-16oC
$335.33=
395.49=
rub_icon5.7=

01.06.2016 5 748 19

ЗКО Картина дня

В Уральске врачи бьют тревогу в связи с катастрофическим ростом ДТП

Врачей ЗКО беспокоит рост травматизма уральцев в ДТП. На встрече с журналистами руководитель областного управления здравоохранения Камидолла Ирменов сообщил просто сногсшибательную статистику — если другие области Казахстана рапортуют о снижении роста числа ДТП, то в ЗКО количество дорожно-транспортных происшествий выросло аж на 50%.

— У нас большой рост травматизма и смертности, — сообщил на пресс-конференции Камидолла Ирменов. — В прошлом году эти цифры тоже не радовали.  Сегодня количество ДТП выросло уже на 50%.

Начальник облздравуправления привел такую статистику: за четыре месяца 2016 года количество ДТП в области выросло на 17,1% .  Пострадали в ДТП 137 человек, из них двое детей. В течение всего 2015 года эта цифра составила 117 человек.  Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась в 2 (!) раза  — с 10 до 21 случая.

Руководителя управления здравоохранения волновала, в частности, и меркантильная сторона проблемы  -дороговизна лечения травматических больных.

– Одна операция пострадавшего в ДТП, который получил скелетную травму стоит от 200 до 500 тысяч тенге. Если приходится отправлять в район санавиацию, то такой вызов только для одного пациента будет стоить не менее 300 тысяч тенге.  Лечение травматологических больных — очень дорогостоящее мероприятие, — заключил К. Ирменов.

Чиновник также сообщил: в этом году они ожидают поступления 48 млн. тенге на дооснащение оборудованием межрайонных травматологических отделений Акжаикской и Сырымской ЦРБ. Во всех районных больницах области установили специальные травматологические койки.

Еще К. Ирменов заметил: его ведомство пытается решить проблему совместно с управлением дорожной полиции. Например, теперь дорожных полицейских обучают правилам оказания первой медпомощи  — обучение полицейские проходят в Уральском медколледже.

Как сократить травматизм и смертность в результате не спадающего вала  ДТП, руководитель областного управления здравоохранения, понятно, не знает. Чиновники от медицины пока только подсчитывают огромные убытки от преступной беспечности на дорогах ЗКО.

Алла ЗЛОБИНА

 

19 комментариев
  1. Водитель says:

    А скоро число ДТП,травм и смертей еще увеличится!И все будут ахать,охать и разводить руками. Видно,кому-то это стало выгодно,раз ввели самообучение в автошколах…Выпускники автошкол хоть получали первоначальные навыки вождения и знания ПДД !!! Теперь,когда откроют спецЦОН,можно будет заплатить за экзамен и получить права! Все! Едь,убивай и убивайся!

    +1
    0
    • Уральск says:

      «Выпускники автошкол хоть получали первоначальные навыки вождения и знания ПДД !!!»
      Вы глубоко ошибаетесь. Дело совершенно не в этом.
      Нервное состояние людей, неуважение к участникам движения, постоянная спешка, вот это играет первостепенную роль. Не говоря о некоторых «более равных» участников дорожного движения, которые чувствуют себя королями и часто создают опасные ситуации.
      «Теперь,когда откроют спецЦОН,можно будет заплатить за экзамен и получить права!» — не сдав тесты и экзамен на автодроме, права не получишь.
      Не вводите народ в заблуждение.
      А если вы о том, что кому-надо заплатить и получить права, так это и раньше было.

      +2
      0
      • Андрей_2 says:

        Соглашусь полностью!
        Многие водители нервные, как будто только с клиники психиатрической! Никакого уважения к другим участникам движения! Пытался делать замечание, а они еще и огрызаются! Один раз меня подрезал один на ВАЗ 21014, я его догнал, вышел из машины, подошел к нему, а там мальчик сидит за рулём в очках лет 18 наверно, и с такими невинными глазками сверкал аж! Нет воспитания никакого! Такие вот бестолочи и по накупали прав!

        +1
        0
      • Светлана says:

        Ученики получали навыки еще в советское время, а сейчас, как и везде, заплатил и езжай. Самое главное -едешь и все! А как там пешеходы и другие водители- пофигу. Нет ни культуры вождения, нет знаний элементарных правил движения, лишь показать свою лихость, а то, что другие могут погибнуть -похер!

