Погода -16oC
$331.08
353
5.5
Опубликовано: Ср, Фев 24th, 2016

Мои накопления в «Жилстройсбербанке» обесцениваются

Татьяна Гутарева:

— Я вкладчица «Жилстройсбербанка», откладываю деньги на депозит уже пятый год, чтобы приобрести квартиру. Суть программы — накопить 50% от суммы, а 50%  я беру в кредит по их процентной ставке. Договор я заключила на 3,3 года, и вот уже полтора года жду долгожданных метров жилплощади. Строящиеся квартиры раздают на конкурсной основе (кто больше накопил, тот и получает). Я изо всех сил копила  и дождаться не могу! Когда я заключила договор, кв. метр стоил 90 тыс. тенге, а сейчас он подорожал. Приходится снова копить. Но накопления хранятся в тенге, и они обесцениваются!

 

62 комментария
  1. real desperado:

    мой Вам совет: если есть возможность забрать Ваши деньги-заберите. и купите квартиру на вторичке по ипотеке в бву. точно незнаю, но слышал что 3 или 4 бву приостановили ипотеку, но какие-то всё равно выдают. и зачем Вы вообще связались с государственным банком? тем паче,что его выставляют на продажу.

    0
    0
    • нефтяник:

      Вы щас понасоветуете.что мешает взять через жссб ипотеку на втроичку?нет проблем вообще.

      0
      0
      • real desperado:

        читаем выше и учим матчасть. какой смысл держать? квадраты раздают на конкурсной (!) основе.где гарантия ,что автор конкретно точно получит квартиру в середине года?по очереди? я Вас умоляю! потом бабло наше обесценивается с космической скоростью(если Вы не заметили!хотя о чём это я?Вы же нефтянник…) и цена соответственно будет только подниматься. учите матчасть.

        0
        0
        • Ероха:

          Прежде чем так уверенно что-то заявлять, хотя бы узнай тему. Ипотеку на вторичку выдают не на конкурсной основе. Учи матчасть.

          0
          0
        • нефтяник:

          Мдаааа. Реал вам бы сперва почитать что да как.матчасть говорите.))))))
          Да вы забыли обвинить акима.мало ли может он виноват

          0
          0
          • real desperado:

            может порекомендуете какуюнидь финансовую литературу,нефтяник?

            0
            0
            • нефтяник:

              При чем тут финансовая литература и жссб?)))) Сравните ипотеки от разных банков потом поймете почему люди выбирают жссб.мы нефтяники с высокой зп и то стали считать деньги и выбирать «дешевые» кредиты ипотеки. Цены на квартиры упали в долларах.в тенге все так же стабильно.даже если вы копили в долларах при девольвации вы не выиграете ничего если накопления малы.если вы изначально планировали ипотеку то проблем вообше никаких.цена та же.
              Да если вовремя забрали деньги с банка было бы хорошо.а вот сейчас это самый глупый совет.

              0
              0
              • 666:

                Согласен с «Нефтяник» сам такой же, а этот (реал ваще не реал) не знает о чем говорит зато советы раздает. У самого в жсб кредит, брал хату вторичку без каких либо заморочек

                0
                0
        • Кредит:

          Не слушайте совет Real Desperado. Не нужно забирать деньги. Тем более у вас срок накопления большой.
          Конечно лучше взять кредит в том же «Жилстройсбербанке» и купить на вторичном рынке. Никакой очереди. Район который вам нравится. Зачем вам новое жилье??? Очередь будете ждать очень долго. Это единственный банк с нормальными процентами по кредиту и оформлению. В любом другом банке выйдет намного дороже и еще будете платить за каждое движение и бумажку.
          Я брал на землю и строительство дома. Кредит в тенге. Процент мизерный и просто смехотворный. Ни один банк не смог мне предложить такие условия.
          Real Desperado — прежде чем советовать человеку нужно разобраться в ситуации.

          0
          0
          • real desperado:

