Погода +2oC
$316.56=
342.14=
5.52=
Опубликовано: Вс, Мар 27th, 2016

Пилоты самолёта Bek Air предотвратили авиакатастрофу. ВИДЕО

Самолет авиакомпании Bek Air, летевший из Кызылорды, совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны.

По словам очевидцев, самолет приземлился без передних шасси. Инцидент произошел в 10.30. Отмечается, что аэропорт из-за аварийной ситуации приостановил работу до 13.00.

Самолет приземлился на 40 минут позже времени прибытия. По информации руководства авиакомпании, причиной аварийной посадки стало «не полностью выпущенное переднее шасси».Командир самолета Виктор Родин принял решение посадить самолет без передней стойки и проехал на «носу» около 30 метров, сообщает DixiNews. Самолет получил минимальные повреждения. Взлетно-посадочную полосу в  аэропорту покрыли пеной.

На борту самолета находились 116 пассажиров и пять членов экипажа. Они были эвакуированы, никто не пострадал.

пилоты

Пилоты самолета – Дмитрий РОДИН и Вадим СМЕРЕЧАНСКИЙ сделали то, что в авиации считается невозможным. (Ratel)

Командир воздушного судна Дмитрий РОДИН: «У нас загорелась оранжевая лампочка «master cаution», просигнализировавшая, что возникли проблемы с передней стойкой. Потом на экране (самолеты этого типа оборудованы двумя экранами, на которых высвечивается, где именно проблемы) показали, что не выпускается именно переднее шасси. Мы зашли на диспетчера и попросили посмотреть, правда ли передняя стойка не вышла. Они не разглядели. Мы ушли на второй круг и еще раз зашли на диспетчера, там уже стояли инженеры нашей авиакомпании: нам подтвердили, что передняя стойка не вышла. Мы еще раз зашли на второй круг и попытались сесть. За то время, пока кружились, – сожгли горючее, а нам подготовили полосу – залили пеной. И мы сели…».

Пассажирка самолета авиакомпании Bek Air, совершившего аварийную посадку в аэропорту Астаны, рассказала о том, что происходило на борту.

Женщина отметила, что перед посадкой самолет облетел город несколько раз. «Персонал предупредил нас, что аварийная ситуация, и начал проводить инструктаж, что нужно делать в таких случаях. Все пассажиры сидели тихо и спокойно, молились про себя, паники не было. На борту было около 10 детей, совсем маленьких, некоторым меньше года, они плакали очень сильно. Говорят же, что дети всегда чувствуют опасность», — отметила она.

Пассажирка также добавила, что они благодарны экипажу самолета и командиру за то, что те смогли посадить самолет без передней стойки шасси. По ее словам, они собираются написать благодарность в адрес экипажа. Однако пассажиры настаивают на том, чтобы руководство авиакомпании выяснило причину, почему самолет вылетел, если у него были технические неполадки.

бек

бек1
tengrinews.kz  
Ratel.kz

23 комментария
  1. аким:

    бек эйр!!!!боже упаси с тобой летать!!!

    +2
    -1
  2. Тлек:

    Molodsi let4iki!!!

    +2
    0
  3. Казах:

    Красавчики

    0
    0
  4. Нурик:

    Со всеми случается беда, молодцы пилоты. Теперь наверное Скат пустят в Уральск, говорили что они не безопасны..из за этого запрещаем Скату летать в Уральск. Так нельзя вести себя, должна быть конкуренция.

    +2
    0
  5. Vasily:

    Наверное аэропорт Астаны теперь не будет пускать Бек Эйр в Астану)) Не безопасно летают(((

    +1
    -1
  6. Особь:

    Молодцы! Профессионалы!
    Спасли сотни жизней!
    Хотелось бы чтобы все лётчики этой и других авиакомпаний были бы такими же героями!
    Обязательно надо наградить!
    Если в компании работают такие профи, то можно спокойно с ней летать. И чёрт с ним — с этим хреновеньким сервисом…зато гарантия что долетишь живым и не вредимым !

    +1
    0
  7. Рико:

    Пилоты просто молодцы,профи.

    +1
    0
  8. dmitriy:

    Молодцы ребята!!!!!

    +1
    0
  9. Ярофей:

    Слов нет , пилоты молодцы , столько жизней сберегли !!! На этих фокерах с шасси заводская проблема , был даже случай , такой самолет вообще без шасси садился и вообще кто часто летает на них внимание обращает что при погрузке в аэропорте механики вечно ковыряются в задних стойках

    +1
    -1
    • vorpost:

      Как авионик могу сказать только о высокой надёжности этих самолётов и настоящем мужестве и героизме экипажа — который принял единственно правельное решение, даже если самолёт старый и отработал свой моторесурс он всё ещё надёжен, а техников надо отдать подсуд. Есть определённые роцедуры сервиса 50 100 150 200 400 и 500 часов налёта и это дорогое удовольствие. Многие просто блокируют (отключают) счотчик моточасов. Я думаю была проблема с гидравликой передней стойки шасси (старая гидровлическая

      0
      0
    • vorpost:

      Полная ерунда, техники козлы!

