Погода +5oC
$334.11
394.65
5.81=
Опубликовано: Чт, Июн 16th, 2016

Водитель маршрутки выехал на «встречку»

Пользователь groznyi:

Сегодня утром на переезде в районе арматурного завода маршрутка с пассажирами по встречной полосе. Этого водителя надо наказать.

A13F900F-DA51-4C68-803E-257AB4557E28

21 комментарий
  1. Пассажир says:

    Блин! Вам, что сложно пропустить маршрутку с пассажирами. И нет в этом ничего страшного. на этом переезде все так делают и 8, и 39 маршрут

    0
    0
  2. Синус says:

    Это не новость, это в порядке вещей, абсолютно все автобусники при закрытом переезде лезут с обоих сторон на встречку. Менты этого конечно никогда не видят — слепнут временно.

    0
    0
  3. Кекс says:

    Красный город

    0
    0
  4. Дос says:

    Пропустить? Для кого же тогда писаны правила? Что тогда и всем можно по встречке ехать, все тоже торопятся. А нарушение правил проезда жд переезда — это лишение прав (раньше было полгода).

    0
    0
  5. Talgat_mechanic says:

    Теория разбитых окон (Re.)
    («Other»)
    В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рискованно ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.
    Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
    «Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».
    Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
    Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.
    Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?
    Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:
    «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает.

    0
    0
    • Talgat_mechanic says:

      Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».
      Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.
      Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.
      Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
      Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.
      Намусорили уже 69 % велосипедистов.
      Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:
      «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».
      И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.
      В конце маршрутов установили моечные пункты.

      0
      0
      • Talgat_mechanic says:

        Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.
        «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…
        В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?
        Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.
        Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие.

        0
        0
        • Talgat_mechanic says:

          У других обнаружились проблемы с законом.
          «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».
          В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.
          Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.
          Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».
          Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.
          Волшебный стоп-кран сработал
          На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе… В следующем посте я покажу, какое отношение она имеет к «гармонии с собой и миром» – нашему мироощущению и способу жить.

          0
          0
          • Андрей_2 says:

            Talgat_mechanic СУПЕР!!!! Еще бы до нашего «мэра» дошло и до нашего «полицейского»!!!
            Хорошая история!
            Реально нужно арестовывать за каждое преступление: Выкинул окурок от сигареты — 10 суток ареста, выкинул мусор в неположенном месте — 10 суток ареста, нарушил ПДД (такие как выезд на встречную полосу движения, превышение скорости, непропустил пешехода) — 15 суток ареста, пойман в алкогольном опьянении за рулём — 5 лет общего режима, нарушил ПДД со смертельным исходом — 10 лет общего режима, участники драк и потасовок в общественных местах — 2 года общего режима… Можно продолжать и продолжать! Штрафами наш народ уже не запугать! Хотя хватит ли денег у бюджета кормить таких преступников? Лучше штраф выпишут, отпустят, нарушитель оплатит и опять за своё возьмется! В добавок ко всему у нас еще систему «звонок другу» никто не отменял!
            Так что об этом можно только мечтать! Ну и читать хорошие истории про наведение порядков в других странах и городах! А наглые водятлы как нарушали, так и будут нарушать, чувствуя свою безнаказанность!

            +1
            0
            • каз says:

              Так ведь наши нехотят полностью искоренить адм. преступления. Пополнение казны за счет штрафов еще никто не отменял )))

              0
              0
  6. Валерий says:

    Водители автобусов и маршруток как нарушали пдд так и будут нарушать они где хоть там и берут пассажиров даже на полосе движения останавливаются а вот высаживают строго на остановках.и некому до них дела нет.

    0
    0
  7. Nasty says:

    Пропустить?!на встречной?он что,скорая или пожарная,которая имеет приимущество на дороге?!эти автобусы обнаглели в край!в погоне за деньгами они летают не хуже крутых иномарок!в автобусе едут люди,(маленькие дети),а не дрова!пусть насажает туда своих родных,и может хоть в столб разогнаться!!!

    0
    0
  8. Анна says:

    Да, это нарушение. Но у них график. А когда сидишь в маршрутке на этом переезде 10-15 минут: и поезд не идет и шлагбаум не подымается… Что готовы сделать? Не опаздывали на работу? В такой момент мысленно поблагодаришь шустрого водителя, который прошмыгнет, как только освободится переезд. Да правила есть, а условий для выполнения правил никаких!

    0
    0
  9. Талгат says:

    Обратите внимание, «За» водителя маршрутки условно его потенциальные пассажиры, интересно, что они скажут, когда попадут в аварию с ним? Тут и думать нечего, та же, условно Анна или Пассажир будут проклинать его за нарушение ПДД

    0
    0
  10. ААА 007 says:

    Уважаемая, Анна! Переезд никогда не закрывают просто так! Положено ждать пока проедет поезд, значит надо ждать. Зайдите в ютуб и посмотрите ролики, сколько «шустрых» и просто зазевавшихся водителей проскакивали переезд и что из этого вышло. Составу даже из двух вагонов не остановиться мгновенно никак. Махина прет сама и тащит вот таких шустрых водителей с пассажирами ещё долго. Тогда уже благодарить будет некого и не за что! Берегите свою жизнь! График- тоже не оправдание. То летят как сумашедшие, то встанет на остановке и стоит. На вопрос когда поедем отвечают у нас время.

    0
    0
  11. Дидар says:

    правила для всех одинаковые.
    надеюсь у него заберут права и в городе станет на одного водятла меньше.

    0
    0
  12. Дос says:

    Анна, а вы думаете остальные водители стоящие в очереди просто от нечего делать подъехали к переезду и стоят перекрывая движение автобусам. А вы не замечали, что за одним «шустряком» выстраиваются ещё несколько таких же торопыг, да и с другой стороны переезда тоже ребята на маршрутках и автобусах не лыком шиты, не упускают возможность пошустрить со встречки. Лишать прав минимум на год таких идиотов, без сожаления.

    0
    0
  13. Не таксист says:

    Выезд на встречку на переезде в двойне опасно. Не дай бог, что там образуется затор из-за этого придурка, а в это время появится поезд. Убежать будет некуда.

    0
    0
  14. Сергей says:

    Я тоже стоял в этой колоне в тот момент на переезде.и видел как этот лихач пролетел мимо меня по встрече и встал на переезде.опять же на встречке.быстрее бы эти газели поубирали с маршрутов

    0
    0
    • Синус says:

      Газели не причём, на Пазиках точно так-же лезут на встречку. А вот «баранов» рулем почему-то наши Жопошники ну совсем не видят. Им удобнее затариться в холодочек за перекрёстком и пасти, как кто-нибудь на мигающий зелёный проскочит или на ещё какую-нибудь чепуху развесити водителей — вот здесь они ГЕРОИ.

      0
      0

Оставьте комментарий

Вы ввели: 0 из 2 000 символов.

x
2017-10-19
Утром5 ℃
Днем5 ℃
Вечером5 ℃
Ночью5 ℃
Влажность76 %
ДавлениеhPa 1021.85
Скорость ветра3.02 м/с
2017-10-20
Утром0.28 ℃
Днем9.62 ℃
Вечером4.87 ℃
Ночью-2 ℃
Влажность74 %
ДавлениеhPa 1023.21
Скорость ветра3.31 м/с