            ок.давайте разберёмся: в каком году ,Вы брали кредит в жссб? в каком месте у Вас находится дом? в городе или вообще за городом? сколько стоил участок на момент покупки? сколько стоили стройматериалы на момент строительства? как жссб оценивал земучасток и согласился ли продавец участка на такую оценку? сколько отчехлили оценщику? сколько банк удержал за оформление кредита на тот момент?на каких условиях Вам выдали кредит?на сколько лет? сможете ответить?так,ради интереса? а не просто голословно кричать о выгодности кредитования в госбанке?
            зы. уважаемая Татьяна! наверняка после размещения Вами на ветке народных новостей Вашей истории, набежало сразу несколько троллей банковского и финансового толка.думаю,что они и есть работники жссб,готовые отрабатывать доверие руководства. спешу Вам заметить и напомнить, что лучше синица в руках! Вы простите,жить в своём жилье ,когда собираетесь? через год?пять лет? я например сейчас живу и вижу как меня и моих близких, друзей это самое государство, очень тщательно побрило за последние каких-то 2 года во всех жизненеобходимых сферах: депозиты,бизнес,з/п в конце концов. так что решать Вам. взвесьте все за и против,но живите сейчас,а не потом . когда например государство определится с новым владельцем жссб, и потом судорожно начнёт искать финпомощь этому банку,ввиду отсутствия нормального менеджмента и отсутствия выполнения взятых на себя обязательств перед вкладчиком. ради интереса сходите к своему менеджеру и узнайте: можете ли Вы забрать своё бабло? и увидите как он Вас засыпет различными обещаниями.

            0
            0
            • Кредит:

              Вы о чем вообще? К чему эти вопросы?
              Забрать деньги легко можно. Мой знакомый забирал без проблем. Теперь локти кусает. Только вам не дадут назад госпремию годовую. И эти деньги просто потеряете. Еще один факт того, что деньги забирать нет смысла.

              Постараюсь кратко объяснить. Есть несколько банков. У всех свои условия и проценты. Среди всех ныне существующих банков и просчета процентов в ТЕНГЕ я не нашел дешевле чем жссб. Вы нашли дешевле?

              Что о государстве говорить и так все понятно. Дороги — лицо государства и власти.

              Вы же предложили человеку самый худший вариант выхода из ситуации.
              Зачем забирать деньги если у них же можно взять кредит на вторичный рынок? У них уже есть накопительный срок. Какой банк предоставит выгоднее условия чем жссб?

              Теперь о моем кредите вкраце. Я тоже копил на квартиру. И не могу получить ее благодаря честному распределению и постоянному увеличению стоимости квадратного метра. Плюнул на все и хотел купить на вторичном. Почти купил, но хороший друг подсказал взять землю. Семья растет быстро не успеваешь. Подумал и решил построить дом. Взял сумму под землю, там легче отчитаться. Если брать на строительство там бумажек больше. Земля за городом, 5 минут езды, машина есть. Зато свежий воздух и свой дом. Строить дом очень тяжело и как вторая работа. Никому не посоветую если не знаете что это такое. Поэтому покупайте на вторичном рынке.
              Я кредит брал в тенге. За оформление на лапу никому ничего не давал и смысла в этом не вижу. Комиссия банка помню но сумма была настолько минимальная, что просто не запомнил. Сейчас закрываю кредит не спеша. И когда падает курс меня это никак не касается.
              Вообще брать кредит в долларах — это ярмо. Такое может себе позволить только человек который зарабатывает деньги в долларах.

              0
              0
              • real desperado:

                читайте выше! сколько участок стоил,как его оценивали? никогда не слышал,что банки дают ипотеку на покупку земучастка. волну не гоните.

                0
                0
                • Кредит:

                  Зачем моя схема приобретения? Хотите доказать что я завысил стоимость земли? Даже если так, то банк об этом даже не знает. И любой другой банк запрашивал стоимость через ту же оценку.

                  Опять уходим в сторону от решения что делать с деньгами в жссб. Если вернутся к теме —
                  Вы говорили что накопления нужно забрать и идти в другой банк, а я вам говорю что выгоднее тут остаться. Все. Докажите мне обратное?
                  Зачем мне гнать волну? Это вы разводите демагогию. Просто скажите в каком другом банке будет выгоднее и все точки расставятся. Такое впечатление что вы работаете в коммерческом банке и пытаетесь убедить всех что жссб хуже других.
                  Мне лично глубоко наплевать на все банки. Если вы тут напишите что есть банк где еще выгоднее, и есть низкий процентный по ставке в тенге — я только буду вам благодарен. И автор тоже.

                  0
                  0
                  • real desperado:

                    не ответили уважаемый: в каокм банке у нас дают ипотеку на покупку земли?заранее спасиб.

                    0
                    0
                    • Кредит:

                      Вы так пишете, какбудто это фантастическая информация для вас. В жссб я брал ипотеку или кредит как правильно назвать это уже не ко мне. Думаю в бсв тоже дают такие кредиты на покупку земли, но процент и условия будут хуже.