      0
      0
  10. Ляззат:

    Ужас! Представляю, что пережили пассажиры. Мы с дочей должны были лететь этой авиакомпанией в Алматы, теперь я даже рада, что поездка отменилась и мы сдали билеты

    +1
    0
  11. Daku:

    Неудивительно. Списанные самолёты, кажись, все у Бек Эйр. С таким ассортиментом летательных «аппаратов» им надо содержать штат лучших асов-пилотов, чтоб такие экстренные ситуации обходились без жертв.

    0
    0
  12. житель:

    Молодцы летчики! Спасли жизни! Страна должна гордиться такими героями, без сомнения! Сразу вспоминается недавняя катастрофа в России, где самолет разбился при посадке и погибли все. Все таки, многое зависит от пилота. Хороший пилот, как хороший врач, с того света вытащить сможет. Здесь и самолет был неисправен, и все целы! Просто герои!

    +1
    0
  13. 37:

    Какое счастье, что есть профессионалы! Страшно представить, чем могло закончиться. Молодцы, ребята!!!

    +1
    0
  14. Русик:

    Извините за грубость
    В случае гибели пострадавшим выплатили бы по одному миллиону тенге. Это значит государство сэкономило 116 миллионов.
    Вместо грамот и просто значков заплатите ГЕРОИЧЕСКОМУ ЭКИПАЖУ каждому 10 миллионов тенге.
    Человеческая жизнь безценна. А благодарность за героизм не огрониченна

    +1
    0
    • Барыс:

      Причем тут государство, платили бы страховые компании и авиакомпания. И на много больше.

      0
      -1
  15. С трезвым взглядом!:

    В последнее время часто происходят ЧП с самолетами … Летчики молодцы! Профессионалы!!! Представляю что испытали пассажиры…

    +1
    0
  16. Серик:

    В верху вы пишите, что Командир самолета Виктор Родин принял решение посадить самолет без передней стойки, а внизу он Дмитрий — как на самом деле звали Командира?

    0
    0
  17. УА:

    Подставили командира экипажа техники,экономия средств на обслуживании,одним словом коммерция ,опасно летать стало,вся надежда на вот таких Летчиков професионалов .Молодцы ювелирная работа.Слава им и бесконечная благодарность пассажиров этого рейса.В америке присвоили звание Национального героя летчику который посадил самолет на воду и спас несколько сотен человек от неминуемой гибели.

    0
    0
  18. Барыс:

    Не надо валить на техников, шасси часто гонит во всех типов самолетов. Летчики и службы аэропорта молодцы, самолету тоже рахмет за то что крепкий, даже трещины нет.

    0
    -1
  19. klop:

    Не забывайте, что Бек Эйр владелец аэропорта Уральск, знаете все в каком он состоянии, теперь можете представить в каком состоянии находятся воздушные суда этой авиакомпании! Хорошо то, что в данном случае не было еще никаких попутных отказов и метеоусловия благоприятные, Летчики конечно молодцы, но это не героизм., а их работа, Реальное техническое состояние самолета пытаюся затмить героизмом пилотировшего экипажа, Бек эйру еще предстоит серьезное разбирательство по поводу данной посадки и не только! Подождем!

    +1
    0
  20. Daku:

    «Реальное техническое состояние самолета пытаются затмить героизмом пилотировшего экипажа» — очень объективно и верно подмечено, Klop.
    Просто ужасные самолёты! Х. Раскалиев утверждает, что во всём мире летают эти самолёты и очень даже хорошие они. Тогда самые старые, списанные собраны, наверное, в авиакомпании Бек Эйр.
    КГА после этой экстренной посадки запретил по Казахстану эксплуатацию Fokker 100, без акта проверки Казаэронавигации. Не прошло и 2 дней, как директор аэропорта Х . Раскалиев заявляет, что авиакомпания «решила вопрос об актах» и получила разрешение на эксплуатацию.
    Зачем такой громкий запрет от КГА относительно всех авиакомпаний, когда Fokkerом пользуется только Бек Эйр? Что за доступная и лояльная Казаэронавигация, с которой можно решить за один день проблему полётов над Казахстаном целых шести аварийных , просто непотребных самолётов, о состоянии которых понятно любому несведущему пассажиру, «перенёсших перелёт» на них.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-03-25
Утром2 ℃
Днем1.92 ℃
Вечером2 ℃
Ночью0.24 ℃
Влажность93 %
ДавлениеhPa 1018.78
Скорость ветра7.21 м/с
2017-03-26
Утром-6.41 ℃
Днем-0.25 ℃
Вечером-0.73 ℃
Ночью-3.82 ℃
Влажность100 %
ДавлениеhPa 1023.69
Скорость ветра2.86 м/с