Погода +26oC
$324.98=
378.34=
5.53=
Опубликовано: Чт, Мар 31st, 2016

Уральские перевозчики требуют привести в порядок городские маршруты

 

Сегодня в Уральске действует около 40 автобусных маршрутов, которые обслуживают семь предприятий- перевозчиков. Ежедневно на линии города выходят не менее 300 автобусов, маршруток и ПАЗиков. Большинство маршрутов дублируется, что создает неудобства для пассажиров, а для водителей — острую конкурентную среду, говорят перевозчики.

 Руководители уральских предприятий, которые обеспечивают работу общественного транспорта, причиной бардака на дорогах города называют дублирование городских маршрутов.

— Вот пишут: мордобой водители устраивают на остановках, гонки — кто быстрее подъедет к остановке и заберет пассажиров. На линии одного маршрута у нас работают автобусы нескольких перевозчиков, — говорит Александр Баклан, директор ТОО «УралТехСервис». — Зарплата водителей не более 40 тысяч тенге, есть плана выручки. Вот они и гоняются за каждым пассажиром.

Проблема дублирования городских маршрутов не раз поднималась перед городским отелом ЖКХ, который курирует работу перевозчиков, рассказывают руководители предприятий.

— Чтобы привести все городские маршруты в соответствие с нормой, необходимо пригласить специалистов Алматинского института транспорта, которые изучают и составляют оптимальную схему движения городского транспорта, учитывая пассажиропоток и т.п., словом, все нюансы этой сферы — говорит Александр Баклан. – Большинство городов Казахстана уже воспользовались услугами института.

В отделе ЖКХ на предложение перевозчиков отвечают: услуги специалистов института — удовольствие дорогое, денег на это нет.

— Схема движения  маршрутов общественного транспорта определяется перед подготовкой тендеров и в этой работе учитываются пожелания горожан, —  объясняют в отделе ЖКХ.

— Если бы маршруты не дублировались – такого бардака на дорогах не было бы, — настаивают перевозчики. —  Мы со своей стороны боремся с этим, увольняем водителей за нарушения, но история повторяется.

Соб. инф.

 

13 комментариев
  1. real desperado says:

    сначала научите своих водятлов,ездить по правилам! а то уже на пешеходке сбивать начали людей.

    0
    0
  2. Nurlan says:

    Отчасти согласен с ним
    только помимо общественного транспорта нужно еще продумать правильную организацию дорожного движения
    например, вроде есть объездная дорога. Во всех городах там мин скорость 60, а у нас местами 40 км/час установили и еще лежащих полицейских уложили, вообще дурость
    по городу от одного перекрестка до следующего доедишь при скорости 40-60 всегда попадаешь на красный, почему нету «зеленой волны». Поэтому наверное все и «летают» чтобы успеть пролететь на следующем светофоре.
    Потом по городу уложили везде лежащих полицейских, почему бы не поставить для пешеходов спец.светофоры, а то они всегда вереницей тянутся нескончаемым потоком.
    и еще нормальные тротуары по всему городу надо сделать, а то непонятно иногда вроде есть пешеходный переход а дорожки к нему нету, и люди вынуждены идти по дороге
    да и вообще тротуаров нету внутри микрорайонов города, только в сапогах ходить

    0
    0
  3. Сакен says:

    Да да систему «ОНАЙ» им как в Алматы,и GPS на каждый автобус все стане прозрачней оплата и доходы перевозчиков.

    0
    0
  4. Прохожии says:

    Конечно работадателям надо поднять зарплату.Зарплату получишь в том случае если не здашь план это выщитывается с зароботной платы.А работать приходится с 6 утра и до 11 вечера .Это пока помоешь автобус здашь кассу .А зарплата мизер.Не всегда коту масленица.Так и здесь бывают дни что навешаешь такой план.Заправка плюс план а план я вам скажу завышенный.Вот и вся картина на лицо.

    0
    0
  5. Александра says:

    Да вообще эти водители кидалы,приезжают заправляются до полного бака,деньги после заправки говорят занесут а сами под шумок уезжают и как после такого считать их людьми?маршрут39

    0
    0
    • Саша says:

      Качественно выполнять свою работу нужно ВСЕМ. Сама прощелкала. Сама виновата. Уж в крайнем случае у вас камеры есть , найдете.

      0
      0
  6. Marat says:

    даже на этом фото видно, что у 22-го маршрута дверь нараспашку во время движения.

    0
    0
  7. Гизат says:

    Прав А. Баклан! В Уральске организация дорожного движения пущена на самотек! Над ней особо и не думали, по инерции идет с советских времен! Отдел ЖКХ,ПТиАД есть? Есть! Сидит отряд молодых людей, перекладывают «бумажки», язык не поворачивается назвать их документами , и все дела! Последние начальники ОЖКХ (Кулгиновский призыв) вообще не владеют обстановкой! Аким Кулгинов сам не владеет сим предметом и организовать не смог эту работу! А ведь жилищно-коммунальное хозяйство, пассажирский транспорт и автомобильные дороги и есть сердцевина (ее суть) работы акима! А последние три года эта система разваливается на глазах! А теперь этого господина на ОБЛАСТЬ поставили, кошмар что ждет нас! Аким должен «пахать» на народ, а не по собраниям, концертам, форумам, чаепитиям ходить да речи толкать! Песни и пляски хорошо! Но сначала надо поработать!…..