                      0
                      0
  2. Айн:

    Эээх девальвация в феврале 2014 года, когда доллар стал 185, былa звонком, причем последним, для всех депозитников в нацвалюте. Надо было бежать снимать тенгушки и покупать баксы. Но это, конечно, все если бы да кабы. А сейчас дельного совета никто вам не даст. Все в каком-то непонятном подвешенном состоянии. Но не унывайте, все будет хорошо!

    0
    0
  3. АлтынОрда:

    А ведь сколько таких как Татьяна теряют годами накопленные с трудом деньги.

    0
    0
    • набухался в выходные:

      А про пенсионные вспомнишь вообще слов нет. Пьюмолча. 18 лет высасывают. Тают они там как мороженное под +50 на солнце. Даже на теньговых депозитах в 3 раза больше было бы за 18 лет чем в фондах.

      0
      0
      • АлтынОрда:

        Да пенсионные накопления это вообще финиш. Помню к 2005 году накопил примерно 1,5 млн тенгой и с тех пор вообще не смотрю сколько накопил, все равно это станут грошью если доживу до пенсии.

        0
        0
    • Государство:

      И не только население. Те же банки которые выдают кредиты в тенге, теряют бабло раздавая его населению под мизерный проценты.

      0
      0
      • (*_~):

        Для Государство:
        25 Февраль 2016 в 9:26
        И не только население. Те же
        банки которые выдают
        кредиты в тенге, теряют бабло
        раздавая его населению под
        мизерный проценты. ПОЖАЛУЙСТА, назовите мне эти банки. Раздающие бабло под мизерный процент, и каков же этот процент в цифрах ?

        0
        0
        • Государство:

          В среднем процент банка вместе со всеми страховками и прочим — от 35% годовых. Ниже нет. Если написано от 0 до 20%, то там скрытый процент уже заложенный в товаре(по договору с продавцом) и еще страховку не учитывают.
          Поэтому от 35% годовых.
          Учитывая то, что девальвация была выше чем 35% — банк потерял свои деньги. Вычислил чисто математически.
          Не знаю насколько я тут правильно написал, но это както так. Если что поправьте.

          0
          0
          • real desperado:

            улыбнуло! а Вы думаете,жссб в годовой процент ,не включает потерянное бабло от невозврата? они также как и бву,просрочку и долги заёмщиков «засовывают» в годовой.

            0
            0
            • ВсеобщееПострадание:

              Улыбноло, что вас улыбнуло. Я тут рассуждаю, что не только население пострадало. Но и банки. Перенес «пострадание» на банки. Я тут речь вел о всех банках.

              Смысл текста такой. Вы все считаете в баксах. Так? Да. Население пострадало в баксах. Так? Да. А теперь эту же формулу переносим на банки. Тоже будем считать все в баксах. Так?

              Если годовой процент 35% годовых, а изменение курса пусть для удобства 100%. Какой доход получит банк если использовать «формулу пострадания»? Правильно=35-100=-65%. Т.е. население пострадало на 100%, а банк всего на 65% за счет того что поимело с населения 35%. А еще надо вспомнить что банкирам зарплату нужно платить.
              А вот тот кто взял кредит в банке, свое «пострадание» снизил на 65%. Повесилось на банк. Ведь банк не пересчитал кредит по новому курсу.

              Теперь о жссб. Он пострадал еще больше. Какой годовой процент у жссб? Я брал под 5%. Сейчас вроде выше стало от 7 до 12% годовых. Поэтому по той же формуле — 12-100=-88%. Теперь думаю вы меня понимаете и все сами посчитаете «пострадание».

              Получается, тот кто взял кредит остался в более выгодном положении.

              А следуя вашей логике чтобы окупить себя банки должны давать кредиты гдето под 135% годовых. И не ниже. По крайней мере вы пишете что банк засунет их в «годовой». И следуя этому банк к своему проценту должен добавить процент изменения курса и делать перерасчет после изменения курса.

              0
              0
  4. Айс:

    Так вы уже на финишной прямой, зачем уже сворачивать? Можно же на вторичке поискать.

    0
    0
  5. Allo:

    Мой вам совет, подождите еще, сейчас покупать не имеет смысла, а потом берите займ под 5% в этом ЖССБ. И на вторичном рынке не смейте брать квартиру где просят свыше 180 тыс. тг. за квадратный метр. Потому что сейчас застройщики просят за новые квартиры до 180 тыс. тг. в чистовой отделке (И это не в зачаганске-тьме тараканей, где строят ЖССБ дома по программе). Скоро у ЖССБ стартанет программа «Свой дом», там квадрат будет стоить 150 тыс. тг. и тоже скорее всего в разных частях города будут сдаваться объекты. Real Desperado говорит не вдаваясь в суть. Пока отрезвлятся наши торгаши, должно пройти время. Те, кто хочет продать, продают по адекватным ценам, а остальные думают, что их квартиру должны купить, если они написали срочно. Я наблюдаю за рынком недвижимости достаточно долгое время, скажу так, на вторичном рынке на ОЛХ каждый день прибавляется 50 квартир где-то (это 1х, 2х, 3х и т.д. квартиры). Объявления стоят долго. В общем как самые ходовые квартиры я беру в расчет 1 комнатные, средняя цена за последние две недели на 1 комн. квартиры упали на 250 000 тг, это средняя цена и всего две недели, сами квартиры в среднем две недели назад стоили 7 550 000, сейчас 7 300 000. Они будут падать, кризис только начался, ипотечники которые купили квартиры и не могут выплатить будут продавать за бесценок лишь бы хоть что-то поиметь (А таких ипотечников становится все больше). А учитывая что БВУ не выдают ипотеку — это сказывается хорошо для покупателей. Да даже когда начнут выдавать ипотеку, там проценты будут такие, что ипотеки смогут позволить себе только те, кто строит себе коттеджи за свой счет, а им этого не надо. Сейчас и в перспективе ничего хорошего для продавцов вторичной недвижимости нет, цена будет падать и вернется к докризисному времени, только после этого, по естественным причинам начнет расти. Если вы мне не верите, можете начать вести учет, заходить на ОЛХ и Крышу и периодически записывать данные в Эксель, там же построить диаграммы. Там все доступно.

    0
    0
    • Айн:

      Алло, подскажите пжлс примерно когда наступит удачный и подходящий момент для покупки жилья. Я в смысле когда цены станут докризисными?

      0
      0
      • Allo:

        Я вам этого не скажу точно. Мы же не знаем таких вещей, как изменение курса доллара. Я буду оценивать иным немного методом, поэтому предлагаю вам так же мониторить ситуацию на сайтах где продают недвижимость, заполняйте таблицу каждые 3-5 дней, постройте графики в экселе, и как только начнется тенденция на увеличение стоимости жилья и сокращение количества общих объявлений, тогда и принимать решение. Рынок недвижимости инертен, одни эксперты утверждают, что нужно год-полтора, другие говорят что несколько месяцев. Просто глядя на нынешнюю ситуацию я пришел к выводу, что покупать выше 180 тыс. тг. за квадратный метр я ничего не буду.

        0
        0
        • Сейчас:

          Насколько я знаю, просчет квадрата 150 тыс. тг. — был по старому курсу. Теперь по новому курсу считать нужно. Ведь у нас все в баксах. А своего бетона и арматуры нет.
          Потом жилье будет бетонное. Это большой минус даже при новых технологиях — ведь бетон продают на сторону значит не докладывают.
          Поживем увидим как говорится. Спорить не буду. Но чтото я сомневаюсь что дешеветь будет. А вы забили заложить в стоимость сумму на разрешительные документы)))

          0
          0
          • Allo:

            Согласен, насчет поживем увидим, в плане изменения стоимости строительных материалов, я бы с вами не согласился, если цены и изменились, то на совсем немного. Ведь много строительных материалов производится здесь, все остальное можно приобрести в РФ, зарплаты населения не выросли. Так что в плане реального изменения стоимости я бы если и допустил, то всего 10-15%.
            С другой стороны, давайте посмотрим на программу ЖССБ под названием «свой дом», она уже стартовала, и стоимость квадрата они определили на уровне 140-160 тыс. за кв. м (Суть этой программы заключается в том, что банк договаривается с застройщиком на строительство дома, дает ему денег на строительство, а сам выдает потом ипотеку под построенные квартиры. То есть застройщик соглашается работать за такие деньги). Так же хочу заметить следующий момент, можно поинтересоваться насчет цены у частных застройщиков, они предлагают те же 160 тыс. за кв.м. Если есть сомнения, сам видел баннер, около тойоты центра о продажи квартир за 160 тыс. за кв.м.
            Чтобы голословно не утверждать о том, что недвижимость дешевеет, позанимайтесь анализом на сайтах продажи недвижимости, а именно средней стоимости квартир. Тогда не будете сомневаться, а будете знать.

            0
            0
      • набухался в выходные:

        Это всё от Омериги зависит. Они сначало изобрели добычу сланцевой нефти с выгодой до 100$. Потом усовершенствовали новые технологии и сейчас им выгодно из песка и по 46-47$. Как только они придумают новые технологи по добычи нефти при 20-25$, у нас цены на недвижимость вернутся в 90-годы. Всё вернётся вниз, кроме высоких тарифов ЖКХ. Надейтесь на инженеров омериганцев. Терпения вам.

