Погода +10oC
$311.2
347.77
5.52
Опубликовано: Ср, Мар 30th, 2016

И это на международной трассе «Уральск-Таскала»

Алтынбек:
Международная трасса «Уральск-Таскала». Что творится?!

i9L7-NyMj40

Qnt2m4-tWfQ

 

37 комментариев
  1. real desperado:

    уважаемая редакция! может Вам подготовить один большой фоторепортаж, на тему состояния или отсутствия дорог зко?

    0
    0
    • Tamara Еслямова:

      В этом году какое особо критическая ситуация с состоянием дорог в городе и области? С чем это связано, как вы думаете?

      +1
      0
      • 111:

        Связано это с тем, что эти дороги никогда не делали, а построены они были еще в СССР. Теперь вроде как начали потихоньку, но криворукие «специалисты» объездные дороги сделали так, что люди теперь мучаются и откапывают сами себя из этой грязи. Посмотрите что творится в поселках около дарьинска, там люди заехать и выехать не могут.

        +1
        0
      • NVP:

        Попробую высказать своё мнение, не претендуя на его оригинальность. Про качество строительства и ремонта дорог говорить не буду, и так всем известно. В этом году на это «качество» наложились погодные условия зимы — частое чередование оттепелей и морозов. При оттепели вода проникает в трещины, при морозах она замерзает, расширяется и разрушает «заплатку». И так, в течении нескольких раз за зиму. Ну, а проезжающие машины, доводят всё это дело до кондиции.

        0
        0
        • Tamara Еслямова:

          Спасибо

          0
          0
        • Асет:

          Вам депутатом быть надо батенька. Какие погодные условия. Зимы ваще не было, как и морозов. Вы точно здешний или недавно народились. Откаты-коррупция и ваши погодные условия и прочие. Нормальный кап ремонт и не то что здесь им называется и стоки иначе сему супер-пупер положенному хана через год, увы месяц.. Мой город всегда будет деревней, так верха видимо решили. Я здесь родился и изменения видел только при одном акиме.

          0
          0
          • NVP:

            Да Вам в школу надо, детонька. На повторный курс обучения.
            Во-первых, Вы невнимательны. В комментарии я отметил, что качество наших дорог всем известно, поэтому я на этом не зацикливался.
            Во-вторых., Вам известно, что вода замерзает при нулевой температуре, а при минус четырёх градусах, она (лёд), начинает расширяться? Так вот, при том, что зимы не было, вода попадала в микротрещины асфальта и при замерзании начинала их увеличивать. И так многократно, в течении зимы. С каждым разом это разрушение увеличивалось. Сила расширения воды такова, что чугунные батареи лопаются и блоки двигателей дают трещины. А что для неё наш асфальт? Так, мелочь. Это я попытался объяснить причину, почему именно в этом году у нас такое положение с дорогами.
            Извините, что пришлось объяснять прописные истины, которые я помню с четвертого класса из уроков «Природоведения». :)

            0
            0
            • Водитель:

              Вы уже опустились до оскорблении,если даже человек плохо учился в школе то многие про батарей знают на опыте.
              А по теме если,то вспомнил слова Д.Аяцкова когда ему задали вопрос о плохих дорогах в Саратовской области по сравнению с соседними областями.Так вот в своё оправдание сказал,что Самарская обл. богаче,а Волгоградской обл. климат лучше.
              Не надо пенять на климатические условия в 21 веке живём,всё уже придумали без нас только делай по технологии.Советские дороги небыли качественнее просто машин меньше было и грузоподъёмность грузовиков наверно помните,а шипов вообще не было.

              0
              0
              • NVP:

                Как же мне надоело Вам объяснять, что на «качество»строительства и ремонта наших дорог в этом году наложились аномальные погодные условия. Я не говорю, что наши дроги плохие из-за климата. Наши дороги — дерьмо, по умолчанию, уже на стадии приёмки. Прочитайте вопрос Тамары, она спрашивает: почему именно в ЭТОМ году «критическая ситуация» с дорогами. Прочитайте ещё раз мой ответ.
                P.s. Если я захочу кого-то оскорбить, то это будет выглядеть совершенно иначе. А это был просто адекватный ответ: он меня в депутаты, а его в школу. :)

                0
                0
      • real desperado:

        всё это, результат воровства на местах, безответственность местной исполнительной власти, непрофессионализм чинуш, халатное отношение чинуш к понятию государственности как таковой.про патриотизм я ваще молчу! главная цель, набить карман и сделать свою работу как попало, а потом отчитаться вовремя об этой самой «работе». как пример,недавний трагичный случай в салоне красоты: если бы хозяйка салона вела свой бизнес,мягко говоря цивилизованно и мозги её были бы «заточенны» правильно, то думаю что этой истории и не было бы. когда каждый будет относиться к своему делу ответственно,взвешанно, тогда и будет в стране порядок во всём.

