Погода -18oC
Опубликовано: Пт, Янв 15th, 2016

Китай осуществит квантовую телепортацию на 1200 километров

китайей  Пан Цзянь-Вэй
Фото: Tengyun Chen

Китайские ученые летом 2016 года проведут первый в мире эксперимент по осуществлению квантовой телепортации на расстояние более 1200 километров. Об этом сообщает Nature News.

Для эксперимента ученые планируют запустить в июне 2016 года спутник. Таким образом, физики надеются осуществить квантовую телепортацию состояний частиц между космосом и наземными станциями.

На первом этапе опытов ученые собираются проверить надежность криптографической связи между Пекином и Веной, посредником в которой выступит околоземный спутник.

На втором этапе ученые через спутник осуществят квантовую телепортацию фотонов между станциями в Дэлинхе и в Лицзяне (или Наньшане). Расстояние между пунктами превышает 1200 километров.

Физики не сомневаются в успешности эксперимента, поскольку квантовая телепортация определена для любых расстояний. В планы ученых входят опыты по передаче сигналов между Луной и Землей.

Квантовая телепортация представляет собой передачу квантового состояния частицы на расстояние. Для этого используется разнесенная пара сцепленных (запутанных) частиц: согласно квантовой механике, даже при удалении таких частиц друг от друга они сохраняют информацию о состоянии своего партнера.

Лента.ру

7 комментариев
  1. Uralsk:

Со временем и люди научатся телепортироваться?

0
    • Набухаюсь в выходные обязательно:

Не всех. Только наших верховных бастыков и их близких. От нас в Швейцарию или Лондон со всем нажитым непосильным трудом

-1
      • Басеке:

Их всех бы телепортировать на Марс ( только жаль марсиян, они вгонят их в кризис) тогда бы у нас воцарилась бы развитой социализм!

-1
        • Баке:

Вы за марсиан не волнуйтесь и не оскорбляйте их: только раб добровольно посадит дерьмо на свою шею. Но почему Вы думаете что марсиане урожденные рабы? Они же не казахстанцы.
          А вам и нам не поможет даже тройная телепортация бастыков: раб всегда найдет себе хозяина.

• Баке:

И не надо обижаться на правду.
            Я вот на выборы ходил, свой бюлетень взял и уничтожил. Думал что поступая так, я как-то могу отстоять свои права: типа раз мой бюллетень будет уничтожен, то статистика количества одинаково блеющих баранов будет ниже. :)))) Теперь я понимаю, что это наивно и тупо: единственный способ остаться честным — это было бы не допускать фальшивых выборов вообще.
            Через два месяца очередная клоунада по подсчету одинаково блеющих тупых баранов. И если эта клоунада состоится, то нам опять озвучат статистику (количество) рабов и баранов в нашей стране.

• Tamara Еслямова:

Нужен массовый поход всех неравнодушных граждан в наблюдатели на избирательные участки, вот что я вам скажу.
              Однажды я наблюдала, как буквально зеленел лицом растерянный районный руководитель «Нуротана», видя, что не набирается и половина голосов за президентскую партию. Дело было в Аксуате — казахскоязычном селе близ Уральска. Честные выборы в этом селе обеспечила я одна (!), не смыкая глаз, я наблюдала за членами избирательной комиссии (все учителя) и не дала им пойти против своей совести. И вечером при подсчете бюллетеней на этом участке царила непревзойденная по живости интриги атмосфера. Всех буквально штырило от непредсказуемости исхода подсчета голосов. Никто — ни члены избиркома, ни представитель «Нуротана», не знали, как сложатся карты, то бишь бюллетени с выбором жителей этого села. И «Нуротан» в итоге набрал на этом участке 48 процентов, а следом шла булатабиловская партия с 26 процентами.
              Правда, в районном избиркоме честные результаты выборов с нашего участка растворились в общем шабаше фальсификаций протоколов с результатами голосования избирателей, так как независимых наблюдателей, кроме меня одной, в этом округе не было.

• толя:

Храпунов удачно телепартировался с семьей и непосильно нажитым.еще имеет наглость оттуда изобличать в коррупции оставшихся в кз.

2017-01-19