        +1
        0
      • Водитель says:

        Вот Вы и противоречите сами себе). Нормальный человек никогда не сдаст деньги за экзамен,а будет готовиться сам.А где готовиться?-Это серьезный шаг-выбор автошколы. И будущий водитель,который действительно хочет чему-то научиться и понять,поищет среди друзей и в инете отзывы о автошколах города.Самостоятельно вызубрить и сдать экзамен можно,но применить вызубренный материал на практике невозможно. А теперь для самоучек дали выбор-или плати за экзамен,или зубри и сдавай.Но это там,где есть спецЦОНЫ. Кстати,поинтересуйтесь,сколько стоит сдать экзамен без обучения в автошколе в этих спецЦОНах;) . Не в дорогах причина,а в умах

        0
        0
  2. serega says:

    АГА ЕЩЕ И АВТОШКОЛЫ ЗАПРЕТИЛИ ХАЙ САМИ УЧАТЬСЯ МОЖЕТ РЕЗУЛЬТАТ И В ЛЕТАЛЬНЫХ исходов увеличиться тут и проффесионалы блються насмерть и еще е самаучек на трапу смерти выводят так лихо

    +1
    0
  3. Дмитрий says:

    А разве в автошколе так не делается? Заплатил денег сверху и приходишь только в ГАИ за правами ) Так что не ничего не изменилось, кроме того, что автошколам придётся туго…

    +1
    0
  4. 46645 says:

    Еще бы на дорогах города стоит большая напряженка. Не проехать не пройти. Улицы по перекрывали, а дорогу так и не делают. Ямочный ремонт на остальных еле движется. Водители на пределе. Поэтому и ДТП много. Власть боится народа, что аж весь проспект разом перекрыли. Защищают акимат и себя))))

    +2
    0
    • Светлана says:

      Дороги ни при чем! Плохому танцору известно что мешает!

      0
      -3
      • Александр says:

        Количество ДТП прямо пропорционально разбитости дорог. Чем хуже дороги — тем больше ДТП, в том числе и со смертельным исходом.

        +1
        0
        • Водитель says:

          Да ладно! Трасса Уральск-Атырау известна в народе как «трасса смерти».12 лет назад ее сделали отличной! Однако,количество ДТП и смертей прибавилось в разы! А теперь кто виноват? Раньше асфальт объезжали по обочине). Сейчас летят все,плюя на все ПДД и нормы…Сегодня ехал на шаране с Аксая..Пока были ямы,ехал более-менее..Конечно,не без болтанки и резких скачков…Как выехали на ровную дорогу-130-140…А когда остановились-у него резина лысая и грыжа на колесе…На замечание был ответ-«Нормально все»:) Дело в уме и мозге водителя!

          0
          0
  5. Виктор says:

    Так что включенные фары на снижение ДТП никак не отражаются,скорее бы отменили ездить с включенными фарами в населенных пунктах….

    +1
    0
  6. Так says:

    Плохое состояние дорог имеет большое значение в безопасности дорожного движения! УН пожалуйста сделайте репортаж о дороге Уральск Бурлин Аксай это ужас по обочинам каждый день стоят автомашины с порванными шинами! И так низко над землей летящие Шараны ! Ходовые у них в крайне ушатанном состоянии но это не мешает им разгонятся 140 так как они считают что трассу они знают наизусть!

    0
    0
  7. Санька says:

    Были бы дороги нормальные, не было бы такой агрессии и неразберихи. Одна перекрыта другая разбита напрочь!

    +1
    0
  8. Бричмула says:

    да не только дороги— врачей катастрофически не хватает.. меня ситуация забросила в поликлинику.. на своей шкуре испытал,что такое-эти их нововведения. н А МОЁМ УЧАСТВЕ СИДИТ ПОЖИЛАЯ ВРАЧ.. РЕАЛЬНО СТАРАЯ..И ГОВОРИТ—Я ВАС НЕ ПРИМУ—ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ У НАС В КОМПЬЮТЕРЕ.. ЧЕМ ВЫ МНЕ ДОКАЖЕТЕ,ЧТО ВЫ ЖИВЁТЕ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ— Я ГОВОРЮ— ВОТ УДОСТОВЕРЕНИЕ С АДРЕСОМ—А ОНА МНЕ— Я ВАМ НЕ ВЕРЮ,ВАС ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ.. А Я— В кгб?.. ОНА- МНЕ ВСЁ РАВНО ГДЕ- Я ВАС НЕ БУДУ ПРИНИМАТ
    Ь
    А у меня- обострение.. и я третий день хожу по первой поликлинике,как идиот.. заново прохожу все кабинеты,коих там длинный список и врачей нет всех.. а ситуация со здоровьем всё хуже и хуже.. пожалуй..я там и умру—но сначала напишу,что в моей смерти прошу винить престарелых тёток с прогрессирующим маразмом и молодых менеджеров- клинических идиотов,котоыре чёрте что придумывают,для того,чтоб усложнить жизнь людям))) Н вопрос- чего бабок то на работу вытащили с пенсий—ответ один— нет врачей больше.. нету.. кончились вместе с советской властью.. Так и в любой отрасли,кроме тез,где есть возможность распила государственного бюджета