        0
        0
      • Водитель:

        Дорогу надо начинать строить с «Бес конака»,а не как Гитлер с 22-го июня.

        0
        0
      • Timik:

        Добрый день это связанно в отсутствии технологии строительства дорожного полотна, во вторых зима была коварная очень, до тает все то замерзает. Еще пару таких зим и у нас ни одной дороги не останется (простро не выдержут скачков температур). Раньше как замерзнет в декабре так и держится до февраля, а то и до марта.

        0
        0
    • chapaev1989:

      а вы думаете будет какой то смысл от репортажа? просто так очередной раз народ расстраивать?

      +1
      0
  2. город:

    Отдать под суд этих горе руководителей за саботаж

    +1
    0
  3. город:

    Причины как не удивительно одни и те же.Как говорил сам НАН выделяются деньги на объект.Их сначала делят чиновники,а на остатки строят.Но как причины: сама система и как всегда позднее финансирование.Конец года,а деньги дали к осени.Их надо освоить.И тут начинается театр абсурда.У нас в городе умелых руководителей и хозяйственников уже нет.Когда то гремели Промстрой, Г.Белаш с «Межколхозстроем» и «Сельстрой» Сейчас остался одлин Нурбаев и то он по ЖБИ.Может и есть кто,но они уже все на пенсии.Сейчас главное всем «бабло срубить» Спецов нет,берут гастеров из СНГ.Им копейку кинут и заткнутТак что не только в России бич — дураки и дороги.Теперь это и к нам пришло.Может это уже начало тихого конца?

    +1
    0
  4. Nick:

    Жайнай бер Таскала, кимаймын баскага…
    Иа солай, иа солай, менин елим осындай:-( (в клип этой песни надо добавить все уе*ищные дороги, и смысл уже поменяется)

    0
    0
  5. Дмитрий:

    Причина в том что с осени почва сильно увлажнена,а снег растаял быстро. Это причина распутицы,а причина отсутствия нормальных дорог в области и городе-нерациональное использование денег,выделяемых на строительство и содержание дорог,воровство и не качественное строительство,даже сама асфальтовая смесь не соответствует нормам(возьмите кусок асфальта 40 летней давности,его молотком трудно разбить. И тот что делают сейчас,как пластелин мнется). А дорожники заявляют что битум не качественный,хотя на самом деле они просто экономят на третьем компоненте смеси(какой то композитный порошок). А все эти факторы вместе взятые,можно смело объявлять САБОТАЖЕМ и ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.

    0
    0
  6. real desperado:

    Тамара,у Вас нет инфы по фонду в который иносы из кпо , отчисляют бабло на соцпроекты зко? кто этим фондом руководит, каким «макаром» расчитываются суммы и как определяется приоритет необходимых работ по объектам? т.е кто решает ,куда и сколько бабла потратить в первую очередь? я вот одного немогу понять: ведь наверняк,до очередного поступления бабла от кпо, можно же чинушам определить что в первую очередь необходимо отремонтировать,построить и т.д? один лям на эту дорогу,второй -на эту, ну грубо как-то так ….я так думаю, что с того момента как кпо начало закидывать бабло на соцпроекты, наш уральск должен был стать центром западного кз! не так ли?

    0
    0
    • Tamara Еслямова:

      У акимата области есть «потайной» кошелек http://www.uralskweek.kz/2012/01/26/u-akimata-oblasti-est-potajnoj-koshe/
      После нашей статьи этот фонд был расформирован. Перечисления от иностранных компаний стали поступать на счета казначейства области.
      А вообще это серьезный вопрос для населения области. У меня есть задумка — чтобы в области состоялось общественное слушание по этому вопросу. Вытащить на слушание всех, включая акима области и города, включая акима Аксая. Давайте сообща подумаем над этим.

      0
      0
  7. real desperado:

    весь из мрамора,правильных и ровных дорог, тротуаров, газонов в конце концов из яркой и вечнозелёной пластиковой травы (хоть пусть так, эмираты же закрыли свои пески в городах) красивыми и качественными домами от государства, и наконец С ЗОЛОТЫМИ ТРУБАМИ ВОДОПРОВОДА И ОТОПЛЕНИЯ!!! или даже из чистой меди….в итоге ,что мы имеем?