        0
        0
  6. Allo:

    Есть второй вариант действий: если у вас есть в заначке несколько миллионов тенге, тогда положите их на счет и ваш оценочный показатель начнет быстро расти, так делают сейчас практически все, кто хочет получить квартиру в ЖССБ, а остальные на их фоне являются очередниками. И считайте свой общий балл, когда он будет подходить к 200 000 (для 1 комнатной достаточно 120 000), тогда могу вас поздравить, у вас отличные шансы получить доступное жилье (правда для таких общих баллов нужно хорошо зарабатывать, и жилье на самом деле становится отнюдь не доступным). Раньше говорили, что оценочный показатель — это показатель дисциплинированности вкладчика, то есть он показывает, что ты готов ежемесячно выплачивать ту самую минимальную сумму, которую ты заключил в договоре, чтобы тебе выдавать кредит на заявленную сумму (и ты так же ее выплачивал). Сейчас суть оценочного показателя совершенно не такая, теперь отдают приоритет тем, кто положил больше денег и неважно как, единственное, чтобы на счету были движения средств в течение года (пополнения счета 1-2 раза).
    Если вы почитаете все их документы, то найдете виноватого — это акимат, он выделяет землю для строительства доступного жилья, но землю он выделяет очень мало, и неохотно, охотнее выделяет частным застройщикам. В итоге получается жилье недоступным, как по срокам, так и по условиям.
    У ЖССБ очень большая маржа, поэтому они могут компенсировать вклады. И когда я беседовал с ними, они мне сказали, что были бы рады строить больше, но землю не дают.

    0
    0
  7. real desperado:

    for allo
    на какой позиции трудитесь в жссб? и ещё: раз уж Вы такой информированный, в части работы системы кредитования именно в этом банке, подскажите плиз какой % невозврата занятого бабла на сегодня в жссб? и есчо: какова доля сдаваемого в аренду (можете сюда же засчитать и субаренду) жилья ,приобретённого в кредит от жссб?заранее пасиб.

    0
    0
    • Allo:

      Для того, чтобы быть информированным нет нужды там трудится и даже нет необходимости быть вкладчиком, достаточно изучить документы банка и законодательство, которые находятся в открытом доступе. А чтобы получить ответ на часть ваших вопросов, советую зайти на сайт банка в раздел новости, там от 22 февраля есть интервью председателя правления ЖССБ, он говорил там о проценте невозврата.
      А в будущем вам рекомендую, перед тем как что-то утверждать, зайдите, скачайте и прочитайте. БВУ сейчас вообще не выдают ипотеку, потому что процент не определили по ней, но могу сразу разочаровать, поскольку дали добро на увеличение процентной ставки по депозиту до 15%, ждите увеличения процентной ставки по ипотеке. До кризиса ипотека от БВУ не особо-то радовала, а после пересчета процентов, представьте что будет. Брать ипотеку в таких условиях с такой валютой — это самоубийство или блаж. Процентная ставка по депозиту/кредиту — это по сути коэффициент недоверия к валюте. И рекомендовать автору то, что вы порекомендовали с самого начала — это значит зла пожелать.

      0
      0
      • real desperado:

        улыбнуло. к Вашему сведению,бву ждут пенсионное бабло, которое правительство им бросит как манну небесную. и потом : Вы свято верите в слова сказанные управляющим банка со 100% долей государства? я Вас умоляю! все эти годы, государство тупо прокручивает бабло своих вкладчиков,которые каждые месяц ещё к тому же и обязаны(!) по договору пополнять свои счета! где смысл? этот управляющий,никогда не скажет Вам правды и о настоящем положении дел.

        0
        0
      • real desperado:

        как я Вам и говорил:читайте на соседней ветке инфу о том,какие банки получат пенсионное бабло на дальнейшую жизнь. получат бабло и будут дальше выдавать ипотеку без изменений. разве только что доход заёмщика пересмотрят и год выпуска дома. есть смысл выбирать из новостройки,построенной как попало и дом конца 80-х и начала 90-х.

        0
        0
        • Allo:

          Банк оставит ипотеку без изменений? Да что же вы глупости пишите, они что, враги совсем себе, с такой жалкой и непостоянной валютой тенге, с таким кризисом, где каждого могут уволить (что приведет к неплатежеспособности), с увеличением депозитной ставки они возьмут и сделают ипотеку с теми же процентами, да бред это.
          Я читаю ваши комментарии, и думаю, ну какой же бред вы пишете, будто вы напрямую заинтересованы в том, чтобы Татьяна сняла деньги сейчас, взяла ипотеку в другом банке и купила у вас квартиру. Никто не знает какую сумму она накопила, и ипотека с БВУ очень сомнительное мероприятие. Не надо лапшу на уши вешать человеку. В покупке недвижимости должен быть расчет, а не бред, основанный на ваших доводах.