    +1
    0
  8. данияр says:

    Да врет все Баклан! Вот уже несколько лет Уралтехсервис обслуживает маршрут№2 и вы знаете хочу увидеть хозяина этого маршрута и плюнуть ему в наглую и лживую рожу! Вранье все это. Он купил этот район, конкуренции у него нет по этому маршруту, ведь микрорайоны Арман, Сарытау -, Сарытау-2, Кендала и Коктем + 11 микрорайон обслуживает всего один маршрут, ему бы прокатиться утром или вечером на своем маршруте, узнал бы он тогда про свой маршрут побольше. Водители и кондукторы — хамы, матерятся, дерутся. Если сломался какой то автобус или по каким либо другим причинам не вышел в рейс, то следующим за ним никогда не поедет по графику отсутствующего автобуса. Так выгоднее — людей побольше соберется. Был случай зимой, когда два автобуса подряд отсутствовали и люди стояли 20 минут и мерзли на остановках, многие с детьми. Почему именно 20 минут, да потому что с нашей стороны, а не со стороны Мясокомбината интервал движения автобусов 10 минут. Вы не поверите — но это так. Сколько мы писали и просили пустить сюда маршрут №5 или №22, но наши мольбы как будто не слышат, и все потому что Баклан купил весь наш район и никого сюда не впускает. Где свободная конкуренция, где антимонопольный комитет. Если бы в наш район ходил бы еще один маршрут, то не было бы наглости, а так как он один хозяин, то делает что хочет. «Уральская неделя», чем собирать сплетни и всякую чушь — лучше бы приехали бы сюда и опросили людей.

    0
    -1
  9. данияр says:

    И насче плана тоже вранье, знакомый кондуктор говорит что план у них 46000 тенге с понедельника по пятницу а в выходные и праздник план снижен. Зарабатывают водители очень хорошо, сейчас обьясню. Маршрут № 2 очень длинный и ходит он по очень густонаселенным районам. 46 000 — это то что они собирают за один рейс. Едет один с одного конца в другой 1,5 часа, т.е. сами представьте сколько людей садятся и высаживаются за это время. Категория граждан которые не платят чоень мизерна. Ветеранов ВОВ не осталось, а инвалидов 1 группы очень мало. А остальные все платят, даже матери героини и тыловики. Водилы их как бомбилы очень наглые. Они сдают план — 46000, 10000 уходит на горючее, а остальное делится между кондуктором и водителем. И это очень приличная сумма, гдето от 10000 до 20000 на человека. А то бы они работали за 40000 с 6 утра и до 23.00 ночи. Вранье, то что они говорят, что план не выполняется. И требование повысить плату за проезд необоснованно. Я считаю что 60 тенге завышено.

    0
    0
  10. Баке says:

    Может есть проблема с организацией маршрутов, но и Данияр вобщем-то прав.
    Для начала бы проверить правдивость мнения перевозчиков. Проверить расчеты в теории, а потом на практике. Т.е. теорию уже как бы озвучили. Остается проверить расчеты: откуда взяты такие планы, чем они обоснованы. Потом проверить цифры по выручке на практике. например через общественные организации — пустить их представителей на неделю по маршруту в качестве кондукторов. Не мешало так же использовать «тайных покупателей».
    А то в данном случае от представителей транспортников пока ничем не подтвержденные слова.

    Мне вот лично непонятно как при плане в 46 000 тенге в день с одного только автобуса (где-то 1,2 млн. тенге в месяц с каждого автобуса), эти автобусы до сих пор не оборудованы кондиционерами, джакузи, массажными креслами и горячим питанием пассажиров? Жаба давит?

    0
    0
  11. Оливия says:

    Давным-давно пора уже организовать пассажирские перевозки таким образом, чтобы все знали и расписание автобусов и маршруты. На остановках должно быть расписание со схемой проезда, маршрутами автобусов. Сами остановки давно уже пора удлинить, так как водителям приходится перекрывать порой тротуары, чтобы высадить и забрать пассажиров. 21й век, пора информации, а у нас все даже расписание автобусов никому неизвестно….

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-07-24
Утром26 ℃
Днем26 ℃
Вечером25.64 ℃
Ночью17.78 ℃
Влажность48 %
ДавлениеhPa 1016.78
Скорость ветра3.76 м/с
2017-07-25
Утром18.33 ℃
Днем26.52 ℃
Вечером26.93 ℃
Ночью17.24 ℃
Влажность41 %
ДавлениеhPa 1018.91
Скорость ветра2.42 м/с