    0
    0
  9. АлтынОрда says:

    Странно все таки, гайцам зарплату подняли, их оснастили новыми иномарками, штрафы водителям сделали беспредельные, количество гайцов на наших улицах просто кишат, правила ПДД ужесточили до невозможности, везде стоят стоят ограничение 40 км и 60 км и при этом у нас рост ДТП ?!!
    Значит все таки высокие штрафы и большое количество сотрудников ДПС не панацея от ДТП.
    Друг почти месяц жил в Корее и не видел ни разу ни одного полицейского и ни одно ДТП, за 24 дня ни одного Карл !
    И еще я понимаю ваши эмоции господин Ирменов по поводу больших затрат на спасение раненых в ДТП людей но ваше огорчение по поводу больших затрат на раненых в ДТП просто смешны когда у нас собираются потратить на мертвых 79 млрд тенге.

    0
    0
  10. Лаура says:

    ДТП будут продолжаться пока не приведут в порядок дороги! Как то вы, Светлана, строго судите (видно сами не за рулём)! Ведь пока проедишься по городу, так даже «слон» выйдет из себя! А как же водители, которые с утра до ночи по этим ямам ездят??!!! Каким бы опытным и знающим водитель не был- всегда появится новая яма. И ведь гробить свою машину не хочется (ремонт то не дешевый), вот и объезжаем, вот и ДТП! А что трасса Уральск- Аксай, так это совсем ужас! Либо плетись со скоростью 50км/ч, либо уворачивайся, как можешь (что пока доедишь аж руки устают)!! В первую очередь виноваты наши разбитые дороги!

    0
    0
  11. Баке says:

    Я извиняюсь. но по-моему все дело в склонности руководства УДП к тупости в вопросах организации движения. Допустим, есть 20 000 машин, которые одновременно выедут на дороги. И по логике для снижения аварийности, надо сделать так чтобы эти 20 000 машин по-быстрому и просто добрались до мест назначения. Чем больше пропускная способность движения и чем проще организовано движение — тем безопаснее такое движение. Вроде бы ясно. Но вот если голова занята не безопасностью движения, а другим — тогда все бесполезно. Если эти 20 000 машин вместо 10-20 минут (в нашем маленьком-то городе) тратят на дорогу по 30-40-50 минут — то это как раз в разы увеличивает вероятность ДТП (в т.ч. ошибки водителей при длительной езде в чрезмерно высокой плотности движения)
    И вот получается, что по милости УДП даже 6-ти полосные дороги превращаются в 2-х полосные (полосы у края дорог стали парковками — неужели желтой краски в тсране не осталось?, а по центру через каждые 20 метров места для разворотов и поворотов — это особенно непонятно по Евразии, по Есенжанова на Омеге, по Шолохова, на Кутякова), куча пешеходных переходов (давно пора ставить специальные светофоры на такие переходы), просто обилие зон ограничения скоростей (это уже врожденный бзик всех гайцов пост-СССР наверное)…
    Это я к тому, что глупо обвинять в увеличении кол-ва ДТП самих водителей. Они ведь не сговаривались. Есть неадекватные водители, но их не стало больше. А резкое увеличение числа ДТП (аж на 50%) говорит только о резком ухудшении организации безопасности дорожного движения. Это если о причинах.

    Хотя у нас в народе много потомственных по духу рабов: у них в генах так заведено лишь других простых охаять и чтобы оказать услуживость перед надсмотрщиками и хозяевами.

    0
    0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

Подари жизнь!
x
2017-12-16
Утром-10.46 ℃
Днем-10.7 ℃
Вечером-10.61 ℃
Ночью-11.16 ℃
Влажность0 %
ДавлениеhPa 1040.52
Скорость ветра4.98 м/с
2017-12-17
Утром-16.13 ℃
Днем-13.93 ℃
Вечером-16.99 ℃
Ночью-18.73 ℃
Влажность84 %
ДавлениеhPa 1045.32
Скорость ветра2.76 м/с