          0
          0
          • real desperado:

            я простой обыватель, тоже собиравшийся купить квадратные метры через жссб,но потом прикинув какой это гемор, решил взять кредит в одном из бву. уменя была половина суммы и банк мне добавил вторую. пару лет назад ,ставка была 14%,возможность досрочного погашения без штрафа.оформление заняло 3 недели. в каом месте , ипотека в бву сомнительна? о каком расчёте Вы грите? расчёте на что? на кого? лично я,с государством в такие игры не играю.
            зы.лапшу никто никому не собирается вешать, а вот Вы уважаемый выдаёте себя по -тексту,как имеющего отношение к жссб.

            0
            0
            • Ипотека:

              Даже сейчас насколько знаю в жссб нет такого процента как 14. Это обдиралово полнейшее. Кто вам посоветовал это бву??? Даже если вообще не копить деньги жссб дает меньший процент. А если копить — то вообще мизер. Еще и премия государства. Досрочное погашение даже частями делают перерасчет и уменьшают сумму. Никогда не платил никаких штрафов. Да и за что?
              Если вы копили деньги и потом забрали с жссб — то вы очередной простофиля, которого развели. А если сейчас взять бву, то 14 уже не найти. А если и найти то только в другой валюте. Да и 14% это только написано скрытые платежи туда не входят. Там еще смотреть нужно на сроки которые дают. У бву они очень маленькие. И доход свой тяжело подтвердить, так как ежемесячная сумма выходит больше.

              0
              0
              • real desperado:

                премия государства-что за счастье это?

                0
                0
                • Ипотека:

                  Если человек говорит, что копит в жссб давно — то каждый год на счет от государства поступает премия(дада это уже давно). Она не большая но всетаки копейка 350тысяч у меня вышло. А если человек говорит что так долго копит — то еще больше значит.
                  Дело тут в том, что если забрать деньги и отнести в другой банк — эту премию не дадут. А если взять в жссб — то премия учитывается. Это не говоря о том, что процент сейчас при долгом накоплении всего 4% годовых.
                  Поэтому лучше решения нет. Остаться и купить на вторичном рынке.

                  0
                  0
  8. real desperado:

    и ещё,Татьяна: Вы наверняка слышали о том,что кое-кто дал согласие на использование пенсионных вкладов населения кз ,во благо спасения нацэкономики? после этого Вы думаете,государство не сможет залезть в карманы вкладчиков жссб?

    0
    0
    • Allo:

      Я являюсь вкладчиком ЖССБ и мой срок подошел, и поэтому я смотрю и оцениваю, что как есть. Конечно меня не устраивает та несправедливость, когда ты регулярно вносил деньги, как говорили нам консультанты тогда, что достаточно набрать вот такой-то балл и вы можете получить свои заветные квадраты. Но за время пополнения депозита изменилась формула подсчета, что не совсем конечно приятно, акимат землю не выделяет. В итоге, люди, которые реально нуждаются в доступном жилье не смогут его получить, потому что есть другие, которые готовы в самом начале внести 75% от стоимости квартиры, в течении 3-х лет внести оставшиеся 25% и на выходе получить бешеные баллы, которые предоставят им возможность заполучить квартиру с выкупом за копейки. Это не есть программа доступное жилье. Но с другой стороны, никто другой не предоставит вам такой низкий процент по ипотеке.
      А насчет ваших пожеланий Татьяне, не сбивайте человека с толку, просто примите то, что квартиры, которые раньше продавались в долларах скоро не будут в них продаваться вообще, а стоимость вернется к докризисной, и истерить не надо. Вы написали, что и деньги она не сможет забрать оттуда, вы как ребенок, вы почитайте документы, которые открыты для доступа и все, эти консультанты там никто, а банк обязан в течении пяти рабочих дней вернуть деньги. Это их документы, и заключая договора, нужно внимательно ознакамливаться с ними. Если у вас был случайный опыт с этим банком, то это ваша вина.