    0
    0
  8. Router:

    Несколько лет подряд все ныли что дорога разваливается, и по ней уже невозможно ездить. Теперь выделили деньги, начали строительство, неужели нельзя немного потерпеть. Как сказал комментатор чуть выше, в этом году действительно были погодные условия идеальные для уничтожения асфальта. Да и весна затяжная. Сейчас все так жалуются, что как будто раньше ко всем поселкам можно было подъехать без проблем, но потом все испортили и разворовали. Между прочим за последние 10 лет дорог построили больше чем при все существовании союза! А самое главное что делают только крупные автострады, а такие тупики как в Покатиловку или Егындыбулак вообще должны строиться из местного бюджета, то есть почти никогда! Да и жалуются заметьте только из близ лежащих районов, а сколько ведь еще поселков в ЗКО где люди вообще об этом не мечтают.

    0
    0
    • real desperado:

      уважаемый ,зрите в корень! одно название,что «построили»! лично я ,видел одну нормальную дорогу только лет 10 назад- астана-караганда. сейчас незнаю,в каком она состоянии. и ещё костанайская трасса до посёлка денисовка.

      0
      0
  9. Жаслан:

    Надо замакима ЗКО по дорогам и строительству гнать в три шеи. Бадашева впридачу, может он и рубит бабло на объемах

    0
    0
    • Дмитрий:

      Надо привлекать к надзору за строительством дорог людей независимых от чиновников. И лаборатории самих асфальтовых заводов запретить(а то они сами себя сертифицируют.Это вообще какой логикой объясняется?) Лаборатория должна быть одна в области,и должна она быть государственной,и что бы каждый лаборант,и каждый инженер несли личную ответственность за свои заключения. Мало того что воруют деньги заложенные на строительство объезда ,так еще и в качество материаллов залезли уже. И очень сильно сомневаюсь в том что подрядчики строго придерживаются проекта при строительстве и ремонте дорог.
      Дороги -это артерии государства. Чем быстрее будут построены хорошие,качественные,долговечные дороги тем быстрее начнут выделяться деньги на другие объекты. Но это не в нашей стране,и не при нынешней власти.К сожалению великому.

      0
      0
  10. Васисуалий:

    В Советском Союзе самой лучшей считалась доро
    га Волгоград — Москва , построенная пленными
    немцами .

    0
    0
  11. ДР:

    NVP, в Европе всегда такая зима, и у них дороги нормальные.

    0
    0
  12. Алтынбек:

    Все конечно правильно прокоментировали, я так думаю что просто если все дороги будут качественно делать в скорем времени не будет работы для дорожников. А так каждый год капиталка или ямочный ремонт.

    0
    0
  13. :))):

    МЕЖДУНАРОДНАЯ трасса Уральск-Таскала!!!
    Насмешил.

    0
    0
  14. таксист:

    видел как Аким района вытаскивал на своей машине застрявших легковушек из грязи , часов 5 наверное был на дороге , хотя дорога республиканского значения а дорожники ответственные за нее сидели в своей машине и ни чего не делали

    0
    0
  15. MEN:

    Тамара Здравствуйте, эту дорогу строят родственники из Юнисерва, теперь смотрите, они покупают инертный материал самый дешевый и не соответствующий СНИПу, и они пользуются только своей лабораторией. Битум в прошлом году на 99% брали из России, транспортники знают. И весь технадзор уже подписал все акты, а приемщики тожу уже приняли эту дорогу. Это не ахинея а факт. Нургазы и Димаш сейчас очень нервничают из за ваших заметок. Не исключаю подставы в вашу сторону от конторы. Они кого купили а кто то сам отдался, в общем они не боятся проверок.

    0
    0
  16. Дело тут и не в погоде, и не в трещинах, и не в разворованных деньгах, любая дорога обречена на развал, если там нет нормального содержания автодорог, ведь сколько делают и ремонтируют дороги, а потом о ней забывают, пока она не развалится… Не удаляются снеговые сугробы, не заделываются трещины асфальтного покрытия, и просадки обочин, что приводит к проникновению влаги в дорожную одежду… Раньше были ДЭУ, которые худо бедно но что то делали, а сейчас их вовсе не видно, не знаю есть они или нет…

    0
    0
  17. Житель:

    Да вы посмотрите даже новые дороги все в ямах уже, что за качество дорог! ( пример дорога,летом прошлого года построенная в мкр 7 Астана на повороте маг Эконом) Ужас вообще

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-05-24
Утром10 ℃
Днем10 ℃
Вечером10 ℃
Ночью5.22 ℃
Влажность48 %
ДавлениеhPa 1025.83
Скорость ветра2.51 м/с
2017-05-25
Утром12.08 ℃
Днем20.76 ℃
Вечером20.25 ℃
Ночью10.28 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1027.27
Скорость ветра3.47 м/с