Погода +12oC
$333.57
391.81
5.81
Опубликовано: Пн, Апр 4th, 2016

Выяснена причина аварийной посадки Bek Air в Астане

 Казахстанская авиакомпания Bek Air назвала причину не выпуска передней стойки шасси у самолета Fokker-100, выполнявшего рейс по маршруту Кызылорда-Астана, приведшего к аварийной посадке, передает Закон КЗ, со ссылкой на ИА Новости-Казахстан.
Сообщается, что для установления причин инцидента при министерстве по инвестициям и развитию РК была создана комиссия по расследованию авиационного происшествия, в которую были включены прибывшие из Амстердама технические специалисты завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100.
31 марта 2016 года силами инженерно-технической службы авиакомпании «Бек Эйр» и представителей завода-изготовителя ВС типа Fokker-100 в аэропорту Астаны воздушное судно было частично восстановлено и своим ходом перелетело в аэропорт Алматы, где работы были продолжены.
«В настоящее время установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании.
Установление причин производилось инженерно-авиационной службой Авиакомпании «Бек Эйр» при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры.
«В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес авиакомпании «Бек Эйр», который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте Авиакомпании «Бек Эйр», — проинформировали в Bek Air.
«Таким образом, подтверждено, что причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект. Подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире», — отмечается в сообщении.
 Предварительной причиной аварийной посадки, которая произошла 27 марта 2016 года в 10.36 по местному времени в аэропорту Астаны, является не выпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек — 116 пассажиров и 5 членов экипажа. В результате грамотных действий экипажа самолета в составе командира воздушного судна Родина Д.О. и второго пилота Смеречанского В.А, а также бригады бортпроводников и слаженной работы служб аэропорта никто не пострадал.

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-18
Утром12 ℃
Днем12 ℃
Вечером10.51 ℃
Ночью10.31 ℃
Влажность92 %
ДавлениеhPa 1022.02
Скорость ветра5.07 м/с
2017-10-19
Утром9.62 ℃
Днем16.39 ℃
Вечером14.23 ℃
Ночью5.7 ℃
Влажность72 %
ДавлениеhPa 1017.89
Скорость ветра8.21 м/с