купить несколько катеров на судостроительном заводе в Уральске. Сандырак (бред), я вам скажу. Если не знают, пусть лучше спросят. Цены этих катеров сопоставимы. Почти одинаковы. Но при этом уральские катера, хоть и нашего производства, мы против своих никогда ничего не имеем… Но нам нужен был быстроходный катер, поэтому купили этот. Зато теперь у нас раскрываемость таких преступлений повысилась, и соседи в наши воды не заходят, благодаря пограничникам и использованию этого катера. Нам одного такого катера мало, и скорее всего, если появится возможность, мы купим еще второй, точно такой. Он нам нужен.

В 2013 году ДВД Атырауской области закупил у компании FBdesign, принадлежащей известному итальянскому гонщику и инженеру- дизайнеру Фабио БУЦЦИ, высокоскоростной патрульный катер FS-38 Stab.

Данное плавательное средство является двухмоторным, высокоскоростным, вместимостью до 8 человек катером. Приобретено с целью несения патрульно-инспекционной службы. Выполняемые задачи: патрулирование, перехват нарушителей установленных правил плавания и ведения рыбного промысла, задержание судов, нарушающих правила судоходства, а также их конвоирование в пункты базирования уполномоченных органов. Данный катер был приобретен за счет средств местного бюджета, выделенных акиматом области для усиления материально-технической базы отдела БППРЗ (отдел по борьбе с преступными посягательствами на рыбные запасы, в просторечии — водная полиция.Прим. автора) ДВД области. Стоимость катера составила 198 млн тенге (по курсу 2013 года это примерно 1,3 миллиона долларов.Прим. автора). — такую информацию газете «Акжаик» дали в ДВД области.

катер

37 комментариев
  1. из Уральска:

    Он прав! На Зените устаревшие морально катера.Грубые и простые.Отделка фанера и дермантин. Про начинку ни чего не могу сказать,но визуально страшные:-)

    0
    -2
  2. Акылбек:

    А как же озвученное Назарбаевым импортозамещение?Или наш бывший аким ЗКО Измухамбетов не волен исполнять наказы Елбасы, о том что если есть возможность заменять импортные аналоги нашим местным содержанием,то надо его исполнять не словах,а в действии.Тем более на заводе ЗЕНИТ работают наши люди,и им реально нужна сейчас работа,тем более что кроме судов они больше ничего не делают. Пограничные катера заказывают раз в год,а нашим заводчанам нужны стабильные заказы и соответственно работа,и стабильный заработок.Может и итальянский катер на самом деле скоростной,но мне кажется что он не стоит реально этих денег,судя по внешнему виду и размеру.За такие деньги можно было и яхту купить,можем это наглядно посмотреть на сайтах kolesa.kz и cars.ru.Я работаю в Атырау, и не понаслышке знаю,что большинство сетей в прибрежной части Каспия имеют датчики спутникового поиска и принадлежат высокопоставленным полицейским чинам Атырау,и эти сети не дают прохода красной рыбы в устье реки Урал.Я помню в начале 90-х во время нереста красной рыбы весной в Атырау со всех городов Казахстана на защиту красной рыбы от браконьеров приезжал ОМОН, который дубасил и ловил всех подряд,так как они подчинялись МВД,а не местному УВД,то есть с ними невозможно было договориться.А сейчас рыбинспекция и пограничники ловит лишь мелких браконьеров и заплывших к нам из Дагестана, а те кто имеет многокилометровые сети спутникового наведения имеют покровительство полицейских,и поэтому их никто не трогает…

    +1
    0
  3. дима:

    ну вот этим все сказано про местное производство хотя назарбаев в приказном тоне сказал чтоб у всех чиновников даже машины были казахстанские но наших чинушь не проймешь им лижбы разбазаривать бюджет страны медом не корми ,ждем когда бакс будет 1000 теньге при такой экономии

    +1
    0
    • Серик:

      прогуглил за год ничего про полицейский катер из Атырау в сводках ни разу не было?
      Про катера завода «Зенит» полным полно — катера «Егемен», «Нурлы Жол» проекта FC-19 про новый катер Караганда проекта Айбар, Сардар, Семсер, Сакшы (все произведенные на заводе Зенит) — публикации в разных СМИ есть, а про чудо итальянское 0 (ноль). если есть скиньте посмотрю только не надо про то как купили это дорогое чудо. Кстати есть классная публикация «Каспийские болиды» Григория Беденко рекомендую посмотреть там главные герои катера завода Зенит.
      http://www.voxpopuli.kz/main/kaspiyskie-bolidy-12605.html

      0
      0
  4. real desperado:

    хорошо бордюр-кожа живёт,катера от буцци продвигает!

    +1
    0
  5. luna:

    врет, катер Зенит может любой сделать, а какой движек такая и скорость

    +2
    0
  6. Горожанин:

    А его, Б,Измухамбетова ,избрали почётным гражданином г.Уральска.

    +3
    0
    • Акылбек:

      Валиеву, директору завода ЗЕНИТ как депутату прежде чем голосовать за кандидатуру Измухамбетова в почетные жители ЗКО на собрании Маслихата надо было 100 раз подумать…

      +2
      0
    • Леся:

      интересно кто это его выбирал и главное за что? что он сделал для граждан города и для города в целом?

      0
      0
  7. Алшин:

    Bordyur-Kozha and Italian Mafia connected.

    +3
    0
  8. Макс:

    Технические характеристики (ТХ) катера (скорость, маневренность и т.д.) закладываются при составлении технического задания (ТЗ) от Заказчика. А у нашего Зенита есть выбор браться за это или нет, то есть могут они это сделать или нет. Тут вопрос в том, был ли открытый тендер на закуп катера или все решили в акимате.

    +3
    0
  9. паджеро:

    сказочник этот аким. поставили 3 мотора и зенитовский катер будет развивать такую скорость.все зависит от двигателя. а этот аким хочет отдыхать на этом катере с четырьмя друзьями и четырьмя …

    +3
    0
  10. Атыраучанка:

    Народ за идиотов держит, все знают, что все зависит от суммы заказа, любой каприз за Ваши деньги. Заказали бы комплектующие как им надо, мотор нормальный подобрались бы, зато колоектив был бы обеспечен работой. Те же деньги пусть и кинули бы, зато как гордились своим казахстанским катером, пусть и не вся начинка нашенская. Ничего этих чиновников не проймет: ни наказы президента, ни состояние экономики страны. И уговаривают в пламенных патриотических речах народ, покупайте свое, казахстанское, пусть и подороже, но себе в ущерб, поддерживайте отечественного производителя, а мы тут сами решим, что нам и где покупать получается?

    +2
    0
  11. Алибек:

    А когда чиновники себе служебное авто (дорогие иномарки приобретают), они тоже типа » только на этой можно доехать по нашим дорогам». И работа наша, в разы улучшилась. Так что ли?))))

    0
    0
  12. Aseke:

    Изе пофиг ваши мнения и прочие неудовольствия.
    Доживем до сентября называется. А там, с … (чуть не сказал Божье) помощью и дальше будет все в шоколаде.
    Вот уж поистине, не имей сто друзей, а имей сто откатов в Астану.

    0
    0
  13. Сандро:

    Прикупил себе для рыбалки, кажется уже Изя на пенсии.

    +2
    0
  14. Водитель:

    Зная нашу систему могу сказать точно,у нас всё равно получится или дороже или хуже,а в принципе и дороже и хуже.Ведь мы все и везде начнём воровать и халтурит,и в конечном итоге получится,как всегда.У нас в западном регионе нет ни одного трубного завода.Зачем катер сложный выпускать,поставьте трубный стан,он сам всё будет делать,ваше дело упаковать,загрузить и получать бабки.

    0
    0
  15. Axel:

    да брешет он. Наши заводы Зенит и Гидроприбор могут не хуже катера строить.