      0
      0
  9. real desperado:

    слава Всевышнему,что я не купился на жссб! просто детский лепет! это Вы уважаемый,читайте доки банка , открытые для доступа «пипла» который схавает. просто из интереса: сколько Вы в очереди стоит,если это не тайна мирового масштаба? как Вы всё это время решаете вопрос с жильём?снимаете? какой у Вас бюджет на аренду? а ведь ещё надо и коммуналку платить,которая тоже растёт! или у мамы с папой харчуете,пока в очереди за баблом стоите? а как изменился Ваш доход ,за тот период пока Вы стоите в очереди? а есть люди ,которые не собираются начинать жить через 3 или 5 лет,которые умеют считать бабло и уж поверьте мне,что выгоднее купить жильё здесь и сейчас в кредит ,чем снимать в аренду! и отдавать свои кровные каждый месяц за своё жильё, а не чужому дяде!

    0
    0
    • Ипотека:

      Вы действительно зомбак Real Desperado. Не только в этом вопросе. Вы поверили в свою идею фикс и хоть кол на голове.
      Вам даже нет смысла чтото доказывать и объяснять. Вы просто не можете согласится с тем, что ваш бсв и ваш кредит не выгодный.
      Ведь вы купили на вторичном рынке? А что тогда от жссб просите первичку? Сравнивайте на одинаковых условиях. Через жссб можно также купить на вторичном рынке с более лучшими условиями и еще сохранить госпремию. Это я говорю не голословно. Люди покупают через жссб на вторичке. И процент ниже. И оформление дешевле.
      Татьяне советую не поддаваться провакаторам. Жссб такой же банк как и все. И прежде чем забирать деньги нужно все другие банки изучить. На данный момент я не знаю ни одного другого банка, который даст лучшие условия и проценты. На этом все.
      Если Real Desperado советует другой банк — пусть конкретизирует и напишет какие у них условия на данный момент. А не ведет тут пустой разговор не о чем.
      Ато брал под 14% годовых и рад. Люди в свое время в жссб брали под 3,5% годовых. И что теперь? Зачем брать под 14, если есть дешевле?

      0
      0
  10. real desperado:

    у Вас ещё мозг не закипел,от подсчёта баллов и хаотично меняющихся условий данного финансового института, а ткаже имеющего одну характерную черту как не отвечать по своим обязательствам? а ведь Вы и такие как Вы,отдали своё бабло банку ,чтоб он выдал это бабло другому челу в виде кредита. и при этом ,банк в шоколаде.
    зы.советую чисто по-людски: снимайте своё честнозаработанное бабло и покупайте жильё на вторичке сейчас,пока как раз цена более-менее устаканилась.

    0
    0
    • Allo:

      Повторяю, цена еще далеко не устаканилась, оторвышей от реальности на рынке недвижимости сейчас большинство. Я не вижу резона снимать деньги со счета и получить вместо 5%, пусть даже ваши 14%. В нынешних условиях я буду ждать, и анализировать рынок, надеяться на жилье по самой программе я могу, но по моим расчетам, это нужно ждать еще минимум год. А вопрос купился или нет, это ваш выбор, я не считаю, что купился, это мой осознанный выбор. Мне еще и компенсировать должны нормальную сумму. И ее компенсируют даже если я сейчас возьму кредит в ЖССБ, а что предлагаете вы, забрать деньги и купить не зная что, за нереальные цены? Сейчас квартиры продаются за нереальные деньги, только отчаянные готовы потратиться, я к таковым не отношусь. Поэтому я повторяю, я не рекламирую этот банк, я рекламирую метод оценки, стоит ли покупать сейчас или нет. Даже если бы у меня была полная сумма, я бы сейчас не купил бы квартиру за ту среднюю стоимость, за которую предлагают квартиры. Покупать квартиры средней стоимостью в 210 тыс. тг. за квадрат глупо.

      0
      0
  11. real desperado:

    я покупал 2,5 года назад «двушку»в панельке на евразии-курмангазы, 75-года за 42(!) штуки зелени. сейчас такой скворечник стоит 28-30 . куда ещё ниже? Вы надеетесь уважаемый на откат в начало нулевых? когда можно было купить аналогичную «двушку» за 10-12 штук? мда..тогда мне Вас жаль…придётся очень долго ждать.
    зы. ждите свою компенсацию,пока государство будет Ваше бабло на воздух выкидывать.

