Опубликовано: Пт, Фев 26th, 2016

Найдены галактики, «прятавшиеся» за Млечным Путем

Фото: GLOBAL LOOK press

Австралийский телескоп, который в 1969 году показал первые шаги человека на Луне, нашел сотни скрытых галактик за Млечным Путем. Ученые говорят, что они обнаружили 883 галактики, треть из которых никогда не видели прежде. Открытие удалось благодаря инновационному приемнику, измеряющему радиоволны, передает Евроньюс.

Несмотря на близкое по космическим меркам расстояние, человечество до сих пор не знало об их существовании. А вот что пишет журнал Astronomical Journal:
«Австралийские астрофизики из Университета Кейптауна при помощи радиотелескопа CSIRO Parkes (Parkes RadioTelescope) обнаружили 883 галактики, расположенные прямо за нашим Млечным Путем. В каждой из найденных галактик расположено более ста миллионов звезд. Треть из этих скоплений ранее не были известны науке.
Удивительно, но все они расположены достаточно близко, по космическим меркам, от нашего Млечного Пути в районе гравитационной аномалии Великий аттрактор на расстоянии более 250 миллионов световых лет от Земли. От телескопов сотни галактик были скрыты плотными пылевыми облаками. И только инновационные технологии Parkes, расположенного в Новом Южном Уэльсе, позволили пробиться сквозь них.
 Ученые считают, что открытие позволит по-новому взглянуть на Великий аттрактор. Среднестатистическая галактика содержит 100 миллиардов звезд, поэтому обнаружение сотен новых галактик за Млечным Путем указывает на существование большой массы вещества, ранее неизвестной науке.
«Мы все еще не понимаем, что является причиной гравитационного ускорения в Млечном Пути и откуда оно исходит. Но мы знаем, что в этой области есть несколько очень больших скоплений галактик, именуемых кластерами или сверхскоплениями. Млечный Путь движется к ним со скоростью, превышающей два миллиона километров в час», – отмечает ведущий автор исследования профессор Листер Стэвели-Смит из Университета Кейптауна».

2017-03-27