    +1
    0
    • Router:

      Если могут тогда почему не строят?
      Да, потому что ничего не могут действительно! Да на них хоть десять моторов поставить они не поплывут с тоже скоростью. А если начнут делать такой же как итальянский, то с таким оборудованием, чел. ресурсами, материалами и технологиями стоить он будет не миллион а два миллиона $ !! ))

      Да и зачем на плавучие тазы ставить японские двигатели…

      0
      -1
      • Алибек:

        Сам наверное ничего руками не можешь сделать раз так пишешь

        +1
        0
        • Router:

          Сам? Руками? Неее.. Я руками только кушаю! еще пишу, точнее печатаю на компьютере. Это у меня работа такая. Но платят нормально за это, говорят хорошо работаю)))
          Я даже гвоздя забить не смогу, да и зачем мне это, а вы мне катера предлагаете делать…))))
          ___________________________
          А делать они действительно не могут катера… Это все равно сравнивать ВАЗы и итальянские машины.. Ну их все знают

          0
          0
          • Алибек:

            А делать они действительно не могут катера… С чего вы это взяли? Вы что на них плавали? Не умеете сами делать не завидуйте

            0
            0
            • Router:

              Алибек, я действительно не плавал на них (уральских), а просто видел со стороны. И на итальянском (FS-38 Stab) тоже, хотя очень бы хотелось. Просто посмотрел на сайте. Но уверен, что если сравнить их технические характеристики (про комфорт и надежность не говорю) то это будет ну если не феррари, то уж точно мазератти и Лада -баклажан. А у нас если что и производиться, и то только на бывших оборонных предприятиях, по чертежам оставшимся с СССР (ну может с доработками) и не на том уровне, и на древнем оборудовании. Можно придумать свой автомобиль или даже оружие, но из чего его делать, кем и на каком оборудовании это другой вопрос!!! Если собирать его дома или на нашем заводе, то цена его будет как три катера!!! Вот поэтому между ними тех.разница в три раза, а цена почти одинаковая! Как вы думаете почему стоимость японских машин в ОАЭ почти как у ВАЗа в РФ? Ведь не продают же японцы их ниже стоимости производства.

              0
              0
              • Серик:

                На Зените нормальные катера выпускают. FC-19 его даже пытались таранить браконьеры на своей байде да только сами утонули. характеристики можете посмотреть ниже. Правда водоизмещением по более 26 тонн против 5 тонн у итальянцев. скороть 53 узла, главное движетели водометы у итальянцев винты, что плохо винты часто в сетях путаются. И самое гланое цена по заявлению сомого чиновника одинаковая между FC-19 и FS-38 Stab и одинаковая при водоизмещении в пять раз больше. Ели нужна для ловли баркашей не над отделку кожей и всяких наворотов.

                0
                0
                • Router:

                  Согласен с характеристиками катеров!
                  Волга ГАЗ-24, 5 мест, объем 240 куб.дм, мощность -78 л.с., вес 1500 кг, макс скорость 175 км/ч, разгон — ой.
                  =
                  Хонда цивик, мест 2+2, объем 200 куб.дм, мощность- 201 л.с., вес 780 кг., макс скорость 230 км/ч, разгон — ух.
                  На чем будем гоняться за преступниками?

                  0
                  0
  16. Леся:

    похоже не освоенное бабло надо было сбагрить или бедные не знают как убрать действующего директора с завода

    0
    0
  17. рошен:

    главное у россии не закупил а то у нас есть печальный опыт уже вторая российская компания кидает зко на деньги.у итальянцев если что порядочность надеюсь есть не станут нагло кидать.

    0
    0
  18. Баке:

    Ладно, пусть народ типа ничего не смыслит, может в силу своей отсталости (по меркам Измухамбетова). Но насколько же надо быть тупым представителям от власти, чтобы на полном серьезе верить этой ахинее, что браконьерские байды могут догнать только супер-катера по 1, 3 млн. долларов?!
    Получается браконьеры могут позволить себе быстрые катера за у меренную цену (иначе какой смысл в браконьерском бизнесе, если просто лодка на два-три похода (особенности бизнеса) должна быть за лям баков), а у нашей власти ума не хватает хотя бы купить такие же недорогие (но быстрые) байды? Обязательно надо миллионы баксов у народа оторвать? Сплошной дебилизм…
    Я не понял кто кого обманывает: наш ЕБ свой народ — покрывая эту сделку, или хитромудрый Измухамбетов менее мудрого (в этом случае) ЕБ?…
    Не ту страну назвали гондурасом?