    0
    0
    • Allo:

      Вот теперь и стало ясно, к чему вы тут всю эту нелогичную демагогию разводили. Вы ждите до 2025 года, потом подождете до признания дома аварийным, ну а там уж и продадите свою двушку за 10 млн. тенге.
      Я просто считаю нелогичным брать такие квартиры (панельный, 75-ый год) выше 7 млн. тенге. А то видите ли, купили они за 42 штуки баксов. Оставить вам бы зп в тенге, а цены на все сделать в долларах, посмотрим через сколько с голоду обомрете. Потом они же и жалуются на плохое правительство.
      И не надо тут в крайности впадать 10-12 штук баксов, мы считаем в тенге, а вы в эфемерных единицах, народ богаче не стал, только обнищал ( в тенге обнищал, я не говорю о долларах), а вы тут надеетесь на то, что кто-то купит у вас за 10 млн. тенге. Да мне будет за такую сумму проще купить участок земли и на нем построить добротный дом на 100 квадратов, дешевле обойдется. А вы тут со своей древней панельной двушкой.
      Я не понимаю самого главного, откуда эти торгаши такие цены берут? Та же самая квартира в 2000-х была в более лучшем состоянии и стоила дешевле, зато теперь, она должна быть с какого-то перепуга дороже. Сейчас на вторичном рынке недвижимости цена искусственная, и надейтесь, что она будет слишком долго снижаться.

      0
      0
      • real desperado:

        ой млять,сплошной десткий лепет…ладно,проолжайте жить вместе с предками под одной крышей и молитесь ,чтоб Ваш любимый жссб не сообщил Вам о том,что все Ваши «сбережения» были вложены в тоо «тимбукту».

        0
        0
        • Allo:

          Думайте как желаете. Я призывал всего лишь воспользоваться доступными средствами для мониторинга ситуации на рынке, и этот мониторинг показывает как раз то, что больше всего вас и выводит из себя. И если вы взяли ипотеку в валюте, то честно, я вам очень соболезную, это конечно очень тяжело, а еще к тому же осознавать, что скоро ваша квартира не будет проходить по ипотеке, а цена на нее в тенге вернется к практически докризисной. И получается, что вы остаетесь в большом пролете (честно, надеюсь, что это не так). К сожалению, брать квартиру втридорога в столь непостоянное время равносильно самоубийству.

          0
          0
    • Allo:

      Я могу вам пожелать только удачной продажи, надеюсь, что вам это действительно удастся!

      0
      0
  12. real desperado:

    в какой продаже?ничего не продаю, так как плочу за ипотеку 45000 тенге которые превращаются с каждым днём в 5000. а Вы ждите и надейтесь на государство…..

    0
    0
  13. Жана Отау:

    Если интересует Татьяну, можем предложить и квартиру и дешевую ипотеку. При взносе 50% от стоимости жилья, ипотека под 5% на 5 лет. Дом находиться в районе Береке, будет сдан в декабре 2016 г. Акция начинается с 1 марта 2016 года до 9 мая! Обращайтесь МФО Жана Отау 262591

    0
    0
    • real desperado:

      мясаган! а что,до сих пор не закончили? ппц..последние 2 года как вроде как коробку собрали….

      0
      0
      • Allo:

        Слепец, зайди на olx, там есть объявление продажи в строящемся доме, за квадрат просят 130 тыс. тг.
        Это только вам все кажется, что квадраты дешеветь не будут и жилстройсбербанк кинет. Я тут писал несколько дней назад про среднюю стоимость однушки на olx, если интересует, зайди, она уже не 7.3 млн. тенге стоит, а 7-7.1 млн. тг. (неделя всего прошла). Количество общих объявлений на олх перешло за 4200, а тогда еще и 4000 не было. И я уверен, что цена будет опускаться и опускаться. И не надо навязывать свое мнение, оно основано не на расчете и анализе, а на личных пристрастиях и эмоциональной неустойчивости.

        По комментариям видно, что лицо незаинтересованное в том, что сейчас творится по естественным причинам на рынке недвижимости.

        0
        0
        • real desperado:

          а мы уже на ты? а как Вы «проводите мониторинг»? вот Вы выше писали,что «покупать квартиры стоимостью 210 штук за квадрат глупо», а цена на первичке,конкретно в районе нтц дом стоит(на первом этаже рко каспий банка), продают по 160000 за квадрат.

          0
          0
      • Жана Отау:

        Real Desperado:
        2 Март 2016 в 9:07
        мясаган! а что,до сих пор не закончили? ппц..последние 2 года как вроде как коробку собрали….
        Если Вы это нам,то это уже третий по счету дом!!!

        0
        0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-01-19
Утром-17 ℃
Днем-17 ℃
Вечером-17 ℃
Ночью-15.48 ℃
Влажность83 %
ДавлениеhPa 1037.29
Скорость ветра3.21 м/с
2017-01-20
Утром-12.48 ℃
Днем-11.08 ℃
Вечером-8.86 ℃
Ночью-7.95 ℃
Влажность88 %
ДавлениеhPa 1025.52
Скорость ветра7.62 м/с