    0
    0
    • Router:

      Баке, это вовсе не ахинея!! У браконьеров черной икры самое дорогое оборудование и оснащение в мире!! Это обороты в миллионы $$$ ! На Каспие у них на катерах стоят 300-сильные японские моторы, а то и по два, стоимостью в 15-20 тыЩ $ каждый! Навигаторы с точностью до сантиметра стоимостью 3-5 тыЩ $! Вертолеты, воздушные подушки, дымовые завесы, приборы ночного видения и т.д. и т.п. Ловят рыбу, упаковывают икру на месте, потом топят и отмечают на навигаторе место в море, где оставили тюки с икрой. Затем приезжают на быстроходных катерах или вертолетах и собирают урожай! И догнать их при этом практически не возможно!!!

      0
      0
  19. Алибек:

    Хотелось бы узнать, на каком автомобиле передвигается господин Измухамбетов и по каким критериям был куплен автомобиль

    0
    0
    • Router:

      Автомобили для Акимов областей покупаются по критериям чем мягче …опе и чем представительнее авто, тем лучше! И это не хорошо… Но своим не жалко, считают в Астане, а то бы в раз прикрыли лавочку. А вот на итальянский быстроходный катер для ловли браконьеров не так жалко денег. Потому что это уже интересы страны и природы а не акима.)))

      0
      0
  20. Серик:

    Быстроходный морской катер проекта FС19 с высокими скоростными и маневренными качествами предназначен для эффективной борьбы с быстродвижущимися целями — нарушителями морских границ республики и браконьерами, ведущими незаконный лов рыбы в казахстанском секторе Каспийского моря.

    Длина наибольшая -19,8м
    Ширина наибольшая -4,3м
    Высота борта — 2,5м
    Водоизмещение — 26т
    Осадка на миделе — 0,95м
    Скорость — до 53 узлов
    Автономность — 3 суток
    Экипаж — 8чел.
    Дальность плавания — 400 миль
    Мореходность — до 5баллов

    0
    0
  21. Серик:

    Гидроприбор
    ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 190 “САFЫМ“
    Высокоскоростной катер предназначен для обеспечения следующих задач:

    преследование и перехват высокоскоростных целей (байд);
    охрана береговых границ и спасательные операции;
    охрана важных морских и береговых сооружений.
    Район эксплуатации: внутренние акватории, прибрежные районы Каспийского моря, с удалением от мест укрытия – 20 миль.
    Длина,наибольшая,м 11.3
    Ширина наибольшая,м 2,5
    Осадка, м 0,7
    Высота борта, м 1.7
    Водоизмещение, т 6,2
    Мощность двигателя, кВт (л.с) 1×956(1×1300)
    Скорость максимальная, узл 60
    Автономность по запасам пресной воды,ч 24
    Лальность хода на экономичной скорости, миль 200

    0
    0
  22. Бешеный Макс:

    Если у наших компаний не будет заказов, то на какие шиши они модернизируют производство и каким образом научатся делать конкурентные суда!?

    0
    0
  23. Игорь Васильевич:

    судостроители б…ть, ну давайте танки начнем сами делать, самолеты лет эдак через 100-150…давайте начнем с простого: с простого 95 бензина!

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2016-12-09
Утром-8.06 ℃
Днем-4.8 ℃
Вечером-4.89 ℃
Ночью-6.68 ℃
Влажность91 %
ДавлениеhPa 1010.71
Скорость ветра3.46 м/с
2016-12-10
Утром-5.92 ℃
Днем-3.27 ℃
Вечером-4.33 ℃
Ночью-2.28 ℃
Влажность97 %
ДавлениеhPa 1002.95
Скорость ветра2.14 м/с